Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотоцикла; Урал

Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотоцикла «Урал»

В статье: Поэтапная разборка КПП (коробки) мотоцикла «Урал», уже говорилось о том, что перед нами стоит задача, собрать хотя бы один работоспособный экземпляр КПП из трех БУ непонятного состояния. Все три имеющиеся в наличии КПП были разобраны, внутренние детали каждой из них, были подвергнуты тщательной диагностики как визуально, так и специальными измерительными инструментами.

В итоге, проверку не прошли два корпуса КПП, так как имели серьёзные повреждения. В двух КПП как полностью, так и частично отсутствовали детали механизма включения задней передачи, одна КПП была старого образца и к тому же имела «убитый» механизм ножного запуска. В общем, кое-как удалось наскрести более-менее исправных деталей, только на одну КПП.

Перед окончательной сборкой КПП, тщательно отмываем корпус, и пока еще не установлены в посадочные отверстия подшипники, производим регулировку механизма переключения передач. Регулировка механизма переключения передач делается так: Ложем на корпус нашей КПП штатную прокладку, одеваем на корпус крышку с предварительно собранным механизмом переключения передач, затягиваем пару болтов на крышке КПП.

Берем фонарик, светим им через отверстия в корпус КПП и в соответствии с заводской инструкцией проводим регулировку упорных болтов (отмечены стрелками) механизма переключения передач. Данный механизм лучше всего регулировать, пока еще не установлены подшипники, а то потом-как внутрь заглянешь-куда шарик фиксатора попал? Вот именно, что никак…

35олрлжорщ

Укладываем крышку КПП на какие-нибудь брусочки и вставляем в нее механизм ножного запуска, затем берем в руку вторичный вал и одеваем на него шестерню первой передачи и одну шлицевую муфту.

Одеваем на вал муфту включения первой и второй передач, проточкой (отмечена стрелкой) к шестерне первой передачи.

Одеваем на вал шестерню второй и третьей передачи, между шестернями должна стоять шайба.

Ставим на вал шлицевую муфту, затем одеваем муфту включения третьей и четвертой передачи и одеваем шестерню четвертой передачи.

Ложем на подшипник вторичного вала маслоотражающею шайбу.

Соединяем вторичный и первичный вал и придерживая валы рукой вставляем их в крышку КПП.

Устанавливаем на свои места вилки механизма переключения передач.

Устанавливаем до упора в крышку шток вилок, механизма переключения передач.

Вставляем штифт в кронштейн механизма включения задней передачи.

Заводим штифт в копирный паз пластины механизма включения задней передачи, правильно ориентируем шестерню задней передачи и до упора вставляем шток кронштейна.

После окончательной сборки КПП в обязательном порядке проверяем правильность включения передач и зацепления муфт. Муфты включения передач должны входить в зацепление со шлицами шестерен на всю длину шлицев-без исключения. Также стоит отметить, что вилки механизма переключения передач, при любой включенной передаче должны иметь небольшой свободный ход, то есть не быть зажатыми, как бы «плавать».

Одеваем на вторичный вал регулировочную шайбу, обеспечивающею осевой люфт вторичного вала в пределах: 0.4-0.6 мм.

Устанавливаем штифт в храповый механизм переключения передач.

Обезжириваем плоскости разъема, укладываем на герметик новую прокладку, вставляем в отверстия направляющие штифты (отмечены стрелками).

Берем корпус нашей КПП с предварительно установленным подшипником вторичного вала, проверяем работоспособность шарика фиксатора (отмечен стрелкой), шарик должен иметь правильную форму и свободно ходить туда-сюда, наносим на разъём герметик и устанавливаем его на крышку, при установке корпуса не забудьте завести штифт храпового механизма переключения передач в паз вилки, вала лапки переключения передач.

Крест накрест закручиваем все семь болтов на крышке КПП, разворачиваем ее, берем упорный фланец механизма ножного запуска, слегка одеваем его на вал, проворачиваем его так, чтобы усик возвратной пружины зашел в отверстие, натягиваем возвратную пружину на желаемое усилие, затягиваем штатные болты и керним ихние шляпки.

коробка мотоцикла урал

Ах да. Не забудьте залить в КПП масло. А то бывали случаи… Впрочем, это тема для совсем другой статьи…

Ремонт коробки передач мотоцикла Урал

Коробка передач используется для изменения передаточного отношения с целью изменения на колесе тягового усилия и скорости перемещения мототехники. Следует заметить, что чем меньше тяговое усилие, тем больше скорость и наоборот. Мотоциклы Урал оснащены двухвальными 4х ступенчатыми коробками передач с наличием шестерней постоянного зацепления. КПП мотоцикла Урал отделена от двигателя, что позволяет более удобно производить ремонт. Картер коробки изготовлен из алюминия (в последних моделях стали применять съемную крышку – это упрощает ремонт коробки передач).

Износ в миллиметрах на диаметр составляет:
— палец переключения передач вилки 0,40
— по ширине вилка переключение передач 0,20

Зазор в миллиметрах:
— вторичный вал, колеса зубчатые вторичного вала 0,25
— валик переключения вилок 0,25

Зазор осевой:
Муфта переключения или вилка для переключения передач
По ширине передач 1,00
Сектора паз – переключение пальца вилки 0,80

Шум в коробке передач может указывать на недостаток масла в картере коробки передач. Для устранения этого нужно проверить уровень масла.

При его недостатке залить масло. Если масла достаточно, а шум не прекращается, то он может указывать на износ зубьев зубчатых колёс или износ подшипников. В этом случае требуется ремонт коробки передач и замена изношенных деталей.

Если взять случай, когда передача самопроизвольно выключается на ходу мотоцикла, то причин этому может быть много. Первая: механизм ножного переключения передач разрегулировался. В этом случае нужно снять правую крышку картера, осмотреть сектор переключения передач и отрегулировать механизм. Вторая: плохо зафиксирована передача из-за износа фиксирующих лунок на секторе или изгиба сектора переключения. В этом случае также нужно снять правую крышку картета и произвести осмотр.

При необходимости исправить фиксирующие лунки или заменить сектор вместе с валиком. Третья: износ зубьев муфт включения передач или износ втулки педали переключения. Для этого произвести осмотр и по необходимости заменить изношенные детали. Четвёртая: заедают вилки переключения по валику или в пазах сектора. В этом случае главными симптомом будет затруднение переключения передач как педалью, так и ручным рычагом. Устраняется путём замены изношенных деталей.

Если передача не включается вообще, то это может происходить по трём причинам. Первая: неправильно отрегулирован верхний винт кривошипа механизма ножного переключения. Это можно определить, если первая передача не включается педалью переключения,но включается ручным рычагом. Если опустить до отказа рычаг ножного переключения, то рычаг ручного переключения не доходит до положения, которое фиксирует переключение передачи. А также четвёртая передача не включается педалью переключения, но включается ручным рычагом. Рекомендации по ремонту будут следующие: регулировка верхнего винта кривошипа, вывёртывая верхний регулировочный винт. Вторая причина: неправильная регулировка нижнего винта кривошипа механизма ножного переключения или поломка зуба храповика. В этом случае при включении четвёртой передачи ножным рычагом рычаг ручного переключения не доходит до положения, которое фиксирует включение передач. Дл устранения используется регулировка нижнего винта кривошипа, вывёртывая нижний регулировочный винт.

Если это не помогает – замена храповика. Третья: поломка возвратной пружины. Главным признаком является то, что педаль переключения не возвращается на место. В этом случае производится замена пружины.

Подробно о коробке передач мотоцикла Урал: конструкция, ремонт и обслуживание

В 2020 году компания Ural предлагает мотолюбителям к покупке всего две модели – Ural Gear Up 2020 2WD и Ural Сити. Это довольно дорогостоящая техника, нашедшая основную часть покупателей в США и Канаде. В СНГ новые мотоциклы от ИМЗ покупают немногие любители двухколесных «железных» коней. Основная причина – высокая стоимость. Ценник начинается с отметки 798 тысяч рублей. Он оправдан широким использованием производителем импортных комплектующих и небольшим количеством выпускаемых экземпляров. Плюс ко всему, многие считают мотоциклы Урал морально и конструктивно устаревшими. Однако производитель постоянно совершенствует свои разработки, улучшая характеристики двигателя, коробки передач и других важных составляющих. В этой статье подробно расскажем о коробке передач Урала.

Конструкция коробки передач мотоцикла

За долгую историю существования коробка передач Урала пережила несколько глобальных модернизаций. Сегодня это современная трансмиссия с задней передачей. На Ural ставят 2-вальную четырехступенчатую КПП модели 6204. За счет внедрения второго вала значительно уменьшились габариты агрегата, к тому же существенно выросла производительность. В этой коробке шестерни постоянно зацеплены, а за счет того, что она задействует меньшее число шестеренок при передаче крутящего момента, отличается повышенным КПД. На первичном валу размещены три шестерни начальных скоростей, образующие с валом единое целое. На вторичном валу шестерни жестко зафиксированы и его основное назначение заключается в осуществлении выбора нужной скорости.

В конструкцию входят следующие части:

  • передняя крышка картера,
  • первичный вал;
  • картер;
  • рычаг выключения сцепления;
  • рычаг ручного переключения передач на правой крышке картера;
  • вторичный вал;
  • вал пускового механизма;
  • пробка буфера;
  • сливная пробка;
  • нижний регулировочный винт механизма переключения передач;
  • крышка картера;
  • педаль переключения передач;
  • пробка с заливной горловиной.

Коробка с задней передачей весьма удобна в эксплуатации и ремонте. Она получила ручной и ножной способы переключения скоростей. В отличие от многих современных мотоциклетных КПП коробка на Урале выполнена отъемной от двигателя, что существенно облегчает ремонт мотоцикла. Картер агрегата изготовлен из алюминиевого сплава, на последних моделях мотоциклов картер дополнительно получил заднюю крышку съемного типа, за счет чего упрощается разборка и сборка КПП. Такую трансмиссию можно установить и прежние модели Ural, но при этом потребуется монтаж воздухофильтра последней модификации.

Как работает коробка передач

На вторичном валу зубчатые шестерни имеют шлицевые венцы, с которыми поочередно входят в зацепление муфты включения передач, перемещающиеся по наружным шлицам муфт вторичного вала. Переключение передач происходит при помощи шлицевых муфт, перемещение которых обеспечивает вилка переключения скоростей. Вилки не являются взаимозаменяемыми и приводятся в действие приваренным к валику сектором. В секторе есть два паза, куда входят шипы вилок. Рычагом ручного переключения передач сектор устанавливается в одно из пяти возможных положений.

Ремонт и обслуживание

Одно из главных достоинство коробки передач на мотоцикле Урал считается её высокая ремонтопригодность. Капитальный ремонт КПП способен выполнить каждый владелец всего за несколько дней при условии наличия нужных деталей, запасных частей, прочих расходных материалов и инструмента.

Чтобы снять агрегат с мотоцикла нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать заднее колесо;
  • снять карданную передачу;
  • открутить болт и гайки, крепящие КПП к двигателю мотоцикла;
  • вытащить коробку передач из рамы мотоцикла.

Обычно ремонт трансмиссии заключается в смене изношенных шестерней и регулировке механизма переключения скоростей. Контролируйте состояние сальников, поскольку потеря смазочного материала приведет к неблагоприятным условиям работы агрегата, что, в конечном счете, станет причиной преждевременной поломке.

Отстранить необходимость ремонта можно за счет качественного и своевременного обслуживания. В процессе эксплуатации мотоцикла обязательно периодически проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте недостающее количество. Если доливать приходится часто, то нужно установить причину потери технической жидкости.

При обнаружении течи масла следует подтянуть болты крепления или сменить непригодные сальники и прокладки. Не забывайте своевременно менять масло в коробке, с рекомендуемой периодичностью обслуживания можно ознакомиться в руководстве пользователя. По возможности меняйте масло даже чаще, чем рекомендует изготовитель мотоцикла.

Как проверить механизм ножного переключения

Потребность в регулировке механизма ножного переключения может потребоваться после переборки коробки передач или в случае ослабления контргаек. Для этого мотоцикл перемещают вручную и переключают передачи со 2-й на 3-ею и наоборот. Необходимо добиться легкого переключения. Также мотоцикл ставят на подставку, вывешивают заднее колесо и заводят двигатель. С переключением с третьей скорости на вторую необходимо надавить на переднее плечо педали. Если смотреть влево, педаль должна повернуться против часовой стрелки, а кривошип собачки по часовой стрелке и, следовательно, будет упираться в верхний упор. Его нужно отрегулировать.

Заключение

Коробка передач мотоцикла Урал всегда является надежным агрегатом, постоянные доработки и улучшения способствует комфортности эксплуатации техники, удобства обслуживания и ремонта. Трансмиссия легко ремонтируется благодаря простоте конструкции, что делает её выгодным приобретением на фоне других моделей двухколесной техники.

Jurassic World: 2016 Mercedes-AMG G65 & 2016 Ural Gear Up Sahara. Два "Динозавра".Фото из ежемесячного американского журнала Road & Trac

Jurassic World: 2016 Mercedes-AMG G65 & 2016 Ural Gear Up Sahara. Два “Динозавра”.Фото из ежемесячного американского журнала Road & Trac

Порядок переключения скоростей на урале

Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал 4320, или Урал 5557 с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ 236У. Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад.

а приведена рядом. Зубчатая передача установленная в коробке переключает первую передачу и задний ход. Остальные передачи, а именно вторая, третья, четвертая и пятая синхронизированы. Нелишним будет посмотреть как выглядит и раздаточная коробка. Она имеет высшую и низшую передачу, а также можно заблокировать или разблокировать дифференциал.

Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320

Работа коробки передач. При включении первой передачи водитель через привод (на автомобиле КамАЗ-4310) или непосредственно через рычаг (автомобиль Урал-4320) перемешает муфту 19, которая соединяется с зубчатым венцом шестерни 20. Крутящий момент передается от шестерни ведущего вала на шестерню 9 промежуточного вала, через шестерни 1, 20 и муфту 19 на ее ступицу 21 и далее на ведомый вал. Остальные шестерни коробки вращаются вхолостую.

Внутренне отверстие каретки имеет три зубчатых венца. Крайние зубчатые венцы утонены по сравнению со средним и вместе с зубчатыми венцами ведомого вала образуют так называемый замок, предотвращающий самовыключение второй и третьей передач па ходу автомобиля. В каретке просверлены восемь отверстий под блокирующие пальцы и четыре отверстия под пальцы фиксаторов. На каретке проточена канавка, в которую входят сухари вилки включения передач.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения».

Коробка передач Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на 184.1601180-31.

Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

Необходимо знать, как переключать скорости на КамАЗе. Начало движения на КамАЗе должно производиться на пониженной скорости. Обратите внимание — при трогании с места переключение передачи осуществляется при отключенном сцеплении. В камазовских коробках схема переключения осуществляется в несколько этапов, это связано с особенностями увеличения и понижения скоростей.

Одной из особенностей трансмиссии отечественных грузовиков является возможность работы при пониженном либо повышенном режиме. Инженеры автоконцерна разрабатывали эти варианты, чтобы минимизировать нагрузку на автомобильный двигатель. Причем не важно автомобиль движется с грузом или пустой. В соответствии со схемой коробки передач, делитель представляет собой механический редуктор. Главное его предназначение заключается в увеличении передаточных отношений основной трансмиссии.

Обзор и ремонт КПП Урал 4320

Чтобы скоростная коробка служила долгие годы, хозяин машины Урал должен ее качественно обслуживать. Уход за системой трансмиссии выражается в следующем:

  • замена отработавшего масла;
  • замена изношенных комплектующих деталей, что относятся к КПП.

Масло в раздатку следует добавлять через верхний люк. Для раздаточной коробки требуется около 3.5 литров горючего. Для скоростной коробки рекомендуется использовать трансмиссионное масло ТСп-15К (минеральное). Данное горючее применяется многими большегрузными автомобилями. Категория вязкости у ТСп-15К следующая – 80W90. Использование качественного масла способствует уменьшению износа трущихся частей.

Как переключаются передачи на мотоцикле

  1. Из нейтральной передачи в первую осуществляется нажатием на педаль.
  2. Повышение до всех последующих скоростей осуществляется приподниманием педали.
  3. Понижение передач с высшей до 1 совершается путем нажатия на педаль.

Переключать раздаточную коробку на автомобиле Урал-4320 с высшей передачи на низшую можно только после полной остановки автомобиля. Установка рычага управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и включенной коробке дополнительного отбора мощности не допускается.

Порядок переключения скоростей на урале

Опережение зажигания необходимо устанавливать соответственно оборотам двигателя, т. е. при увеличении числа оборотов перемешать рычаг опережения монетки и сторону положения «Раннее”, а при уменьшении числа оборотов — в сторону положения «Позднее”.

Для обеспечения оптимальных скоростей движения необходимо умело оценивать конкретные дорожные условия и своевременно переходить на соответствующую передачу. Неправильно выбранная передача, неумелое и несвоевременное переключение передач вызывают потерю скорости мотоцикла, перегрузку двигателя и механизмов трансмиссии, повышают их износ, а также увеличивают расход горючего и масла.

Порядок переключения скоростей на урале

Рычаг переключения передач шаровой головкой установлен в сферическом гнезде верхней крышки картера. Головка прижимается к гнезду пружиной, действующей на опору рычага. Пальцем-фиксатором рычаг удерживается от проворачивания. Нижний конец рычага переключения может входить в пазы головок соответствующих ползунов при переключении передач. При нейтральном положении нижний конец рычага переключения передач находится в головке ползуна переключения второй и третьей передач.

Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой второй передач выполнены заодно с валом. Остальные шестерни установлены на валу на шпонках. Шестерня привода промежуточного вала находится в зацеплении с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения в редукторе коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на валу на роликоподшипниках. Смазка этих подшипников циркуляционная, под давлением. Для этого на первичном валу установлено маслонагнетательное кольцо, подающее смазку через наклонное сверление в осевой канал, выполненный во вторичном валу. От этого канала масло по радиальным сверлениям попадает к подшипникам шестерен. Остальные детали коробки смазываются разбрызгиванием.

Коробка передач на Урал

Независимо от того, какая конкретно коробка передач используется на грузовике Урал, в ее высоком качестве можно не сомневаться, так как оно проверено временем. Коробки передач на Урал давно успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью, обеспечивая при этом выполнение всех необходимых задач, которые должен производить такой автомобиль во время движения. Речь идет не только о пустых, но и полностью загруженных автомобилях, двигающихся в условиях как обычных дорог, так и настоящего бездорожья.

Грузовики Урал, как правило, комплектуются пятиступенчатыми, трехвальными, частично синхронизированными коробками передач. Чтобы КПП прослужила как можно дольше, важно обеспечить правильную эксплуатацию, производить своевременное обслуживание и ремонт. При необходимости коробку передач на грузовик Урал можно заменить.

Особенности устройства коробки передач автомобилей Урал

4 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – вал рычага переключения; 7 – шарик фиксатора с пружиной; 8 – шестерня пятой передачи ведомого вала; 9 – шестерня третьей передачи ведомого вала; 10 – синхронизатор второй и третьей передач; 11 – шестерня второй передачи ведомого вала; 12 – шестерня первой передачи и передачи заднего хода ведомого вала; 13 – верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками;

Наличие пятой, повышающей передачи с передаточным числом, меньшим единицы такой передачи, улучшает топливную экономичность автомобиля и уменьшает износ деталей двигателя, так как появляется возможность снизить частоту вращения коленчатого вала при той же скорости движения автомобиля

Как переключать скоростя урал кпп

Мото новости. Полезные советы: Переключение передач на мотоцикле Налог на мотоцикл Мотоциклы для начинающих Мотоцикл без прав Нерастаможенные мотоциклы Управление мотоциклом Иридиевые свечи зажигания Цепь для мотоцикла. Больше байков Sportsman HO Touring Sportsman Sportsman EPS Sportsman Touring Sportsman Touring EPS Sportsman X2 Sportsman EFI О проекте Сотрудничество Реклама на портале.

И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто. Оставить комментарий с помощью соц сетей. Редакция рекомендует: zzr технические характеристики мотоцикл урал чоппер yamaha tw урал чоппер своими руками какой мотоцикл выбрать новичку купить подкат для мотоцикла иридиевые свечи фото перчатки для мотоциклистов открытый шлем для мотоцикла мотоцикл для новичка глушитель для мотоцикла купить бмв к yamaha royal star квадроцикл loncin yamaha grizzly кофры пластиковые для мотоцикла honda shadow kawasaki zr.

Управление коробкой передач и раздаточной коробкой

Для коробки передач модели 152 с возможностью использования коробки отбора мощности на верхнем люке и на картере маховика переключение передач осуществляйте согласно схеме ( см. рис. Схема переключения передач II ).

При переводе рычага через положение «◊» срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора.
Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.

Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

Устройство КПП и схема переключения передач на грузовых автомобилях КамАЗ

Чтобы поменять масло, нужно помыть картер КПП моторным маслом. Очистить магнитные пробки от частиц металла и заливать масло до верхней черты указателя. Уровень масла измеряют через 5 минут. При движении машины КПП должна работать без колебаний, скорости должны переключаться свободно и фиксироваться прочно. Сильный шум может указывать на износ подшипников валов, недостаточный уровень масла или плохое качество смазки в картере.

Сборка КПП осуществляется в обратном порядке. Промежуточный вал устанавливают в корпус коробки передач. Монтируют подшипники — передний роликовый и задний сферический. Закручивают опорную шайбу. Фиксируют ее гайкой и закрывают заднюю крышку крепления сферического подшипника. Устанавливают прокладки. Вал должен вращаться легко, не должно быть заедания детали при движении.

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле

Все действия, выполняемые при переключении скорости, необходимо проводить быстро, но плавно. Сбрасывание газа и выжимание сцепления должно производиться одновременно. Если пауза будет долгой, то мотоцикл заглохнет.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Регулировка коробки передач мотоцикла Урал и Днепр

Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.
Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то далее этапом станет регулировка, осуществляемая следующим образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector