Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое неправильная установка автосигнализации

Что такое неправильная установка автосигнализации?

В этой статье мы соберем для Вас наиболее популярные признаки и последствия неправильной установки автосигнализации. Это может быть не только интересно, но и полезно, т.к. имея в виду сказанное ниже можно более корректно оценить проведенную в мастерской работу по установке.

Некоторые автолюбители убеждены в том, что цена на услуги автосервиса обусловлена только одним фактором – жадностью владельца. Безусловно, часть этого убеждения верна, но не следует забывать о непосредственном исполнителе – специалисте-автоэлектрике, на которого у жадного предпринимателя уходит основная часть полученных средств. Минимизировать траты на работника можно двумя путями: использовать непрофессионалов или максимально облегчить задачу профессионала, рекомендуя ему делать всё с наименьшими затратами. Оба пути, чаще всего, ведут к предсказуемым последствиям – проблемы в работе штатных и дополнительных систем автомобиля или реализация не всего потенциала автосигнализации. Расскажем подробнее.

Места расположения блоков автосигнализации

Установка начинается с определения расположения основных компонентов сигнализации. Для разных автомобилей предпочтительны разные точки.

Перед началом работ профессионал должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и документацией, сопутствующей автосигнализации. Это необходимо в виду большого разнообразия устройства различных автомобилей, что влияет на расположение датчиков, основного блока, активаторов (если требуется), антенны и др. компонентов.

Особенное внимание следует уделить основному блоку. Чаще всего наиболее оптимальным местом для его установки является пространство за приборной панелью, доступ к которому зачастую открывается после демонтажа панели-торпедо.

Выбранное место определяет не только последующее качество установки, но и труднодоступность, что крайне важно при попытках угона.

Общие рекомендации к точкам подключения:

  • любые дополнительные разъемы (наращивание проводов и т.п.) должны быть надежно пропаяны и изолированы (вполне подойдет классическая изолента, но мы бы рекомендовали термоусадку);
  • провода прокладываются в труднодоступных местах, не допускающих попадания влаги, механического или термического воздействия;
  • лучше использовать «кембрик» (резиновую или пластиковую трубку) в местах излома проводов;
  • при проверке напряжения в штатных электрических сетях автомобиля нельзя допускать замыкания контактов на массе;
  • штатный АКБ должен быть отключен.

В мастерской, где цена на установку в несколько раз ниже средней на рынке, вероятнее всего, не станут уделять особого внимания подобным рекомендациям. Обычно прячут груду проводов и радиоэлементов под ближайшую съемную панель в районе рулевой колонки, а дальше тянут провода к наиболее важным компонентам, «лишь бы пикало и открывало». Это не только некрасиво и ненадежно, это небезопасно, т.к. злоумышленник легко получит доступ к сигнализации. Косвенным признаком подобного подхода к установке может быть скорость выполненных работ: вместо классических 5-6 часов потребуется около 2.

Рекомендации по размещению от StarLine

Подключение других элементов

Подключение сигнализации к штатной электрической сети автомобиля – это тот этап, на котором можно допустить наиболее распространённую ошибку и спровоцировать утечку электроэнергии. Последствиями такой проблемы станут регулярно разряженный аккумулятор, а в крайнем случае – серьезное короткое замыкание.

Подключение центрального замка также может стать проблемным процессом, если за работу взялся непрофессионал. Во-первых, необходимо быстро и без лишнего разбора элементов салона найти «блок комфорта», который не всегда находится в типовом месте. Во-вторых, еще перед установкой необходимо убедится в том, что присутствуют все активаторы и концевики дверей. В некоторых мастерских могут обнаружить отсутствие того или иного элемента уже после приемки автомобиля в работу, а нежелание потерять клиента заставит представителей сервиса умолчать о необходимых дополнительных тратах. Как итог – незакрывающиеся двери или отсутствие индикации положения двери.

Весьма пагубно может сказаться неверное подключение и настройка обходчика иммобилайзера. Подробнее.

Компоненты автомобильной проводки

Программное обеспечение

Программное обеспечение автосигнализации является инструкцией, по которой осуществляется взаимодействие со штатными системами авто. Неверный подбор или настройка ПО станут подспорьем для самых неожиданных сюрпризов: перекручивание стартера или недогрев свечей зажигания при автозапуске, ложные срабатывания, потеря связи с пультом управления, произвольное отключение и т.п.

Иногда можно встретить по-настоящему удивительные технические решения. Так, для уменьшения стоимости, на оснащенные цифровой шиной данных автомобили ставят сигнализации подразумевающие аналоговый тип подключения. Выглядит это как целая россыпь дополнительных реле в проводке автомобиля, что нисколько не увеличивает надежность всей системы.

Кроме надежности, такое подключение лишает сигнализацию многих технических возможностей, отсутствуют:

  • блокировка двигателя;
  • PIN-код;
  • Slave-режим;
  • технология клонирования ключа;
  • Bluetooth-авторизация.

Подробнее о перечисленных функциях здесь и здесь.

Признаки неправильной установки

Имея в виду сказанное выше, мы хотим сделать вывод в виде перечня признаков некачественной установки:

  1. быстрый разряд штатного аккумулятора;
  2. ложные срабатывания датчика удара;
  3. неполный функционал сигнализации;
  4. некорректная работа автозапуска. Подробнее;
  5. быстрая установка;
  6. отсутствие длительной гарантии.

Мы надеемся, что полученная информация будет полезна и поможет не только принять верное решение при выборе установщика, но и с должным вниманием провести приемку работ, не оказавшись в неудобном положении через несколько дней после установки.

Автосигнализация с автозапуском. Комфорт для автовладельцев, но только при качественной установке

scher-khan-magicar-11-glavnaya-doroga5 октября 2013 г. в 10:20 (по МСК) в программе «Главная Дорога» на телеканале НТВ был показан видеосюжет об особенностях корректной установки автомобильных охранных систем с автозапуском на примере модели SCHER-KHAN MAGICAR 11.

Автосигнализация с автозапуском – это комфорт для водителя или помощь угонщику? И стоит ли выбирать между надежностью и комфортом? Как известно, качество установки автосигнализации напрямую сказывается на корректности ее работы. Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков выявили факторы, негативно влияющие на работу автосигнализации, и развеяли основные мифы, касающиеся функции автозапуска двигателя.

На два автомобиля с механической коробкой передач была установлена сигнализация премиум-класса Scher-Khan Magicar 11. При монтаже одной из систем, установщики специально сделали несколько самых типичных ошибок, допускаемых неквалифицированными мастерами.

Ведущие рассказали зрителям, как правильно должен работать автозапуск и продемонстрировали по каким признакам можно определить, что при установке системы допущены грубые ошибки.

Резервирование автозапуска на автомобиле с МКПП происходит путем постановки машины на «нейтралку» и «ручник». В случае с АКПП, рычаг коробки переключения передач требуется ставить в положение «паркинг». Следующие действия просты – необходимо вытащить ключ из замка зажигания, выйти и поставить машину на охрану, двигатель заглохнет. Данный алгоритм гарантирует, что машина сама не поедет. Если эти действия по резервированию не выполнить, то автозапуск сработать не должен!

Отключение штатного иммобилайзера – еще одна ошибка при непрофессиональном монтаже автозапуска. Машины с отключенной штатной противоугонной системой гораздо проще угнать. Ведущие продемонстрировали насколько легко можно самостоятельно проверить работоспособность штатного иммобилайзера. Эксперимент прост – обернуть ключ от замка зажигания фольгой! Если автомобиль заведется, значит над установкой сигнализации трудились недобросовестные мастера. Ответственные установщики сигнализаций реализуют автозапуск при помощи модуля согласования с иммобилайзером, например Scher-Khan BP-2. При этом модуль, куда вставляется ключ от машины или чип, прячется далеко под салонной обшивкой автомобиля. Но есть и бесключевые модули согласования, например CARMEGA BIS-200, которые стоят намного дешевле, чем дополнительный ключ зажигания, заказываемый у официального дилера.

Если злоумышленник попытается проникнуть в салон автомобиля с заведенным двигателем, то качественно установленная сигнализация заблокирует любую попытку привести машину в движение. Открытие двери без помощи брелока автосигнализации, опущенный «ручник» или нажатие любой педали – повод для блокировки двигателя и перехода системы в режим «Тревога».

Как работали автосигнализации, одна из которых установлена с учетом всех норм и правил в автосалоне, а вторая – намеренно некорректно? Как проверить правильность работы систем с автозапуском и обеспечить невозможность самопроизвольного движения автомобиля? Как обезопасить автомобиль от угона в момент работы автозапуска? К чему еще могут привести ошибки установщиков?

Ответы на все самые распространенные вопросы об автоматическом запуске двигателя дали ведущие в сюжете «Автозапуск – корректная установка» 5 октября в 10:20 в программе «Главная Дорога» на НТВ.

Анонс с ролика на канале Youtube. И на официальном сайте передачи «Главная Дорога».

На холодную перестал работать автозапуск

В мороз перестал работать автозапуск, а сканер показывает ошибку ключа или иммобилайзера? Хотя вроде бы предпосылок нет: нейтраль выставляете как и ранее, кнопки для автозапуска жмете верные (предварительно освежив память по инструкции). При этом вы заметили, что на теплой машине проблема исчезает.

А вы уверены, что автозапуск перестал работать не из-за иммобилайзера или зашитого ключа?
Сейчас мы вам расскажем, как такое может произойти и как решить ту или иную ситуацию.

Для того чтобы автомобиль запустился, требуется не только повернуть стартер замка зажигания, но и «сообщить» мозгам автомобиля, что заводка осуществляется родным ключом. Родной ключ определяется автомобилем по чипу, который установлен внутри головки ключа.

Для реализации автозапуска сигнал на стартер передается в обход замка зажигания. Но как обстоят дела с чипом иммобилайзера, ведь без его данных стартер крутиться будет, но заводиться автомобиль откажется?
Для имитации присутствия чипа внутри устанавливают так называемый обходчик иммобилайзера в который кладут либо предварительно скопированный чип ключа, либо полноценный чип ключ.

Причины возникающих проблем.

1. Обходчик иммобилайзера представляет собой антенну, передающую данные чипа туда, куда надо на момент автозапуска. По виду обходчик представляет собой пластиковую коробку с проводами и платой, усиливающей сигнал передачи.

обходчик иммобилайзера

Для того чтобы затратить поменьше денег при установке и получить побольше прибыли с клиента, некоторые установщики сигнализаций обходчик иммобилайзера «колхозят» сами. Крутят из медной проволоки подобие антенны (спиралевидный моток), кладут туда чип ключ и монтируют это хозяйство под приборную панель, подальше от глаз клиента.

Совершенно очевидно, что сделанное «на коленке» устройство для передачи сигнала рано или поздно начинает барахлить. Чаще – в морозы, а бывает что и без видимых причин.
Решение проблемы – покупка заводского обходчика иммобилайзера и его подключение к существующей сигнализации.

2. При установке сигнализации с автозапуском, в обходчик нужно заложить либо специально сделанный чип для автозапуска, либо полноценный чип ключ. Примерно такими словами оперировали установщики, монтируя сигнализацию на ваш автомобиль. И отправили вас искать место, где вы сможете достать «это».

чипы

Это вы нашли по самой низкой цене в городе, чему на тот период времени были несказанно рады. Но велика вероятность, что сейчас именно из-за вашего желания сэкономить и перестал работать автозапуск, а для выхода из сложившейся ситуации потребуется «заплатить дважды».

Дело в том, что некачественные дешевые чипы на морозе теряют емкость. Другими словами: на холодную у них деревенеют губы антенны и они не могут сообщить нужный пароль обходчику. Когда же вы машинку прогреете – замерзшие вновь оживают.

Решение ситуации: бежать к нам и изготовить качественный чип для автозапуска, который точно не подведет в мороз!

Ошибки, которые часто допускают при установке автомобильной сигнализации

Купили современную дорогую сигнализацию с хорошим набором функций и радуетесь? Однако новая система охраны, не всегда гарантия спокойного сна хозяина машины и его соседей. Если при установке будут допущены серьезные ошибки, то позже могут начаться проблемы. Установка очень важна, именно от нее зависит, насколько надежно и стабильно будет работать автомобильная сигнализация. И на этом этапе часто возникают ошибки, причем не важно: сами вы устанавливаете систему или доверили это специалистам на СТО.

Ошибки, которые часто допускают при установке автомобильной сигнализации

Например, одна из распространенных ошибок — плохо спрятанный основной блок сигнализации. Этот момент нельзя игнорировать, ведь если блок на виду, угонщикам проще получить к нему доступ. Однако это не единственная ошибка. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильной установки охранной системы.

Неправильная установка датчика удара

Во всех современных автосигнализациях есть датчик удара, который призван реагировать на вибрации кузова. Чтобы он работал правильно, необходимо его надежно закрепить на кузове или на рулевой колонке. Иногда установщики фиксируют датчик удара с помощью специальных стяжек к штатной проводке.

При его установке важно избегать пластиковых деталей, к ним крепить нельзя, так как датчик будет плохо срабатывать. При фиксации датчика на двухсторонний скотч, место для установки выбирать надо тщательно — обязательно должен быть упор. Ведь через некоторое время, скотч засохнет, что может привести к тому, что датчик просто отвалится. С этим же связано и то, что датчик удара нельзя устанавливать вверх ногами, рекомендуется выбирать горизонтальную поверхность и аккуратно класть на нее датчик, надежно закрепив. Также не забывайте, что после установки необходимо отрегулировать чувствительность датчика, чтобы не было ложных срабатываний.

Ошибки, которые часто допускают при установке автомобильной сигнализации

Использование 2-зонного датчика объема в авто с тонированными окнами

Датчик объема — полезная опция, но и тут есть свои нюансы. Суть работы данного устройства в том, что датчик имеет зону предупреждения, находящуюся всегда за приделами салона и зону «срабатывания» внутри салона автомобиля. Когда некто подходит к машине очень близко, то зона предупреждения автоматически активируется, а при несанкционированном проникновении посторонних непосредственно в машину, включается зона «срабатывания».

Если собираетесь использовать двух-зонный микроволновой датчик объема, первым делом убедитесь в том, что тонировка на стеклах не имеет в себе металлических компонентов. Металлические компоненты в тонировочной плетке мешают датчику работать в зоне предупреждения, так как срабатывает как своего рода экран, мешая прохождению сигнала. Решить проблему в такой ситуации можно двумя методами: снимать тонировку полностью или вместо 2-зонного купить 1-зонный датчик.

Ошибки при проведении проводки

Если осуществляется замена старой автосигнализации на новую, обязательно полностью удаляйте все элементы старой проводку, блоки и датчики. Некоторые установщики облегчают себе работу, просто отрезав соединительную колодку от старого блока управления, и новый блок подсоединяют к оставшимся проводам. Это неправильно, ведь в местах врезки старой сигнализации в проводку транспортного средства провода могли окислится за время эксплуатации системы. Контакт там часто нарушается, которые провода могут быть повреждены или даже отпали. В результате после подключения новой охранной системы могут начаться проблемы. И найти причину может быть не просто, так как если раньше все работало, а потом перестало, то сразу думают на новое устройство и лишь в последнюю очередь на проводку. В итоге на поиски причины и их устранение может уйти много времени. Поэтому при замене сигнализации рекомендуется всегда восстанавливать проводку до штатного состояния, и лишь затем проводить установку нового оборудования.

Ошибки, которые часто допускают при установке автомобильной сигнализации

Также надо учесть еще несколько моментов:

  • При прокладывании через автомобиль проводку сигнализации надо тщательно закреплять. Если провод будет болтаться, потому что его не закрепили должным образом, это может привести к ложным срабатываниям и другим глюкам в работе сигнализации.
  • При установке сигнализации с автозапуском или турботаймером хорошо пропаяйте места, в которых происходит соединение цепей подключения. Не пропайка соединений на участке мощных силовых цепей — это очень большая ошибка.
  • Если при прокладывании провода антенны под обшивку салона автомобиля использовать плоскую отвертку, можно повредить провод, и ничего не заметить. Это приводит к тому, что связь с брелоком будет постоянно прерываться. Поэтому если снимать обшивку салона не хочется, то при закладывании проводов вместо отвертки используйте лучше небольшие тупые пластиковые предметы. Однако лучше все же снять обшивку и тщательно закрепить все провода, тогда точно проблем не возникнет.

Правильное место для установки концевиков

При монтаже концевиков багажника и капота крепить их надо на части кузова, которые не подвержены в процессе эксплуатации деформации. Если установить концевик на пластиковые элементы или на тонкие металлические пластины, то со временем это может стать причиной проседания концевика. А это уже чревато ложными срабатываниями, так как контакт в местах установки будет нарушен.

Где находится кнопка VALET?

Часто водитель не знает, где находится сервисная кнопка VALET, некоторые вообще плохо понимают, для чего она нужна. И многие установщики допускают ошибку, не сообщая водителю про ее наличие, предназначение и место расположения.

Однако это очень важная кнопка, которая необходима для аварийного снятия системы с охраны. Она пригодится, если сигнализация вдруг заглючила или водитель потерял брелок. Естественно, что в этом случае при открывании дверь ключом сигнализация сработает и активируется сирена. Без брелока отключить сигнализацию можно будет, если нажать на кнопку VALET заданное количество раз. Также с помощью этой кнопкой можно управлять некоторыми функциями автосигнализации. Только помните, главное правило — о месте нахождения данной кнопки должен знать только автовладелец, устанавливать ее надо так, чтобы не было заметно.

Ошибки, которые часто допускают при установке автомобильной сигнализации

Подогрев стекла и антенна сигнализации, что нельзя делать?

Если лобовое стекло в вашем авто имеет функцию подогрева, то при установке антенны сигнализации учитывайте это, нельзя ставить антенну на это стекло. Рекомендуется в таких ситуациях перенести ее в другое место, подойдут, к примеру, боковые форточки. Это же относится и к установке GPS и GSM антенн. Связано это с тем, что подогрев очень сильно экранирует, что негативно влияет на передачу и прием сигнала, дальность работы сигнализации может заметно сократиться, сигнал может постоянно прерываться и т.д.

Как видим, ничего сложно нет, нужно лишь быть внимательным при установке. Это важно, чтобы потом охранная система не сбоила и выполняла свои функции качественно и надежно. Если вы только подбираете себе защиту на авто, то в интернет-магазине 130.com.ua можете купить автомобильную сигнализацию в Киеве, Харькове и Одессе с любой комплектации и ценовой категории. У нас очень большой выбор современных высококлассных охранных систем для авто.

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Сигнализация для авто Magnum M25 с односторонней связью

Сигнализация для авто Magnum M25 с односторонней связью

  • ★ Динамический код с защитой от перехвата и сканирования
  • ★ Возможность программирования до шести брелоков
  • ★ Встроенный кодовый иммобилайзер

Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX-750PRO

Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX-750PRO

  • ★ Оснащен диалоговым кодом управления
  • ★ С большим радиусом связи — 2000 м
  • ★ Обладает функцией турботаймера

GSM-автосигнализация Pandora DXL-4790

GSM-автосигнализация Pandora DXL-4790

  • ★ с автозапуском двигателя
  • ★ с GSM/GPS/CAN
  • ★ диалоговый алгоритм кодирования

Материалы по теме

Выбор сигнализации с обратной связью

При выборе автомобильной сигнализации не стоит слушать и слепо верить сказанному установщиками автосалонов, которые нередко «впаривают» интересные им системы втридорога и предоставляют весьма ограниченный выбор. Вы — хозяин автомобиля, всегда должны выбирать для себя и имеете законное право ставить любое оборудование в свой автомобиль.

Двусторонние сигнализации для авто бюджетного класса

Охранные системы бюджетного уровня. Данные двусторонние сигнализации интересны тем, что обладают отличным соотношением цена-функционал.

Автосигнализации — мастер подбора

Мастер подбора автосигнализации поможет выбрать сигнализацию по основным критериям, таким как тип сигнализации, степень защищенности от взлома и наличие дополнительных функций (автозапуск двигателя и прочее).

Отличительные особенности различных типов автосигнализаций

Выбор автосигнализации среди всего многообразия весьма непрост. Охранная система автомобиля имеет отличия по дальности действия, количеству блокировочных реле, кодировке сигнала и множеству других функций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector