Форум по автобезопасности — автосигнализации
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
klop
S_T
Здраствуйте, я полный новичок в делах автомобильных.
Такое дело получилось: сел акб на машине в лютые морозы. Сама машинка — 14-ая Самара, сигналка Шерифф 2500.
В общем, решил я тут её почистить мальца, ну и посмотреть заодно, как там акб отсоединяется (это мое крещение, честно. Ни разу до этого под капот не лазил).
Почитал инструкцию к Самаре, полностью несколько раз покурил мануал от Piti.ru к автосигнализации.
Выяснилось, что у меня пассивный режим поставноки на охрану, и если я хочу открыть капот или багажник, чтобы поковыряться в нём, то нужно оставить незапертой одну дверь, тогда пассивная поставнока производится не будет.
Ну в общем, открыл я, посмотрел, что да как.
Пришло время ставить на сигнализацию — и вот тут пошли вопросы.
То ли получилась рассинронизация брелка с сигналкой, то ли батарея просто замёрзла, но поставить на охрану не вышло.
Мигает часто светодиод красный, по идее это должно означать, что можно быстрёхонько выдёргивать ключ и закрывать дверь.
Вместо этого после захлопывания двери система начинает подавать короткие частые сигналы (не вой сирены), похожие на режим AHJ. А я, блин, даже и не знаю, где эта кнопка Valet, чтобы снять её с AHJ! Видал какую-то коробку под рулём чёрную, но оно ли это, ли не оно, я не знаю, рисунков даже никаких в мануале по этому поводу нет (кстати, страдаю из-за этого).
Нажатие кнопки alarmdisalarm ни к чему не приводит (это такая зелёная, всего у меня их две, брелок выполнен в форме бумеранга, батарейка А27, думаю заменить)
Помнил, что в инструкции есть слова, что может произойти рассинхронизация, нужно просто в течение одной секунды два раза давануть быстро зелёную кнопку, как я и сделал.
Нуль реакции вообще.
Итог: быстро мигает красный светодиод, если закрываю все двери машины, система начинает подавать коротки звуковые сигналы. Если жму на зелёную кнопку — начинает визжать.
Лезу в машину, начинаю скакать-бегать-прыгать туда-сюда. При включении зажигания короткие звуки исчезают, но и на охрану не ставится — красный светодиод на лобовом стекле не хочет гореть.
В результате машинка стоит без сигнализации, просто запертая на все замки вручную.
Чего уж я там намутил, не представляю, что сейчас делать тоже особо не вижу.
Кстати говоря. Решил воспользоваться в самом начале процессе ещё описанным в инструкции удобством: бесшумным снятием с сигнализации. Сначала на ch2, затем на disalarm. Не-а. Не вышло. Может, тем самым и вогнал её в какой-то сумрачный режим?
Ещё стоит отметить, что электродвигатели всех замков порядком промёрзли, может быть сигнализация пытается встать на охрану, но у неё не получается закрыть замки, и она путается?
В любом случае, в чг обещают потепление до -20, в Пт -16, так что можно будет и попробовать.
Что посоветуете для начала сделать начинающему, кроме как курить мануал? Его я пока перечитыю раз за разом, с непривычки пока тяжко в непривычную для себя область вникать.
Установка системы, Режимы работы габаритных огней автомобиля, Замена элементов питания – Инструкция по эксплуатации Sheriff APS-2500
Страница 16: Установка основных компонентов системы
Две вспышки . пауза Сработала зона 2 (концевые выключатели капота/багажника)
Одна вспышка. пауза Сработала зона 1 (датчик удара)
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ
1 звуковой сигнал* Система поставлена на охрану
2 звуковых сигнала* Система снята с охраны
3 звуковых сигнала Система находится на охране, но открыты дверь, капот
или багажник автомобиля
4 звуковых сигнала* Предупреждение о срабатывании системы при снятии
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ
1 вспышка Система поставлена на охрану
2 вспышки Система снята с охраны
3 вспышки Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны про-
звучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указа-
тели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует
той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор
на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указы-
вает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше
отсутствие. Более подробная информация приведена в разделе «Сигналы предупреждения
о попытке проникновения в автомобиль» данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сиг-
нализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята
с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки
на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигна-
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает
нажатие кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда ба-
тарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки
1) откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика,
2> извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь
ею должным образом,
3) установите новую батарейку (типа GP27A), убедитесь в соблюдении полярности,
4) осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор-
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Основной блок ,
системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, пото-
му что корпус данного модуля негерметичен. Следует избегать установки данного блока
непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомоби-
ля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести
Продажа и установка автосигнализации Sheriff APS-2500 VER.2
СТО «Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС» предлагает свои услуги по продаже и установке автосигнализации Sheriff APS-2500 VER.2 на любую модель автомобиля.
Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциональных возможностей.
Сигнализация комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелками-передатчиками эргономичной формы в виде бумеранга, защищена от код-граббинга системой динамической смены кодов KeeLoq+, обладает полным стандартным пакетом охранных функций, имеет расширенный функционал программируемых охранных и сервисных возможностей системы, два дополнительных канала, позволяет производить охрану автомобиля с работающим двигателем, имеет служебный режим пользования Valet и систему защиты от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack.
* цена ориентировочная и зависит от автомобиля.
-
- Динамический код KeeLoq+.
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два двухкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
- Сирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления зам-ками дверей.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних дат-чиков удара и объема.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомоби-ля (канал дополнительной блокировки, управление
стекло-подъемником, выход вежливой подсветки, управление откры-ванием багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с по-мощью кнопки Valet в режим полной охраны (даже при отсут-ствии ключа зажигания).
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(-ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управ-ления.
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех ре-жимах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании систе-мы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении пита-ния системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при от-ключении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Управление открыванием багажника с временным отключе-нием датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение/включение си-рены (ночной режим) в режиме охраны.
- Программируемый персональный код отключения и управле-ния системой.
- Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 с, 35 с.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Программируемая функция перепостановки на охрану.
- Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Программируемая длительность импульса управления зам-ками дверей: 1 с, 3,5 с.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса за-крытия дверей на 15 или 30 с при постановке на охрану.
- Программируемая функция управления дополнительным ка-налом 2
- Программируемая функция управления дополнительным ка-налом 3.
- Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажи-гания.
- Программируемая функция отключения ложных срабатыва-ний системы.
- Охрана при запущенном двигателе.
- AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа.
- Восстановление заводских настроек.
Проконсультироваться по поводу выбора и установки сигнализации на автомобиль, а также записаться на СТО можно по любому контактному телефону ежедневно с 09:00 по 20:00.
Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга
Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.
Технические характеристики
Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:
- допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
- ток с цепи сирены — до 2 А;
- ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
- сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
- допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
- дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц.
Комплектация
Комплектация охранного комплекса:
- головной процессорный блок (со встроенными реле);
- комплект пультов управления (2 шт.);
- сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
- контрольный диод;
- кнопка программирования;
- комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- внешнее реле блокировки двигателя;
- документация по монтажу и эксплуатации.
Функции
Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:
- поддержка до 4 пультов управления;
- управление внешней световой сигнализацией;
- поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
- дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
- встроенная память срабатываний;
- возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
- звуковая и световая индикация при активации тревоги.
Преимущества и недостатки
Положительные стороны автомобильной сигнализации:
- надежная работа компонентов;
- низкая стоимость оборудования;
- монтаж не требует использования специального инструмента.
Минусы охранного комплекса:
- расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
- не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
- низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
- нет обратной связи.
Как установить
Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.
Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.
Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.
Схема соединений
Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.
Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.
При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).
Инструкция по эксплуатации
Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.
Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).
После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.
В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:
- Нажать и отпустить переключатель Valet.
- Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
- Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.
Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.
Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.
Сигнализация Sheriff APS-2500: инструкция, автосигнализация, схема подключения, технические характеристики
Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.
Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.
Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.
- Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
- Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
- Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
- Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
- Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
- Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.
Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.
Подробно все функции описывает инструкция автосигнализация sheriff aps 2500.
Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.
Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:
- Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
- Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
- Функция отключения ложных срабатываний.
- Установка личного секретного кода.
- Пассивная установка охраны и многое другое.
Особенностью APS 2500 является наличие специальной функции «Комфорт». Этот программируемый режим закрывает полностью все двери, а также багажник и капот в течение 15 или 30 секунд (зависит от желания водителя)
Технические характеристики
Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:
- допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
- ток с цепи сирены — до 2 А;
- ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
- сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
- допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
- дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц.
Комплектация
Комплектация охранного комплекса:
- головной процессорный блок (со встроенными реле);
- комплект пультов управления (2 шт.);
- сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
- контрольный диод;
- кнопка программирования;
- комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- внешнее реле блокировки двигателя;
- документация по монтажу и эксплуатации.
Комментарии (0)
Введите текст сообщения…
Описание
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
От чего зависит стоимость сигнализации Sheriff APS 2500
Цена на стандартный набор автозащиты зависит, в основном, от конкретной точки реализации. Обычно она составляет от 30 до 40 долларов. Производитель предлагает также расширенную версию устройства автосигнализация sheriff aps 2500 ver 2, которая отличается наличием дополнительного программируемого канала. Стоимость этой системы несколько дороже. Ее цена стартует от 40 долларов.
В комплект, упакованный в картонную коробку, входят следующие детали:
- Брелок-передатчик с двумя кнопками в форме бумеранга (2шт)
- Центральный блок управления
- Двухзонный датчик удара
- Светодиодный маячок
- Кнопка Valet
- Концовики багажника (капота)
- Провода со штекерами
- Реле для блокировки
- Инструкция на русском языке и схема установки автосигнализации sheriff aps 2500
В коробке также есть гарантийный талон, который необходимо сохранять вместе с чеком о покупке в течение 12 месяцев со дня приобретения в розничной сети.
Функции
Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:
- поддержка до 4 пультов управления;
- управление внешней световой сигнализацией;
- поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
- дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
- встроенная память срабатываний;
- возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
- звуковая и световая индикация при активации тревоги.
Преимущества и недостатки
Положительные стороны автомобильной сигнализации:
- надежная работа компонентов;
- низкая стоимость оборудования;
- монтаж не требует использования специального инструмента.
Минусы охранного комплекса:
- расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
- не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
- низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
- нет обратной связи.
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
5 основных преимуществ и недостатков автосигнализации APS 2500
Данная модель по праву считается одной из самых доступных, простых и надежных в своем ценовом сегменте. Имеет она и определенные недостатки, которые обязательно нужно учесть перед установкой автосигнализации aps 2500.
Преимущества Недостатки 1. Качественная одностороння связь. Свое прямое предназначение – защиту от угона и взлома, сигнализация выполняет прекрасно. Модуль с дистанционным пультом обеспечивают надежную связь и качественное шифрование сигнала. 1. Односторонняя связь. Многие автовладельцы предпочитают, чтоб сигнал о том, что с машиной что-то происходит, поступал на брелок или мобильный телефон. 2. Простота в установке. В инструкции к оборудованию есть подробная схема подключения автосигнализации шериф aps 2500. Опираясь на нее, выполнить установку вполне возможно самостоятельно. 2. Небольшой радиус сигнала. В отличие от более престижных и дорогих охранных систем, АПС имеет дальность приема всего в 30 метров, чего в некоторых случаях бывает недостаточно. 3. Наличие дополнительных возможностей. Несмотря на свою простоту, сигнализация имеет неплохой набор функций и режимов, устанавливать которые можно самостоятельно. 3. Отсутствие автозапуска двигателя. Удобная система, когда двигатель прогревается в зимнее время заранее, не предусмотрена в данной автозащите. Она существенно влияет на стоимость оборудования. 4. Энергонезависимая память. Эта очень полезная функция, так как во время обесточивания системы, в процессоре модуля сохраняются все индивидуальные настройки владельца 4. Неудобная настройка датчика удара. Владельцы авто с данной сигнализацией часто жалуются на то, что датчик удара срабатывает от небольшого прикосновения или звука, или наоборот, плохо реагирует на удар. Настроить подходящую чувствительность иногда бывает проблематично. 5. Доступная цена при стабильном качестве. Одно из главных преимуществ сигнализации APS 2500 – невысокая стоимость и хорошее качество комплектующих. 5. В комплекте нет сирены. Производитель не комплектует товар колоколом сигнализации, поэтому покупать его необходимо отдельно. Распространенные неисправности системы APS 2500
В целом, работа охранного оборудования от APS отличается стабильностью. Если при установке была полностью соблюдена инструкция автосигнализации aps 2500, она способна прослужить долгие годы без каких-либо сбоев. Но все же неполадки в отдельных элементах сигнализации возможны.
Рассмотрим самые распространенные из них и способы борьбы с каждой поломкой.
1. Брелок срабатывает только с близкого расстояния
Возможные причины неисправности:- Севшие батарейки
- Влага в пульте управления
- Неисправная антенна на передатчике
Способы решения проблемы:
Неисправные батарейки на пульте необходимо заменить, попутно проверив внутренности устройства на наличие влаги. Если причина в антенне, то справиться с ее ремонтом могут лишь специалисты.2. Сигнализация срабатывает без видимых причин
Возможные причины неисправности:- Высокая чувствительность датчика удара
- Замыкание в электрической цепи
- Неисправность центрального модуля
Способы решения проблемы:
Датчик удара можно настроить вручную, выставив необходимый уровень чувствительности. Проверить электрическую проводку на момент замыкания также можно самостоятельно. От сбоя в программном обеспечении можно попробовать избавиться, перезагрузив систему. Если ничего не помогло, необходимо обратиться в сервис, где неисправность автосигнализации апс 2500 устранят специалисты.