Как работает моновпрыск рено 19
Как работает моновпрыск рено 19
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Переливает моник, рено 19, заливает свечи.
Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов. В процессе эксплуатации может нарушаться их целостность. Чтобы узнать, действительно ли проблема заключается в этом, необходимо снять с устройства моновпрыска желтый датчик и проверить, в каком состоянии находятся расположенные под ним провода. Переливает моник, рено 19.
Троит, подсос воздуха и переливает Рено 19
Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Купил Renault 19, на автомобиле раньше стоял моновпрыск или механический инжектор, и его переделали на карбюрат…
Renault 19. Распыл форсунки моновпрыска F3N 740
Во первых всеми процессами моновпрыска контролируется БЛОКОМ УПРАВЛЕНЕМ, а не клапаном) В очке клапан у автора наверно стоит)) и во вторых это шикарная система впрыска та которую можно за копейки починить не покупая дорогих датчиков как на современные инжектора, ибо работайте на запчасти и от современных инжекторов плакать хочется, так же как и от движков. Добрый день, дорогие подписчики! Сейчас я постараюсь показать вам распыл рабочей форсунки моновпрыска…
Renault 19. Поиск подсоса воздуха на моновпрыске F3N740.
ОДНОЗНАЧНО — подсос воздуха во впускном коллекторе, либо в карбюраторе-моновпрыске. Нужно посмотреть целостность резиновых пробок-заглушек: одна — на самом карбюраторе сзади, вторая — на правой половине впускного коллектора сзади (под моторчиком сервопривода дроссельной заслонки). Причём если пропускает вторая (на коллекторе), то можно подумать, что прогорела прокладка между 1 и 2 цил. Renault 19. Ищем подсос воздуха на моновпрыске F3N740. Добрый день, дорогие подписчики! Покажу вам одно из больных…
РЕНО 19 КАК СНЯТЬ МОНОВРПЫСК.
В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором. Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа. РЕНО 19 КАК СНЯТЬ МОНОВРПЫСК.
Renault 19 Обзор
Вообше-то причем элетрик к ремонту моновпрыска, это должен делать специалист по инжекторам, который должен занть свое хозяйство. Если у тебя неравильно работает лямба (которая отвечает за образование смеси для подачи в камеру сгорания), то может изменится расход бензина. Когда я проверял свою лямбу, к ней подлючили прибор и гоняли на разных режимах, и только после этого сказали, что все нормально. Обзор Renault 19.
настройка моновпрыска №1
Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ. Если быть точнее, то регулировочный болт положения дросельной заслонки должен торчать на 4,5 мм.
Renault 19 холостой ход
Все вышеописанные проблемы непосредственно продуцируются из-за некорректной работы системы моновпрыска автомобиля. Если у вашего автомобиля проявляются те же симптомы – необходимо срочно браться за ремонт и настройку моновпрыска. Борюсь с проблемой повышенных оборотов.
Рено 19 не заводится. Реанимация
Хотя я немного забыл 1,8s (это случайно не «полный» впрыск — 110 л. Можно попробовать присадку в топливо — Liqui Moly Injection-Reiniger (банка на ПОЛНЫЙ БАК), почувствуешь (проверено на своей машине). Еле доехали до мастерской. Лечим машинку.
рено 19
Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или . продаю верного коня .
как мы ставили ГБО Рено 19
Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать. Установка гбо на рено 19 моно впрыск тип бендикс ссылка на сканер …
Renault 19, 1995 моновпрывск, МКПП
Егр я заглушил, вырезал под него заглушку из банки металлической в 2 слоя. Вентиляция картера выведена просто на улицу, в монике отверстия тоже заглушены. Регулятор работает нормально, обороты прогревочные есть, потом падают по мере прогрева. Мотор 1.7 моновпрыск. МКПП. Тверь, пролетарский р-он.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
форсунка моновпрыска рено19
Предупреждение При повторной установке топливной магистрали и форсунок используйте новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла.
замена форсунки 1.9 dci рено сценик
Не забудьте также проверить штырьковое соединение 2.
и так, нашёл вчера в нете что на меган 2 ставят форсунки такие, а они…
Через корпус системы впрыска проходит всасываемый воздух, и здесь же форсунка впрыскивает топливо. При этом управляющее устройство регулируется так называемой универсальной характеристикой двигателя — файлом, в котором собраны данные обо всех возможных состояниях двигателя.
Режим принудительного холостого хода: Быстрое открытие дроссельной заслонки ощущается как ускорение.
Назначением регулятора является корректировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу так, чтобы мотор работал стабильно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. В толкателе регулятора находится переключатель холостого хода, которому управляющее устройство подает сигнал, если Вы отпускаете педаль газа.
Этот сигнал необходим для начала регулирования оборотов холостого хода. Регулятор давления Топливный насос подает топливо к регулятору давления, находящемуся в корпусе дроссельной заслонки. Регулятор поддерживает установившееся давление топлива в форсунке независимо от количества впрыскиваемого топлива.
Избыток топлива регулятор направляет через сливной трубопровод назад в бак. Датчик давления датчик давления 3 укреплен на кронштейне на передней стенке моторного отсека.
Причиной нестабильной работы холостого хода может быть неисправный или неправильно надетый шланг пониженного давления 1.
Не забудьте также проверить штырьковое соединение 2. Датчик давления всасывающей трубы укреплен на передней стенке на кронштейне над модулем мощности системы зажигания и связан шлангом со впускным коллектором. На резистор подается напряжение с управляющего устройства. Выходное напряжение изменяется в зависимости от давления, установившегося в пусковом коллекторе, что и обуславливает оптимальную нагрузку на двигатель.
Система впрыска Большинство элементов одноточечной системы впрыска расположено в этом корпусе.
Через корпус системы впрыска проходит всасываемый воздух, и здесь же форсунка впрыскивает топливо. Клапан впрыска Он открывается электромагнитом.
Шумахер! на рено 19
Чтобы топливо было распылено как можно лучше, клапан имеет косые выходные отверстия, проходя которые бензин ударяется в коническую стенку выходного отверстия, и там происходит его завихрение. Количество топлива варьируется с помощью изменения времени впрыска. При каждом импульсе зажигания датчика частоты оборотов, клапан производит впрыск.
Если требуется небольшое количество топлива, то клапан открывается на короткое вре-мя — меньше, чем тысячная доля секунды.
Если двигателю требуется больше топлива в холодном состоянии или при полной нагрузке , то время открытия клапана для впрыска увеличивается. Лямбда-Зонд Он установлен в выхлопной трубе перед катализатором и нагревается электричеством, чтобы быстрее достигнуть рабочей температуры после пуска холодного двигателя.
Клапан AGR Только для системы впрыска Bendix Этот мембранный клапан рециркуляции отработанных газов связан через трубопровод всасывающего коллектора — с выпускным коллектором в глушителе. Мембранный клапан управляется через шлангопровод электромагнитным клапаном. Электрический клапан расположен за прибором управления, из которого получает соответствующие сигналы.
Датчик температуры воздуха На одноточечной системе впрыска Bendix слева датчик определения температуры всасываемого воздуха вкручен во впускной коллектор; на одноточечной системе впрыска Bosch он расположен на кронштейне в корпусе дроссельной заслонки.
При выходе из строя только датчика определения температуры всасываемого воздуха показан стрелкой происходит сбой в процессе создания рабочей смеси и моменте зажигания, из-за чего двигатель теряет мощность. На дроссельной заслонке Bosch датчик размещен в корпусе форсунки и регистрирует температуру всасываемого воздуха.
Купить форсунка масляная или аналог этой запчасти на автомобиль Рено 19
При пуске холодного двигателя, а также во время прогрева данные о температуре охлаждающей жидкости нужны для правильного дозирования топлива и для коррекции зажигания. На 1,4-литровом двигателе этот датчик имеет аналогичные функции и также измеряет температуру впускного коллектора.
Одноточечная система впрыска работает следующим образом: Чем холоднее двигатель, тем дольше время впрыска для создания более богатой горючей смеси при запуске двигателя.
Регулятор положения дроссельной заслонки устанавливает в необходимое положение дроссельную заслонку. Соответственно уменьшается время впрыска.
При этом режиме лямбда-сигнал не передается, то есть рабочая смесь не является оптимальной для катализатора.
Сравнение цен на топливную форсунку Рено 19
Регулятор положения дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку немного приоткрытой. При этом регулятор положения дроссельной заслонки корректирует частоту вращения холостого хода. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините четыре разъема от топливных форсунок. Снимите с топливной магистрали регулятор давления. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Установите новые кольцевые уплотнения под форсунки.
Renault 19 1992, 60 л. с. — самостоятельный ремонт
Перед установкой кольцевых уплотнений нанесите на них небольшое количество чистого моторного масла. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. При отсутствии звуков, создаваемых форсунками при их работе, измерьте сопротивление форсунок. Если сопротивление форсунки в норме, проверьте провода, идущие к форсунке, и напряжение на выводах РСМ 16, 17, 34 и Проверка сопротивления топливных форсунок 1.
Отсоедините разъемы от форсунок. Омметром измерьте сопротивление каждой форсунки. Если сопротивление форсунки отличается от требуемого, замените форсунку.
Рено 19 предохранители и реле
Renault 19 — выпускался в четырех версиях: 3 и 5 дверные хэтчбеки, седан и кабриолет. Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1996 и 1997. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье переставлена информация о расположении блоков предохранителей и реле в рено 19 с описанием назначения элементов их схем.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Блоки с предохранителями и реле.
Основной блок расположен под бардачком. Защитная крышка блока держится на двух пластиковых винтах.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Общая фото схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 | 30 | Левый стеклоподъемник |
2 | 30 | Правый стеклоподъемник |
3 | 10 | Левые габаритные огни |
4 | 10 | Правые габаритные огни, индикация переключателя, предупредительный сигнал «Включен свет» |
5 | 10 | Задние противотуманные фары |
6 | 10 | Прерыватель аварийных огней |
7 | 30 | Кондиционер |
8 | 20 | Вентилятор радиатора |
9 | 30 | Кондиционер |
10 | — | Место не использовано |
11 | — | Место не использовано, функции двигателя* |
12 | 5 | Автоматическая коробка передач |
13 | 15 | Антиблокировочная система |
14 | 20 | Сдвижная крыша, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
15 | 5 | Противоугонная система |
16 | — | Место не использовано |
17 | 10 | Часы, радио, бортовой компьютер, противоугонная система |
18 | 20 | Вентилятор отопления |
19 | 30 | Очиститель и омыватели фар |
20 | 10 | Разл. режимы работы стеклоочистителя лобового стекла, конечное положение стеклоочистителя |
21 | 30 | Центральный замок, электронная блокировка пуска |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла (Реле) |
23 | 15 | Радио, внутреннее освещение |
Освещение багажника | ||
24 | 30 | Главный предохранитель |
25 | 15 | Часы, бортовой компьютер, регулировка наружных зеркал, противоугонная система |
26 | 15 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла |
27 | 20 | Отопление сидений |
28 | 15 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, прикуриватель, свет заднего хода |
29 | 10 | Фонари стоп-сигнала |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28.
Схема реле
p, blockquote 8,0,0,1,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
- A — Перемычка противотуманных фар
- B — Реле или перемычка задних противотуманных фар
- C — Реле противотуманной фары
- D — Реле фонарей заднего хода (при автоматической коробке передач)
- E — Предупредительный сигнал (крыша кабриолета)
- F — Реле реостата освещения бортового компьютера
- G — Реле дополнительного дальнего света
- H — Реле обогреваемого заднего стекла
- J — Реле выдержки срабатывания центрального замка
- K — Свободно
- L — Реле указателя поворотов
- M — Зуммер не выключения огней
- S — Гнездо диагностики
- Т — Реле задержки стеклоочистителя переднего
В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля, в моторном отсеке могут располагаться в различном количестве и порядке дополнительные блоки с предохранителями и реле.
Как работает моновпрыск и как его починить
Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.
Устройство моновпрыска
Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.
Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.
Достоинства системы
Преимущества моновпрыска перед карбюратором:
- упрощенный запуск двигателя;
- расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
- устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
- уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
- управление при помощи ЭБУ.
Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.
Недостатки использования одной форсунки
Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:
- высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
- низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
- сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
- невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
- диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.
Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.
Особенности принципа действия моновпрыска
Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.
Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.
На режим работы топливной системы влияют такие факторы:
- частота вращения коленчатого вала;
- соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
- положение дросселя;
- давление бензина в топливной магистрали.
Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.
Неисправности системы впрыска
К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:
- проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
- неправильная работа электроники.
Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:
- естественный износ элементов топливной системы;
- заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
- неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
- сбоящий регулятор;
- спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.
Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.
Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.
После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.
Советы по настройке
Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.
Описание последовательности действий:
-
Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;
По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.
Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.