Renault LOGAN
Renault LOGAN
Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Элегантный дизайн
Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Технологии комфорта
Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Адаптация к российским условиям
Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
Безопасность
При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Renault Logan в Нижнем Новгороде
Новая модель Renault Logan сочетает проверенный уровень комфорта и надёжности с модифицированным дизайном и впечатляющими технологиями. Вы можете обратиться в дилерский центр «Renault АГАТ» на Комсомольском шоссе, чтобы оформить покупку авто по привлекательной цене и с гарантией производителя.
Чем выгодно отличается Рено Логан
Конструкторы освежили интерьер и внешний вид, который выглядит современно благодаря двойным оптическим фарам и светодиодным ходовым огням. Среди предусмотренных технологических решений — мультимедийная система Media Nav, режим свободных рук, антиблокировочная система ABS, круиз-контроль.
Удобство во время поездок обеспечивает просторный салон. Электрический привод облегчает настройку боковых зеркал. Также для них предусмотрены обогрев и повторители поворотников. Ремни и подушки безопасности защищают во время обычной езды и экстренных ситуаций.
Суровые российские условия больше не будут проблемой благодаря климат-контролю. Водитель не будет испытывать дискомфорта, имея возможность отрегулировать руль и сиденье по высоте. Вместительный 510-литровый багажник оптимизируется за счёт возможности сложить кресла позади.
Комплектации и цены
Каждая модификация имеет свои особенности, начиная с базового Access, который обладает наиболее демократичной ценой. У улучшенного Life предусмотрены бортовой компьютер, подушка безопасности для переднего пассажира и противотуманные фары, подсветка багажника и 12-вольтовая розетка для пассажиров заднего ряда. Отдельная опция — карты для навигатора.
В топовом комплекте Drive устанавливается ещё и стабилизатор курсовой устойчивости ESP, а ручки дверей — уже не просто чёрные, а хромированные. Дистанционный запуск Renault Start позволяет прогревать двигатель заранее. Дополняют набор подрулевой джойстик, кондиционер, легкосплавные 15-дюймовые диски Symphonie.
Купить Renault Logan у официального дилера «АГАТ»
Чтобы узнать о комплектациях и ценах подробнее, свяжитесь с менеджером дилерского центра по телефону +7 (831) 2-000-777. Теперь купить Renault Logan в обновленной версии можно с гарантией производителя и без переплат. Комфортные поездки, в том числе всей семьей, станут реальностью вне зависимости от погоды и дорожных условий.
Рулевая рейка Рено Сандеро
Многие владельцы автомобилей Рено Сандеро сталкиваются с выразительным стуком в районе рулевого механизма при движении автомобиля, преодолении препятствий или поворотов. Причиной этому может быть как выход из строя отдельных деталей, так и ослабление соединений рейки Sandero.
Общая информация
Первым признаком, который свидетельствует о необходимости регулировки или подтяжки соединений рулевой рейки Sandero, является глухой стук при повороте руля даже тогда, когда автомобиль не в движении. Кроме того, когда транспортное средство трогается с места также ощущается слабый удар в руль и слышен короткий глухой стук.
В зависимости от комплектации описываемой модели Рено, перед тем как подтянуть и отрегулировать рулевую рейку, следует обратить внимание на наконечники и тяги. В этом случае речь идет о комплектациях, которые оснащены гидроусилителем рулевого колеса. В случае же отсутствия этого устройства следует проверять саму рейку в паре трения и основной опоры.
Порядок проведения работ
Для начала необходимо надежно закрепить автомобиль на ровной поверхности, при этом подперев задние колеса при помощи аварийных колодок. Затем следует поддомкратить переднее левое колесо Sandero и открутить фиксирующие болты. Сняв переднее колесо открывается доступ к рулевому механизму Рено.
Перед тем как производить регулировку рулевой рейки следует помнить, что такая процедура должна выполняться с максимальной осторожностью и вниманием, поскольку чрезмерное перетягивание регулировочного механизма может привести к частичному заклиниванию конструкции при повороте руля. Это может проявляться в затруднительном проворачивании рулевого колеса или неравномерному ходу механизма. В любом случае это может оказать серьезное влияние на уровень безопасности эксплуатации автомобиля Sandero и при возникшей неуверенности в проведении такого мероприятия рекомендуется все же обратиться к профильным специалистам станций технического обслуживания автомобилей Рено.
Итак, для начала необходимо найти регулировочное гнездо, через которое осуществляется настройка рейки Sandero. Оно расположено в непосредственной близости от пыльника тяги и направлено в сторону задней части автомобиля. Доступ к нему несколько затруднен, однако, при соответствующих условиях можно достаточно комфортно расположиться в этом месте.
Поскольку гнездо имеет шестигранную структуру, то в качестве основного инструмента можно использовать шестигранный стержневой ключ № 10 в качестве заготовки.
Дело в том, что весь ключ по своей длине не поместится в достаточно ограниченное расстояние между регулировочным гнездом и частью кузова. Для этого многие владельцы Рено Сандеро используют шестигранные отрезки, которые изготавливают из этих самых ключей. В данном случае, если длина ключа достаточная, то возможно при помощи ножовки отпилить небольшой отрезок, длина которого может составлять около 1-1,5 см. Края места среза необходимо обработать напильником.
Замена детали
В том случае, когда настройка не дала ожидаемого результата, необходимо рассмотреть вариант ремонта или замены рейки Sandero. Оптимальным вариантом по отзывам специалистов является деталь французской торговой марки Sasic (каталожный номер 4006205) или General Ricambi (код RE4054).
Хетчбэк в приподнятом исполнении
Бюджетные автомобили обычно оценивают по соотношению цены и качества. Renault Sandero Stepway — проходимый, симпатичный внешне хетчбэк с высоким клиренсом и просторным салоном по минимальной для сегмента цене. Такая машина идеально подойдет дачникам, которым надоело ездить на «Жигулях». Но и за рулем Stepway придется привыкать к огрехам сборки, слабенькому мотору и странностям комплектации.
Описать Renault Sandero Stepway можно словами из песенки Аллы Пугачевой: «Где-то за городом очень недорого папа купил автомобиль». Ни одна машина не вызывала у меня столь противоречивых чувств. Сначала, забрав Stepway из салона, я даже испытал некоторое отвращение — словно бы это были 10-летние «Жигули». Спустя три дня теста мне уже не хотелось с ним расставаться. Каждый раз, заезжая на мойку или заправку, приходилось отвечать на вопросы о стоимости и проходимости Stepway. Все потому, что такой аппарат — для тех, кто хочет за относительно небольшие деньги получить много машины. За 453 тыс. руб. вам предлагается клиренс почти как у «Нивы», просторный багажник, кондиционер, а сзади легко размещаются трое пассажиров. В поисках именно этих свойств миллионы автомобилистов пересаживаются с надоевших «Жигулей» на свою первую иномарку. Но при этом они опасаются оторвать бампер по дороге к родным шести соткам. Ближайшие конкуренты Stepway со сравнимым дорожным просветом стоят около 500 тыс. руб.— это Ford Fusion либо Skoda Fabia Scout. Можно еще купить «Шевиниву» — с кондиционером она дороже Stepway всего на 15 тыс.
Такой автомобиль, очевидно, должен пользоваться высоким спросом. Особенно с учетом того, что сделан он на базе неубиваемого Logan, способного проехать несколько сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Очереди на Stepway уже растянулись на полгода, а в интернете предлагают новые машины на 70-80 тыс. дороже официального предложения. Получается, что если заказать машину сейчас, сесть за ее руль можно будет не раньше 2012 года, когда на заводе «Автофрамос» в Москве уже начнут собирать новую модель Renault Duster — настоящий кроссовер с клиренсом 210 мм и полным приводом. По предварительной информации, стоить он будет около полумиллиона рублей, то есть не сильно дороже Stepway. Вопрос: выдержит ли Sandero Stepway внутривидовую конкуренцию?
Для экономии места запаска у Renault Sandero Stepway размещена под днищем, что не очень практично с учетом российского климата
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
Забытые ощущения
Уникальность Renault Sandero Stepway в том, что эта модель дарит водителям со стажем уже успевшие забыться ощущения. Давно ли вы открывали дверь автомобиля ключом — как почтовый ящик? Будьте любезны — в Stepway нет штатного дистанционного управления центральным замком. Хотя если судить по размеру ключа, хватило бы места и на пульт, и на фонарик с флешкой. Заехав на заправку, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания — ключ понадобится, чтобы открыть пробку бензобака. Хотите почистить стекло? Жмете на кнопку включения омывателя, жидкость брызгает, а дворники не реагируют — чтобы заставить их двигаться, нужно дернуть рычажок вверх (на других машинах омыватель и дворники включаются одновременно). Некоторые водители помнят, что такая система применялась в «классике» ВАЗ-2106. Хочется послушать музыку? К вашим услугам штатная «голова» со вставной «панелькой», какую раньше заботливо уносили домой вместе с ключами от машины. Рука тянется отрегулировать руль по глубине? Такой возможности не предусмотрено. А давно ли вы видели в новой иномарке зазоры между стойкой и панелью толщиной с палец? Я ни разу не видел. А вот еще странная особенность. Не ломайте руль, пытаясь вдавить его сердцевину, чтобы подать звуковой сигнал,— клаксон включается кнопкой на переключателе света фар.
При этом в базовой и единственной комплектации Stepway оснащается кондиционером, обогревом передних сидений и противотуманными фарами в бампере. На мой взгляд, от подобных опций можно было бы отказаться в пользу более полезных вещей. Например, в пользу бортового компьютера, обогрева боковых зеркал, нормальных ручек открывания задних дверей, функции автоматического подъема стекла одним нажатием кнопки. В конце концов, можно было бы сделать дистанционное открывание дверей с пульта. Все это — не надуманные придирки к бюджетному автомобилю, а нормальные для нашего времени удобства.
Положить инструменты и мелочовку по традиции в нишу запасного колеса в багажнике не получится: запаска в Stepway живет под днищем и ниши нет
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
После такого описания может сложиться впечатление, что покупать этот автомобиль не стоит. Отнюдь. Прежде всего, несмотря на дешевизну и некоторые недоработки, Stepway действительно здорово выглядит — дороже, чем стоит в реальности. Дизайнерам Renault удалось добавить привлекательности обычному Sandero, увеличив дорожный просвет, установив обвес из темного пластика и серебристые светло-серые накладки на пороги, издали напоминающие дорогой хром. Подобный дизайнерский ход уже проверен автокомпаниями — в свое время примерно так из Audi A6 Avant сделали Allroad, а из Skoda Octavia Combi — Scout. Да и наклейка «Stepway» на двери не выглядит пошлой, хотя на дешевом автомобиле такие решения рискованны.
Внутри Stepway очень просторный — сзади легко садятся три человека, при этом никто не упирается головой в потолок. У передних седоков тоже нет проблем с размещением, жалко только, что сиденье нельзя отрегулировать по высоте. За пару дней езды к посадке, как в грузовике, привыкаешь. Багажник довольно просторный — при разложенных сиденьях объем достигает 1200 л. Был бы еще пол ровным, цены бы такому багажнику не было. То, что не влезает внутрь, можно закрепить на крыше — для этого предусмотрены рейлинги. Много места даже в бардачке — туда влезает не только папка с нужными в дороге документами, но и стопка CD, упаковка с салфетками и масса других вещей. Остается организовать в этом бездонном пространстве подсветку, ее в Stepway почему-то нет.
Sandero Stepway унаследовал фирменную фишку своего близкого родственника Logan — объемистую зону второго ряда
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
По дороге на дачу
Несмотря на то что Stepway — совсем не внедорожник, возможности езды вне дорог выгодно отличают его от остальных бюджетных автомобилей. Сочетание клиренса в 175 мм, короткой колесной базы и высоко расположенных бамперов обеспечивает чудесную геометрическую проходимость. Именно она, а не полный привод наиболее важна для «гражданских» поездок за город — когда не нужно бороздить броды и нырять в грязевые ванны. Stepway может преодолеть крутой холм или высокую кочку, даже не коснувшись днищем земли. Передний привод вкупе с тяговитым, как дизель, мотором позволяет ехать на второй или третьей передаче внатяг, если под колесами грязь или слякоть. На манер некоторых внедорожников в Stepway размещено и запасное колесо — под днищем машины. Насколько это удобно в российском климате — большой вопрос. Особенно учитывая, что наши водители привыкли использовать нишу запаски в багажнике для хранения инструментов, а она в Sandero Stepway отсутствует.
В один из тестовых дней мне удалось на Stepway забраться на 30-градусную песчаную горку. Вряд ли производитель проводил такие испытания, иначе инженеры заметили бы, как на уклоне через задний омыватель вытекает все содержимое бачка.
Форма багажника Renault Sandero Stepway достаточно удобна для погрузки чего-то крупного
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
Негородской житель
Что касается поведения на обычных дорогах, то здесь Stepway хвастаться особо нечем. С 84-сильным мотором объемом 1,6 л езда могла бы быть более бодрой — такое ощущение, что все ресурсы двигателя отданы для обеспечения тяги на низких оборотах. Разгонять легенький автомобиль мотор отказывается, скорость движения на трассе без ущерба для комфорта — максимум 120 км/ч, как на «Жигулях». Конечно, Renault Stepway может ехать и быстрее, но после 140 км/ч гул мотора начинает утомлять. В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего, даже когда мотор работает на низких оборотах. Двигатель «зашит» под жесткие экологические требования стандарта «Евро-4», из-за чего Stepway порой заводится на морозе не с первого раза (этим страдают не только модели Renault). Для сравнения: двигатель «Логана», отвечающий стандарту «Евро-2», не испытает проблем со стартом даже в самые лютые холода.
Привыкать придется и к механической коробке передач — ступени переключаются туго. Сцепление схватывает очень высоко, что усложняет движение в пробке. Проблему можно решить покупкой Sandero Stepway с АКПП, но такая машина обойдется почти на 50 тыс. дороже. Гидроусилитель работает хорошо только во время движения — при парковке руль наливается тяжестью, хотя после «Жигулей», скорее всего, покажется пушинкой. В поворотах машина довольно сильно кренится, поэтому лучше заранее притормаживать. На трассе ощущается парусность, узкие колеса вынуждают ловить автомобиль в колее, а на стыках Третьего транспортного кольца Stepway подпрыгивает так, что перестраивается в другой ряд.
По сути, в городских условиях радость доставляют только две вещи. Первая — достаточно мягкая и энергоемкая подвеска, бесшумно глотающая ямы и неровности. Вторая — это отменный обзор, который обеспечивают отличные зеркала и высокая посадка водителя. При движении задним ходом немного мешает центральный подголовник второго ряда, но его, подголовник, можно демонтировать.
Интерьер Stepway небогат, зато при езде салон не скрипит и не потрескивает
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
Любо, но дорого
Стоимость содержания Sandero Stepway не до конца соответствует званию «бюджетный автомобиль». С одной стороны, отсутствием штатного пульта закрывания дверей автопроизводитель намекает, что эту машину угонять вряд ли кто-то будет. Застраховать по каско Stepway имеет смысл, если вы много перемещаетесь на нем по городу. Страховка обойдется вам от 30 до 50 тыс. руб. в год. Преимущество моторов мощностью до 100 л. с.— транспортный налог по низкой ставке, для Sandero 1,6 с «механикой» — 840 руб. в год. В случае с АКПП придется заплатить в два с лишним раза больше (2040 руб.), поскольку в паре с «автоматом» ставят только 16-клапанный 102-сильный мотор. Почему этот двигатель недоступен в комплектации с «механикой» — одна из самых популярных тем на профильных форумах. Колеса размерности 185/65 R15 позволяют уложиться в 13-15 тыс. руб. при покупке комплекта летней резины, зимняя стоит примерно столько же. Хотя если вы намерены часто использовать Sandero Stepway на пересеченной местности, то можно купить шины дороже и с более развитым протектором. Плановое ТО для модели с 82-сильным мотором обойдется в 6399 руб. (каждые 15 тыс. км), для модели с 102-сильным двигателем — в 6599 руб. Таким образом, к первоначальной стоимости Stepway нужно прибавить еще около 75-80 тыс. руб. в первый год владения.
Регулируемый по вылету руль
Очень хочется самую главную и необходимую доработку — регулируемый по вылету руль, обеспечивающий комфортную посадку в кресле авто.
Есть у кого-нибудь идеи как это реализовать или к кому за этим обратится.
Renault Sandero Stepway 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Спасибо за советы, но ответа так и нет. Руль все также торчит не там и глубоко посажен. В итоге езда на табуретке получается((( особенно удручает долгая поездка.
А что тогда на Рено то повелись вон веста 630 тугриков и получите полный фарш есть всё и взади места больше, бегом к диллеру пока не 10000 км
только вылета руля там нет и не предвитится. А про россиянский двигатель я вобще молчу, италон качества
Смотря где у нас продаются и с вылетом и кондиционер, музыка штатная, шумка по всему салону и много всего что в средней Сандерс нет за 570 где ничего нет даже тоннель где ручник (800 руб) как здесь пишут ездеют как ковре самолёте
Первый год тоже мучался, постоянно что-нибудь затекало, то руки, то шея, то спина… за 400км до Вологды, чуть не сдох… ппц в общем.
Проблему с дерьмовыми подголовниками решил покупкой подушек ru.aliexpress.com/item/30…=2114.13010708.0.0.n7B7XG (можно купить только наволочки и самому набить синтипоном на сколько нужно)
и после этого удалось найти, мать его, единственное положение сиденья и руля, когда везде удобно… это просто счастье какое-то… уже несколько раз скатались в Питер 700км, вообще без проблем… так что пробуйте дальше, можно и без кардинальных вмешательств в конструкцию удобно отстроиться ))
У всех разное телосложение, для меня это тоже огромная проблема тянусь к рулю, если подвинусь то могу коленкой ключ зажигания сломать, как на стуле спина устает вот и прихолиться тянуться, не хватает то буквально спичечного коробка на вылет.
По мне так тоже нормальная посадка (для своего сегмента) рост у меня 178 ещё и сидушку чуть приподнял для лучшего обзора спереди, т.к. приходится кататься порой по грунту
Не знаю. Мне комфортно. Может быть я не слишком избалован?
Повезло с комлпекцией. Я себе так и не нашёл позиции комфорта, поменял кресла.
Такая посадка, тут ничего не поделать, если сидеть прямо то все норм
купить другое авто
если будешь что-то там этакое колхозить, то обрати внимание на п.2.2 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":
"2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки."
и п.7.18:
"7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Это понятно, но я бы хотел более легальное. Идеальный вариант просто более длинный (с большим вылетом) руль. Можно и без регулировки. Из-за отсутствия регулировки или ездить и постоянно к рулю наклоняться или сидеть как на стуле. Особо не развалится в кресле(((
можно поискать какие-нибудь проставки, но, честно говоря, попробуй поиграться с посадкой и не спешить с выводами типа "неудобно" :)). вдруг получится без изменения конструкции?
Правильно пишешь поменять проставку между рулём и сиденьем
Нет, во-первых это грубо, во-вторых я так не считаю
По своему опыту скажу, что бывает тяжело устроиться сидеть так, как привык в машине, рассчитанную на иную посадку за рулем
А обувь вы как покупает подошли взяли и пошли а там или растопчатся или шерстяной носок пододену, я перед покупкой все машины в салоне облазил надо же сначала присесть подергать рычажки посмотреть удобно не удобно и т.д. подумать о покупке. Я не считаю что тут все могут сегодня купил покатался а фигня завтра пошёл другую взял а эту в чермет.
не всегда пусть даже часовые облазивания машины позволяют дать представление о том, что сидеть удобно или неудобно, тем более продолжительное время