Установка Sheriff ZX-755 и доводчика стекол Sheriff PWM-200
Установка Sheriff ZX-755 и доводчика стекол Sheriff PWM-200.
И так, сегодня 31/03/2018 машину помыл до блеску. Приехав в гараж, принял решение, что пришло время ставить свою любимую (снятую с Таврии перед продажей) Sheriff ZX-755, т.к. наконец то в Харькове установился устойчивый плюс на улице.
Учитывая что в сигналке ценой в $60 присутствуют только слаботочные выходы управления, а колхозить дюжиной реле под торпедой как в Таврии не хотелось, собрал в маленьком корпусе на компактных реле SRA-12VDC-CL (рекомендую всем) блок согласования силовых цепей и согласования линий концевиков передних и задних дверей, решил что завтра буду ставить, а нет, завтра Вербное Воскресенье и все переносится на понедельник. Процесс выложу позже. Суть в другом. В виду моего большого опыта работы с МК семейства PIC (к стати ZX-755 реализован именно на нем) решил разработать свои мозги и прикрутить их к антенному модулю Шерифа, вот только даташит на него не нашел, значит придется "на коленке" с осциллографом выяснять что происходит на шлейфе от модуля. Там 6 проводов, питание и кнопку вызова уже определил остается 3 провода. Вот тут гадание на кофейной гуще. По логике вещей, сигнализация для прямого действия использует 3 кнопки: закрыть/открыть/2 канал (багажник). Или же, передает кодированный сигнал, но тогда возникает вопрос, на фига 3 провода, если достаточно и одного. В общем пока в раздумьях. Но как только все будет выяснено, сяду за разработку персональных мозгов, т.к. родной функционал меня уже не совсем устраивает.
02/04/2018 — сегодня опять нифига не вышло, снег тает и работа появилась. Вдобавок ко всему прочему вчера ночью заказал доводчик стекол Sheriff PWM-200, должен только завтра приехать. Посему подожду уже приезда доводчика, чтоб одним махом все сделать и не курочить машину 200 раз из-за всякой мелочи. Вдобавок ко всему заодно проложу аудиоподготовку под тыловые спикеры, их пока нет (в процессе подбора), но как только появятся чтоб осталось только вмотировать.
И так во среду/четверг — отчет об установке
04/04/2018 — И так свершилось. Начав в 06 утра к 20:00 закончил всю техническую работу. Первым делом нужно было отсоединить одностороннюю Sheriff APS2500 установленную конкретными жопоруками. Ну да ладно. Переброска сигнализаций заняла около 3х часов не спешным темпом.
ZX-755 установил на усилитель кузова под торпедой, т.к. датчик удара и перемещения в 755 встроен в корпус сиги, а я как известно ярый противник сверления кузова. Сига была жестко прижата к усилителю. Запрораммирован режим запирания дверей при начале движения, настроена чувствительность датчика удара. Короче мой любимый 755, плавно перекочевал с Таврии на Рено.
Следующим моментом было, установка доводчика стекол Sheriff PWM-200 который как раз вчера и приехал. Разобрав двери был разочарован очень сильно, т.к. лишних проводов на разъемы дверей Турки пожалели, а задача то чтоб при постановке на охрану стекла закрывались. Намедни много читал всякой всячины на это счет. Кто дырки сверлит под разъемом стойки (я противник) и тянет провода, кто саму колодку разъема и тоже пропускает их насквозь, я пошел самым сложным путем, но и самым правильным. Поехал на авторазборку в надежде купить срезанные с корчей разъемы. Но не тут то было, разъемы стоек (папа) я нашел, аж 2 штуки на всей разборке, а вот с мамами жопа, ни у кого нет. Думал, думал и решил покапаться в груде проводов Симбола уже наполовину разрезанного и нашел пару разъемов типа мама с очень похожим диаметром. Ну и купил в надежде что получиться подружить колодку и пины. Ну и что ж, не прогадал, встали почти идеально, правда 3 испортил пока примерялся как их впихнуть, но зато получилось реализовать все недостающие провода в дверь. А это: (2 провода к кнопке стеклоподъемника ПАСС двери, 2 провода к 755 импульсы 1 сек после открытия/закрытия двери, 1-подогрев зеркал (стекла с подогревом уже нашел где купить), 1-подсветка пола под дверью при ее открывании. В запасе осталось еще 6 пар проводов под эти колодки.
Сам блок PWM-200 пришлось ставить в двери, иначе пришлось бы больше проводов тянуть.
Блок закрепил к пластиковой хреновине (типа направляющая стекла) на саморез в самом низу, проверил стеклу не мешает. Провода протянул по низу двери огибая трос и кронштейны, чтоб не дребезжали на ямах, притянул стажками к оплетке троса и пистону для удержания кабелей.
Ах да, совсем забыл перед установкой этой всей байды, снял блок предохранителей и переключил вход предохранителя №23 (30А) с линии после замка зажигания, на линию до IGN (постоянный +12В).
Так вот, когда коленный вариант был собран, накинул клему на МАССУ и вуаля, усе как по протоколу. Все режимы работают идеально и плюс ко всему при снятии с охраны стекла возвращаются в то положение с которого они закрывались.
Также протянул сегодня аудиоподготовку на зад (ее не было) и подключил дистанционное открытие багажника из салона и пульта, кнопку нажал и крышка сама открывается.
Учитывая то что с 06 утра на ногах устал очень, марафет уже буду наводить завтра. Заодно завтра сделаю и подсветку ног на дверях.
Так что все остальное завтра.
11/04/2018 — Небольшой перерыв связан с тем, что начался сезон активной работы. В дополнение к выше описанному. В процессе установки сигнализации Sheriff ZX-755 на Симбу выяснилось следующее. Силовой блок который я собрал, в принципе вообще не понадобился, точнее понадобилось только дно реле, на открытие багажника с пульта. Умные французы уже все предусмотрели. Открытие/закрытие ЦЗ осуществляется через штатный блок комфорта прикладыванием массы (точки включения, кнопка блокировки/разблокировки на торпеде) т.е. слаботока в 300мА с головой. Доводчик стекол, тоже получает массу через слаботоки. Короче ZX-755 специально делали для Рено. Ах да, понадобилось еще 1 реле на управление лампами аварийки. Короче пока будет так, по свободе свой силовой блок, переделаю на MOSFET, и будет самое то.
Обзор сигнализации Sheriff ZX-755
При всём обилии различных моделей автомобильных автосигнализаций, выбрать по-настоящему удачную модель на сегодняшний день не так и просто. Казалось бы, под такие простые требования, как: автозапуск, наличие брелка-пейджера, антиграббера и нескольких функциональных режимов подходит много автосигнализаций, причём значительная их часть по цене не превышает 100-150$. Если составить их список, то в него войдёт добрый десяток моделей от различных производителей. Но если начать изучать их на практике, то окажется, что всё далеко не так радужно. Поэтому, после тщательного отсеивания из указанного десятка останется всего 2 или 3 сигнализации, причём можно с уверенностью сказать, что среди них будут и «двухсторонки» торговой марки Sheriff. Для того же, чтобы иметь более или менее полное представление о всей её продукции достаточно просмотреть обзор автосигнализации Sheriff ZX-755, которая является твёрдым середняком и пользуется значительной популярностью на рынке.
Характеристика сигнализации Sheriff ZX-755
Успех автосигнализации Sheriff ZX 755 главным образом заключается в том, что она изначально создана на базе довольно успешной программной платформы. Эта собственная разработка производителя сигнализации Шериф является настолько универсальной и продуманной, что на данный момент инженеры компании делают все новые модели именно на её основе, лишь устраняя мелкие недостатки, добавляя новый функционал и улучшая эргономику.
И автосигнализация Sheriff ZX-755 также стала результатом подобной модернизации. Как уже было отмечено, она относится к автосигнализациям с обратной связью. То есть владелец автомобиля имеет возможность полностью контролировать её работу с помощью специального брелка-пейджера. Он оснащён большим дисплеем, на который можно вывести информацию о выбранных режимах работы, текущем статусе, а также данные диагностики канала связи и элементов питания.
Не обделена сигнализации Шериф ZX 755 и охранными функциями. В частности, она способна блокировать работу двигателя при несанкционированном доступе. Также в ней присутствует и специальная функция антиограбления, благодаря которой автосигнализация срабатывает на попытку открыть дверцу автомобиля при включённом зажигании.
Основные функции сигнализации Sheriff ZX-755
Высокая функциональность сигнализации Sheriff ZX 755 и безопасность автомобиля обеспечивается следующим функционалом:
- использование специального динамического кода;
- возможность постановки в пассивный и активный режим охраны;
- дистанционное управление выключением;
- возможность автоматического активирования (функция антирассеянность);
- система двухэтапного снятия с охраны (AV-функция);
- встроенный иммобилайзер;
- использование персонального кода управления системой и её отключения;
- наличие охраны автомобиля при запущенном двигателе;
- наличие встроенных чувствительных датчиков перемещения и удара;
- включение сигнализации при любой попытке несанкционированного доступа к авто или вмешательства в работу автосигнализации;
- возможностью экстренного вызова кнопкой «Call».
Комплектация сигнализации Sheriff ZX-755
Комплектация сигнализации Шериф ZX-755 в целом является стандартной для её ценовой категории. Всего в основной комплект автосигнализации Sheriff ZX 755 поставки входит:
- главный и дополнительный брелок;
- реле блокировки;
- антенна со светодиодным индикатором;
- кнопка капота;
- сервисная кнопка VALET;
- комплект проводов;
- основной модуль;
- руководство по установке;
- инструкция по использованию.
Достоинства и недостатки сигнализации Sheriff ZX-755
alt=»достоинства и недостатки автосигнализации Starline A61 4×4″ width=»204″ height=»204″ />В целом, как уже было отмечено, сигнализация Шериф ZX 755 вышла очень удачной. И, хотя, цена её относительно невысока, автосигнализация Sheriff ZX-755 обеспечивает превосходную защиту и успешно противостоит злоумышленникам, вооружённым современными средствами взлома (так называемыми кодграбберами). Сильной стороной автосигнализации Шериф ZX-755 также можно считать и понятный алгоритм работы. Это обеспечивается тем, что модель основана на базе уже знакомой многим автомобилистам платформы, так что много времени на ознакомление не потребуется.
Недостатков же у сигнализации Sheriff ZX 755 сравнительно мало. Среди наиболее заметных — это: довольно низкая чувствительность при наличии помех (около 150-200 метров), а также наличие некоторых трудностей при настройке датчика удара.
Что же касается простых пользователей автосигнализации Sheriff ZX-755, то их отзывы на 90% носят положительный характер. В них также отмечены уже указанные проблемы с сигналом и датчиками.
В положительном ключе, сигнализации Shaeriff ZX-755, было отмечено удобство использования, простой интерфейс рабочего меню брелка и мощную батарею, а также понятные алгоритмы работы.
Установка сигнализации Sheriff ZX-755 своими руками
Самостоятельная установка автосигнализации Sheriff ZX-755 не представляет особых сложностей. В комплекте поставляется подробная инструкция с графической схемой подключения. Кроме этого можно посмотреть подробное видео установки, где подробно рассматривается процесс установки автосигнализации Шериф ZX-755.
В среднем, покупка обойдётся водителю в 60-80$ в зависимости от региона. Это при том, что установкой займётся сам владелец авто. Если же заказать эту услугу в сервисном центре, то придётся потратить ещё около 20-30$. Так что это предложение в любом случае можно считать выгодным.
Сигнализация Шериф ZX-755 — это одна из лучших бюджетных автосигнализаций на сегодняшний день. В её пользу прежде всего говорит то, что при небольшой стоимости она обладает богатым функционалом, которого хватает, чтобы машина была полностью защищена от любых посягательств. Также нужно отметить и предельную простоту исполнения. Это гарантирует то, что даже неопытный водитель сможет быстро в ней разобраться и если принять во внимание отзывы интернет-пользователей, то они также лишний раз подтверждают отличные рабочие качества модели. Так что в пределах 50-100$ будет очень трудно отыскать лучшего решения, чем сигнализация Sheriff ZX-755.
Автосигнализация Sheriff ZX-755
Сигнализация Sheriff ZX-755 устанавливается владельцем на автомобиль для оповещения о попытке взлома или нанесения внешних повреждений.
Данное устройство не способно предотвратить угон транспортного средства, так как его основная задача – охранять систему авто от взлома и сигнализировать о постороннем вмешательстве в нее.
Автосигнализация данной модели и выгодно выделяется на фоне остальных и даже может конкурировать с классикой — сигнализацией shtr56. Ее основным преимуществом признано оптимальное сочетание цены, функциональности и, конечно же, уровня защиты.
Для того, чтобы понять, подойдет ли эта сигнализация или shtr56, конкретному автомобилю, нужно владеть более детальной информацией о ее возможностях, комплектации и особенностях установки.
Базовые возможности Sheriff zx 755
Сигнализация Sheriff ZX-755, как, например, и shtr56, имеет свои базовые возможности. Прежде чем начать их изучать, стоит определиться с двумя моментами: сколько сегодня стоит автомобиль, на который ориентировано данное устройство, и где оно находится большую часть суток. Понимание этих моментов поможет сравнить потребности автовладельца с возможностями Sheriff zx 755.
От стоимости автомобиля зависит интерес к нему злоумышленника, поэтому чем дороже авто – серьезнее должна быть его охрана. Так же напомним, что охранная система низкого ценового сегмента может навредить штатной электронике.
Сигнализация Sheriff ZX-755 разработана с динамическим кодом с диалогом и дистанционным включением и выключением постановки системы на охрану (пассивной).
Специальный программируемый персональный код отключения и управления также является неоспоримым преимуществом этой модели, что ставит ее в один список с другими современными гаджетами известных мировых производителей.
Так же эта сигнализация отличается наличием таких функций как:
- Настройка пассивного иммобилайзера, что по заданным параметрам блокирует двигатель, даже без включения охраны;
- Ручная постановка системы в режим полной охраны, как и у shtr56, даже без ключа зажигания с использованием брелока, что очень удобно для «забывчивых» автовладельцев;
- Экстренный вызов специальной кнопкой изнутри авто, необходим для экстренных ситуаций и даже может спасти жизнь водителя;
- Поддержка режима охраны даже с работающим двигателем, что удобно в городском трафике и многое другое.
Второй вопрос о том, где стоит транспортное средство большую часть времени вполне закономерен, так как сигнализация Sheriff ZX-755 с диалоговой двухсторонней связью динамического типа имеет сравнительно ограниченный радиус действия.
Если автомобиль стоит на сравнительно небольшом расстоянии от офиса или места проживания, то здесь она подойдет идеально. Кстати в этом случае будет и дистанционное управление функцией «Паника», что позволит реагировать на работу системы практически сразу в любой жизненной ситуации.
Данная автосигнализация обладает множеством дополнительных функций, использование которых остается на личное усмотрение владельца. Главное, что производитель гарантирует их надежность, а пользователи уже не раз подтверждают данный факт.
Комплектация сигнализации Sheriff ZX-755
Автосигнализация Sheriff ZX-755, как говорит инструкция, имеет набор основных и вспомогательных компонентов, очень похожий на shtr56. Основные компоненты включены в стоимость и обеспечивают работу основных возможностей системы, вспомогательные – можно установить позже, но это требуют еще финансовых сложений. К последним можно отнести реле блокировки, требующее наличия опции управления кодовым реле, и тому подобное.
Стандартная комплектация включает следующие элементы:
- Сам брелок связи, оборудованный LCD дисплеем для контроля работы Sheriff ZX-755;
- Брелок дистанционного управления, дополнительный;
- Центральный и антенный модуль, у последнего есть светодиодный индикатор;
- Специальные кнопки;
- Набор проводов для подсоединения к штатной автомобильной электронике и реле блокировки;
- Для сигнализации sheriff zx 755 прилагается инструкция. Она оформлена в том же формате, как и сигнализация на sheriff shtr56 – лаконично и доступным языком.
Как видно из списка, ничего лишнего для опытного пользователя в sheriff zx755 (как и shtr56) нет, а возможность установки дополнительных функций можно назвать приятным бонусом. Таким образом, разработчики удовлетворяют потребности типичного автовладельца и не требуют от него затраты лишних средств.
Как установить сигнализацию Sheriff ZX-755
Инструкция к этой модели,как и в случае shtr56, разделяет процесс установки в 2 отдельных этапа: подключение всего набора проводов к штатной автомобильной электронике и программирование параметров под конкретный автомобиль.
Подключить все провода системы можно самостоятельно, инструкция включает схематичное изображение их раскладки, последовательность подведения и поясняет функциональность каждого из них. Это достаточно удобное и понятное изображение как для опытных автовладельцев, так и для новичков.
Программирование параметров под конкретный автомобиль не потребует много времени. Здесь главное определиться с режимом световой индикации, настроить работу центрально замка и дополнительных датчиков. Все предельно просто как для современной системы охраны автомобиля и доступно для понимания среднестатистического человека.
Таким образом, сигнализация Sheriff ZX-755 обладает набором базовых возможностей для своего отраслевого сегмента. Имеет ограниченный диапазон действия и удобный экран для управления всеми компонентами согласно заданных ранее параметров работы, что делает ее оптимальной для большинства среднестатистических пользователей.
Сигнализация Sheriff ZX-755
- Код товара: 3757
- Нет в наличии
-
Гарантия 12 мес.
Основные характеристики Сигнализация Sheriff ZX-755, Да, Нет
Описание
Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, тремя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровыми шинами управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Описание Сигнализация Sheriff ZX-755
Основные функции системы Sheriff ZX-755.
Охрана
- Динамический код с диалогом.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
- Функция пассивного иммобилайзера.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
- Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
- Управление реле блокировки НР-/НЗ-типов (требуется установка дополнительного реле).
- Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
- Дистанционное включение.
- Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика перемещений.
Управление центральным замком
- Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой полярностью.
- Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения (встроенный датчик перемещений).
- Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3, СН4.
- Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
- Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
- Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
- Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Отзывы: Сигнализация Sheriff ZX-755
Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!
Подробно расскажите о своём опыте использования товара.
Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.
Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.
Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.
Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Программирование брелка Шериф
Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.
Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.
zx 750
755
757 dialog 434
930
935
940
phi 500
aps 2400
aps 2500
2600
2625
aps 25
aps 35
Способы прописки брелка Шериф
Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:
- под рулём;
- в бардачке;
- за пластиковой панелью.
Далее, следуйте инструкции.
- Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
- Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
- Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
- Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
- После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.
Перепрограммирование пульта
Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.
- Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
- Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
- Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
- Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
- Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.
Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.
Смотрите как привязать новый брелок к сигнализации Мангуст.
Как настроить сигнализацию на новый брелок
Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).
- Активируйте зажигание.
- Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
- Звучит звуковой сигнал.
- Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
- Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.
После этих действий новый пульт готов к работе.
Почему не программируется
Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:
- неисправен пульт;
- сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
- повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
- система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.
Узнайте, что делать если сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.
Узнайте как прописать брелок сигнализации КГБ.
Новинки авто > Автосигнализации >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.