Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Меган. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели

Рено Меган. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система — обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок — грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Читайте так же:
Установка времени запуска в сигнализации

ТНВД Lucas DPC заводится и сразу глохнет

подскажите что это? и можно ли крутить эту штучку
http://sf.uploads.ru/t/DWX2E.jpg

Поделиться203-01-2015 13:26

  • Автор: oleg61s
  • Свой в доску
  • Откуда: Ивано-Франковская обл.
  • Зарегистрирован : 15-08-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 399
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-01]
  • Провел на форуме:
    17 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14-11-2015 00:05

Эту штучку, как и другие штучки крутить не надо. То, что ты указал просто пробка, закрывает место установки штыря при регулировке УОВ. У тебя в системе воздух, вот она и глохнет.
Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.

Поделиться303-01-2015 20:07

  • Автор: Гена57
  • Гость
  • Зарегистрирован : 23-12-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 часов 49 минут
  • Последний визит:
    03-07-2015 21:01

Эту штучку, как и другие штучки крутить не надо. То, что ты указал просто пробка, закрывает место установки штыря при регулировке УОВ. У тебя в системе воздух, вот она и глохнет.
Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.

ксожалению уже несколько раз перезаполнял систему и мимо бака трубками, но двигатель набирает обороты до максимума и глохнет, после чего не схватывает надо подождать минут 15-20 , есть еще течь из под штока холостого хода, правда не пробовал отжимать форсунки и прокачивать, снимался ремень ГРМ , но вроде по меткам установил

Поделиться406-01-2015 20:30

  • Автор: ptw
  • На авике — это я))
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 13-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1700
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+97/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-07]
  • Провел на форуме:
    22 дня 18 часов
  • Последний визит:
    25-09-2019 22:13

у вас в городе какая темп ,может в тепло загнать

Поделиться506-01-2015 21:30

  • Автор: ponkrat
  • Пежон
  • Откуда: Орша
  • Зарегистрирован : 19-03-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+3/-3]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-04]
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    12-02-2019 11:56

но двигатель набирает обороты до максимума и глохнет

Она у тебя захлебывается, так бывает при неправильном угле впрыска ( по крайней мере в Амкодорах так).

Поделиться608-01-2015 00:39

  • Автор: Гена57
  • Гость
  • Зарегистрирован : 23-12-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 часов 49 минут
  • Последний визит:
    03-07-2015 21:01

Она у тебя захлебывается, так бывает при неправильном угле впрыска ( по крайней мере в Амкодорах так).
!

была проблема с регулирующим клапаном , вроде почистстили и работает

Отредактировано Гена57 (20-01-2015 09:41)

Поделиться709-01-2015 19:46

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2987
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    31-10-2021 15:38

Гена57
Олег правильно тебе сказал:

Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.

темы похожие уже давно есть, пиши в следующий раз там, иначе буду сразу закрывать.
Дизельный двигатель и его системы (ссылки на темы).

Поделиться819-01-2015 19:55

  • Автор: V_e_g_a
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 24-10-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    14-03-2017 17:45

Не нашел куда лучше написать, оставлю здесь
Мучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).
Как не заводится. если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить — разницы нет. Плюс на улице или минус — тоже не влияет.
Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.
Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.

Отредактировано V_e_g_a (19-01-2015 19:57)

Поделиться920-01-2015 10:04

  • Автор: Гена57
  • Гость
  • Зарегистрирован : 23-12-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 часов 49 минут
  • Последний визит:
    03-07-2015 21:01

Не нашел куда лучше написать, оставлю здесь
Мучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).
Как не заводится. если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить — разницы нет. Плюс на улице или минус — тоже не влияет.
Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.
Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.

Отредактировано V_e_g_a (Вчера 19:57)

я не спец , но датчик может неправильно показывать от налипшей грязи(пропускать зуб например) или ненатянутого, или перескочившего ремня и ЕГР вроде влияет

Поделиться1020-01-2015 10:17

  • Автор: V_e_g_a
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 24-10-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    14-03-2017 17:45

У меня разве есть ЕГР?

Поделиться1120-01-2015 10:35

  • Автор: Гена57
  • Гость
  • Зарегистрирован : 23-12-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 часов 49 минут
  • Последний визит:
    03-07-2015 21:01

а фиг его знает , я ж предупредил что не спец

Поделиться1220-01-2015 12:17

  • Автор: Rick
  • Новичок
  • Откуда: Житомир, Украина
  • Зарегистрирован : 29-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    28-07-2016 11:53

Не нашел куда лучше написать, оставлю здесьМучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).Как не заводится. если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить — разницы нет. Плюс на улице или минус — тоже не влияет.Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.

Снять пластиковый кожух с ТНВД и помотреть всё ли в порядке с проводами. От времени, и я так думаю от постоянных нагревов и охлаждений, изоляция на проводах превращается в труху, осыпается и они могут коротить между собой. http://najlepsze-czesci.web-host.com.pl/images/887DSC09336.jpg
Если там всё нормально, то наверно надо искать сервис где такой насос смогут проверить.
И да ЕГР есть, от него идёт металлическая трубка на впускной коллектор, которая посередине между воздуховодами к цилиндрам. Можно из жести вырезать кружок и заглушить подачу выхлопа на впуск. Но проблема не в ЕГР, иначе дымило б как из трактора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector