Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для прокачки тормозной системы, 5л ALFA 66205

Установка для прокачки тормозной системы, 5л ALFA 66205

Устройство трехкамерное для прокачки тормозной системы, пневматическое (рабочее давление 8-10бар).
Предназначено для прокачки гидравлических сцеплений и тормозной системы любых автомобилей. Камера запаса сжатого воздуха позволяет выполнить сразу несколько прокачек не перезаряжая установку. Устройство оснащено эластичной мембраной отделяющей масло от воздуха, для избежания образования эмульсии. так же с помощью этой установки возможна прокачка систем с АБС и регулятором торможения (максимальное давление 1бар).

После наполнения маслобака тормозов с помощью быстрого разъема быстродействующего соединения, устанавливается соединительная пробка , выбранная в соответствии с бачком, соединяя его таким образом с устройством удаления воздуха. Тормозная система подвергается давлению примерно в 2бара, после чего можете приступать к прокачке тормозов (для автомобилей с АБС макс. давление 1бар).
Очень важно начинать операцию удаления воздуха с задних колес, особенно когда машина комплектуется регулятором торможения.

Трехкамерная система

Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой(2), герметически отделяющей тормозную жидкость, содержащуюся в баке для тормозной жидкости(1), от воздуха, содержащегося в “раздвижном” резервуаре для воздуха (5), позволяя избежать риска эмульсии.
Кроме того, оно оснащено третьим резервуаром для воздуха запаса (воздух под высоким давлением 8-10 бар) (6), который распределяется при помощи регулятора давления (3), что позволяет выполнить прокачивание несколько раз при постоянном давлении, не перезаряжая устройство.
Пробка заливки для тормозной жидкости (4) оснащена “указателем запаса”, который оповещает о том, что тормозная жидкость почти закончилась, и клапаном для выпуска воздуха, который используется на этапе включения устройства.

66205_a.jpg

Порядок установки пробок для соединения

66205_b.jpg
Перед прокачиванием важно наполнить бачок для тормозной жидкости тормозной системы при помощи быстроразъемного соединения устройства прокачивания.

66205_c.jpg
Удлиненное сопло пробки необходимо погрузить в жидкость во избежание образования эмульсии в системе.

66205_d.jpg
Подсоедините устройство прокачивания тормозной системы к бачку при помощи быстроразъемного соединения.

Характеристики:

Емкость: 5л
Максимальное давление применения масла (центральная камера): 2бар
Максимальное давление запаса (нижняя камера): 10бар
Длина подающего шланга: 3м
Воронка для заливки
Безопасный клапан: 10бар
Габаритные размеры (A — B — C): 45-25-65см
Упаковка: 0,07куб/м (Одна коробка)
Вес: 10.2 кг

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов выполняется для удаления воздуха из системы. Данная процедура всегда сопутствует замене тормозной жидкости. То есть прокачивание осуществляется с той же периодичностью, что и замена — раз в 40-60 тысяч км.

  • Кроме того, прокачка требуется:
  • после любых ремонтных работ, связанных с тормозами (замена колодок, цилиндра, тюнинг и т. д.);
  • при разгерметизации системы (повреждены шланги);
  • в случае падения уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки.

Признаками наличия воздуха выступает «мягкая педаль»: после нажатия с привычным усилием не следует реакции со стороны тормозов (вовсе или частично). Этот «симптом» не является однозначным, однако может указывать на нарушения герметизации системы.

Что понадобится для прокачки?

Нужно приготовить небольшой перечень «инструментов»:

  • пластиковая емкость (например, бутылка);
  • прозрачная резиновая трубка, по диаметру подходящая штуцеру (клапан выпуска воздуха);
  • тормозная жидкость (используйте рекомендованную производителем или ту, что уже есть в системе; смешивание разных приведет к пагубным последствиям, исправить которые выйдет лишь повторной заменой «тормозухи»);
  • несколько гаечных ключей.

В автомобильном магазине можно купить уже соединенную тару с трубкой. Однако в этом нет особой необходимости, так как конструкцию можно сделать из подручных средств самостоятельно, что будет дешевле.

Как прокачивать тормозную систему?

Изначально стоит обозначить, в каком порядке проводится прокачка. Зачастую эту информацию можно найти в мануале конкретного авто. Если техническая документация ответа не дает, то применяется такая последовательность: колеса прокачиваются поочередно буквой «Z», начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра (бачка).

Процедура начинается с размещения автомобиля на эстакаде или яме. Затем снимаются все колеса, чтобы обеспечить свободный доступ к штуцерам. Далее тормозная жидкость заливается в бачок до отметки «MAX» и очищаются все клапаны от грязи. В последнюю очередь откручивается колпачок со штуцера и на отверстие одевается один конец заготовленного шланга, другой опускается в пластиковую тару. В нее наливается столько тормозной жидкости, чтобы конец трубки был полностью перекрыт для препятствования попадания воздуха в систему.

Теперь приготовления окончены и можно приступать к самой прокачке, для чего лучше пригласить кого-нибудь в помощь:

  • Попросите помощника нажать на педаль тормоза 2-5 раз с интервалом в несколько секунд.
  • при крайнем нажатии он должен зажать педаль и удерживать в таком положении — из штуцера по трубке польется жидкость. Примечание! Если помощника нет, то для давления на педаль можно использовать газовый упор.
  • Предыдущие два пункта необходимо повторять до момента, когда выйдут все пузырьки воздуха и выливаемая «тормозуха» станет чистой.
  • Отсоединяется трубка, надевается колпачок на клапан и повторяется указанный выше порядок действий с остальными колесами в правильной последовательности.

ВАЖНО! Нельзя допустить, чтобы при прокачке уровень жидкости в бачке упал ниже отметки «MIN», иначе в систему попадет воздух и придется все повторять заново. Потому нужно доливать «тормозуху» по мере ее выливания.

Альтернативные варианты прокачки

Существует еще два метода прокачивания тормоза. Они основаны на одном и том же принципе, но отличаются в деталях. Сначала берется крышка, аналогичная той, которой закрывается цилиндр с тормозной жидкостью. Ее необходимо вкрутить вместо «родной», предварительно модифицировав одним из следующих способов:

  • страивание шприца с набранной «тормозухой»;
  • врезание автомобильного ниппеля (через него подключается компрессор).

Затем нажатиями на шприц или посредством включения подсоединенного прибора создается давление, за счет которого из системы выдавливается воздух.

ВАЖНО! Проследите, чтобы давление в цилиндре не превышало 1 атмосферы (желательно держать в промежутке 0,5-0,8). В противном случае бачок может разорваться.

Оборудование для обслуживания тормозных систем

Производители автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость после пробега в 30-40 тыс. км, при возникновении неполадок в работе ТС (тормозной системы) и в других экстренных случаях. Игнорирование вышеописанных предупреждений негативно влияет на исправность ТС, управляемость машиной и безопасность водителя с пассажирами. Во избежание серьезных последствий и для поддержания функциональности ТС необходимо вовремя менять тормозную жидкость. Современное оборудование для тормозных систем позволяет выполнять эту и многие другие функции. Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом нашей компании, в котором собраны различные устройства, предназначенные для использования в гаражах, автосервисах и крупных СТО.

Оборудование для тормозных систем в Перми от проверенного поставщика — «ПСВ-КОЛОР»

Реализуем оборудование от китайских, тайваньских, немецких, российских, итальянских и нидерландских производителей. На протяжении многих лет мы предлагаем продукцию известных брендов (HUNGER, Comec, ТИТАН, Sivik KraftWell, JTC, Alfa-Raasm и т.д.) по приемлемой цене.

В нашем каталоге Вы найдете:

  • Оборудование для прокачки тормозной системы итальянского и китайского производства. Это пневматические модели, оснащенные специальными адаптерами, которые обеспечивают отсутствие утечки жидкости во время замены жидкости. В каталоге представлены устройства с баком на 5 и 6 литров. Для удобной транспортировки они упаковываются в кейс.
  • Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля (итальянского производства — Comec), позволяющий восстановить диск с неровной поверхностью, но достаточной толщиной для обработки. Также в наличии модель токарного станка с монолитной структурой из каленого сплава. Для проточки дисков на нем необходимо снять их с автомобиля и поместить на рабочую поверхность.
  • Пневматический станок для наклепки накладок на тормозные колодки KRW300 (китайского производства). Простая, надежная и удобная в использовании техника, которая предназначена как для частного использования в гараже, так и для установки в автомастерской. Работает устройство под давлением 8 бар, с максимальным усилением 6 тонн (предназначено для заклепок диаметром 3-10 мм).
  • Также в наличии и под заказ: насосы для замены тормозной жидкости, соединительные пробки и многое другое.

Вся продукция компании (будь-то установка для прокачки тормозов или бюджетное приспособление для замены тормозной жидкости) сертифицирована и прошла многоуровневый контроль качества. Благодаря этому наши клиенты получают надежное, долговечное оборудование по доступной цене. Кроме того, приобретая оснащение для гаража, автомастерской или СТО в «ПСВ-КОЛОР» Вы можете рассчитывать на полное гарантийное обслуживание.

Установка для прокачки гидравлической тормозной системы

Оборудование для шиномонтажа

  • Шиномонтажные станки
  • Балансировочные станки
  • Станки для правки дисков
  • Мойки для колес
  • Сканеры и датчики TPMS
  • Сканеры и датчики серии Maxi TPMS
  • Вулканизаторы
  • Воздушные шланги
  • Борторасширители
  • Дополнительное оборудование
  • Торцевые головки для шиномонтажных работ
  • Генераторы азота
  • Станки для очистки и полировки дисков
  • Подкачка колес, клети
  • Ванны для проверки колес
  • Опции и запчасти
  • 3D стенды
  • CCD (датчиковые) стенды
  • Опции для стендов развал-схождения
  • Дополнительное оборудование

Обслуживание климатических систем

  • Автоматические установки
  • Полуавтоматические установки
  • Ручное управление
  • Дополнительное оборудование
  • Оборудование для дезинфекции
  • Аксессуары и опции
  • Диагностические сканеры
  • Программаторы автомобильных ключей
  • Видеоэндоскопы
  • Осциллографы
  • Программное обеспечение
  • Стенды для проверки форсунок
  • Проверка электрооборудования
  • Настройка и калибровка систем помощи водителю
  • Тестеры аккумуляторов
  • Диагностика дизелей (Common Rail)
  • Рефрактометры
  • Промывка топливных систем
  • Домкраты
  • Оборудование для замены масла и тех. жидкостей
  • Пресса
  • Мойка деталей
  • Подъёмные столы и рохли
  • Сверлильные станки
  • Стенды для проточки тормозных дисков
  • Стойки гидравлические, подставки механические
  • Лампы переносные
  • Вывешивание двигателя
  • Краны гидравлические
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства
  • Шкафы аккумуляторные зарядно-разрядные
  • Стенды для опрессовки ГБЦ
  • Ёмкости для хранения ГСМ
  • Аксессуары, шланги для ГСМ
  • Клепальные станки для тормозных колодок
  • Стяжки пружин
  • NORDBERG NSP10
  • NORDBERG NSP20
  • NORDBERG NSP28
  • NORDBERG NS1K
  • NORDBERG NS2
  • NORDBERG NS3
  • NORDBERG NS4
  • NORDBERG NS9
  • Покрасочные камеры
  • Посты подготовки к окраске
  • Стапели
  • Инфракрасные сушки
  • Споттеры, сварочные аппараты
  • Системы измерения кузова
  • Растяжки гидравлические и инструмент
  • Краскопульты
  • Дополнительное оборудование
  • Инструменты и аксессуары для точечной сварки

Инструмент для автосервиса

  • Индукционный нагреватель металла
  • ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
  • СЛЕСАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
  • Тормозные стенды
  • Детекторы люфтов
  • Тестеры подвески
  • Регулировка света фар
  • Стенды измерения глубины протектора шин
  • Поршневые компрессоры
  • Винтовые компрессоры
  • Безмасляные компрессоры
  • Шланги воздушные
  • Наборы компрессорного оборудования
  • Фильтры, лубрикаторы
  • Быстроразъемные соединения, фитинги

Удаление выхлопных газов

  • Мобильные установки
  • Переходники
  • Катушки
  • Насадки
  • Шланги
  • Вытяжные вентиляторы
  • Верстаки металлические слесарные
  • Тележки для автосервиса
  • Шкафы для автосервиса
  • Ящики, стойки, стенды, модули
  • Мебель для сервисного автомобиля
  • Лежаки и сиденья
  1. .
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Гаражное оборудование
  5. Оборудование для замены масла и тех. жидкостей
  6. Установки для замены тормозной жидкости
  7. Nordberg BC5

Nordberg BC5

Nordberg BC5

Nordberg BC5. Фото 1

Nordberg BC5. Фото 2

Nordberg BC5. Фото 3

Nordberg BC5. Фото 4

Nordberg BC5. Фото 5

Nordberg BC5. Фото 6

Nordberg BC5. Фото 7

Nordberg BC5, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 1, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 2, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 3, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 4, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 5, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 6, миниатюра

Nordberg BC5. Фото 7, миниатюра

Для замены тормозной жидкости

  • 792.48 руб.
  • 310.17 $
  • 275.24 €

Кредит

Доставка

Монтаж

Гарантия

  • Тип: легковые resource.item_sklad==’1′ >Есть на складе < elseif $_modx->resource.item_sklad==’2′ >Ожидается < else >Под заказ < /if > —>

Удаление и замена жидкости в большинстве типов и моделей тормозных систем автомобилей, а также удаление запертого воздуха.

Подходит для тормозных систем легковых автомобилей и легких грузовиков

Скачать

Габариты упаковки 500X450X560 мм
Объем 6 л

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, об. 6 л. NORDBERG BC5

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления Nordberg BC5. Емкость бака 6 л. Удаление и замена жидкости в большинстве типов и моделей тормозных систем автомобилей, а также удаление запертого воздуха. Подходит для тормозных систем легковых автомобилей и легких грузовиков

  • Манометр контроля скорости
  • Длина спирального шланга — 5 м.
  • Рабочее давление воздуха: 0.7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector