Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

ДПДЗ — Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП.

И так по порядку .

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-f748a75a619e.jpg

Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2099655a27c3.jpg

Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Второй винт находится симметрично верхнему , под датчиком , его не то что сфоткать , его даже не видно, отворачивал на ощупь
Стрелкой обозначил , как крутить сам датчик при регулировке

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-bb3a5c1b38c7.jpg

Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-0468ce702a11.jpg

Рукой доводим заслонку до упора

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2a86482e3005.jpg

А при открытии примерно 0,3-0,5мм — цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает)

Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП.
Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию !

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов

И добиваемся следующих параметров
1) полностью закрыта — 0,35-0,65V
2) полностью открыта — 3,7-4,5V
3) частично открыта — между 0,65 и 4,5V

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V

ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек


Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2099655a27c3.jpg Просмотров: 1477 Размер: 64.1 Кб ID: 88033

Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме — 750 +/- 50об, то искать причину.

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) — Двигатель — Primera Club

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора….

Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

Ну вот, пожалуй, и все!

Москва, р-н Новокосино вообщем вчера раздобыл РХХ спасибо Toxaa , вроде рабочий сегодня поставил картина изменилась: Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется я делал перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Сделайте так, чтобы регулировочный винт на мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения.

Nissan SERENA глохнет

Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном промежуточные значения не интересны , для чего на датчике есть другие контакты. Крепится он на узле ДЗ двумя винтами осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски.

Ослабляем два винта крепления только ослабляем, а не откручиваем , подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание.

Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,,48 вольта.

Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт так называемый свич , цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом.

Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ — регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта чем меньше, тем лучше по показаниям первого мультиметра.

Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

Регулировка правильной работы КХХ. Во первых, он обеспечивает дополнительный помимо зазора в узле ДЗ постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.

Такой регулятор конечно под замену. Поскольку отсутствовали импульсы управления, достаю и вскрываю блок.

Вот такая картина предстала моим глазам фото ниже. Микросхема управления регулятором выгорела дотла. Здесь по всей видимости имеет место быть недоработка фирмы Hitachi именно она делает блоки для Nissan по части защиты от короткого замыкания регулятора холостого хода.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Попутно, подключив старый Launch , сожгли мне предохранитель на 10А. Цепляю свой сканер и отслеживаю параметры входных…всё хорошо, но почему-то включен сигнал гидроусилителя руля…»качаю» рулём — «Выкл», но через сек опять «ВКЛ»! Грею мотор и чем дольше, тем сигнал «ВКЛ» -гидроусилителя появляется самостоятельно чаще и чаще…после прогрева в 15мин он вообще включился и больше не выключался, соответственно «посылая сигнал» в «мозг», что надо «подбросить угля в топку».

Сервис, подъемник, отключение фишки гидровыключателя рулевого, спуск вниз, заводка и о чудо! После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается герметику нужно дать подсохнуть. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток.

как почистить клапан холостого хода

Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия. Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе обычно встречались драйвера управления на сборках STAA?

Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3. Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться.

Nissan Serena 2001, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой. Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу.

При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не будет.

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (отображается код самодиагностики 0120)

Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 557 просмотров

Проверка входного сигнала

• Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл. 0,5V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,55V Стандартные напряжения (ключ зажигания в положении ON, двигатель заглушен):

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,7V Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4V

Напряжение возрастает пропорционально открыванию дроссельной заслонки.

В случае неисправности проверьте следующее.

— Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

— Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

— Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки.

— При нормальной комнатной температуре)

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,8 kΩ

Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4,6 kΩ

(Сопротивление увеличивается от степени нажатия на педаль)

Снятие и установка датчика и выключателя дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем датчика.

2. Снимите датчик.

Установка выполняется с учетом

• Вставьте датчик в камеру дроссельной заслонки так, чтобы разъем был в положении, показанном на рисунке. Поверните датчик в направлении стрелки и закрутите от руки крепежный винт.

• Выполнив регулировку, описанную ниже, затяните крепежный винт с требуемым моментом.

Регулировка

1. Закрутив болт датчика положения дроссельной заслонки, подсоедините разъем и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Во время работы двигателя на х.х. (или на заглушенном двигателе необходимо отсоединить вакуумный шланг от открывателя дроссельной заслонки и подсоединить ручной вакуумный насос). Вставьте щупы указанной ниже толщины между регулировочным винтом и барабаном дроссельной заслонки. Отсоедините разъем выключателя и, двигая датчик дроссельной заслонки, сделайте регулировку, измряя сопротивление между контактами 1 и 2.

Толщина щупа 0,1 мм: 0 Ω (контакт х.х. замкнут)

Толщина щупа 0,25 мм: ∞Ω. (контакт х.х. разомкнут)

Не вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки.

3. Затяните установочный болт датчика дроссельной заслонки.

4. Еще раз сделайте проверку, описанную в п. 2.

5. При помощи тестера CONSULT убедитесь, что в режиме «DATA MONITOR»

пункт «CLOSED THL/SW» (состояние холостого хода) переключается в положение ON.

Переключите состояние х.х. в положение OFF (обороты двигателя высокие), отсоединяя и вновь подключая разъем датчика положения дроссельной заслонки, когда ключ зажигания находится в положении ON (в результате этой процедуры включается режим х.х.).

Или же переключитесь в режим х.х. путем многократного поворота ключа зажигания из положения ON в положение OFF за 2-3 сек. (Стандартная частота преключений ON/OFF составляет 3-10 раз).

6. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты х.х. на нормальном уровне.

Смотрите также:

— Сигнал датчика CVTC. Сигнал START от… Сигнал датчика CVTC. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №90 блока управления ECCS. Стандартная…
— Сигнал датчика детонации. Сигнал Сигнал датчика детонации. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах…
— Сигнал датчика акселератора.… Сигнал датчика акселератора. Проверка входного сигнала • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Проверьте напряжение между контактами №№73, 74 блока…
— Клапан холодного запуска.… Клапан холодного запуска. Проверка выходного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 3 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
— Проверка входных сигналов.… Сигнал датчика POS Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №65 блока управления ECCS. Стандартная…

Чистка датчика положения дроссельной заслонки Nissan Primera

В общем и целом, эффект конечно ощутился, но слабо, так как у меня на очереди чистка топливной системы, загрязнение которой мешает разгону авто, а также эксперимент с заменой сетки бензонасоса в иллюстрациях. Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.

Не забывайте, что это лицевая сторона ДЗ, а она всегда чище того кошмара, который творится за ней Грязная ДЗ в открытом положении Тросиком слева от узла приоткрываем ДЗ.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

Снимите впускной воздуховод см. Главу Системы питания и выпуска и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.

Как работает ДПДЗ nissan primera p11

Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты. Выполните регулировку TPS см. Главу Системы питания и выпуска.

Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, — он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит! На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, — подробнее см.

При включенном зажигании двигатель не запускайте и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.

Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Получил транзитные номера, проверил уровень масла, взял бутерброды, два термоса с кофе и выдвинулся в сторону Украины. Уже на тот момент в Германии везде стояли камеры , я с улыбкой на лице отметился почти на всех при нарушении — вспышка красного цвета.

Вечером проехал границу с Польшей.

Машиной не мог нарадоваться средняя скорость , за дорогу держалась как укопанная, правда после Пассатов чуток шумновата. Польшу штурмовал ночью, так как уже хотелось за 2 недели домой к девушке и друзьям, да и в университет надо было.

Проезжая маленький городок после Вроцлава, пробил колесо, быстренько установил запаску и дальше в путь!

Средняя скорость упала , ночь, усталость все такое… В том году Евросоюз очень плотно строил автобаны по всей Польше, их качество было даже лучше чем в Германии!

Проехал я еще так километров 5, после чего колесо не выдержало и я оказался ночью на автобане с двумя пробитыми колесами машину брал на автохаусе, где работали одни турки, наверное экономили на запаске ….

Если честно я был в глубоком шоке! Сначала пробовал ехать до первого съезда, доехал до указателя, ближайшей съезд через 30 км!

Тут я вспомнил что купил брату мобильный телефон, набрал и услышал голос польского полицая. Беседа у нас была долгой и веселой, для полицая, я пытался объяснить ему что стою от Катовице километров Английского он не понимал, короче я допер что он меня спрашивает на каком километре я стою. А фиг его знает что за километр и как вообще понимать на каком километре ты находишься!

Ходил нервно перед машиной, потом сел в авто и вижу на столбиках возле обочины число.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector