Регулировка двери фиат дукат
Регулировка двери фиат дукат
Автоматическая дверь Фиат Дукато. Сергей Аксенов. Загрузка Регулировка сдвижной двери — Продолжительность: Евгений Васильев 47 просмотров.
При отпирании дверей, включаются, на установлен-ное время, плафоны салона. танционным управлением с двумя кнопками и рис. 5. Для контроля и регулировки обращайтесь в Сеть Обслуживания Фиат.
Настройка скорости закрытия двери. Внимание. ‹ Параметры регулируются при заведённом двигателе микроавтобуса! Fiat Ducato ()/Peugeot Boxer. Citroen Jumper/ Fiat Ducato Maxi ().
В пассажирских микроавтобусах сдвижную дверь обычно закрывают пассажиры, а это порой такие тупые существа, что как бы ты не объяснял каждому алгоритм действий по открыванию двери, а минимум каждый пятый сделает по своему Продам Родину! Снимите нижнюю планку двери, сместив её к центру автомобиля см. Поднимите стекло немного вверх и выверните болты 8 крепления стекла к стеклоподъемнику см. Выверните два болта верхней направляющей 3 запирающего устройства. На фотографиях показан передний кронштейн.
Fiat Ducato Club • Информация
Форум любителей Fiat Ducato. Страница 1 из 2. У меня тоже с боковой проблемы. Причем хуже пожалуй чем у вас. Как Ведро с гвоздями. Отправить по электронной почте. Правила форума Текущее время: Клуб любителей Fiat Ducato -. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна. Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Сказал а спасибо: 0. Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях. Поблагодарили 2 раз а в 2 сообщениях.
У меня не КамАЗ. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. LinkBack URL About LinkBacks.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
Ремонт передней подвески Фиат Дукато.
Читайте также:
-
RSS подписка
-
Поделиться Vkontakte
-
Поделиться на Facebook
-
Твитнуть
Оставить комментарий
-
Tesla models цены
-
Honda vfr 800 от чего подходят слайдера
-
Mitsubishi pajero sport, 1999 отзывы
-
Концепт кар в киргизии
-
Замена ремня генератора ситроен ксара пикассо
-
Nissan primera p11 датчик абс передний левый
-
Chevrolet lacetti разобрать дверь
-
Метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds
-
Фотографии концепт каров
-
Управление бортовым компьютером фольксваген
Электропривод сдвижной двери
Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование — оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.
АДОР — это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:
▪ | IVECO DAILY |
▪ | FIAT DUCATO (240, 250) |
▪ | FORD TRANSIT |
▪ | TOYOTA HIACE |
▪ | PEUGEOT BOXER |
▪ | CITROЁN JUMPER |
▪ | MERCEDES SPRINTER 906 |
▪ | VOLKSWAGEN CRAFTER |
▪ | ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ |
Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.
Реечный привод
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.
Тросовый привод
Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Проблемы с замками на Фиат Дукато
Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.
Виновники неисправностей замков
Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.
Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.
Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.
высыхание смазки внутри механизма;
износ комплектующих деталей;
засорение открывающего механизма.
Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:
проверить и смазать детали;
заменить вышедшие из строя комплектующие;
очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.
Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.
Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.
Первые признаки неисправностей
Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:
тугой поворот ключа в замке;
во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;
замок не закрывается или не открывается с первого раза.
Проблемы с центральным замком
Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.
Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:
состояние контактов в электрозамке и на фишке;
состояние проводов и реле;
состояние батареи в электронном ключе.
Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.
Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.
Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.
Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.
Профилактика функционирования замков
Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:
следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;
избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;
своевременно менять изношенные детали;
не допускать попадания влаги внутрь механизма;
избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.
Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:
регулярно проверять состояние проводки;
избегать окисления контактов;
вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;
избегать попадания влаги;
регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.
Как правильно подбирать комплектующие детали?
Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.
Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.
Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.
И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.
Направляющие (фиксаторы) сдвижной двери
14.01.19
Обзорная статья посвящена специфичной категории запасных частей коммерческих автомобилей — направляющим сдвижных (боковых) дверей. Сделана попытка систематизации конструкций и типов стопоров, особенностей их эксплуатации, ухода и замены.
Интернет магазин Autoto4ka.com.ua специализируется на продаже запасных частей для коммерческих автомобилей, к которым в первую очередь относятся фургоны многофункционального назначения. Отличительная особенность авто этого типа – наличие сдвижных дверей, обеспечивающих такой машине определенные преимущества.
Эксплуатация боковых дверей имеет свои особенности, касающиеся специфических узлов, например, роликовых направляющих. Для систематизации разрозненной информации по теме мы в мае 2018 опубликовали на нашем сайте обзорную статью «Сдвижные двери: ролики и ремкомплекты». Анализ посещаемости сайта и заказов показал большой интерес автомобилистов к этой теме. Поэтому мы решили продолжить обсуждение. Предлагаемая статья – первая из серии, посвященной весьма своеобразной группе компонентов, используемых в системах сдвижных дверей коммерческих автомобилей. Это — фиксаторы (направляющие).
Что такое фиксатор сдвижной двери?
Эти детали называют по-разному. Фиксатор, направляющая боковой двери, стопор, стопорная цапфа, направляющий клин сдвижной двери, ловитель, уловитель. Последние, правда, чаще применяются к межкомнатным сдвижным дверям и сдвижным воротам.
Назначение направляющей – фиксировать сдвижную дверь в закрытом положении. Детали фиксатора устроены таким образом, что при закрывании боковая дверь плотно прижимается к резиновому уплотнителю. Зазор между полотном двери и стойкой при этом должен быть ровным и иметь заданный размер.
Требования к направляющей:
— надежная фиксация двери при движении автомобиля;
— высокая износостойкость деталей;
— обеспечение акустического комфорта.
Кроме того, ряд моделей стопоров позволяют с их помощью регулировать зазор между сдвижной дверью и элементами кузова автомобиля, а также ее углубление или выступание (прилегание).
Конструкция фиксаторов
Фиксатор – парная деталь. На торцовой поверхности двери крепится так называемый шип (клин, палец), на жаргоне называемый «папа», а на стойке – ответная деталь, чаще называемая втулкой или корпусом фиксатора («мама»). Схема установки стопоров показана на рис. 1.
Рис. 1. Схема установки фиксаторов сдвижной двери
Количество фиксаторов, устанавливаемых на дверь – две пары. Верхние и нижние пары, как правило, — взаимозаменяемы. Хотя есть и исключения. На автомобиле Фиат Дукато используются разные стопорные цапфы, зеркально подобные. Верхние и нижние цапфы – не взаимозаменяемые. А вот втулки – одинаковые.
Цапфы фиксаторов (стопоров)
По форме рабочей поверхности стопорной цапфы фиксаторы бывают:
— в форме усеченной пирамиды;
Пример конической цапфы – модель, используемая на автомобиле VW T4 (Фольксваген Т4), представленная на рис. 2.
Рис. 2. Стопор конической формы
Клиновидный стопор сдвижной двери применяется в автомобилях Мерседес Спринтер (см. рис. 3).
Рис. 3. Стопор клиновидной формы
Пример комбинированного стопора – направляющая сдвижной двери VW T5 (см. рис. 4). Она оснащена двумя цапфами – конической и клиновидной. Аналогично на втулке имеется два приемных гнезда.
Рис. 4. Стопор комбинированной формы
Втулка фиксатора
Конструкция втулки, которую в каталогах еще называют «удерживающая пластина» для разных автомобилей может иметь значительные отличия. Например, в конструкции направляющих сдвижных дверей Фольксваген Т4 используется втулка, состоящая из стального корпуса, в котором при помощи пружинной стопорной шайбы крепится подпружиненный пластиковый картридж, в который входит конический штифт (шип) стопорной цапфы (см. рис. 5).
Рис. 5. Крепление пластикового вкладыша в корпусе фиксатора сдвижной двери VW T4
Рис. 6. Конструкция направляющей пластины фиксатора сдвижной двери Фольксваген Т4
Встречаются модели более сложные по конструкции, как, например, пластиковый фиксатор раздвижной двери на Рено Трафик (Renault Trafic).
В конструкции приемного гнезда предусмотрен подпружиненный подвижный элемент, который при закрывании двери зажимает клин фиксатора (рис. 7).
Рис. 7. Пластиковый фиксатор на Рено Трафик
Чаще используются приемные втулки очень простые по конструкции. Например, втулки, используемые в конструкции стопора сдвижной двери фургонов Mercedes-Benz Sprinter, изготовленные из пластика, отличаются предельной простотой устройства (см. рис. 8).
Рис. 8. Приемная втулка стопора Mercedes-Benz Sprinter
Материалы для изготовления фиксаторов
В зависимости от условий эксплуатации и воспринимаемых нагрузок для изготовления стопоров используются различные конструкционные материалы:
Крепление фиксаторов
Крепятся фиксаторы винтами с потайными головками, изготовленными под крестообразную отвертку, или под ключ «звездочка» и тому подобные инструменты.
Фиксаторы с крепежными отверстиями круглой формы относятся к нерегулируемым.
Регулируемые модели имеют отверстия для крепления продолговатой формы. Такая деталь может смещаться относительно двери или стойки кузова автомобиля, за счет чего регулируется прилегание полотна. Фиксатор Фиат Дукато имеет именно такую конструкцию (рис. 9).
Рис. 9. Регулируемый фиксатор (Фиат Дукато)
Регулировка боковой двери с помощью фиксаторов
Как отрегулировать боковую дверь с помощью направляющих?
Прилегание и зазор между полотном двери и передней стойкой регулируется с помощью фиксаторов, как это показано на рисунке.
Рис. 10. Регулирование прилегания сдвижной двери с помощью фиксаторов (Мерседес Спринтер)
При использовании в конструкции узла нерегулируемых фиксаторов зазоры и прилегание двери регулируются с помощью роликовых направляющих. Таким образом осуществляется регулировка боковой сдвижной двери VW T4 (Фольксваген Т4).
Когда фиксаторы необходимо заменять на новые?
В процессе эксплуатации рабочие поверхности направляющих изнашиваются. Этому способствуют вибрации, возникающие в сопряжениях дверей при движении автомобиля по неровной дороге, а также оседающая на поверхностях пыль, содержащая абразивные частицы. По условиям работы смазка в деталях направляющих применяться не может.
Во-первых, сопряжение «стопор-втулка» открытое, и наличие на его поверхности консистентной смазки способствовало бы накоплению пыли, содержащей абразивные частицы.
Во-вторых, по той же причине открытости наличие смазки, загрязненной продуктами износа, может пачкать одежду входящих и выходящих пассажиров.
При достижении величины износа, когда в сопряжении стопора и втулки появляется зазор, вибрация полотна двери увеличивается и она начинает «звучать». Возникает неприятный характерный скрип, со временем переходящий в надоедливое дребезжание.
При небольшом износе зазор в сопряжении можно убрать, подложив под одну из деталей фиксатора прокладку, которую легко можно изготовить по месту из листового поликарбоната соответствующей толщины. Когда эта мера себя исчерпала, направляющие необходимо менять. Лучше всего одновременно и стопор, и втулку.
Рис. 11. Проставки (подкладки) под фиксаторы сдвижной двери Фиат Дукато
Перед заменой нелишне будет убедиться, что причина дребезжания кроется именно в фиксаторе. Ведь дверь может «звучать» и по другим причинам. Их несколько:
— износ и разрушение резинового уплотнителя двери;
— износ деталей роликовых направляющих;
— ослабление крепления кронштейнов роликовых направляющих;
— износ резиновых упоров, которыми оснащены сдвижные двери автомобиля.
Уход за направляющими сдвижных дверей автомобиля
Детали не требуют особого ухода. Достаточно регулярно, по мере загрязнения рабочих поверхностей, очищать их от пыли, грязи и продуктов износа, а также проверять плотность крепления резьбовых соединений.
При ослаблении крепления фиксаторов нужно их незамедлительно подтянуть.
На какие автомобили можно купить фиксаторы сдвижных дверей в Интернет магазине Autoto4ka.com.ua?
В интернет магазине Autoto4ka можно купить стопорные направляющие на такие автомобили:
Фиат Дукато (Ситроен Джампер, Пежо Боксер);
Фиат Добло, Скудо;
Ford Transit Connect (02-13);
Рено Трафик (Опель Виваро, Ниссан Примастар), Кенго, Мастер (Опель Мовано, Ниссан Интерстар), Мастер 3;
Мерседес Спринтер (Фольксваген ЛТ), Вито 638, 639;
Фольксваген Т4 (VW T4), T5 Кадди, Крафтер;
IVECO Daily, New Daily.
Особенности устройства и эксплуатации фиксаторов сдвижных дверей для каждой из перечисленных групп коммерческих автомобилей мы планируем представить в виде отдельных статей.
Следите за нашими публикациями!
Мы с благодарностью примем и учтем в дальнейшей работе над сайтом все замечания, уточнения и дополнения.