Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на ваз 2107 установить сигнализацию на

Как на ваз 2107 установить сигнализацию на

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на ваз 2107 установить сигнализацию на?».

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Произведем установку сигнализации на Ваз 2107 своими руками. Покупаем в магазине самую простую сигнализацию, в которой имеется центральный замок и сигнал. Не стоит обращаться в автосервис и отдавать за работу по 1 500 рублей. Данный автомобиль Ваз 2107 1997 года выпуска, поэтому место под проводку у него не оказалось, однако это не проблема. Берем дрель и сверлим или продалбливаем долотом в нужных местах отверстия, таким образом обеспечиваем место под проводку.

Оказывается, что замок не может полностью открыть или закрыть замок, тяга пружинит и не срабатывает как надо. Чтобы устранить проблему, вытаскиваем качельку, которая стоит за пимпочкой для закрытия или открытия дверей из салона, убираем оттуда пружину. После этого замки начали работать как надо. В остальном установка очень проста, главное — строго следовать схеме, которая прилагается к сигнализации. Нам потребуется сама сигнализация, 4 привода, датчик открытия, резинка для прокладки проводки, 10 метров проводов и изоляционная лента.

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Установка сигнализации на ВАЗ в г. Киев

Максим С.

Объявления в категории: Установка сигнализации на ВАЗ

Установка GPS трекера COBRA-SUPER+ блокировкой двигателя

Установка охранных и противоугонных гаджетов и систем на автомлбиль.

Установка сигнализации на авто

Установка сигнализации, GPS трекер, GSM модулей. Бровары

Установка сигнализации Starline Pandect Pandora

Центр автоэлектрики. Установка автосигнализации и допоборудования.

Установка сигнализаций по кан шине на свежие авто

Установка сигнализаций и gps трекеров

Установка сигнализации по CAN Pandora, Starline, ремонт, гарантия качества.

Установка сигнализации в авто

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Установка автосигнализаций в Киеве – недорого, быстро с гарантией

Безопасность транспортного средства в условиях столицы обеспечит установка автосигнализации в Киеве – монтаж противоугонного устройства современной модели. Правильный выбор сигнализации и профессиональное подключение к системам авто – гарантия защиты «железного коня» от попыток угона и других противоправных действий. Найти специалиста, который предоставит качественную услугу, можно с помощью сервиса Kabanchik.

Особенности профессиональной установки сигнализации

Современная сигнализация на авто может быть установлена с нуля или взамен старой противоугонной системе. Большое значение имеет правильная настройка и грамотная эксплуатация системы. Удобство использования зависит от пожеланий заказчика: мастер может подключить модуль блокировки к иммобилайзеру, GSM-приемнику или другому устройству.

Непосредственно процесс установки автосигнализации – очень сложный и требующий исключительно профессионального вмешательства. Это будет гарантией работы системы без сбоев. Опытному мастеру под силу установить любую сигнализацию:

  • простую со звуковым оповещением;
  • с функцией обратной связи;
  • с автозапуском;
  • с GSM-модулем.

Также установка сигнализации на авто включает следующий набор дополнительных услуг. В частности, можно настроить управление автоматической доводкой стекол или люка, открытием багажного отсека, отложенным пуском двигателя. В целом набор функций зависит от типа противоугонного устройства, цены, года выпуска.

Односторонняя сигнализацияОдносторонняя сигнализация Двухсторонняя сигнализацияДвухсторонняя сигнализация
Ремонт автосигнализацииРемонт автосигнализации gsm сигнализацияgsm сигнализация

Автосигнализация – набор услуг от опытных мастеров

Если рассматривать процесс в общем, цена установки автосигнализации зависит от типа оборудования, модели и марки автомобиля, сроков выполнения работ. В более широком плане очевидно, что расценки у частных мастеров ниже, чем у СТО. Это объясняется отсутствием лишних наценок. Если выбрать профессионального и ответственного частного исполнителя, можно получить качественные услуги с отличным качеством. Среди услуг наиболее распространены:

  1. Подключение автосигнализации. Специалист внедряет оборудование в электросистему автомобиля, выполняет весь комплекс настроек, готовит его к эксплуатации, защищает от постороннего доступа.
  2. Программирование брелоков. Настройка пультов управления сигнализацией для определения идеальной функциональности. Тоже входит в комплекс профессиональных услуг.
  3. Настройка дополнительных функций. Специалист выполнит программируемые настройки и обеспечит необходимые подключения для расширения функциональности системы.
  4. Диагностика и ремонт. Если возникли проблемы с работой системы – мастер найдет неисправность и найдет оптимальное решение. Если поломки существенные – он проведет демонтаж и подключит новую сигнализацию.

Важно помнить, что специалист по завершению работ обязательно проведет инструктаж для заказчика по правильной эксплуатации системы для гарантированной безопасности транспортного средства.

Где заказать установку автосигнализации в Киеве?

Подключение, настройки и ремонт автосигнализации в Киеве – комплекс услуг, которые предоставляет большое количество частных специалистов и небольших компаний. Наш сервис поможет найти проверенных исполнителей для решения любых вопросов с противоугонной системой авто. Вам достаточно создать задание, предложить сумму и сроки и выбрать мастера по отзывам, рейтингу, портфолио. Все специалисты на сайте прошли проверку, что гарантирует не только доступность, но и качество услуги.

Здравствуйте не работает автозапуск старлайн а 91 ваз классика 2107 на брелке тормоз

При натягивании стояночного тормоза есть ли индикация об этом на щитке приборов?

Да есть индикатор работает

Почистите кнопку включения ручника. Она такая же больная как и кнопки в стойках дверей.

уточнение это классика там кнопка вк 409

Поставил всем уже ответившим по плюсу, так как непонятно — как давно установлена сигнализация и как давно появилась описанная проблема.

А к уже сказанному добавлю — подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника следует выполнить по схеме приведенной в инструкции по установке сигнализации и вот ТУТ

Автозапуск будет работать без сбоев, если:

а) подключение сделано именно с установкой диода в штатный провод лампы ручника

б) концевик под ручником четко замыкается на массу при подъеме ручника

в) проводка до лампы цела и лампа не перегоревшая (зажигается при подъеме ручника) при включенном зажигании.

г) ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (читаем в инструкции — «подготовка к запуску автомобилей с МКПП»).

И у меня выведен на выключатель тормоза

И у меня выведен на выключатель тормоза

Тормоза ,лампочки ВСЕ работают? Массу почистить.

Все отлично работают лампочки простые не диоды

Что делали ,кто ставил,работало ли раньше?

Да раньше работало но как помню бывало но очень редко

не давно менялось салонная проводка на ваз 2107 до этого 2105 и соответственно приборка на 2115 все указатели работают все дублировал от старой проводки 2105

Вот и начинайте с провода контроля работы двигателя. Как реализован контроль?

Можно пояснить чуть не понимаю

1. серо.черный провод куда подключен?

Нет диоды точно нет .серочерный вот не помню завтра думаю проверить

Вот 2 задачи. До завтра.

Спасибо большое извините за ваше время

Уже не знаю все концевики функционируют чистил их

Перефразирую. После чего перестало?

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! ‘. все подключения по схеме

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! ‘. все подключения по схеме

По какой схеме? У Вас сейчас схема проводки автомолия не совпадает ни с одной из стандартных схем — у Вас и не ВАЗ-2105, и не ВАЗ-2107, и тем более — не ВАЗ-2115

Вам уже дали совет — что надо посмотреть!

Вы смотрели — куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Он должен быть подключен или к цепи ручника вот по такой схеме и это между прочим — ПРАВИЛЬНЕЕ для автомобиля с МКПП (такое подключение не дает забыть автомобиль на передаче. ). Причем у блока сигнализации должн быть перерезан проводок-петелька — выбор МКПП.

Так как у Вас кто-то подключил на провод включения ламп СТОП , то теперь Вам надо не забывать поднимать ручник и ловить нейтралку! Но тем не менее — надо проверить вольтметром — что происходит на оранжево-фиолетовом проводе — чтобы не было проблем с автозапуском — на нем должно быть НОЛЬ вольт. Подключите туда провод вольтметра (второй провод вольтметар — на массе) — при ненажатой педали СТОП — вольтметр должен показывать ноль, при нажатии педали — должно появляться +12 вольт. Если у Вас не так — то разбирайтесь — ПОЧЕМУ.

Я не знаю — кто и как Вам сращивал проводки от разных автомобилей, но если ТАХОМЕТР показывает обороты, а контрольная лампа ЗАРЯДКА (символ аккумуляторика) зажигается красным при включении зажигания и гаснет после запуска мотора, то

СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации должен быть прицеплен или на коричневый с красной полосой или на коричневый с белой полосой провода в проводке разъемов приборной доски (надеюсь, что использованы стандартные пучки проводов, а не «сборная солянка»). Если серо-черный сидит на коричневом с красной полосой, то в настройках сигнализации в таблице 2 должно быть в функции 11 (контроль работы мотора — ТАХОМЕТР), если на коричневом с белой полосой, то ГЕНЕРАТОР+ (а в настройках функции 9 — вариант 4 — максимальная прокрутка).

Кроме того — силовые провода сигнализации — красный, желтый и черно-желтые должны быть правильно подключены в пучке замка зажигания — соответственно — на питание+12 , зажигание и стартер.

Если не готовы разобраться со всем этим самостоятельно — обратитесь к грамотным установщикам — они быстро найдут и устранят причины сбоев в работе сигнализации.

Установка сигнализации с автозапуском на классику

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 726
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Злые Мыши

Просмотр профиля

Матёрый Мышь

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза

Автоклуб ВАЗ-2106 приветствует своего нового члена! 🙂

Автоподзавод это у часов, а у автомобилей автозапуск 🙂

Реализовать реально, но на карбовой машине будет проблематично — придется искать карб с автоматическим управлением воздушной заслонкой, либо что-то колхозить с родным или переходить на инжектор 🙂

STALKER

Просмотр профиля

Съёмщег.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза

alex833

Просмотр профиля

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

извиняюсь за оффтоп, но очень удачная история 😀
Итак:

Что в Японии хорошо, в России …

Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из
Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко
дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на
платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если
на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина. Что им
будет, если этот джип угонят, он не уточнил, видимо за невозможностью
объяснить кары, которые им предстоят, но те поняли и так. Джип поставили
рядом с будкой охраны, направили на него все прожектора, по периметру
привязали четырех злобных волкодавов и выключили телевизор. Ну, чтобы
смотреть только на джип. Надо сразу оговориться, что джип, помимо всех
мыслимых наворотов, имел еще один немыслимый для российского склада ума,
а именно дистанционное управление заводкой двигателя.
Друган, который и был водителем данного джипа, в то утро проснулся рано.
Видимо, горел желанием обкатать новую машину. Утро было прохладное, и он
решил прогреть движок на подходе. Т.е., когда до стоянки оставалось с
километр, он нажал на кнопочку заводки двигателя. Метров через пятьдесят
повторил процедуру, видимо все же не доверяя совершенству японской
техники. Потом еще, и еще! Когда в поле зрения возникла стоянка, он
визуально и интуитивно понял, что там что-то не так. Народ толпился как
раз именно там, где должен был стоять его джип. С замирающим сердцем и
вмиг похолодевшими ногами, друган бросился вперед. Картина была ужасной.
Джип с выбитым боковым стеклом, задранным капотом, вырванными проводами,
напрочь разбитыми блоками автоматики, представлял собой страшное зрелище.
Вот рассказ охраны;
— Сидим в будке, с джипа не сводим глаз. Вдруг он, моргнув габаритами,
заводится и срывается с места. Уткнувшись в стену будки глохнет. Мы
вылетаем на улицу. Стекла тонированные, нихрена не видно, но раз
завелся, значит кто-то хотел угнать. Заперся сволочь внутри! Хватаю
лом, выбиваю боковое стекло, никого нет. в это время джип вновь
заводится, делает пробуксовку колесами, будка трещит, но пока держит.
Я дергаю все рычажки, чтобы открыть капот и устранить неполадку, но
нихрена не получается. Напарник поддевает капот ломом. В это время
джип опять заводится, мы рвем какие-то провода, но он заводится вновь.
Дизель ведь, падла! Ну, пришлось тут кое-что раскурочить. Сейчас —
вишь, молчит!
Друган, увидевший через некоторое время, что дизель трактора МТЗ —
«Беларусь» заводится от стартера только при поставленном в нейтральное
положение рычаге коробки передач, до сих пор считает, что японцы — тупые
как пробки! Или просто ИДИОТЫ!

STALKER

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector