Руководства по ремонту Рено Логан: проверка — регулировка педали тормоза
Руководства по ремонту Рено Логан: проверка — регулировка педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», плоскогубцы.
- Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
- Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 100-105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60-65 мм.
- Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см. «Замена вакуумного усилителя»).
- Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.
- Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8-10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:
- повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
- неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии
- неправильно отрегулирован размер X (см. рис. 9.7) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.
Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм 6.
Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
Проблемы с воздухом, Renault Premium
Проблемы с воздухом, Renault Premium ⇐ Premium
- Цитата
Сообщение Леха » 01 дек 2011, 19:07
- Цитата
Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:24
- Цитата
Сообщение Ustin » 30 янв 2012, 14:33
- Цитата
Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:45
- Цитата
Сообщение Andryxa » 17 апр 2012, 19:29
- Цитата
Сообщение Михаил1980 » 30 апр 2012, 00:30
- Цитата
Сообщение 4adblue.ru » 13 июн 2012, 17:36
- Цитата
Сообщение Гость » 30 июл 2012, 18:05
- Цитата
Сообщение bakun2007 » 07 ноя 2013, 21:56
- Цитата
- Цитата
Сообщение шатун » 02 фев 2014, 20:58
- Цитата
Сообщение sige-AK » 19 окт 2014, 17:19
- Цитата
Сообщение Гость » 28 ноя 2016, 16:35
- Цитата
Сообщение Гость » 09 дек 2016, 12:26
- Цитата
Сообщение Дима1330 » 19 дек 2016, 12:47
- Цитата
Сообщение Гость » 16 янв 2017, 12:44
- Цитата
Сообщение Гость » 03 фев 2017, 20:58
- Цитата
Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:30
- Цитата
Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:35
- Цитата
Сообщение Гость » 12 фев 2017, 21:16
- Цитата
Сообщение Гость » 17 фев 2017, 20:50
- Цитата
Сообщение Гость » 06 апр 2017, 16:59
- Цитата
Сообщение [email protected] » 05 май 2017, 13:26
- Цитата
Сообщение Гость » 13 июл 2017, 07:55
- Цитата
Сообщение Гость » 18 июл 2017, 16:42
- Цитата
Сообщение Гость » 12 сен 2017, 09:39
- Цитата
Сообщение Гость » 23 ноя 2017, 20:24
- Цитата
Сообщение Гость » 11 янв 2018, 03:07
- Цитата
Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33
- Цитата
Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:42
- Цитата
Сообщение Гость » 27 фев 2018, 05:48
- Цитата
Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:27
- Цитата
Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:33
- Цитата
Сообщение Гость » 02 июн 2018, 11:04
- Цитата
Сообщение Захарик » 29 июл 2018, 14:56
- Цитата
Сообщение RjB » 03 ноя 2018, 12:10
- Цитата
Сообщение Гость » 29 дек 2018, 02:08
- Цитата
Сообщение Гость » 03 фев 2019, 12:28
- Цитата
Сообщение Гость » 21 май 2019, 10:56
- Цитата
Сообщение Гость » 25 май 2019, 01:44
- Цитата
Сообщение Гость » 29 июн 2019, 11:06
- Цитата
Сообщение truman » 22 июл 2019, 02:30
- Цитата
Сообщение Гость » 16 сен 2019, 20:48
- Цитата
Сообщение Гость » 07 окт 2019, 18:39
- Цитата
Сообщение [email protected] » 12 ноя 2019, 15:14
- Цитата
Сообщение Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26
- Цитата
Сообщение Гость » 12 мар 2020, 19:55
- Цитата
Сообщение Шприц » 23 ноя 2020, 19:55
- Цитата
Сообщение Acetylene » 07 янв 2021, 12:07
- Цитата
Сообщение Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31
Заранее извиняюсь за длиннопост, но для полного понимания картины пытаюсь описать что делали.
Всем привет. Нужен совет куда еще лезть иначе машина сведет нас с ума.
В общем: Renault Premium 1999 года мотор MIDR062045E41 механический ТНВД. Проблема в том что он после минут 10-15 работы начинает что то типа троить, не едет вообще, и расход у пустого тягача с прицепом 55-65 литров на 100. После.