Установка и настройка сигнализации Pandora
Установка и настройка сигнализации Pandora
Охранный комплекс Pandora DXL 5000 является инновацией в этой отрасли. Революционные разработки специалистов компании открывают широкие возможности по интеграции сигнализации в бортовую систему автомобиля, расширяющие функционал по настройке и адаптации комплекса.
Список охранных и сервисных функций настолько широк, что, по мнению независимых экспертов, является единственной моделью с подобным функционалом в мире.
Комплектация охранной системы
В комплект поставки сигнализации Pandora DXL 5000 входит:
- Главный блок управления
- Два брелока ДУ, один из которых выполнен с жидкокристаллическим дисплеем
- Две метки иммобилайзера с чехлом из кожи
- Радиочастотный модуль (RF) с подводкой
- Приемник GPS сигнала с внешней антенной
- Блокировочное радиореле
- Комплект проводов и кабелей для установки
- Устройство для автозапуска
- Температурный датчик с подводкой
- Два концевых выключателя с проводами
- Разъем для дополнительного датчика
- Коннекторный кабель для подключения к ПК
- Провода с клавишей «VALET» и комбинированным светодиодом
- Микрофон
- Комплект крепежных приспособлений
- Инструкция
- Монтажное руководство
- Карточка с персональным идентификационным номером.
Установка сигнализации
Подготовка к установке сигнализации
Для установки охранного комплекса необходимо обеспечить себе доступ к технологическим отверстиям между салоном и моторным отсеком автомобиля, для этого необходимо будет снять переднюю панель салона.
Внимание! При снятии приборной панели автомобиля, необходимо перед отключением разъемов сфотографировать положение проводов и кабелей в целях недопущения ошибок при сборке.
Установка базового блока
Главный блок управления в целях безопасности ставится внутри салона автомашины. Размещать его можно на переборке, отделяющей двигательный отсек от салона, с помощью крепежных элементов, входящих в комплект поставки. Блок должен быть закреплен достаточно жестко для стабильной работы встроенного акселерометра. Сориентировать его нужно таким образом, чтобы порты подключения проводки были удобны для доступа.
Установка RF- модуля
RF-модуль необходимо расположить недалеко от главного блока. Необходимо также обеспечить удобный доступ к модулю. Оптимальное место для модуля находится под торпедой в области центральной консоли.
При желании модуль можно расположить на лобовом стекле, это обеспечит оперативный доступ к элементу.
Установка реле блокировки
Радиореле блокировки также необходимо поместить недалеко от главного блока. Крепление должно быть достаточно жестким. Реле можно также разместить в районе центральной консоли.
При невозможности крепления к пластиковым элементам допускается размещение реле на металлической стенке моторного отсека, под приборной панелью.
Установка датчика температуры
Датчик температуры системы Пандора DXL 5000 устанавливается под капотом на двигатель.
Еще одно удобное место для установки датчика – это «штаны» выпускного коллектора. Датчик крепится в невидимом труднодоступном месте.
Монтаж проводки
При соединении проводки допускается применение скрутки. Однако, по соображениям надежности, лучше всего использовать паяльник. Изолировать можно пластиковой изоляционной лентой или использовать термоусадочные трубки разного цвета. Изолента имеет свойство терять липкость и расклеиваться, поэтому использование термоусадки предпочтительнее в смысле надежности и безопасности.
При используемой системе интеграции при помощи CAN порта подключения проводки сводятся к элементарным действиям. Всю проводку системы, в целях маскировки, лучше всего смешивать со штатной проводкой, например, можно прокладывать провода в штатные жгуты. Соединение в жгуты осуществляется пластиковыми хомутами. Если штатная проводка автомашины проложена в гофрошлангах, провода сигнализации протягиваются в эти гофры с помощью жесткой проволоки.
Установка концевиков багажника и капота
Концевые выключатели устанавливаются обычно в технологические отверстия рядом с замками багажника и капота. В случае отсутствия этих отверстий, либо в случае несовпадения диаметров отверстия и концевого выключателя, необходимо с помощью дрели расширить, либо просверлить необходимые отверстия. Рассверленные отверстия перед монтажом концевиков необходимо обработать мовилем или любым другим антикоррозионным составом.
Настройка сигнализации Пандора
Как подключить к ПК
После выполнения монтажа основных элементов и проводки можно перейти к настройке системы. Для этого необходимо подключить главный блок системы к ноутбуку при помощи поставляемого в комплекте кабеля. После подключения шнура необходимо нажать клавишу «VALET». ПИН-код вводится посредством нажатия этой же клавиши. Количество нажатий должно соответствовать каждой цифре ПИН кода. Интервал между нажатиями должен составлять не более одной секунды. После ввода кода светодиодный индикатор должен сигнализировать успешный ввод зелеными и красными вспышками.
Внимание! Готовность системы к работе сигнализируется при помощи сменного красно-зеленого светодиодного индикатора.
Настройка прошивки
Когда откроется главное окно приложения dxl loader, можно увидеть версию прошивки. На сайте
надо зайти в категорию Сервис — Прошивки и инструкции. Находим модель dxl 5000 и нажимаем скачать. Таким образом, на компьютере сохраняется последняя версия прошивки.
В программе dxl loader необходимо нажать клавишу «загрузить» и выбрать подпункт загрузка прошивки. В открывшимся окне нужно выбрать папку с сохраненной ранее прошивкой и нажать «загрузить». После этого начинается перепрошивка системы.
Во время установки прошивки системы нельзя ничего отключать. После окончания установки прошивки необходимо ввести защитный код способом, указанным выше.
Настройка CAN-интерфейса
После перепрошивки и обновления системы необходимо выбрать пункт «Настройки CAN-интерфейса», в настройках перейти в четвертый раздел. В открывшемся меню нужно выбрать марку, год выпуска и модель автомобиля. Далее нужно щелкнуть по кнопке «Записать». После сохранения настроек необходимо поставит метку «Включено» на пунктах:
- Режим постановки на охрану
- Управление системой охраны
- Перепостановка
- Режим постановки с охраны.
После этого можно настроить прочие параметры по своему вкусу.
Сохранение на ПК
Для сохранения конфигурации настроек системы DXL 5000 на персональный компьютер, в программе dxl loader выбирается вкладка «Файл», в которой нужно выбрать пункт «Сохранить», далее необходимо ввести название файла и указать папку, в которой и сохранятся настройки программы.
Для загрузки сохраненных настроек необходимо выбрать ранее сохраненный файл и нажав клавишу «Загрузить сохраненные настройки».
Датчик температуры двигателя старлайн
Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.
Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.
Датчик температуры: назначение и место установки
К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:
- Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
- Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.
Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.
В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).
Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.
Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).
Изготовление самодельного датчика
Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.
Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.
Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:
- сопротивление на 1,5 кОм;
- терморезистор 10 кОм;
- конденсатор емкостью 0,1 мкФ.
Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.
Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.
Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.
Установка на двигатель
Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.
Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.
Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:
- приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
- зафиксировать его с помощью изоленты;
- снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.
Подключение к сигнализации
Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.
Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.
От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.
Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.
Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.
Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________
После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.
Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(
Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.
Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.
Датчик температуры двигателя для сигнализаций
Беспроводной датчик температуры ALFA T3 станет незаменимым помощником в доме, квартире, на даче, в гараже, офисе и торговых объектах. С этим устройством больше не придётся волноваться за помещение – прибор круглосуточно измеряет температуру и не даст дому охладиться или.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ALFA Датчик температуры 433 мгц
Датчик температуры StarLine (1024834) А96, E66, S66, A66, B66 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры StarLine (1024834) А96, E6.
Датчик температуры StarLine SL PCM ZQ29 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры StarLine SL PCM ZQ29
Датчик температурный StarLine G ZQ29 (45см) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine G ZQ29 (45см)
Тип: кабельный температурный датчик, минимальное значение диапазона измерения (температура): 55 °C, максимальное значение диапазона измерения (температура): 125 °C, длина подключаемого кабеля: 2.50 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Проводной датчик температуры Zont DS18S20 с к.
Датчик температуры StarLine SL PCM ZQ29 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры StarLine SL PCM ZQ29
Датчик температурный StarLine A96 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine A96
ТД предназначен для работы в системе Кситал совместно с контроллерами Кситал GSM и беспроводными блоками расширения Кситал V8R4, V0R8. Проводной датчик температуры предназначен для замера температуры в диапазоне от -55C до +125C, но не предназначен для помещения в ж.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Проводной датчик температуры Кситал
Датчик температуры DS18B20 (в корпусе TO-92) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры DS18B20 (в корпусе TO-92)
Тип: комнатный датчик температуры
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Радиотермодатчик комнатный ZONT МЛ-740
Датчик температурный аварийный хендай ПОРТЕР1 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный аварийный хендай ПОРТЕР1
Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine
Датчик температурный DS18S20 – температурный датчик, который может быть подключен как к стационарной сигнализации, так и к автомобильной. Устройство может использоваться для измерения температуры автомобильного двигателя, воздуха внутри и снаружи помещения, а также люб.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный DS18S20
Датчик температуры StarLine (1024834) А96, E66, S66, A66, B66 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры StarLine (1024834) А96, E6.
Датчик температуры GSMIN DHT11 (Синий) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры GSMIN DHT11 (Синий)
Тип: кабельный температурный датчик, Степень защиты (IP): IP30
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кабельный температурный датчик Danfoss FH-CWF
Airone Датчик температуры Airone TJK 330 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Airone Датчик температуры Airone TJK 330
Тип: потолочный датчик температуры
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Потолочный датчик температуры CARCAM TD-002
Термодатчик (датчик температуры) Mega DS18S20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Термодатчик (датчик температуры) Mega DS18S20
Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine A9
GSM извещатель о температуре и электричестве в помещении «SimPal-T2» по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GSM извещатель о температуре и электричестве.
Датчик температуры Sonoff DS18B20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры Sonoff DS18B20
Термодатчик к сигнализациям ИПРо по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Термодатчик к сигнализациям ИПРо
Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигнализаций у которых серийный номер содержит букву "R") по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигн.
Минимальное значение диапазона измерения (температура): 55 °C, максимальное значение диапазона измерения (температура): 125 °C, Степень защиты (IP): IP65
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
DS18B20 датчик теплоносителя температурный (у.
Проводной цифровой датчик температуры в герметичной металлической гильзе. Модель датчика DS18B20. Предназначен для работы совместно с теплоинформаторами и теплоконтроллерами серии TEPLOCOM
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры Бастион Датчик температуры.
Комбинация двух устройств, которая обеспечивает надёжную охрану дома и контроль температуры в помещении. Комплект состоит из: сигнализации ALFA G40 и беспроводного датчика температуры. Сигнализация с датчиком температуры: основные возможности. Датчик круглосуточно измер.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GSM сигнализация ALFA G40 с датчиком температ.
Датчик температуры Logan (04-)/Duster (10-)/Largus (12-) LUZAR по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры Logan (04-)/Duster (10-)/L.
Shuft Контактный датчик температуры Shuft ALTF1-PT1000 с хомутом по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Shuft Контактный датчик температуры Shuft ALT.
Устройство представляет собой беспроводной температурный извещатель, и состоит из GSM-модуля и встроенного датчика температуры. Кроме того, оно может работать совместно с проводным водонепроницаемым датчиком температуры, который точнее и охватывает более широкий диапазо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GSM датчик температуры SimPal T2 (gsm термоме.
Датчик температуры СМА, 2804980200 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры СМА, 2804980200
Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: ЗАЗ-1102 Таврия, ЗИЛ- 4331, ИЖ 2126
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости КЗАЭ.
Датчик температуры уличный ДТ-У Pt1000 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры уличный ДТ-У Pt1000
BEHR-HELLA 6PT009309251 Датчик температуры охлаждающей жидкости по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
BEHR-HELLA 6PT009309251 Датчик температуры ох.
Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: ГАЗ Газель, УАЗ Патриот, УАЗ 31519, УАЗ-3160
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости АвтоТ.
Датчик температуры 2101-2112 LUZAR по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры 2101-2112 LUZAR
Датчик температуры накладной ДТ-Н Pt1000 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры накладной ДТ-Н Pt1000
Датчик температуры NTC 1,5м 10кОм/25C по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры NTC 1,5м 10кОм/25C
Оповещение: SMS GSM-частота: 850/900/1800/1900 МГц Встроенный датчик: от -10° до +50° C Внешний датчик: от -55° до +125° C Вес: 120 г
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GSM-датчик температуры SimPal-T2
Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигнализаций у которых серийный номер содержит букву «R
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигн.
Термодатчик теплоносителя/уличный ZONT DS18B20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Термодатчик теплоносителя/уличный ZONT DS18B2.
Датчик температуры General Motors 55578799 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры General Motors 55578799
Датчик температуры охлаждающей жидкости Hella 6PT 009 107-421 по выгодной цене
Установка датчика температуры двигателя для сигнализации
Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.
Я ставил датчик на резиновый шланг от термостата. Сначала прикрутил болтом на головку блока, но показания датчика сильно расходились с действительной темпаретурой двигателя особенно при прогреве.
Поясню, пока происходит прогрев двигателя температура растёт по разным частям двинателя по разному. На своём двигателе заметил, что шланг от термостата быстрее нагревается, чем металл головки блока. После остановки двигателя двигатель через небольшое время прогревается весь равномерно. По своему двигателю знаю,что при температуре датчика 39 гр, стрелка температуры жидкости начинает своё движение.
P.S. при автозапуске мне важнее температура двигателя, чем температура салона. Прогрев (автозапуск) настраивал по температуре двигателя, хотя у сигналки два датчика и на пульт выводится температура двигателя и салона, напряжение АКБ.
Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.
У меня starlina twage a8. Автозапуск есть вручную, по таймеру и по, приготовьтесь, температуре датчика на лобовом стекле. Это даже не температура салона, а некий гибрид. ПО-моему очень глупо сделано. Я рассматривал вариант переноса самого датчика — и не стал заниматься. датчик сам размером около 0.5 милиметра и скорее всего откалиброван со штатным проводом (кстати, показывает точно). Так что кроме конструктивных сложностей еще и точность потерял бы. Есть еще одна глупость в этой сигналке: на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.
на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
Ну я и говорю, что глупо получается — кнопка вызова и в салоне. Идея с сотовым очень хорошая, надо взять на вооружение, хотя сотовый чаще дома валяется — на работу нельзя брать
у меня стоит датчик, тупо примотан к проводке которая идет к концевику капота.
не сравнивал особо показания, выставил температуру запуска -21 градус. грееться машина 20 минут. при температуре в — 30 машина за ночь два раза заводиться. установщик сказал что летом этот датчик сильно нагреваеться если его прикрутить к блоку цилиндров и он часто дохнет, а так он хоть и врет, ну тебе надо же просто что бы машина не замерзла сильно. вот что он мне сказал.
При такой установке оценить температуру двигателя будет проблематично, но для запуска по отрицательным температурам приемлимо. У меня датчик держит 200 градусов и на двигателе ему ни чего не будет (кроме выпускного коллектора). Вот, что пишут в инструкции:
———-
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+125 0С. При температуре датчика выше +200 0С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
————
Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов. куда именно прикручивать датчик большой разници нет. потому что все нагревеется до 90-100 градусов, а то и выше.
буть то хоть крышка клапанов, коробка, или патрубки с тосолом.
КТО мне скажет; от чего в первую очередь зависит запуск двигателя, тем более зимой?
Правильно от акумулятьра.
Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора "-". уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.
при -20 за бортом за ночь заводится 2-3 раза, при -11 или -12 может вообще не завестись. если акумулятор не остыл, зачем заводить?
Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов.
Большего бреда я в жизни ещё не слышал. А установщик Вашей сигналки дурак первостатейный и к машине его нельзя подпускать на пушечный выстрел. Если откроете руководство по монтажу собственной сигналки, то, думаю, ситуация для Вас сразу прояснится.
Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора "-". уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.
Уж тогда рекомендую перенести датчик температуры двигателя в салон, а то не дай бог он ещё замерзнет и сломается.
До меня дошло. Вы наверное путаете датчик температуры двигателя с внешним датчиком температуры воздуха, некоторые сигналки умеют только запускать двигатель по температуре воздуха, а глушить не умеют. В таком случае Вы ошиблись темой, здесь обсуджается место установки для датчика температуры двигателя.
Если честно незнаю где у меня стоит :pardon: но недавно слышал в сервисе как мастер гвоорил что его надо ставить как можно ниже т.к. чем ближе к капоту тем дольше там держиться температура поэтому датчик может не сработать
в принципе в этом есть логика