Сигнализация на мотоцикл с обратной связью установка
Как установить сигнализацию на мотоцикл?
Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.
Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.
Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.
Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.
В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.
Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.
И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.
Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.
Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.
К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.
Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.
В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В
Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.
Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.
Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.
Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.
Сигнализация на мотоцикл с обратной связью
Принцип работы
Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.
Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.
Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.
То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.
Разновидности
-
Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.
Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.
При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.
Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.
Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:
- Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
- Защитные цепи с замком.
- Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
- Армированные противоугонные тросы.
- U-образные противоугонные замки
- Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
- Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.
Подключение мотосигнализации своими руками
Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.
Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.
Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.
Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.
Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.
Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.
После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя.
Сигнализация на мотоцикл, скутер, мопед
При получении посылки; Картой Visa / MasterCard; Безналичный расчет.
Мы принимаем следующие способы оплаты:
- При получении посылки на почте (наложенный платеж)
- Картой Visa / MasterCard
- Безналичный расчет (от 500грн)
Обмен / возврат товара в течение 14 дней.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Сигнализация – обязательный атрибут для любого транспортного средства. Как показывает статистика, мотоциклы и мопеды привлекают воров и хулиганов даже чаще чем автомобили. Правильно подобранная сигнализация, поможет обеспечить вам спокойствие, а вашему «железному коню» – безопасность.
Разновидности сигнализаций
В зависимости от функциональных особенностей современные сигнализации делятся на несколько типов:
- Односторонние противоугонные сигнализации – одна из первых моделей. Устройство реагирует на любые вибрации или толчки, громким характерным звуком, но при этом не уведомляет своего пользователя об инциденте по радиосигналу на брелок;
- Двухсторонние сигнализации – усовершенствованный тип предыдущей модели. У таких устройств есть специальный пейджер, который уведомляет хозяина о происшествии посредством звукового сигнала и вибрации;
- Сигнализации с пультом дистанционного управления типа GSM – новинка на рынке авто и мото-безопасности. Она позволяет мониторить текущее состояние и местоположение транспортного средства через мобильное приложение. Область действия ограничивается зоной покрытия GPS и GSM сетей. В спектр функций, также входит управление двигателем (включение/выключение). Сигнализация с пультом ДУ очень удобна, поскольку нивелируют потребность в дополнительных брелках.
Характеристики мотосигнализации
- Рабочее напряжение устройства составляет 12В постоянного тока с удаленной частотой в 315 МГц;
- Эффективное расстояние сигнализации составляет около 300 метров по периметру;
- Работа ДУ осуществляется за счет энергии одной батарейки типа ААА.
Принцип работы данной модели мотосигнализации заключается в отпугивании злоумышленников от вашего байка путем обращения внимания прохожих и посторонних людей в случаях опасности. Сигнализация для скутера защитит транспорт от грабберов, хулиганов и угонщиков.
Установка сигнализации
Алгоритм монтажа устройства не сложный, но учитывая модельные особенности двухколесных транспортных средств, рассмотрим только базовую подготовку к установке:
- Подсоедините основной блок сигнализации к жгуту проводов;
- Далее, присоедините колокол соответствующим разъемом к сигнализационному блоку;
- В дистанционный пульт вставьте батарейку, соблюдая полярность;
- После произведенных манипуляций, сигнализация на мопед подключается к аккумуляторной батарее посредством оставшихся двух проводков, исходящих из основного блока. Как правило, черный провод – минус; красный / зеленый или иной – плюс.
Сигнализация для мотоцикла – устройство, которое непременно должно быть установлено на байк, если вам дороги его безопасность и целостность. Если вы начинающий пользователь двухколесного транспорта и не слишком разбираетесь в его конструкции, доверьте установку мотосигнализации профессионалам.
Внимание! Для того, чтобы поменять батарейку в пульте, нужно аккуратно снять крепления по обе стороны пульта (представлены накладками серебристого цвета), после чего разъединить пульт на две части по линии соприкосновения. Достав с него плату, на обратной ее стороне вы увидите отсек с батарейкой. Заменив батарейку, соберите в обратном порядке.
Мотосигнализации
Мототранспорт представляет собой наиболее легкую добычу для угонщиков. Ведь с технической точки зрения его не только проще украсть, но и легче перепродать по частям. Поэтому он требует обязательной защиты современными охранными системами, созданными с учетом используемых мошенниками приемов. К слову, купить мотосигнализацию будет полезно также владельцам гидроциклов, квадроциклов, катеров, лодок или снегоходов.
Что такое мотосигнализация, ее разновидности
От автомобильных моделей такие устройства отличаются по трем ключевым признакам:
- Габариты. Размеры мотосигнализаций намного меньше, что связано с условиями их установки. При этом, как и системы для авто, они имеют герметичный и ударопрочный корпус.
- Датчики. Для мониторинга ситуации в разных зонах транспорта они используются на любых противоугонных средствах, но здесь характеризуются своими задачами, под которые разрабатываются. Датчики в комплекте устройств для защиты мототранспорта анализируют параметры наклона, качения, объема, удара.
- Потребление энергии. Емкость АКБ в данном случае в разы ниже, поэтому потребности дополнительно монтируемых устройств должны им соответствовать. Обычно в современных моделях для мото ток энергопотребления совсем небольшой (например, в Pandora есть модели, где он ограничивается 3-5 мА).
В зависимости от принципа работы и функциональных возможностей выделяют три вида мотосигнализаций:
● без обратной связи;
Первые не имеют в комплекте брелока для получения данных с системы. При попытке угона оповещают о происходящем исключительно с помощью сирены.
Два других типа предполагают привязку к центральному блоку устройства для управления. В двусторонних таковым являются брелоки с мониторами, в GSM присутствует возможность подключения смартфона владельца. Оба варианта обеспечивают хозяина ТС полезной обратной связью.
Последний вариант с использованием телефона является самым удобным, поэтому отличается наибольшей ценой. Его ключевое отличие заключается в отсутствии лимитов в допустимом расстоянии взаимодействия с основным блоком. Он ограничивается лишь зоной действия покрытия сотового оператора. В случае с брелоком при превышении допустимого лимита звуковой сигнал и соответствующая информация на экране при попытке угона могут отсутствовать.
Установка сигнализации на мотоцикл в «Луидор-Сервисе»
В ассортименте нашего интернет-магазина солидный выбор современных мотосигнализаций с обратной связью от ведущих разработчиков (StarLine, Pandora и др.). Благодаря давнему прямому сотрудничеству с ними мы удерживаем выгодные условия покупки их противоугонных средств.
Так у нас можно не только заказать устройства, но и установить их с учетом всех нюансов. Обращайтесь, доверьте безопасность вашего ТС опытным профессионалам нашего сервиса!
Сигнализация на мотоцикл с обратной связью установка
Решил присмотреться к сигнализациям с обратной связью.
Важными факторами для выбора были:
Хорошая обратная связь;
Надежность;
Простота установки;
Полный комплект (включая сирену + возможно датчик объема);
Пошел изучать рынок…
В России единственным вариантом оказалась сигнализация StarLine Moto V62.
Плюсы сигнализации:
+ Инструкция на русском);
+ Можно купить в России без проблем и поисков;
+ Диалоговая защита(!);
+ Заявлены неплохие показатели энергопотребления;
+ Можно проверять заряд аккумулятора из дома(!);
Далее начинаются минусы…
Итак, минусы:
— Самый главный — высокая стоимость(!);
— В комплектации нет сирены;
— Небольшая дальность оповещения в городе (по отзывам);
— Нет второго брелка с обратной связью (сложно отнести к минусам, но все же, за ту цену, что нам предлагают!);
Решил немного расширить круг поиска и обратил внимание на заокеанский рынок.
Китайские сигнализации не брал в расчет (возможно и зря).
Хорошие сигнализации стоят от 400$. Решил что за «пищалку» готов заплатить не более 100-130 $. Стало немного сложнее). Мне не нужен был ни GPS трекинг, ни связь мотоцикла со смартфоном, ни прочие приблуды.
После поисков остановился на модели SPY 2Way Bike Alarm 5000m.
Опять таки плюсы и минусы.
Плюсы:
+ Стоимость (порядка 90$ в полной комплектации в забугорье);
+ Неплохая дальность оповещения;
+ В комплекте сирена;
+ В комплекте датчик объема;
+ 2 брелка с обратной связью;
+ Довольно много хороших отзывов на иностранных форумах;
Минусов я практически не увидел (или видеть их не захотел), единственное что смущает — сложно/невозможно достать сигнализацию в России; С банковскими картами и интернет-платежами не дружу, предпочитаю наличные. Поэтому у меня родился вопрос: Кто-нибудь продает сие чудо в России?!
Возможно я что-то упустил… надеюсь на совет и на помощь, спасибо однофорумчане!
Комментарии ( 44 )
- Ответить
Поставил себе в прошлом сезоне. Из минусов:
— пару раз наблюдал глюк когда сигналка тупо перестала отвечать брелку. Мотоцикл новый, акум заряжен. Завёл/заглушил мотор пробило. Возможно контроллер сбоит при скачках напряжения во время работы стартера. Наблюдал раза 3 за сезон;
— реальная дальность в городе при прямой видимости около 100м. Провод антены под пластиком (не спрятана под метал). Может в полевых условиях без посторонних шумов и выйдет 500м но в городе намного меньше;
— фича, которая, как мне кажется, должна быть, но её нету… В состоянии охраны отключаем акум — брелок молчит. Я думаю можно было сделать посылки с каким-то интервалом брелку и если они прекратились предупреждать.
В результате как «пугалка» в принцыпе пойдёт… но второй раз вряд ли купил, возможно попробовал бы пандору.
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
Ну и когда используете слово «на порядок» это означает, что цена меньшего лежит в диапазоне 10^n-1 — 10^n, а большего 10^n — 10^n+1. т.е число 10 от 100 отличается на порядок, а от 1000 на два порядка.
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
- Ответить
На трех наших машинах стоят сигналки с обратной связъю. Из опыта — совершенно бесполезная приблуда. За углом дома или 200м по прямой уже не ловит. Какая-то польза есть только если прямо под окном стоит. А в обычной ситуации — на парковке возле офиса, дома или когда в парке оставил и гулять пошел — толку ноль.
Присматриваюсь к такой сигналке — M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM. Кто-нибудь юзал?
- Ответить
- Ответить
На бывшем байке была v62.
Из плюсов
Простая в установке
Ну и то что на неё можно разные допы повесить
Из минусов
Слишком маленький радиус деуствия брелка
Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями( если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)
Слишком простая установка, соответственно и снятие
Я бы не сказал что её можно отнести к дорогим сигналкам, можно накупить всякого китайского шлака по 1к рублей и радоваться, но вроде как не дяде какому то ставить, а себе и на долго. Да и на безопасности экономить тоже глупо, это как купить шлем за туже тысячу и думать что он тебя спасет, ну от жука точно спасет, а вот чего посерьезнее
Щас приедет новый байк буду ставить пандору.
Пока из плюсов вижу только то, что есть метки и может звонить сразу на трубку, значит радиус действия огромный
Хотя понятно что сигналки это только так, от случайного урода.
Надо сразу маяк ставить
Да и ставил сирену расчитанную на машины. Сравнивали с той что на байки( маленькая) так её можно и не услышать отойди чуть подальше, эта же орала как будто ей по яйцам надовали.