Автосигнализация Pandect Smart GSM
Автосигнализация Pandect Smart GSM
Автосигнализация Pandect Smart GSM — одна из последних разработок нашей компании. Этой противоугонной системой можно управлять с мобильного телефона и через интернет-сервис Pandora Online. Она обладает всеми преимуществами автосигнализаций Pandect и имеет новые функции, которые позволяют установить её на любой автомобиль и обеспечить высочайший уровень защиты от угона.
Автосигнализация Pandect Smart GSM, в отличие от прошлых моделей автосигнализаций Pandect, имеет ряд новых функций:
- Позволяет реализовать дополнительную защиту от угона по специальному коду. Код это последовательное нажатие одной или более кнопок на руле или других. Без ввода кода двигатель не запустится даже при наличии метки и штатного ключа.
- Имеет в комплекте подкапотный модуль Pandect RHM Smart для управления электромеханическим замком капота. Что позволяет автоматически открывать / закрывать замок капота при снятии / установке охраны автомобиля.
- Позволяет установить запрет на снятие с охраны без радиометки. Что даёт возможность заблокировать возможность угона автомобилей с бесключевым доступом методом ретрансляции. По статистике это один из самых распространённых методов угона автомобилей со штатной охранной системой и бесключевым доступом.
Автосигнализация Pandect Smart GSM, в отличие от младшей модели Pandect Smart, имеет дополнительные функций:
- Pandect Smart GSM полностью управляется с мобильного телефона и способен отправлять на него оповещения о всех событиях (воздействие, эвакуация и пр.).
- Имеет функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.
- Позволяет определять месторасположение автомобиля. А так же месторасположение с точностью до 1 метра при подключённом модуле Pandora NAV-035.
- Опционально управляется брелками Pandora 707, 077, 078, D010 и умными часами Pandora RW-04.
Основные функции автосигнализации Pandect Smart GSM:
- Управляется с мобильного телефона через мобильные приложения: Pandora Pro для iOS, Pandora Online для Android, а так же по звонку и SMS на номер системы.
- Управляется через интернет-сервис Pandora Online.
- Оповещает на мобильный телефон о всех событиях (воздействие, эвакуация и пр.).
- Определяет месторасположение автомобиля.
- Интерфейс 2.4 ГГц с надёжным шифрованием AES128 (сигнал от метки к блоку Pandect Smart GSM невозможно перехватить или взломать).
- Имеет функцию дополнительной защиты от угона по коду с штатных кнопок автомобиля (секретка).
- Slave-режим (установка и снятие с охраны штатным ключом автомобиля).
- Позволяет установить запрет на снятие с охраны без радиометки (для автомобилей с бесключевым доступом).
- Может управлять электромеханическим замком капота при помощи модуля Pandect RHM Smart (в комплекте).
- PIN-код аварийного отключения на карте владельца.
- Имеет датчик удара, наклона и движения.
Бессрочная гарантия
Наш центр предоставляет бессрочную гарантию на все работы.
Скидка 80% на КАСКО с Pandora или Pandect
На автомобили с установленной противоугонной системой Pandora или Pandect предоставляется скидка 80% на КАСКО по риску «Угон» в следующих страховых компаниях: ИНГОССТРАХ, Альфа-Страхование, «Согласие» СК, Страховой дом «ВСК», Страховая группа «Согаз», Страховая группа «Макс», СК «INTOUCH», СК «Зетта страхование», СО «Сургутнефтегаз»
Установка сигнализации. Доработка. Подключение к штатному ЦЗ
В продолжении предыдущего поста, решил всё-таки воскресить работу штатного ключа и полез разбирать блок SAM. Для этого его придётся полностью снять с машины и снять крышку, открутив три шурупа Т10 и развести все защёлки по периметру блока.
Выяснил, что центральный замок(ЦЗ) управляется одной релюшкой, которая имеет две пары управляющих контактов, открытие и закрытие соответственно. На каждой паре один из контактов это постоянный плюс, а второй контакт подающийся импульс массы. Вот именно к ним подпаялся двумя проводочками, которые вывел за пределы корпуса блока.
Далее отключил сигнализацию от обоих проводов идущих на саленоиды дверей и вернул пины заводских проводов на свои места в планке подключаемой к блоку. 4и5 пин в планке N11-10 (смотрим предыдущий пост). Теперь мы полностью востановили работу штатного ключа.
Перед подключением проводов управления ЦЗ от сигналки, к выведенным из блока SAM проводам, нужно изменить логистику работы реле в сигналке.
Сине-чёрный и зелёно-чёрный провод (схема в предыдущем посте) отключаем от массы и разъеденяем друг от друга. Оставляем висеть в воздухе. Они не нужны. Изолируем концы от прикосновения их к чему либо.
Оба чёрно-красных по прежнему соединённых между собой отключаем от плюса и подсоединяем на массу. Для этого есть подготовленная клема на проводке сигналки. Чёрный провод.
Теперь можно подключать управляющие провода зелёный и синий к проводам выведенным нами из блока SAM. Какой куда можно выяснить методом исключения. Подключаем — нажимаем на сигналке открыть и смотрим что происходит. Если машина закрылась, а не открылась, то меняем провода местами. Готово!
Машина закрывается и открывается как с штатного ключа, так и с сигнализации. И не мешает друг другу.
Дальше я внёс ещё одну корректировку. Так как после открытия с сигналки, всё равно приходится нажимать на штатном ключе на открытие тоже, что бы снять блокировку заводского иммобилайзера ("ключик" на приборке), то я решил усложнить задачу потенциальному угонщику и отключил открытие дверей с сигнализации путём вытаскивания предохранителя расположенного прямо на проводе открытия ЦЗ идущем из сигналки. Это синий провод.
Теперь при открытии с сигналки машина снимается с охраны, но двери не отрывает. Нажимаем следом на открытие на штатном ключе и двери открываются, снимается блокировка иммобилайзера и включается свет в салоне. Всё равно нажимать две кнопки пришлось бы в любом случае. Таким образом что бы попасть в машину, потенциальному угонщику понадобится не только "сграбить" код сигналки, но и код штатного ключа, что сделать гораздо сложнее из за его малого радиуса действия. Человек с сканером должен стоять прямо у вашей машины.
Вернуть в обычный режим можно просто вернув на место предохранитель на синем проводе.
Вместо автозапуска, я подключил при помощи программирования сигналки(читаем инструкцию) так называемый режим охраны с работающим двигателем. Для зимы то что надо. Принцип следующий: выходим к машине, окрываем и заводим, ждём 5-7 секунд и при отрытой двери нажимаем на открытие на брелке сигналки. Прозвучит мелодия и отобразится "машина работает". Забираем ключи, закрываем двери и ставим машину на охрану. Вуаля, она работает без ключей и при этом закрыта. По умолчанию стоит 10 минут. Можно изменить на 20, 30 и бессрочно. По истечению этого времени она заглохнет и подключит все зоны охраны.
Если кто либо как то откроет машину в процессе работы, она немедленно глохнет и начинает орать. Соответственно блокируется все что можно. Заглушить машину дистанционно можно в любой момент нажатием двух кнопок на брелке.
И вот тут небольшой минус нарисовался если сделать открытие дверей только с штатного ключа, как в предыдущем абзаце. Если вы выходите к машине что бы уже ехать, а она ещё работает, то штатный ключ не может её открыть при включеном зажигании. То есть приходится снять машину с охраны брелком, как обычно, а вот что бы отрыть двери придётся повернуть механический ключ в замочной скважине багажника. При этом открывается вся машина. Если сделать это при помощи кнопки открытия багажника со штатного ключа, то откроется только багажник, двери останутся закытыми.
Итак выхода три:
1. открывать механическим ключём после снятия с охраны.
2. глушить машину с брелка, отрывать как обычно и сев за руль снова заводить.
3. Вернуть на зиму на своё место предохранитель на синем проводе, тем самым машина будет открываться при снятии с охраны.
Минус считаю несущественным, как поступить — выбирать вам.
Ещё один незначительный минус обнаружен в виде того, что приехав куда либо и выходя из машины с использованием турботаймера, машина не пищит если вы оставили включёнными фары, так как эта напоминалка работает только при заглушенном моторе. Таким образом, если вы вышли из машины и закрыли на сигналку, а она продолжает работать на турботаймере, и не посмотрели на неё, то когда она заглохнет фары то потухнут(заводская функция блока SAM), а вот габариты продолжат гореть до полной посадки аккумулятора. Я то конечно всегда бросаю взгляд на машину отходя от неё, а вот у жены нет такой привычки…
Как выйти из этого положения — я просто перевёл все лампочки габаритной сети на лэд, передние и так уже были, поставил задние и подсветку номера. Суммарное потребление машины оставленной на габаритах снизилось до 12 ватт. Теперь можно и на день оставить без последствий.
Вот, как дополнение, добавлю фото точек подключения в блоке ZEE (Дорестайловый Смарт (98-03)). Блок вынимается из корпуса блока предохранителей сбоку, если вытащить некоторые реле. Крышка снимается вообще просто. Места подпайки отмечены красными кружочками.
На днях успешно поставил Сигнализацию (А63) на Смарт дорестайловой версии (блок ZEE). Реализовал все возможные функции, кроме автозапуска. Как и на своём Смарте. Так что опыт есть теперь на обоих вариантах проводки 450го.
Установка GSM сигнализации на Smart fortwo
Установил GSM сигнализацию Magnum M-860
Неплохая, уже проверенная сигнализация с очень хорошим функционалом .
– Встроенный GSM-модуль двусторонней связи
– Уведомление владельца о тревожных событиях при помощи голосовых и SMS-сообщений
– Оперативное дистанционное управление с четырёхкнопочного брелока
– Мощный динамический код ProLock с защитой от перехвата и сканирования
– Управление системой по GPRS-каналу посредством смартфона с операционной системой Android и IOS
– Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приёмника (опция)
– Определение местоположения автомобиля посредством USSD-сервиса мобильного оператора
— Возможность подключения протокольного внешнего CAN модуля TEC XL
Противоугонные функции:
– Защита от насильственного угона с тремя способами активизации
– Программа имитации неисправности двигателя при угоне
– Встроенный кодовый иммобилайзер
– Короткий звонок при снятии системы с охраны и регулировка длительности звонка.
– Многозоновая охрана (до 20-ти независимых зон)
– Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
– Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
– Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
– Трёхзоновый многоуровневый датчик движения
– Реальный контроль GSM-канала — противодействие угону с глушением GSM сигнала (опция)
– Возможность скрытого прослушивания салона автомобиля
Дополнительные функциональные возможности:
– Ручная и автоматическая активация турботаймера
– Функции удобства пользователя: световая дорожка, поднимание стекол и закрытие люка, автоматическое или дистанционное управление дополнительными устройствами
– Управление центральным замком посредством зажигания, парковки и датчика перемещения
– Двухступенчатое и двухимпульсное управление центральным замком
– Дистанционное управление замком багажника
– Отложенная и автоматическая постановки на охрану
– Встроенный малогабаритный резервный аккумулятор Li-Ion 920 mAh
Очень нравится возможность изменения чувствительности всех датчиков прямо из телефона.
А теперь касательно самого процесса установки :
Ставил 3 дня ))) проклиная все на свете. За день до этого, поставил за 1 день себе на Cayenne пандору с автозапуском, ставлю я "по взрослому" снимал торпеду, блок сигнализации ставил в труднодоступном месте за алюминиевыми усилителями, все провода протягивал в родных жгутах и тд.
Но со смартом все было сложнее из-за полного отсутствия схем и документации, да и в проводку сматра я залез впервые и только вчера узнал что такое SAM и тд ) на форумах информации ноль, на какие провода вешать не известно, где делать разрывы не известно ) пришлось устанавливать и изучать Mercedes WIS.
Вооружившись знаниями дело пошло как по маслу.
Значительно усложнило установку тот факт что сигнализация не подружилась по CAN шине
И пришлось все подключать вручную.
Управление центральным замком взял на консоли где кнопки открытия закрытия замков.
К поворотникам подключился на разъеме sam
Черно зеленый и черно белый провода.
Концевики открытия дверей взял на плафоне ( коричневый с зеленой полосой )
Где разрывал цепи рассказывать не буду из целей безопастности.
Так же установил доводчик стекол и сделал работу стеклоподъемника не зависимо от положения ключа зажигания . Если вспомню что то еще то обязательно напишу.
В итоге зная куда подключаться сигнализацию можно установить часа за 1,5
Цена вопроса: $220
Как установить автозапуск на автомобили, оборудованные системами Smart Key и Push Button, с использование дополнительной метки
Ситуация следующая. Есть автомобиль Toyota RAV 4 2007 года выпуска. На автомобиле запуск производится кнопкой (так называемая Push Button), и только при наличии карточки (система Smart Key, или Smart Engine, или Smart Entry). При этом стартер начинается вращаться только при нажатой педали тормоза. То есть, для запуска необходимо нажать на кнопку Push Button и на педаль тормоза.
Установим на неё Scher-Khan 5. Я подробно опишу именно обход такой системы запуска двигателя, опустив поиск цепей и их месторасположение.
Наматываем вокруг кнопки запуска 2-3 витка. Только не очень толстые провода используйте, а то обратно не вставите.
Вытаскиваем батарейку из метки и делаем считывающий контур так, как показано на рисунке, то есть, располагаем его около метки со стороны значка Toyota.
При такой схеме подключения любой, кто попадёт в автомобиль, может беспрепятственно завести двигатель. Ведь получается, что у нас карточка-метка оставлена в авто, и она всегда распознаётся родной охранной системой. Что бы этого не допустить, разорвите один из проводов нашего самодельного обходчика. И подцепите в разрыв этого провода реле таким образом, что бы сигнал с карточки считывался только в момент автозапуска. То есть, разрывы провода на контакты реле общий и разомкнутый, питание на катушку реле подайте, например, с дополнительного канала автосигнализации (появление массы при автозапуске). Всё, теперь сигнал с карточки будет считываться только при попытке дистанционного или автоматического запуска.
Есть ещё вариант. Мы не делаем никаких обходчиков. Так же вынимаем батарейку из карточки, но не выкидываем элемент питания, а подключаемся по такой вот схеме
В этом случае так же сигнал с карточки-метки будет считываться только во время автозапусков. Здесь вместо батарейки можно использовать какое-нибудь устройство электронное, которое на входе имеет 12 Вольт, а на выходе 3. Некоторые утверждают, что при таком способе во время автозапуска можно снаружи автомобиля открыть дверь. Не знаю, я, сколько ставил таким способом, пробовал открыть снаружи — не получалось. Может не на всех автомобилях такое получается.
В автомобилях с Push Button автозапуск можно реализовать, подав на нужный провод на кнопке запуска массу. В нашем случае — это белый провод на кнопке. Подцепляемся жёлтым проводом от автосигнализации (выход на стартер) к белому крайнему проводу на кнопке запуска. Не забываем, что на выходе жёлтого провода у нас «плюс», а нам надо получить «минус». Поэтому используем реле для получения «минуса» из «плюса». Программируем функцию 2.19 в значение 4 — импульс 0,6 секунд на выходе стартера при окончании автозапуска. Это надо для остановки двигателя после окончания времени прогрева.
Для имитации нажатия педали тормоза используем дополнительный канал 2 автосигнализации Scher-Khan. В жгуте проводов возле водительской двери есть синий провод (без поперечных полосок), это провод на датчик педали тормоза. Так же сигнал на стопаки можно взять и с разъёма педали тормоза. Подключаем через реле, программируем длительность импульса 15 сек. (2-е значение функции 2-9). Программируем функцию 2-11 в 3-е значение (импульс при попытке дистанционного запуска).
Вот в принципе и вся система обхода. В итоге получается вот такая схема
Поиск концевиков, центрального замка и поворотов не составляет особого труда. Повороты и концевики в порогах (концевики все развязаны, значит, цепляемся через диоды). Провода управления центральным замком выходят из двери водителя. Управление минусовое.
Для блокировки можно использовать белую колодку за панелью приборов. Разрывается белый провод управления стартером.
Для возможности программирования брелков не забудьте подключить зелёный провод от Scher-Khan (зажигание) к какому-нибудь проводу автомобиля, где появляется «плюс» при включении зажигания. В месте подключения поставьте диод так, что бы плюс с автосигнализации не поступал в сеть автомобиля. Или можно поставить тумблер какой-нибудь и через него подавать плюс на зелёный провод автосигнализации.
Каждый сам выбирает, какую схему обхода кнопки и карточки использовать. Мне больше нравиться вариант с разрывом провода обходчика. Его я и использую.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
СТО Smart Car
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Автозвук
- Бронирование авто
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка ксенона
- Установка парктроников
- Установка сигнализации
- Установка спецсигналов
- Установка ходовых огней
- Шумоизоляция
Описание
На все виды работ гарантия до 3 лет.
АВТОЗВУК — ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
Автосигнализации Pandora, StarLine, SCHER-KHAN и др.
Установка магнитофонов (родных, однодиновых и двухдиновых) мониторов и двд потолочных;
систем помощи при парковке; радары и видео регистраторы установка и подключение от замка зажигания;
сигналы, пневмосигналы и СГУ; ксенон; подключение ходовых огней и ПТФ;
устанавливаем защитную сетку для защиты радиатора и т.д
Работаем Пн-суб с 9:00-18:00
Установка сигнализаций от 1500р,
магнитол от 500р
Звоните и уточняйте цены на работу и материалы. Разные машины, разные сложности в монтаже.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Smart Car
Рейтинг: 3.5 из 5 5.11.2019 X на X
Время визита: Xxxx
Позвонил, хотел установить усилитель звука в авто. Такое ощущение что прошу его бесплатно сделать работу. Клиент сам должен знать особенности и нюансы установки Никакой заинтересованности в клиенте! Крайне не рекомендую это место!
Рейтинг: 3.5 из 5 30.03.2019 Юрий на тойота авенсис
Время визита: 30,03.19
Первое что предстоит сделать, это разбудить мастера 15:30! Потом приготовьтесь,на вопрос-что надо снять до заводского состояния сигналку.Ответ_ (мы такой хренью не занимаемся)причем вопрос о цене и сроках не стоит/ Клиентов много? Некогда? Так я их не заметил.бокс закрыт еле разбудили.Больше всего обидно за хозяев которые ждут выручку.А вот Александру по*ую прибыль, он ведь великий мастер ,его наверное надо уговаривать.
12.04.2019 ответ автосервиса ()
Здравствуйте,если ворота закрыты,не значит,что я сплю (зачем обманывать,я вышел к Вам сонный? Или Вы звонили мне по телефону,который написан на воротах и ждали 5..10 минут) это раз, во вторых снять сигнализацию я Вам сказал стоит от 1тр. Поиск неисправности по Вашему автомобилю,из-за чего сгорел Ваш ЭБУ ,про это я Вам сказал не занимаюсь и так же прописанием родных ключей.
Не смог Вам помоч,зачем писать не правду. Удачи Вам в решении Ваших проблем!
Рейтинг: 3.5 из 5 10.10.2018 Наталия на Тойота RAV4
Время визита: 8 октября 2018
Отличный автосервис. Записалась по телефону пройти ТО. Все очень качественно. Хороший сервис. Отличные ребята. Советую всем!
14.10.2018 ответ автосервиса ()
Рейтинг: 3.5 из 5 15.11.2016 Андрей на Опель Астра
Время визита: 12.11.2016
Ставил сигнализацию старлайн а 93 с GSM модулем. Работа выполнена очень аккуратно. Работает все без нареканий как с брелка так и с телефона. Установил ее быстро, что и говорит о проффисианализме. Что касается на счет отношения к клиентам — оно на высшем уровне. Работу Александра оценил бы на 10 из 10 баллов.
Рейтинг: 3.5 из 5 9.07.2016 Руслан
Всякое видел, но это перебор. ничего не могу сказать про качество, но отношение к людям у александра скотское! на простые вопросы которые я задал ему как специалисту ответил так будто я даун!несколько раз приезжал консультироваться и ситуация повторялась. и у некоторых моих знакомых тоже. может он и не плохой мастер но над своим поведением ему стоит поработать!
16.07.2016 ответ автосервиса (Александр)
Спасибо за отзыв,приезжайте ещё пронсультироваться!
Рейтинг: 3.5 из 5 2.11.2015 Алла на Киа Рио
Время визита: 18 октября 2015
Искали у кого поставить сигнализацию Пандору 3055 на новую машину. Через знакомых вышли на Александра. Приятный молодой человек, работает в очень чистом боксе, инструменты все на местах, что сразу говорит о правильном подходе 🙂 Поставили ещё доводчики на стекла, открывание багажника с брелока. Работу сделал аккуратно, всё рассказал, пояснил. И цена вполне устроила. Работает сигнализация без нареканий, мы довольны)
2.11.2015 ответ автосервиса (SmartCar)
Спасибо большое за столь приятный отзыв,будем рады видеть снова Вас и Ваших друзей снова !