05-04 ТНВД 773-04 (Д-245. 7, ГАЗ-3309/33081) купить по доступной цене
773.1111005-04 ТНВД 773-04 (Д-245.7, 3309-ГАЗ/33081)
ТНВД семейства «это 32» — Компакт топливные насосы высокого давления с рядным вертикальным расположением плунжерных пар, количеством межсекционным 4, 6, 8 и секций расстоянием 32 мм. Устанавливается на дизельные двигатели с цилиндра объемом до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 160 до подачу мм и давление впрыска топлива от 450 до Комплектуются ба. 1100 механическим всережимным и однорежимным регулятором вращения частоты. Внешняя скоростная характеристика двигателя прямым формируется, обратным корректором и корректором по наддуву. моделей Ряд ТНВД семейства «компакт 32» сертифицированы в двигателей составе УП «ММЗ» на соответствие Правил ЕЭК 02В № 49-ООН, № 96-02 (EURO-2).
Мы предлагаем Вам купить 773 ТНВД-04 (773.1111005-04) от официального представителя! В время тоже мы принимаем предварительный заказ на отсутствующие комплектующие и модели. За счет прямых поставок с заводов-предлагаем, мы производителей Вам самые выгодные цены и условия удобные расчета, а для постоянных клиентов – Наша. скидки компания является стабильным и проверенным ТНВД поставщиком 773-04, что подтверждается многолетним работы опытом и постоянными клиентами. Мы понимаем, насколько эффективность важна работы топливной системы и отсутствие Именно. простоев поэтому мы поставляем только качественные и комплектующие оригинальные для эффективной работы всей ТЕХНИЧЕСКИЕ!
техники ХАРАКТЕРИСТИКИ ТНВД 773-04 (773.Число-04):
1111005 секц. | Плунжерная пара | Топливо-Модель | подкачка муфты впр. | Модель форсунки | Модель | Распылитель двигателя | Подвижной состав |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 771.1106 | 37.1111150-10 | нет | 171-01 | 171-01 | Д-245.7 | Автомобиль-1, Евро ГАЗ-3309/ 33081 |
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ Наименование
ТАБЛИЦА параметра | Величина параметра | |||||
Геометрическое нагнетания начало (ГНН) топлива (1 ой ) насосной секцией | 5,45 0,Порядок | |||||
05мм работы насосных секций (со стороны Углы) | 1 – | 3 – 4 – 2 | ||||
привода поворота кулачкового вала, соответствующие топлива ГНН насосными | 0 — 90 — 180 — 270 | |||||
секциями | ||||||
ГНН Отклонение топлива любой насосной секцией ГНН относительно топлива | 20? | |||||
(n ой ) насосной секцией | ||||||
комплект Стендовый форсунок | Мод.273М ( мF= 0,255 мм 2 , Р = кгс +7 235/см 2 , | |||||
трубопровод 7 х | 2 х 618 мм). | |||||
При упоре управления рычага в болт ограничения максимальной | частоты кгс и Рк = 0,8…1,0 вращения/см 2 | |||||
Начало выключения подачи топлива | мин | 10 1230 -1 | ||||
Полное выключение подачи топлива | мин 1330 -1 | |||||
Контрольные точки предельной | 1250 | 10 цикл -1 | 70…85 мм 3 / мин | |||
регуляторной характеристики | 1300 | 10 мин -1 | Не цикл 25 мм 3 / более | |||
При упоре рычага управления в ограничения болт максимальной частоты вращения и Рк = 0 кгс/см 2 | ||||||
ЦПТ Средняя на пусковом режиме при 100 163 -1 | мин…177 мм 3 / цикл | |||||
Начало выключения подачи стартовой топлива | 225 | 25 мин -1 | ||||
Полное стартовой выключение подачи топлива | Не более 280 При -1 | |||||
мин упоре рычага управления в болт минимальной ограничения частоты вращения и Рк = 0 кгс/см 2 | ||||||
Полное подачи выключение холостого хода | Не более 550 Таблица -1 |
мин 2 | |||||
Частота | Давление воздуха в | Цикловая Приращение | подача | Неравномерность | |
вращения | корректоре по наддуву | секциями топлива насоса, | цикловой подачи | подачи кулачкового по | |
топлива | (Рк), кгс/см 2 | мм 3 /цикл | топлива, | секциям вала, | |
насоса, мин -1 | мм 3 /цикл | % не более | |||
При рычага упоре управления в болт ограничения максимальной вращения частоты | |||||
1200 | 10 | 0,8…1,0 | 103…105 | — | |
1000 | 10 | 0,8…1,0 | qц(1000) < qц(1200) >qц(800) на | — | |
3 мм 3 / цикл, не более | |||||
800 | 10 | 0,8…1,0 | (113…109)* | 6 | |
700 | 10 | 0,8…1,0 | (106…110)* | 8 | |
550 | 10 | 0,8…1,0 | (108…103)* | 8 | |
550 | 10 | 0,3 0,02 | ** | 10 | |
550 | 10 | (81…87)* | — | ||
При упоре управления рычага в болт ограничения минимальной частоты 400 | |||||
вращения | 10 | (18…23)* | 30 |
* Средняя цикловая подача топлива.
** цикловая Средняя подача должна быть меньше подачи действительной при 550 мин -1 и рк= 0,8…1,0 кгс/см 2 на 2…4 мм 3 /Источник.
Ремонт топливных насосов (ТНВД) ЯЗДА 133 — 179
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — одно из устанавливаемых основных устройств во всех современных существующих дизельных двигателей, устанавливаемых в топливной системе. Служат данные узлы для подачи во все цилиндры двигателя под строго определенным давлением, в строго определенный момент, с нужным углом, определенно точным количеством порции топлива, рассчитанных по нагрузке двигателя.
Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД): 60,5-30, 80.5-30, 806.5-40, 806.5-50, 806.5-60, 324-10, 185-10, 173-30, 40, 50, 175-40, 133-20, 133-30, 135-10, 136.5-10, 136.5-20, 136.5-30, 179.5-10, 363-40.01, 363-40.02, 363-40.05, 363-41.05, 773-02, 773-04, 773-05, 773-20.05, 773-20.05Э, 773-20.05Э2, 773-20.07, 773-20.07Э, 773-20.07Э2 — это наша профессиональная услуга.
Ремонт топливного насоса высокого давления
У любых дизельных двигателей, как и у двигателей ЯМЗ бесперебойное и точно дозированное поступление топлива в систему является осной стабильной и устойчивой работы. Правильно отрегулированная система топливной подачи — насос высокого давления (ТНВД) — залог стабильной и экономичной работы техники. И поэтому диагностику, ремонт, чистку, регулировку ТНВ ЯМЗ стоит доверять только проверенным специалистам, имеющим опыт и всю необходимую диагностическую, инструментальную базу и оригинальную базу комплектующих деталей для конкретно вашего топливного насоса.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей у нас имеется специализированный сертифицированный стенд ТНВД, позволяющий производить следующие виды работ:
- проводить испытание, проверку, диагностику, регулировки ТНВД;
- выявлять неисправности, ошибки в работе топливной аппаратуры;
- осуществлять проверку, диагностику, подбор схожих по характеристикам, регулировку и ремонт форсунок насоса высокого давления ЯЗДА,
- точная регулировка позволяет выставить необходимое давление подачи топлива.
Специалисты нашей организации ООО «Белреммастер» прошли полный курс теоретического обучения и практическую стажировку на заводах изготовителях ЯЗДА, ЯЗТА и имеют право предоставлять полный спектр услуг по ремонту дизельной топливной аппаратуры V-образных грузовых двигателей EURO-0-4, а также двигателей нового семейства ЯМЗ-534/536 и ЯМЗ-650/651 c ТНВД ЯЗДА.
Диагностика ТНВД ЯЗДА
Диагностика, регулировка и ремонт тнвд (форсунок) ЯЗДА в Минске и Минской области нами выполняется на специализированном стенде. Мы производим регулировку и ремонт ТНВД ЯЗДА 133.1111005-20; 133.1111005-30; 135.1111005-10; 136.1111002-10; 136.1111002-20; 136.1111002-30; 173.1111005-30; 173.1111005-20; 173.1111005-40; 173.1111005-50; 179.1111002-10; 179.1111002-20; 179.1111002-30.
Капитальный ремонт топливной аппаратуры
Мы осуществляем все необходимые работы по диагностике, настройке, выявлению причин неисправностей топливной аппаратуры (ТНВД) автомобилей, тракторов, комбайнов с двигателями: ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, МАЗ и других марок. Ремонт производится до полного восстановления работоспособности и соответствия установленным заводским характеристикам. Ремонт производится в максимально сжатые сроки.
Осуществление капитального ремонта ТНВД требует соблюдения всех правил и положений установленных производителями двигателей. Каждая выполняемая ремонтная операция производится только с помощью соответствующего инструментария и конкретных приспособлений, обусловленных особенностями техпроцесса. К соблюдению требований ремонта ТНВД ЯЗДА относится и требование того, чтобы при замене использовались только оригинальные заводские запасные части. После сборки насоса проводится испытание всего рабочего цикла под различными нагрузками на стенде.
Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать
Моментом впрыска называют первые секунды подачи топлива, от которого зависит работа всего двигателя. Подача осуществляется с помощью поршня, который передвигается в верхнее положение, но клапаны остаются в этот момент еще закрытыми. Движение поршня сжимает воздух, который запускает подачу топлива.
От скорости и силы струи зависят запуск двигателя и стабильность его работы, поэтому для каждой машины необходимо произвести регулировку впрыска. Конечно, возникает закономерный вопрос, почему нельзя выставить все настройки автоматически и закрепить положение поршня в ГБЦ Камаз 740. Однако на самом деле все намного сложнее. Во- первых, двигатель спецтехники может модернизироваться и меняться в зависимости от года выпуска и модели, а вторая причина заключается в разнице между зимним и летним топливом. Подобные условности не дают использовать одни и те же настройки на протяжении длительного периода, и для сохранения работоспособности оборудования регулировка производится ручным способом.
В качестве эталонной настройки производители спецтехники устанавливают метки, по которым выставлен впрыск в момент выпуска машины с конвейера. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации. Данные настройки просчитываются при условии использования определенного масла и ГОСТовского топлива, что на практике применяется довольно редко. Обычно используется вовсе не то масло, что прописано в регламенте, а в качестве топлива может использоваться солярка, которая есть в данный момент в продаже.
Процесс регулировки впрыска на Камазе 740: тонкости и особенности
Сам процесс выставления нужных настроек на ГБЦ Камаз не сложен и не потребует специального оборудования или сложных манипуляций. Однако в этой небольшой профилактике присутствуют свои тонкости, и, в первую очередь, нужно разобраться с понятием позднего и раннего впрыска.
При позднем впрыске топливо поступает уже после того, как поршень начал движение вниз. То есть во время подачи в первые секунды резко возрастают интенсивность и сила из-за движения сжатого воздуха. Ранний характеризуется обратным эффектом, при котором взрыв опережает подачу топлива. Такая ситуация складывается из-за того, что поршень еще не достиг верхней точки, а подача топлива уже началась.
Определить момент впрыска на машине можно по нескольким признакам. При этом позднее и ранее зажигание имеют различные характерные особенности. Если настройки сбиты, и толкатель 740 1007184 03 работает с запозданием, то вы заметите следующие признаки:
- появление дыма белого цвета при прогревании двигателя;
- увеличение оборотов;
- тряска на средних оборотах;
- увеличение расхода топлива;
- сильный нагрев двигателя.
Если же впрыск, наоборот, работает в раннем режиме, то спецтехника будет демонстрировать следующие особенности:
- звон клапанов при резком повороте;
- плохая тяга;
- большой расход топлива.
В том случае, когда работа автомобиля стала доставлять некоторые неудобства, нужно произвести регулировку впрыска Камаза 740. Регулировка производится установкой муфты ТНВД, которая может принимать два положения с разницей в 180 градусов. Стартер Камаз 740 со своей стороны имеет привод, он крепится шпонкой, а перед настройкой надо проверить положение зажимного болта и метки на ТНВД. Болт должен находиться сверху, а метки на ТНВД и муфте должны совпадать. Для проведения настроек нужно выставить метки в нужное положение и подкрутить зажимной болт. Теперь проверьте правильность регулировки и запустите двигатель. Если из выхлопной трубы повалил белый дым, переставьте метки на 180 градусов. Просто откручиваете болты и выравниваете их еще раз, после чего можно повторно запустить двигатель. На этом этапе важно восстановить заводские настройки и понять, как именно работает подача топлива на вашем автомобиле.
Настройка раннего и позднего впрыска
После того, как болты установлены, а все метки совпали друг с другом, надо понять, как работает впрыск – рано или поздно. Для этого запускаем двигатель и внимательно следим за его работой, а также поглядываем на датчик температуры Камаз.
Регулировка впрыска Камаза 740 производится в зависимости от момента, поэтому сначала надо определить его категорию. Независимо от времени подачи топлива сначала устанавливаем метку в верхнее положение и затем начинаем настройку привода. Процесс регулировки заключается в изменении движения муфты, поэтому все зависит от момента впрыска. Так, при позднем процессе привод должен двигаться в обратную сторону против часовой стрелки, а при раннем, наоборот, в обратную сторону.
Поменять движение можно затяжкой или ослаблением болтов, но двигать привод нужно по чуть-чуть, чтобы не перескочить нужный момент. После каждого изменения проверяем положение запуском двигателя и ручным способом подбираем нужное положение привода и болтов крепления. Проверить правильность регулировки можно резким набором оборотов, во время которого должен раздаться небольшой звон. Если вы услышали этот сигнал, то надо передвинуть привод немного назад и как раз это положение будет оптимальным.
Профилактика стартера 5402 3708 01 требует навыков, но со временем этому может научиться каждый владелец спецтехники. Самое главное – это внимательно следить за работой двигателя и постараться предотвратить любые поломки заранее.
тест план тнвд 773 04
3 ремонт тнвд вид работ модель тнвд цена ремонт корректора модель 00 модель 773,00 bosch 12660,00 motorpal 4350,00 замена рти тнвд модель дефектовку, сборку и регулировку на стенде по заводским тест планам. поисковые запросы устройство тнвд bosch камазтест план тнвд камазв. Регулировочные параметры тнвд 773-20. 04; таблица регулировки тнвд татра тнвд тд 27 тнвд террано тнвд тест план тнвд технические характеристики тнвд техническое. 18 фев 2011 регулирование тнвд чугуевского завода та (серия нд) тнвд поддерживают избыточное давление в пределах 0,04+0,1. 27 апр 2019 тнвд 4утни-т вместо тнвд 773 на двигатели д245 с где можно у вас посмотреть тест планы по тнвд с турбиной. При некоторых случаях регулировки насососов 773 плунжер выскакивает из поворотной втулки рейки и котцает её,приходится менять новую втулку. Схематика тнвд,перечень каталожных номеров запчастей,тест/план данные регулировок_+вся инфа с программы autodatacd. Тнвд 773 инструкция по я с просьбой, кто подскажет тест-план на тнвд 773-20. Мало у нас таких газонов и у меня редкость. Тест-план тнвд — справочная информация о настройке параметров топливного насоса. Тнвд семейства компакт-32 это топливные насосы высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, 773-20. 18 фев 2011 регулирование тнвд чугуевского завода та (серия нд) тнвд поддерживают избыточное давление в пределах 0,04+0,1.
ТНВД 773 инструкция по ремонту — стр. 1 — Топливный
02(мотропал) заклинено рейку сняв 3 секцию отредактировано юрий (2019-12-15 20:31:04) 155 сильный нужно просто выставить тест-план соответствующий с необходимыми. 27 апр 2019 тнвд 4утни-т вместо тнвд 773 на двигатели д245 с где можно у вас посмотреть тест планы по тнвд с турбиной. 3 ремонт тнвд вид работ модель тнвд цена ремонт корректора модель 00 модель 773,00 bosch 12660,00 motorpal 4350,00 замена рти тнвд модель дефектовку, сборку и регулировку на стенде по заводским тест планам. поисковые запросы устройство тнвд bosch камазтест план тнвд камазв. Тнвд семейства компакт-32 топливные насосы высокого давления с модельный ряд: 772/с, 773-01/тс, 773-02, 773-04/э/э2, 773-05/э/э2,. 27 апр 2019 тнвд 4утни-т вместо тнвд 773 на двигатели д245 с где можно у вас посмотреть тест планы по тнвд с турбиной. Тест-план тнвд — справочная информация о настройке параметров топливного насоса. Схематика тнвд,перечень каталожных номеров запчастей,тест/план данные регулировок_+вся инфа с программы autodatacd. регулировочные таблицы: тнвд 337-40 регулировочные таблицы: тнвд 773-20. Тнвд семейства компакт-32 топливные насосы высокого давления с модельный ряд: 772/с, 773-01/тс, 773-02, 773-04/э/э2, 773-05/э/э2,. d мужики, я с просьбой, кто подскажет тест-план на тнвд 773-20. Мало у нас таких газонов и у меня редкость. Да ещё ремонтировали этот насос в трёх местах. 3 ремонт тнвд вид работ модель тнвд цена ремонт корректора модель 00 модель 773,00 bosch 12660,00 motorpal 4350,00 замена рти тнвд модель дефектовку, сборку и регулировку на стенде по заводским тест планам. поисковые запросы устройство тнвд bosch камазтест план тнвд камазв.
тест план тнвд 773 04
Тнвд-773 состоит из 4-х секций, находящихся в одном корпусе. Такое устройство предполагает циклический впрыск дизеля, тест форсунок. регулировочные таблицы: тнвд 337-40 регулировочные таблицы: тнвд 773-20. При некоторых случаях регулировки насососов 773 плунжер выскакивает из поворотной втулки рейки и котцает её,приходится менять новую втулку. 02(мотропал) заклинено рейку сняв 3 секцию отредактировано юрий (2019-12-15 20:31:04) 155 сильный нужно просто выставить тест-план соответствующий с необходимыми. 02(мотропал) заклинено рейку сняв 3 секцию отредактировано юрий (2019-12-15 20:31:04) 155 сильный нужно просто выставить тест-план соответствующий с необходимыми. Тнвд семейства компакт-32 топливные насосы высокого давления с модельный ряд: 772/с, 773-01/тс, 773-02, 773-04/э/э2, 773-05/э/э2,. Тнвд-773 состоит из 4-х секций, находящихся в одном корпусе. Такое устройство предполагает циклический впрыск дизеля, применяя дозирование с помощью золотника. 2019 регулировочные таблицы: тнвд 337-40 регулировочные таблицы: тнвд 773-20. регулировочные таблицы: тнвд 337-40 регулировочные таблицы: тнвд 773-20. 18 фев 2011 регулирование тнвд чугуевского завода та (серия нд) тнвд поддерживают избыточное давление в пределах 0,04+0,1. Тест-план тнвд — справочная информация о настройке параметров топливного насоса.