Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автомобильного оборудования

Установка автомобильного оборудования

Установка автосигнализаций

Установка автосигнализации.
Вы боитесь даже подумать о том, что вашу машину угонят злоумышленники? Нужна недорогая противоугонная система, отвеч.

Полная шумоизоляция автомобиля

Повысить акустический комфорт при езде на машине помогут специалисты нашего Центра, специализирующиеся на шумоизоляции автомобилей всех моделей и моди.

Установка задних парктроников

Наш Центр предоставляет услуги по квалифицированному монтажу парковочных систем. Опытные специалисты с применением современного оборудования устанавли.

Установка иммобилайзеров

Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле

Тонирование стекол автомобиля

Наш Центр оказывает сервис по тонировке любых стекол, установленных на транспортных средствах. Предлагается качественная пленка для выполнения тониров.

Установка автомагнитол

Главным устройством в автозвуке является магнитола, только она способна воспроизводить качественный звук.

Специалисты нашего центра ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и проконсультируют по его установке.

Приобретая охранные комплексы для автомобиля в центре «Электропатаж», Вы также можете заказать его установку. Наш специализированный центр дает безусловную гарантию, без потери дилерской на установку авто — мотосигнализаций. Если Вы хотите купить автосигнализацию в Пушкино или установить автосигнализацию в Пушкино, то Вы зашли по адресу. Мы находимся в городе Пушкино на улице Учинская 6″Б». Позвонить можно по телефону указанному выше. Так же можно записаться на сайте.

Если Вы не знаете какую автосигнализацию выбрать, наши специалисты бесплатно помогут Вам в решении этого вопроса.

Защитные противоугонные устройства, которое воспрепятствует работе автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

Маяки для авто, или по-другому «закладки», в первую очередь это противоугонное средство. Они позволяют найти объект после его несанкционированного перемещения.

Механические противоугонные устройства, они же – блокираторы, — это специальные приспособления блокировки определенных узлов и деталей авто

Mazda CX-30 установка сигнализации Pandora

Toyota RAV4 — авторская защита автомобиля (фотоотчёт)

Коммерческий транспорт — установка камеры

Kia Rio замена штатной магнитолы на Android

Мерседес Гелендваген — тонировка LLUMAR

Toyota Rav4 — авторская защита от угона (комплекс)

Продажа авто-оборудования

Pandect X-1000 BT

Pandect X-3110

Pandora DX-40s

StarLine S96 BT GSM

Автомобильная сигнализация StarLine S96 BT GSM предназначена для установки на современные транспортные средства с подключением к цифровым шинам 2CAN/2LIN с функцией дистанционного запуска двигателя. Управление сигнализацией и авторизация осуществляется по метке иммобилайзера и смартфону владельца.

Видеорегистратор Neoline G-Tech X52

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C6947

Нч-диффузор инжекционного литья с гальваническим покрытием Electroplating с износостойким бутилкаучуковым подвесом. 3-х полосный твитер с расширенным диапазоном воспроизведения высоких частот

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1647

Нч-диффузор инжекционного литья с гальваническим покрытием Electroplating с износостойким бутилкаучуковым подвесом. 3-х полосный твитер с расширенным диапазоном воспроизведения высоких частот

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1347

Нч-диффузор инжекционного литья с гальваническим покрытием Electroplating с износостойким бутилкаучуковым подвесом. 3-х полосный твитер с расширенным диапазоном воспроизведения высоких частот

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-47.C

Оптимальное согласование ВЧ/СЧ трактов не требует дополнительных кроссоверов. 3-х слойный диффузор на основе целлюлозы с полимерным покрытием и шелковый купольный твитер. Тело Венте («пуля») для расширения диаграммы направленности.

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AK-74

URAL AK-74 – автомобильная акустика максимальной мощностью 200Вт. У нас вы можете купить, установить и заказать все модели URAL. URAL AK-74 – цена с установкой 5500 рублей.

Замок на руль Гарант Блок Люкс - принцип работы (видео)

На видео показан принцип работы блокиратора рулевого вала Гарант

Замок капота Гарант Магнетик HLB InstallKit - видеообзор

Видео обзор универсального электромеханического замка капота от производителя Гарант

Обзор браслета / метки Pandora Band - Видео

Для вас мы подготовили свой собственный видеообзор новинки от компании Pandora — фитнес браслет-метка Pandora Band.

График работы в новогодние праздники

График работы нашего центра в новогодние праздники!

Pandora DX-4G и DX-4GS - обзор сигнализаций

Видеообзор новинок — сигнализации Pandora DX-4G и Pandora DX-4GS

Pandora Clone – теперь Volkswagen и Skoda 2015+

На этой неделе на сайте alarmtrade.ru и в мобильном приложении Pandora Specialist стали доступны обновленные прошивки для всех современных автомобильн.

Вакансии Компании

Актуальные вакансии компании "Электропатаж"

Продукция Pandora для Европы получила престижную сертификацию Thatcham

Теперь автомобили с установленными на них этими изделиями не только не рискуют лишиться заводской гарантии – также на них будут распространяться скидк.

Pandect X-1800 L обзор сигнализации, комплектация, фото, цена

Фото обзор новенькой сигнализации Pandect X-1800 L в нашем установочно.

Какую сигнализацию выбрать? Pandora Pandect?

В данной статье хотим рассказать о двух брендах одного производителя (точнее о их актуальных моделях на декабрь 2019 года и помочь в них разобраться).

Электропатаж – это современный и качественный сервис. С каждым днем число автомобилистов увеличивается в десятки, даже сотни раз. И, каждый, кто вступает в ряды автолюбителей, сталкивается с проблемой оборудования автомобиля. Вы хотите, что бы Ваш автомобиль был постоянно в безопасности? Во время движения не возникало казусов на дороге? Возможно, Вы совсем недавно получили права, купили автомобиль и плохо чувствуете габариты? Хотите оборудовать по последнему слову автомобильной сигнализацией? Эти и другие проблемы решает высококвалифицированный сервисный центр автомобильного обслуживания – Электропатаж. Ежедневно тысячи автолюбителей сталкиваются со злоумышленниками, пытающимися угнать автомобиль. Автомобильные аксессуары, устанавливаемые нами, позволяют предотвратить злодеяния, и теперь Вы можете спать спокойно, не боясь за свой автомобиль!

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском академгородок

Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года — Шерхан

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их
для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик стояночного тормоза

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,
на замке зажигания на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки в
центральной консоли (CAN шина).

Подключение CAN шины Субару Форестер

Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.

Подключение CAN шины Субару Форестер

Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.

Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

подключаем через предохранитель

В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK), синий/чёрный (UNLOCK).

Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.

Подключение управления центральным замком Субару Форестер

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует

надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.

Подключение минуса питания системы Субару Форестер

Блокировка двигателя Субару Форестер

Блокировка двигателя Субару Форестер

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.

На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

На белый/красный и белый/чёрный провода (стартер) замка зажигания подключаем, соответственно, выход «стартер» жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и через реле выход на стартер жёлтый провод доп.канал 3 разъёма CN5 (функция 2-14=3).

На синий (зажигание 2) и зелёный (зажигание) провода замка зажигания подключаем соответственно выход «зажигание 2» жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через реле (функция 2-14=3) и зелёный «зажигание» провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и провод контроля зажигания зелёный разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте так же:
Установка двухконтурной системы зажигания

На жёлтый провод замка зажигания (АСС) подключаем белый провод «АСС» разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза

В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).

Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод. К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключение датчика капота Субару Форестер

Установка сирены Субару Форестер

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Subaru

Слабые места в штатной защите Субару, рекомендации по выбору иммобилайзеров, автосигнализаций с автозапуском.

Пик угонов Subaru пришёлся на 2015 год и был связан с курсом рубля и, соответственно, подорожавшими запчастями.

В 2017 году (с сохранением тенденции в 2018) беспокоиться нужно владельцам Forester. А Outback, Legacy, Impreza – угоняются меньше, но стабильно попадают в статистику.

Количество угонов небольшое, даже у лидера списка – всего около 60-70 штук в год. Но самих автомобилей не так много, так что риски, на самом деле, далеки от минимальных.

Какие есть способы угона автомобилей Subaru. Пройдёмся от менее вероятных к более распространённым.

Подмена блоков.

Штатная система защиты Субару достаточно сложная и просто так прийти с блоком управления двигателя – воткнуть его в нужное место и завести не получится.

В работе штатного иммобилайзера участвует блок иммобилайзера, блок ECU и даже приборная панель.

Учитывая разнообразие комплектаций и сложность подбора под конкретное авто таких блоков, этот способ угона я считаю наименее вероятным. Очень хлопотно.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Действительно, с Субару можно воспользоваться уязвимостью системы бесключевого доступа. Ситуация здесь аналогична Toyota. Важно и то, что на многих автомобилях аккуратно защитить Keyless непросто (читай, дорого).

Угон автозапуском.

До лета 2017 года для дистанционного запуска нужно было использовать дорогие бесключевые обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужны автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать. С 2017 года у Pandora и Starline появился бесключевой автозапуск, но об этом подробнее чуть ниже.

Использование кодграбберов.

Записать сигнал ключа – пол дела, надо будет ещё потом завести двигатель, что гораздо сложнее. Тем не менее,

Forester (2007 – 2012)
Impreza (2007 – 2013)
Legacy (2009 – 2012)
BRZ

эти модели более других подвержены угону. Есть кодграбберы и для старших моделей, но они весьма дорого стоят (от 9 тыс. USD).

Использование заводилок.

А вот здесь не всё так просто. Легко и недорого воткнуть в сервисный разъём спец. девайс и прописать ключ получится только на авто до 2008 года выпуска. Аппараты с поддержкой авто до 2014 г.в. будут стоить несколько дороже, но! сама процедура займёт около 15-20 минут! Это сильно усложняет процесс и увеличивает риски.

Итого, для новых автомобилей потребуется очень дорогое оборудование, что не рентабельно. А старые авто не востребованы на разборках. Отсюда и небольшое количество угонов. Я думаю, учитывая сложность процедуры угона и невысокую рентабельность мероприятия, этими автомобилями будут заниматься, так скажем, небольшие сообщества.

Защита от угона будет заключаться в установке иммобилайзера или автосигнализации (обязательно с бесключевым запуском), скрытого реле под капотом и замка на капот. По возможности, необходимо заблокировать OBDII разъём. Теперь перейдём к конкретным советам.

Читайте так же:
Отопительная система с автоматической установкой

Иммобилайзеры для автомобилей Subaru.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Автосигнализации для Subaru.

Как я уже писал, до лета 2017 года для бесключевого запуска нужно было устанавливать дорогие модули iDatalink, либо прятать второй ключ.

Но ситуация изменилась. Сейчас в этом моменте лидирует Pandora, но Starline по ряду новых моделей чуть вырвалась в перёд.

Есть ещё один важный момент, который надо учитывать при выборе автосигнализации для Subaru. Как Вы видите из таблиц ниже, для многих моделей нет управления автосигнализацией в режиме Slave (штатным брелком).

И таблица по совместимости Pandora Subaru

Поэтому, для младших комплектаций стоит выбирать автосигнализации, где есть брелок в комплекте.

Из Pandora я буду рекомендовать модели

В максимальном варианте защиты это будет выглядеть так:

Pandora DX 90B– сигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль, управляет блокировкой двигателя и замком капота

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

С управлением брелком, метками и смартфоном

Pandect X-3110 управление брелком, метками, смартфоном

Pandora DX 90B– сигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль, управляет блокировкой двигателя и замком капота

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

А если есть управление штатными ключами, то рассмотрите вариант

Starline s96 bt GSM управление метками, смартфоном

Starline R4 – проводное реле блокировки и управления замками

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

Если строить систему с большим количеством блокировок, то делать это надо на базе классики:

Pandora DXL 3910 Pro управление метками, смартфоном

Pandora HM-06 – модуль управления замками

Pandora RR-102 – модуль скрытой блокировки (можно и два)

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Subaru в нашей компании.

subaru forester 2018 кнопка бесключевой обход

Добрый день. Нужно ли подключать к автомобилю все линии ING1,2 ACC, etc. Раз есть на блоке Keyless — вход имитации нажатия педали тормоза. И отрицательный импульс кнопки Start/Stop. Целый день промучался в подключении. CAN и LIN работает отменно. Ключ клонируется за 33 сек. По CAN двери и открываются и закрываються. Блок видит и обороты на заведенном двигателе, так и общий пробег одометра. Крышка багажника также открывается по CAN! Казалось что ещё. Но нет — автозапуск упорно не работает!

Симптомы следующие — сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start — и тут облом — на приборке — ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Много читал и смотрел схемы — везде предлагается заводить через стартер и acc и ignition 1,2.

В чем будет разница? Почему в варианте первом — не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Почему схема установки подразумевает полное подключение?

Ответы 6

так как подключили ?

Симптомы следующие — сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start — и тут облом — на приборке — ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Электронный бесключевой обход по шине LIN не работает при запуске «по кнопке».

Почему в варианте первом — не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Потому что код, который курсирует в LIN- шине и разрешает запуск мотора — это уже КОД, СФОРМИРОВАННЫЙ ПОСЛЕ шатного блока СЧИТЫВАТЕЛЯ иммобилайзера, а при запуске по кнопке условно КНОПКА должна увидеть ЧИП, прочитать его, сообщить об этом имобилайзеру и только потом он выдаст код в шину LIN. ЧуЙствуете разницу? Иными словами — запуск по LIN-шине — это ЗАПУСК МИМО штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, мимо «кнопки».

Читайте так же:
Установка автозапуска на сигнализацию на ланосе

Он работает только при запуске ПО СИЛЕ, то есть как НА КЛЮЧНОЙ машине, то есть при совместной с обходом по LIN подаче сигналов IGN (двух штук) и затем STARTER. При этом никаких подклчюений к педали тормоза (ну кроме аналогового контроля оранжевао-фиолетовым проводом, разве что) и к кнопке START делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. И в настройках таблицы SF всё надо будет настравить, как для МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания.

ДЛя запуска «по кнопке» надо ПРОИЗВОДИТЬ ЧТЕНИЕ ЧИПа, то есть ХОРОНИТЬ ЧИП и мотать рамку-транслятор на кнопку СТАРТ, где и находится считыватель ЧИПа.

Господа, большое спасибо за быстрый ответ! Да многое я не знал!

У меня было желание избавиться от «тяжелого» модуля автозапуска — где сечение проводов как на прямое подключенние к стартеру ) Т.е. хотелось весь жгут сигнальных проводов уложить в одну косу и спрятать деликатно сам блок.

Возможно еще сможете ответить на 2 вопроса:

Можно ли при подключению по силе — избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру — переназначить

X2 — (Зелено — Черный) — Зажигание 1

X3 — (Серый) — Аксессуары

X3 — (Желтый) — Зажигание 2

X3 — (Оранжево фиолетовый) — Аксессуары

Уж очень не хочется сращивать толстые провода с переходом в тонкие — а потом в сам жгут блока Keyles.

Или использовать сигнальные провода к блоку — «Автостарт»

Второй — читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору — с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля — двигатель не глохнет — если нажать кнопку Старт — и удерживать

2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

И последнее — автомобиль с которым я работаю — Subaru Outback 2017 — если выбирать в Starline Master 2018 — тый год, то по CAN доступно открывание — закрывание дверей / багажника. Возможно у меня переходная модель и оно работает само собой. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN — если остановиться на более новой версии.

. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN — если остановиться на более новой версии.


Можно ли при подключению по силе — избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру — переназначить

X2 — (Зелено — Черный) — Зажигание 1

X3 — (Серый) — Аксессуары

X3 — (Желтый) — Зажигание 2

X3 — (Оранжево фиолетовый) — Аксессуары

без дополнительных реле никак. Так как каналы разъема Х3 выдают при их активации потенциал МАССА, тем более — маломощные слаботочные (не более 200мА в пределе, а договременно — лучше не грузить 100мА), а Вам для дубляжа по силе — нужны ПЛЮСА, да еще явно не слаботочные — рекомндую промерить в разрывах силового модуля — что там за токи текут при его работе в Вашей машине, когда подключите.

И этот Ваш вопрос вызывает у меня сомения в Вашей компетентности на предмет — а понимаете-ли Вы — что собрались делать? Ибо сунуть МАССУ туда, где может появиться с другой цепи +12 — это устроить КЗ в проводке. И дальше — дым, вопрос только — ОТКУДА? Хорошо, если только из сигналки.

Или использовать сигнальные провода к блоку — «Автостарт»

Понятия не имею — что такое «автостарт».

Второй — читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору — с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля — двигатель не глохнет — если нажать кнопку Старт — и удерживать

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на хино

2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор. Для этого надо грамотно порезать ряд проводов в проводке машины на время автозапуска до момента ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки. Однакко неквалифицированное вмешательство в те цепи, которые надо еще найти, а потом еще и грамотно порезать — может кончиться плачевно. Случается, что и профи попадают на стоимость недешевых электронных блоков автомобиля.

Спасибо за ответ! На самом деле смотря в конфигурацию описал тут именно те номера проводов колодок X2 / X3 которые в StarlineMaster отмечены «+». Так как сигналка на работе померять тестером нету возможности. В моем понимании если отмечено «+» значит во время активации они подтягиваться на положительный потенциал слаботочным реле в блоке / либо транзисторным ключом. К примеру — провод X3 (6) Серый — отмечен «+» и по умолчанию идет к сирене она же плюсом управляется? не так ли. Так что тут вроде норм — конечно тестером замерять перед установкой это само собой ) Если в программе описано наоборот «-» то и «-» отмечены проводов достаточно.

Тут нужно было мне согласовать понятийный аппарат — что имеет ввиду производитель сигнализации. Так как у меня нету опыта подключения именно сигнализаций — не владел терминологией, и этими некоторыми нюансами.

Я конечно понимаю что реле — надежный дубовый метод коммутации сигналов — но в данной машине все идет уже слаботочкой. И все провода в жгуте Keyless блока куда подключаются сигналы ING1,2 ACC, Starter — имеют минимально необходимое сечение. Большых токов там не течет. Но я замерю уже для интереса.

Странно — на дворе 2020 год — а в сигналках и по прежнему используются клацалки — которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает — аж жуть )

Да, можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор.

А как это связано с мягкой посадкой — ну завели мотор — и что, и так машине ключ подсунули через LIN. Зачем ей глушить мотор. Я думаю тут что более с тем событием, что хозяин принес в автомобиль с собой и штатный ключ. Может блок Keyless потом что-то начать путать — потому так сделали.

Странно — на дворе 2020 год — а в сигналках и по прежнему используются клацалки — которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает — аж жуть )

ПОчитайте про Е90. В ней самой не было ни одного реле. Так и цена была повыше, чем у А91 с релюхами на плате.

Я опять вынужден повторить — сигнализация делается. как УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, подходящая к любым машинам любых брендов. А по дорогам страны до сих пор ездят и машины с обычным замком зажигания типа Дэу Нексия, у которых на замке зажигания коммутируется до 30 (. ) ампер. Да и у ВАЗов 1990-2000 х годов и у японок с корейками — тоже десятки ампер на замке. Какой твердотельный ключ это выдержит? А сколько он стОит?

И всё встанет на свои места. Народ плачет, что А93 за 12000 рублей дорого и норовят примотать в машину A93ЕКО с одним брелоком, но за 10500, а Вы предлагаете вздуть ценник еще тысячи на две-три минимум.

Не нравятся реле — купите твердотелки и соберите свой силовой модуль — никто не запрещает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector