Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация с GSM/GPRS управлением с телефона/планшета/компьютера

Автосигнализация с GSM/GPRS управлением с телефона/планшета/компьютера

Авто GSM сигнализация уже стала привычным стандартом для современного рынка охранных систем. Благодаря работе с каналом GSM в современном мире появляется возможность успешно решать актуальные задачи с быстрым информированием владельца о происшествии.

Ведь телефон стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас, поэтому может в любой момент оставаться источником быстрого и удобного информирования о возникновении проблем.

GSM сигнализация на авто – специфика и принцип действия

Основой популярности стали важные преимущества при решении купить GSM сигнализацию для авто.

Безусловно, большинство автомобилистов привыкли к работе со специальными брелоками – пультами управления для дистанционной работы с сохранной системой.

Но разработчики StarLine предложили более инновационные подходы – использовать вместо стандартных брелоков мобильные телефоны либо вовсе компьютеры с интернет-подключением, а на смену радиоканалу приходит сеть GSM мобильных операторов.

Следовательно, в блок сигнализации производится установка карточки мобильного оператора. Теперь охранная система способна оперативно связываться с интернет-подключением и телефоном владельца по каналу GSM.

В результате возможно управление охранной системой и оповещение владельца авто либо посредством компьютера и Интернета, или с помощью смартфона через приложение. Либо возможен вариант классического оповещения звонками либо SMS.

Преимущества GSM сигнализации для авто

Благодаря работе с каналом связи GSM/GPRS система в таком случае способна справляться с дополнительными функциями

  • Главное – возможность управлять системой автомобильной охраны мобильным телефоном владельца либо через голосовое меню системы и кодовые SMS, также посредством оповещения по смартфону в случае необходимости.
  • Производитель предлагает работу с мобильной сетью, которая покрывает практически всю территорию страны. Поэтому не возникнет ограничений и сложностей для контроля и эффективного управления автомобилем из любого уголка Украины, и даже из зарубежья.
  • Теперь можно с уверенностью забыть о надоевших ограничениях по дальности действия радиоканала между системой защиты и брелоком на сигнализацию машины.
  • Улучшение общей информативности систем контроля и управления, с интуитивно понятным интерфейсом. Добиться такого результата удалось за счет специальных приложений на смартфон либо онлайн-сайтов от производителей систем защиты от угона.
  • Значительно упрощаются процедуры контроля и управления автозапуском буквально единым касанием. Конечно, при условии, что используется сигнализация с дистанционным запуском двигателя.
  • Возможность определять координаты нахождения автомобиля посредством метода LBS (используя координаты соседних базовых станций).
  • Может быть реализована дистанционная блокировка двигателя сигнализацией при возникновении подобной проблемы.

Все указанные функции представляют собой дополнение к базовому и основному функционалу защитной системы.

Как работает GSM сигнализация на автомобиль

Установка GSM сигнализации на авто предполагает фиксацию номера телефона в защищенной памяти блока. Если будет предпринята попытка доступа к системе, производится автоматическая сверка текущего и сохраненного номеров телефона.

Если номера совпадают, система будет готова к выполнению подаваемых команд владельца, с предоставлением отчета по осуществленным операциям. В случае дозвона либо прочих попыток управлять со сторонних устройств, система просто блокирует подобные обращения, не возникает какой-либо реакции на команды со стороны злоумышленников.

Если сработают тревожные датчики, предусмотрено осуществление комплекса операций системы. В большинстве случаев напоминает следующий порядок действий:

  • Включение сирены для сигнализации авто, срабатывание световых индикаторов.
  • Блокирование двигателя – специфика срабатывания зависит от индивидуальных настроек системы.
  • Далее на охранный брелок будет передан сигнал «паника».

Чтобы управлять системой, достаточно одного из указанных ниже действий:

  • Отправка SMS на смартфон владельца, тревожного сигнала на мобильное приложение.
  • Возможно включение слежения за нахождением автомобиля. Однако настройка данной функции требуется отдельно. Чтобы повысить точность контроля координат, предполагается работа с GPS/ГЛОНАСС системами определения координат. Можем настоятельно рекомендовать купить GSM трекер для авто, который визуально будет оставаться незаметным, но организует сбор данных о нахождении транспортного средства.
  • Отправка специального кода команды через SMS для обязательного выполнения.
  • Управления охранной системой в телефонном режиме – помощником может стать голосовой интерфейс.
  • Выбрать соответствующую команду через мобильное приложение, отдав на выполнение охранной системы.
  • Для пользователей компьютеров – доступен специальный сайт, чтобы выбрать подходящую команду и отправить на выполнение.

Автомобильные сигнализации с GSM StarLine

Одним из уверенных лидеров на мировом рынке автосигнализаций с GSM остается бренд Старлайн. Для поддержки сетей GSM на плату блока размещается специальный модуль GSM.

Соответствующая возможность предусмотрена производителем для работы с системами 4-го и 5-го поколений.

Читайте так же:
Электроника на стенд регулировки тнвд

Производитель также предлагает специальные устройства GSM для встраивания в охранные системы, которые не поддерживают модули GSM.

Для удобства владельцев мобильных гаджетов предусмотрены приложения на Android, iOS, Windows Phone. Ведется постоянная доработка и обновление программного обеспечения, с успешным решением технических проблем любой сложности.

Примечательно, что в комплектацию GSM сигнализаций СтарЛайн входят два брелока, в отличие от других производителей. Купить брелок на машину крайне удобно в ситуациях, когда нет возможности стабильного управления через интернет либо со смартфона – создается дополнительный и стабильный источник связи.

Как устроена сигнализация автомобиля

Большинство автовладельцев привыкли, несколько раз в день нажимая кнопку брелка, ставить машину на охранную сигнализацию. Неприятным сюрпризом для беспечных водителей становится машина, вскрытая на дворовой автостоянке или возле супермаркета. Только подобные инциденты заставляют автовладельцев задуматься, какую охранную систему лучше выбрать.

Базовые принципы работы автосигнализации

Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.

От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.

Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).

брелок сигнализации в руке

Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.

Устройства, обеспечивающие охранные функции

Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.

Блок управления сигнализацией

Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.

Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).

Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.

Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал.

Диалог между брелком и блоком управления сигнализации

Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.

Пульт дистанционного управления

У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала.

Читайте так же:
Система автоматического управления приточными установками

брелок сигнализации

Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика (удара, изменения объема, открывания двери) и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка.

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

  • замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
  • металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
  • пьезопластины;
  • счетчики силы и количества тревожных импульсов.

устройство датчика удара

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона (реагирует на звук разбитого стекла) или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации.

Датчик объема

Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема. Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи.

Датчик наклона

Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана. Эти действия злоумышленников требуют сравнительно долгого времени, провести их при включенных сигналах тревоги затруднительно. Надежной конструкцией датчика считается цилиндр, частично заполненный ртутью, при наклоне замыкающей два электрических контакта, связанных с блоком управления автосигнализацией.

устройство датчика наклона

Схема датчика наклона

Дорогие сигнализации снабжаются несколькими датчиками наклона, работающими в горизонтальном и вертикальном положении. Такая система реагирует на все способы перемещения машины. Правильная настройка датчиков позволяет сигнализации не реагировать на естественные движения машины (раскачивание от сильного ветра, падения давления в одной из покрышек).

Детектор движения

В дорогих сигнализациях используется детектор движения, состоящий из радарного передатчика и приемника. Разновидностью такого датчика становится ультразвуковой сенсор. Устройство способно отслеживать подозрительные передвижения посторонних возле автомобиля на расстоянии двух – пяти метров. Не включая тревожные сигналы до определенного расстояния, детектор движения подает сигнал на пульт ДУ владельца машины, дает возможность вызвать полицию или спугнуть злоумышленников.

Тревожные устройства

По команде датчиков блок управления большинства сигнализаций включает звуковые и световые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленников. Световая сигнализация использует головной свет, мигания стоп-сигналов и поворотников, которым специальное реле придает неестественный ритм.

мигание аварийного сигнала автомобиля

Для подачи звукового сигнала в труднодоступном месте под капотом устанавливается мощная сирена. Более эффективны сирены с автономным питанием (собственными батареями), работающие при отключенном аккумуляторе автомобиля. Громкоговорители, использующие различные модуляции звука, голосовые оповещения, можно отнести к устройствам усложнения (и удорожания) сигнализации. Оригинальность звукового сигнала никак не влияет на его основные функции.

Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой

Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:

  • дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
  • охрана машины с работающим мотором;
  • включение электрического обогрева салона;
  • предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
  • управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
  • автоматические доводчики оконных стекол;
  • передача функций управления на мобильный телефон.
Читайте так же:
Какие есть стенды для регулировки тнвд

Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.

GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.

Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.

gps охранная система

GPS охранная система

Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.

Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.

Проблемы при установке охранной сигнализации на автомобили

pandora

Современный автомобиль производители оснащают разнообразными блоками и системами, предназначенными для улучшения комфорта эксплуатации. Отечественные водители уже привыкли к электронному впрыску, электрическим зеркалам и стеклоподъемникам, к подогреву сидений, зеркал и дворников, к автоматической и вариаторной коробкам передач. В погоне за клиентом между автоконцернами идет постоянное совершенствование систем комфорта и безопасности автомобилей.

Соответственно, неизбежно растет цена даже на «пробежные» автомобили. Машины все чаще переходят в разряд роскоши. А для защиты своей роскошной собственности люди прибегают к установке сторонних охранных систем. По простой причине — штатная система защиты на японских автомобилях либо вовсе отсутствует (до 2003года), либо не удовлетворяет потребностям владельцев. Сегодня трудно представить современный автомобиль без функций автозапуска, без связи машины с владельцем, без дистанционного подогрева двигателя, открытия дверей или багажника. Установка противоугонной современной сигнализации на автомобиль требует качественного и грамотного подхода. Но в некоторых случаях сигнализации устанавливают случайные в этой сфере люди (так сказать с очень малым опытом и знаний). Страдают при этом владельцы автомобилей, и все чаще владельцы дорогих машин. В новых автомобилях производители для защиты устанавливают свои фирменные системы защиты, блокирующие двигатель от незаконного завладения. Но вот систем комфорта в них практически нет. Владельцы машин, устраняя этот пробел, устанавливают дополнительную охрану с расширенными функциями комфорта. Вот и происходят сплошь и рядом разнообразные нестыковки в работе двигателя со штатными и сторонними сигнализациями при неграмотной установке. Совместить работу разных систем на некоторых марках автомобилей довольно сложно. Среди автодиагностов бытует мнение, что многие установщики сигнализаций – работу свою делают совершенно некачественно. Тому есть масса примеров. На практике мы — автодиагносты в повседневной работе сталкиваемся с безобразной установкой внешних систем охраны. Иногда просто становится жалко людей и их «мытарства» в поисках причин «незапусков» моторов, либо постоянных остановок их автомобилей. Люди, пытаясь установить защиту на свое имущество, закладывают себе бомбу замедленного действия. Оплачивая приличные суммы за охрану и комфорт. Фирмы установщики поставили на поток постановку охранных систем, поэтому об индивидуальном подходе не может быть и речи. Установщики все чаще пренебрегают элементарным законам электротехники. Вот несколько примеров

пайка контактов реле блокировки в компьютеререле блокировки в ЭБУ двигателя

Блокирующее реле установлено в блок управления двигателем в разрыв сигнала датчика коленвала. Данный двигатель периодически останавливался. После анализа причин проблем мотора выяснилось,что всему виной блокировка от сигнализации.Некачественная пайка контактов реле. Решение проблемы ремонт -правильная установки реле. Еще пример. Блокирующее реле установлено в разрыв датчика коленвала и примотано на электропроводке. Установщики не учли попадание воды на реле и последующее окисление контактов. Как результат, неожиданная блокировка мотора — эвакуатор, оплата услуг автодиагноста и ремонт.

Читайте так же:
Техника безопасности при установке зажигания

реле примотано к электропроводкеподключение блокирующего реле
На следующем примере можно увидеть особо тяжкую установку сигнализации. Такая установка привела к полной замене блока управления двигателя. А говорить о моральных переживаниях клиентов было бы излишним.

реле под шпаклевкойшпаклевка в ЭБУшпаклевка в эбу
Здесь установщики не учли (запаковав свои реле под шпаклевку), что автомобильная шпаклевка совсем не отводит тепло от деталей. Она является теплоизолятором, и при больших перепадах температур способна просто сгрести все радиоэлементы, установленные на плате. Клиент долгое время не мог понять, почему некоторые функции в работе его двигателя ведут себя неадекватно. То пропадал холостой ход, то вдруг начинался сильный жор бензина, то проявлялись пропуски зажигания. В конечном итоге двигатель заглох вовсе. В Хабаровске ходил целый анекдот среди ремонтников про эту фирму установщиков. После многочисленных наездов владельцев, фирма изменила своим принципам и заменила эту «запатентованную» систему установки сигнализаций на более мягкую. Мягкую — в плане «упрятывания» блокирующего реле в компьютер. Совсем недавно мне пришлось буквально выискивать оторванные детали с платы. Хозяйка авто была шокирована, что виной поломки её машины является неграмотная установка сигнализации. Ведь деньги были уплачены не малые. Вместо шпаклевки стали использовать компаунд, который также срывает детали с плат блоков управления при замерзании.

Блокировкаоторванные детали в эбудетали компьютера
Хозяйка попыталась найти правду у руководства фирмы установщика. Их ответ шокировал. Ей ответили, что закончившаяся некоторое время назад гарантия на установку охранной системы снимает ответственность с фирмы за причиненный владелице ущерб. Вот если бы вы пришли во время гарантии, то возможно мы бы с вами разговаривали. Женщина написала иск в суд, и готова требовать солидный моральный ущерб. Ещё примеры искусных установок:

реле в эбу 4блокировка в эбу3
Другая ошибка установщиков использование для разрыва цепи блокировки реле с явно завышенными характеристиками тока. Слаботочные реле ставят в разрыв цепей, в несколько раз превышающий номиналы токов реле. Основная ошибка установка таких реле в разрыв цепи бензонасоса или питания компьютера, катушек зажигания.

блокировка цепи бензонасосареле блокироки бензонасоса1

Отсюда происходят частые отказы при запусках. Некоторое время назад на рынке сигнализаций появились радиоканальные реле. Преимущества этих реле были очевидны, но недостатки установок принесли немало хлопот владельцам. Слаботочные реле ставили, куда только желали. Одно реле встретили прямо в баке у насоса в целлофановом пакете (искали реле долго после её отказа). Другой пример установки реле (блокирующая кнопка) в топливный бак электриком умельцем просто шокирует. Реле установлено в топливный бак на консоль крепления топливного насоса. Без всякой изоляции.

реле в баке
Вот пример установленного радиореле в цепь питания блока управления. Как результат — сгоревшие контакты. Потребляемый ток компьютером в максимумах достигает приличных значений. И реле для блокировки такой цепи нужно выбирать соответствующее.

радиоканальное реле
А это реле с заявленным током в 40ампер сгорело в цепи бензонасоса после месяца эксплуатации.

слаботочное реле
Такие установки охранных систем могут привести к печальным последствиям. Страшно в такой ситуации, что сгореть может весь автомобиль и пострадать люди.

подгорание проводкисгоревшая скрутка контактов
Установщики совершенно теряются, когда подключают функцию центрального замка. В «свежих» автомобилях с блоком управления кузовом — это правильно сделать (если не понимать новую организацию работы центрального замка автомобиля) проблематично, и тем более с жесткими временными рамками.

подключение центрального замка
Последний случай – отказ работы дворников и печки на Nissan Cedric после установки сигнализации. В компьютер кузова установщики наглым образом припаяли провода центрального замка (от сигнализации) оторвав несколько попутных элементов (их все равно не видно — очень малы). Настойчивый владелец наказал сигнализаторщиков на стоимость нового блока-28 тысяч рублей. При установке сигнализаций с функцией автозапуска двигателя — установщики вынимают «чип» из штатного ключа и привязывают его к замку, или же устанавливают обходчики. Таким образом, они организуют автозапуск. А тот факт, что при этом они деактивируют штатную фирменную защиту — их не беспокоит. За комфорт нужно платить. Итог напрашивается сам собой. При установке дополнительной сигнализации на современный автомобиль нужно понимать свою работу. Знать досконально работу блоков и систем. Понимать где, и как можно разорвать цепь и заблокировать работу двигателя, без ущерба работы электроники в целом. Владельцам автомобилей, я советую, боле тщательно подходить к вопросу установки охранных систем. Читать отзывы о фирмах установщиках. Выбирать достойных, и после установки настаивать, что бы вам указали как, и куда установили вам блокирующие цепи. И естественно требовать гарантию на установку и на сигнализацию, приобретенную у них. Зачем это нужно? Если вы застрянете, где-то далеко от города, при отказе сигнализации можно будет найти блокировку (зная её местоположение) и удалить её для возможности запуска двигателя с наименьшими финансовыми затратами. Такая информация будет полезна только подготовленным автолюбителям или автоэлектрикам. Но все же в экстремальных ситуациях она (информация) помогает сэкономить и время и деньги.
P/S:
Последние разработки в сфере охранных систем поистине революционны. Следом за развитием автоэлектроники, и широком применении на автомобилях электронной сети — связь между блоками автомобиля (CAN шина). Началось развитие и широкое внедрение современных сигнализаций с управлением блокировками по CAN шине. Изменились размеры блоков, подключение к автомобилю производится с минимальными врезками. Появилась возможность управления автомобилем по телефону, возможность отслеживания положения машины и запись положения и поездок через спутник.

Читайте так же:
Установка системы автозапуска автомобиля

слежение за автомобилем

Программирование функций сигнализации осуществляется через персональный компьютер непосредственно для определенной марки автомобиля. Все нововведения потребовали ещё более качественной установки на автомобиль. Изготовители охранных систем, для защиты своих брендов, начали обучать установщиков, проводя семинары и тренинги по установке своих продуктов. Эти шаги отчасти сняли проблемы поголовных отказов при гаражной, некачественной установке сигнализаций и облегчили жизнь владельцам новых автомобилей.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

  • Назад
  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Автосигнализация Scher Khan Magicar 5

После постановки на охрану НАЧНЕТ мигать с частотой 1 раз в сек.

Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение закрытого замка мигнет пять раз, далее изображение закрытого замка засветится постоянно

Один короткий сигнал

Включение датчиков:

Сразу после начала мигания СИД система начинает контролировать состояние дверей, капота, багажника, датчика вызова владельца автомобиля.

Датчик удара включится через 30 сек. после постановки автомобильной сигнализации на охрану.

Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала брелока, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери или багажника, то это значит, что в машине открыта дверь, капот/ багажник. Датчик двери, капота/багажника будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

Зона капота на дисплее не отображается отдельно, датчик капота следует подключать к проводу датчика багажника.

Снятие с охраны [Кнопка (I)]

Когда система находится в режиме охраны, кратковременно нажмите на кнопку I брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится

Автомобильная сигнализация SCHER - KHAN V
При снятии автосигнализации SCHER — KHAN 5 с охраны:

Вспыхнет два раза

Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение открытого замка мигнет пять раз

Два коротких сигнала

Функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» [Кнопка (I)-]

Режим «»Свободные руки»» работает только при использовании брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании опционных брелоков без дисплея этот режим недоступен.

При нажатии кнопки I брелока-коммуникатора на 2 сек. можно включить или выключить Функцию — «Свободные руки». Когда функция «»Свободные руки»» включена, система автомобильной сигнализации автоматически встает в режим охраны при Вашем удалении от автомобиля с брелоком-коммуникатором на дистанцию 15-35 м*. или снимается с режима охраны и отпирает замки дверей при приближении.

Функция автосигнализации имеет два режима работы:

В первом режиме метка на дисплее не мигает и дальность действия функции минимальная

Во втором режиме метка на дисплее с надписью "AUTO" мигает и дальность действия — максимальная.

Смена режимов работы происходит длительным 2 сек. нажатием кнопки I в следующем порядке: (Функция включена, режим 1) > (Функция включена режим 2) > (Функция выключена) > (Функция включена, режим 1).

Постановка/снятие режима охраны автомобиля будет сопровождаться мелодичным сигналом брелока-коммуникатора.

Постоянное использование функции "»Свободные руки»" не рекомендуется, так как её использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока.

Дистанция от блока до брелока-коммуникатора автосигнализации, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны, может меняться и зависит отряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т. п.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector