Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RENAULT PREMIUM DCI | DRIVE2

RENAULT PREMIUM DCI | DRIVE2

Интеркулер спустя 50 тыс. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3. Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше тыс.

Монтировали его с по год на топовые модели Renault — EspaceVel Satis. Мощность в зависимости от версии составляет л.

История конструкции агрегата восходит еще к концу х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом двигатель рено dci 420 изменяемой геометрией. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый й Р9X, который выпустили с конвейера в году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. двигатель рено dci 420

Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине. Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров.

Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой. Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более тыс. По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T.

Мощность его варьируется от до л. Двигатель рено dci 420 особенности: В основном владельцы хвалят 2.

Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые тыс.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR. Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда двигатель рено dci 420 начнет попадать во впускной тракт. Ремень ГРМ лучше менять каждые тыс.

Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic. Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: В начале двигатель рено dci 420 двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — л. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией. После модернизации года в линейку добавились двигатель рено dci 420 другие версии.

При этом многих из них эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме: Уже во время мировой премьеры в Барселоне Premium двигатель рено dci 420 представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В нашу страну поставлялись и те и.

За время выпуска автомобиля было импортировано несколько тысяч Premium, преимущественно в версии седельных тягачей. Только через представительство Renault Trucks в году в России было продано четыре сотни автомобилей Premium dCi. Специалисты разделяют Premium на dCi первое поколение и dXi новая гамма.

Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива. Кстати, по этому критерию Premium — один из лучших представителей коммерческих машин тяжелого класса. Кроме того, V-MAC контролирует и регулирует процесс торможения, управляет моторным тормозом и замедлителем на трансмиссии. Система включает и круиз-контроль, обеспечивающий оптимальное вождение в выбранном режиме.

двигатель рено dci 420

В комплекс V-MAC включены два блока, которые фиксируют информацию от двигателя, тормозной системы, коробки двигатель рено dci 420 и проводят ее обработку в реальном масштабе времени.

Полученные данные сохраняются для диагностики и анализа сведений, связанных с эксплуатацией. Перевозчики не помнят случаев выхода V-MAC по вине завода-изготовителя.

Система электронного впрыска Common Rail тоже относится к достоинствам машины. Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих двигатель рено dci 420, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения.

Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива.

Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой.

А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой.

двигатель рено dci 420

Диапазон передней составляет мм, задней — мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало. Передняя блок-фара — вечная конструкция, если она не ловит двигатель рено dci 420 или не подвергается ударному воздействию в аварии На французских автомобилях используются передние дисковые тормоза с пневматическим приводом и задние широкие барабанные.

RENAULT. Двигатель dCi 420-30

До снятия модели с производства конструкторы эту проблему так и не успели решить, поэтому она характерна абсолютно для всех модификаций. Для эффективного снижения скорости Premium использует торможение двигателем.

При этом мощность торможения составляет кВт при мин На коробке передач установлен гидравлический замедлитель Intarder с мощностью замедления кВт. По мнению транспортников, он достаточно надежен и устойчив к перегреву: Добрых слов заслуживает ведущий мост без колесных редукторов Р У него отменные энергетические характеристики и он практически никогда не подводит перевозчиков.

Неудивительно, что на фирменных СТО многие сервисные специалисты затруднились ответить, каков же его реальный ресурс — практики замены по гарантии у них не. Для работы в тяжелых условиях предусмотрены мосты с колесными двигатель рено dci 420. Однако практика использования тягачей в России показала, что для большинства транспортных предприятий это лишние траты. В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин — Single и Privilege, хотя их двигатель рено dci 420 три. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза рено логан

двигатель рено dci 420

Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия удары о бордюры, попадание в выбоины и. Пол в кабине находится на разном уровне: Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет л, а в Privilege — еще. Зона отдыха представляет двигатель рено dci 420 салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м. На заказ устанавливалась вторая складная полка. Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост.

Эргономика водительского места тоже на высоте: Тахограф двигатель рено dci 420 в обращении благодаря выдвижной панели, однотипной с CD-плеером.

Renault Premium dCi

Высокая посадка водителя позволяет ему полностью контролировать ситуацию на пути следования и ориентироваться в изменяющихся обстоятельствах дорожного движения. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.

Амортизатор задний ходит достаточно долго, не менее тыс. Магистральные тягачи с высотой седла мм предназначались для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой двигатель рено dci 420 выгрузкой при внутренней высоте 2,70 м.

Седельники с высотой тягово-сцепного устройства — мм применялись для буксировки полуприцепов типа Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью м3 и рассчитанных на загрузку 34 европаллет. Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным двигатель рено dci 420 м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет.

двигатель рено dci 420

Они были максимально адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране и отражали главные пожелания перевозчиков по комплектации автомобиля.

В случае поломки на трассе водитель может посмотреть через меню этого табло, какие ошибки высвечивает электроника, а расшифровку найти в руководстве по эксплуатации. Получив информацию, он принимает решение, останавливаться ли ему двигатель рено dci 420 ждать техпомощи или добираться до ближайшего сервисного центра своим ходом. Более надежна система отопления, поскольку резиновые трубки сделаны толстыми, в соответствии с климатической нормой.

двигатель рено dci 420

Из-за границы нередко пригоняли машины с высокой кабиной, но без спального места или со спальным местом, но в низкой кабине. И то и другое для российских перевозчиков не подходит. Однако многие берут то, что есть в наличии.

двигатель рено dci 420

Бортовая система вентиляции и отопления работает эффективнее, чем на европейских версиях. На этом автомобиле предусмотрен обогрев боковых зеркал, поэтому прокладывать дополнительные электромагистрали или ставить отражающие элементы с подогревом просто нет нужды. Бортовой компьютер и электрооборудование рассчитаны на работу в более двигатель рено dci 420 условиях, при отрицательных температурах.

Так что если выбирать между машиной из ЕС и российской спецификацией, лучше отдать предпочтение последней. Нужно следить, чтобы сами лопасти были жестко закреплены на оси лопатки не задевали корпус.

двигатель рено dci 420

Звук при этом ярко выраженный и турбина легко доступна — всегда можно посмотреть, есть ли механические повреждения от лопастей Для нового автомобиля первое ТО было на 20 тыс.

Эта цифра берется из условий эксплуатации, а в России они очень жесткие. Пакетные машины для России шли с боковыми складывающимися обтекателями и спойлером на крыше. Эти устройства не только двигатель рено dci 420 расход топлива, но и благодаря своей подвижности обеспечивают более удобный доступ к задней части кабины даже тогда, когда тягач находится в сцепке с полуприцепом.

Наши реалии На европейских перевозках, где расстояние покрывается, как правило, за один день, часто используют короткие кабины, которые в России непопулярны. В качестве спецоборудования предлагалась и пассажирская кабина с задним отсеком для четырех человек, с ремнями безопасности на каждого пассажира. При желании ее можно использовать как спальную, но эта комплектация не стала хитом в нашей стране.

Труд дальнобойщика слишком тяжел, чтобы ущемлять водителя в двигатель рено dci 420.

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

И потому у нас полюбили Premium с самой комфортабельной кабиной Privilege разумеется, за исключением автовозных сцепок с низким потолком. Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге тыс.

двигатель рено dci 420

При этом важно следить за состоянием пружин двигатель рено dci 420 суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны — замена осуществляется при пробеге тыс. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин. Вернуться к содержанию Какова стоимость? Цена Рено Премиум стандартной комплектации составляет 4,8 млн. Аренда грузовика на смену обойдется в руб.

Регулировка клапанов рено премиум 400 мидр

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Читайте так же:
Болты регулировки фар рено логан

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход рено симбол

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65

Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

Регулировка клапанов рено магнум

Сама процедура плевая, но много работ по снятию клапанной крышки плюс дикая стоимость кучи прокладок и сальников крышки. Короче недешевая процедура, постарайтесь лишний раз не сдергивать клапанную крышку.

Да, надеюсь, мастера укажут на мои ошибки или добавят дельных советов.

Ключ для топливных трубок, сделан из форсовской удлиненной головки .

Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.

Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.

Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.

Читайте так же:
Установка сигнализации starline на renault megane

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбираю ЯМЗ 650 (Рено DCI 11) ч.1 Подробнее

Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкой Подробнее

Момент и порядок затяжки гбц Рено Премиум 420DCI Подробнее

Двигатель ямз 650-10 аварийный режим. Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧 Подробнее

Замена форсунок ямз 650. Двигатель Рено Подробнее

Низкое давление масла в двигателе ямз 650 Подробнее

Снимаю головку с ЯМЗ 650 Подробнее

Диагностика ЯМЗ (слив с Рампы) Подробнее

Ремонт компрессора МАЗ 650 Подробнее

Рено премиум снова не тянет или как определить какая форсунка не работает. Подробнее

Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11 Подробнее

Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM dCi

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум dCi
Общие сведения 4
Основные характеристики 5
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка двигателя 6
Головка блока цилиндров 8
Работы на головке блока цилиндров 10
Кольца седел клапанов 11
Направляющие втулки клапанов 12
Шлифование контактной поверхности 12
Клапаны 12
Пружины клапанов 12
Втулки форсунок 12
Проверка герметичности 13
Сборка головки блока цилиндров 14
Установка головки блока цилиндров 15
Регулировка серьг клапанов 18
Регулировка коромысел 18
Механизм моторного тормоза «J 18
Блок цилиндров 21
Масляные форсунки охлаждения поршней 21
Гильзы цилиндров 21
Подшипники коленчатого вала 23
Подшипники распределительного вала 23
Подвижная система двигателя 24
Коленчатый вал 25
Уплотнение заднего подшипника 27
Уплотнение переднего подшипника 28
Маховик двигателя 28
Замена зубчатого венца маховика 28
Шатуны 29
Поршни 29
Снятие узла «шатун-поршень 29
Сборка узла «шатун-поршень 30
Установка поршневых колец 30
Установка узлов «шатун-поршень 30
Механизм распределительных шестерен 32
Распределительный вал 34
Толкатели 35
Промежуточные шестерни 35
Промежуточная пластина 36
Шестерня коленчатого вала 36
Регулировка газораспределения 36
Определение ВМТ 37
Проверка регулировки (после установки головки блока цилиндров) 38
Уплотнение переднего подшипника 38
Картер механизма распределительных- шестерен 39
Шкив коленчатого вала 39
Демпфер 40
Система смазки 41
Масляный насос 41
Разгрузочный клапан 42
Теплообменник 42
Масляные фильтры 44
Центробежный очиститель 45
Система охлаждения 46
Насос системы охлаждения 46
Корпус термостата 47
Система питания 48
Дозирование и впрыск топлива 50
Дополнительные функции системы «Common Rail 50
Насос высокого давления 53
Форсунки 54
Общий топливопровод (рампа) 56
Прокачка топливной системы 56
Ручной насос для прокачки и фильтр предварительной очистки 57
Турбокомпрессор 57
Контрольные операции, проводимые на автомобиле 57
Контрольные параметры 60
Моменты затяжки 73
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ Рэно Премиум dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма сцепления 81
Проверка фрикционного слоя 81
Проверка механизма 81
Проверка упорного подшипника отводки сцепления 81
Вилка привода сцепления 82
Маховик двигателя 82
Дополнительные контрольные операции 82
Установка механизма сцепления 82
Привод сцепления 83
Главный цилиндр 83
Рабочий цилиндр 83
Регулировка клапана на рабочем цилиндре привода сцепления 84
Индикатор износа фрикционных накладок 86
Контрольные параметры 87
Моменты затяжки 87
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ RENO Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка КПП 89
Снятие делителя 91
Разборка основного картера 91
Ремонт валов 92
Первичный вал 92
Вторичный вал 93
Промежуточный вал 96
Сборка основного картера 97
Регулировка роликоподшипников валов (первичного, вторичного и промежуточного) 99
Делитель 100
Привод переключения передач 102
Контрольные параметры 103
Моменты затяжки 104
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ RENAUT Premium dCi
Идентификация задних мостов 105
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма моста 106
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 109
Установка и регулировка предварительного напряжения роликоподшипников ведущей шестерни 109
Установка уплотнительных колец 111
Регулировка конусного расстояния 111
Регулировка зазора в зацеплении 113
Предварительное напряжение роликоподшипников 114
Проверка опорных поверхностей зубьев. 114
Блокировка дифференциала 114
Ступицы 116
Контрольные параметры 119
Моменты затяжки 119
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ RENOT Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Разборка оси 120
Регулировка параллельности 121
Регулировка ограничителей поворота 121
Ступица переднего колеса 121
Контрольные параметры 123
Моменты затяжки 124
ГЛАВА 6.РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ RENAULT Premium dKi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевой передачи 125
Регулировка среднего положения рулевого механизма 126
Проверка 126
Заполнение и прокачка системы 126
Проверка люфта рулевого колеса 127
Проверка производительности насоса гидроусилителя (5 секунд) 127
Проверка давления насоса без ограничителя расхода (примерно 5 секунд) 128
Проверка гидравлического давления картера рулевой передачи (5 секунд) 128
Регулировка механических и гидравлических ограничителей 128
Внутренние утечки (контроль выполняется в течение, примерно, 5 минут) 130
Ограничитель давления на насосе 130
Ограничитель давления на картере 130
Распределитель гидропривода 130
Замена фильтра 131
Диагностика 132
Контрольные параметры 133
Моменты затяжки 134
ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА RINAULT Premium dCi Рекомендации по выполнению операций
Тормозные колодки 136
Снятие предупреждающего индикатора износа тормозных колодок PWWI (Pad Wear Warning Indicator) старой модели 136
Снятие PWWI последней модели 136
Снятие тормозных колодок 137
Очистка и проверка 137
Установка новых колодок 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (старая модель) 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (новая модель) 139
Замена тормозной скобы 139
Тормозной диск 141
Проверка биения 141
Проверка износа 141
Проверка состояния поверхности 141
Снятие 141
Шлифование 141
Установка 142
Контрольные параметры 143
Моменты затяжки 143
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Рекомендации по выполнению операций
Пневматическая подвеска 144
Диагностика неисправности подвески 146
Предварительные контрольные операции 146
Диагностика по миганию кода 147
Регулировка датчиков уровня 148
Проверка размера (Н) 148
Перечень кодов неисправности 149
Задняя подвеска 151
Передняя подвеска 151
Продолжение операций 151
Таблица значений высоты (Н) 152
Калибровка подвески 152
Ввод параметров 153
Контрольные параметры 155
ГЛАВА 9.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Электрооборудование 157
Система кондиционирования 157
Предохранители 159
Перечень элементов электрических схем 162
Обозначение цветов 169
Электрические схемы (электросхемы) 170

Читайте так же:
Как отрегулировать капот на рено сандеро

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Premium Route 420.18T

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

4, вариант 1, с пневматическими подвесками

5, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, M30, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, M24, вариант 1, с пневматическими подвесками

Подвеска переднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

1, с корончатой гайкой

2, с самостопорящейся гайкой

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Крепление колеса

с ободом «Трилекс»

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Боковой габаритный фонарь

W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

R10W 24V 10W BA15s

R5W 24V 5W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Задний фонарь

R10W 24V 10W BA15s

R5W 24V 5W BA15s

Вид горючего

Сопротивление клапанных форсунок

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

Напряжение аккумулятора

Стартёр производитель

Генератор, производитель

Напряжение, поддерживаемое регулятором

с 12-вольтным устройством

14,40 — 15,00 Вольт

с 24-вольтным устройством

28,00 — 29,00 Вольт

Кожух сцепления

Коробка передач Eaton 4106, палец с резьбой

Применять приспособления против отвинчивания.

Коробка передач Eaton 4106, гайка(и)

Коробка передач Eaton 4106, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

Стремянка рессоры заднего моста

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

Передняя листовая рессора заднего моста

с пневматическими подвесками

Винт со втулкой подшипника

Амортизатор 1. заднего моста на раме

Амортизатор 1. переднего моста на раме

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме

Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту

Стремянка рессоры переднего моста

Передняя листовая рессора переднего моста

Задняя листовая рессора переднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

резьбовая пробка сливного отверстия с магнитом

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач Eaton 4106, Коробка передач Eaton 5206

Насос усилителя рулевого управления

Максимальный перекос головки цилиндра

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колёса

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1000 — 1700 1/min

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

23°-/9°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

47°-/21°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Главный циркуляционный контур

Испытательная температура 85°C

Испытательная температура 85°C

Термостат открывается при температуре

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

2350 — 2430 1/min

Натяжной ролик агрегатного ремня

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунка/инжектор

Шестерня насоса высокого давления

Насос подачи охлаждающих средств

Применять приспособления против отвинчивания.

Виброгаситель

Маховик

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Винт(ы) спуска масла

Компрессор кондиционера

Воздушный пресс

Крышка клапана (комплект)

Опора коромысла

с моторным тормозом

Болты крепления головки блока цилиндров

M14, вариант 1, Ступень 02

5010295320

M14, вариант 2, Ступень 02

M14, вариант 1, Ступень 06

M14, вариант 2, Ступень 06

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

с моторным тормозом, Ступень 01

Затянуть от центра к краю крест-накрест.

с моторным тормозом, Ступень 02

Затянуть от центра к краю крест-накрест.

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Максимальная длина винтов 156,0 mm

Масляный поддон

Масляный фильтр

Топливопроводы высокого давления

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится при входе на стороне водителя.

Вязкость моторного масла

SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

SAE 10W-40|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector