Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная сигнализация StarLine E61

Автомобильная сигнализация StarLine E61

Новейшим охранным автомобильным механизмом смело можно назвать сигнализацию starline e61, которая предназначена для защиты ваших автомобилей.

Описание охранной системы

StarLine Е61

Эта надежная автомобильная сигнализация оснащена охранной телематической технологией с зашифрованным диалоговым кодом управления. Также в комплекте поставляется инструкция по эксплуатации, сверхпрочный брелок и встроенная мультимедийная система управления.

Весь предложенный охранный комплекс e61 тщательно продуман для пользователей, которым в итоге легко управлять защитой своей «ласточки». Система оснащена CAN-шиной, то есть, подключением к цифровому формату, которое исключает какое-либо вмешательство человека в работу штатной проводки.

Охранный комплекс продуман настолько тщательно, что и сам брелок смело можно назвать «умным». Дело в том, что предложенная защита чувствительна к любым воздействиям извне, будь-то наклоны, удары и даже попытки профессионального взлома. Как только чувствуется какая-либо угроза, тревожный сигнал сразу же поступает на брелок пользователя. Весь обмен информацией с головным устройством происходит посредством специального диалогового кода, поэтому перехват сигнала или его взлом полностью исключен. Кстати, этот самый шифр можно придумать самостоятельно или же воспользоваться предложенным вариантом. Имеется в комплекте подробная инструкция по эксплуатации, поэтому каждый владелец с легкостью справится с шифрованием.

Надежный «умный» брелок

StarLine Е61

Брелок охранного комплекса оснащен ЖК-дисплеем, сам корпус не просто надежный и прочный, но еще и имеет стильное оформление, продуманную эргономичность и ударопрочность.

Сам брелок напрямую связан с головной системой, которая контролирует радиус нахождения элемента. Даже если внезапно пропадает сигнал взаимосвязи, все равно на брелок поступает соответствующее уведомление.

Данная сигнализация с брелком заметно отличается от остальных охранных комплексов этого сегмента. Дело в том, что в конструкции брелка встроены специальные силовые ключи, которые обеспечивают бесшумную работу всему механизму. В итоге, даже опытные угонщики не смогут распознать наличие защиты в вашем автомобиле, и уж тем более, не смогут определить оперативное реагирование брелка на предпринятые действия взломщиков.

Преимущества StarLine E61

У этой защитной системы есть масса достоинства. Первостепенно отмечается высокая помехозащищенность, поэтому ваш автомобиль будет надежно охраняемым независимо от условий эксплуатации. Никаких проблем с функциональностью механизма не возникнет в шумных мегаполисах, на больших расстояниях и экстремальных погодных условиях.


Среди основных преимуществ можно выделить встроенный GSM-GPS модуль, который всего за несколько секунд оперативно справляется со своей функцией. Благодаря тому, что в механизме предусмотрена гибкая многоканальная система, сигнализация легко устанавливается на любые автомобили, причем дополнительно можно использовать многие возможности без монтажа внешних элементов.

Сигнализация оснащена противоугонными функциями и возможностями для обеспечения комфорта владельцу.

Итак, к противоугонным возможностям относятся следующие встроенные опции:

  • подключение цифрового беспроводного компонента, отвечающего за блокировку дверей и запуска агрегата;
  • дополнительная установка модуля соединения посредством одного разъема.

Как только активируется режим защиты, то система позволяет:

  • управлять функциональностью дверей, блокируя их;
  • блокировать двигатель, имитируя неисправность;
  • открывать багажную крышку с последующим отключением сигнализационного механизма;
  • включать световые индикаторы сигнализации, подключая систему к аварийке.

Среди функций для обеспечения комфорта можно выделить:

  • удаленность управления предпусковым стартом авто;
  • автоматическое складывание рулевой колонки;
  • автоматический режим включения ближнего формата фонарей при движении машины;
  • автоматическая регулировка кресел в салоне под корпус человека.

Весь этот полный спектр возможностей позволяет владельцу обеспечить своей «ласточке» надежную защиту, а себе комфорт. Имеющийся иммобилайзер также доступен в комплексе, а предложенная инструкция позволяет с легкостью изучить все возможности новейшей охранной системы.

Комплектация

Защитный комплекс «старлайн» предлагается пользователям в расширенной комплектации. Это не только встроенный иммоболайзер GSM и GPS интерфейсов, но еще и многие остальные возможности.

  1. Управление всей защитой посредством одного брелка, где уже встроена трехуровневая охрана: диалоговая шифровка, штатный механизм и валидатор-иммоболайзер.
  2. Телематика на основе современных технологий, позволяющая с точностью распознавать координаты машины, при этом управлять ей удаленно.
  3. Диалоговая идентификация с индивидуальным защищенным шифром.
  4. Защита от помех, так как в механизме предусматривается 128-канальный ресивер.
  5. Сверхчувствительные датчики наклона и удара, где оперативная реакция будет даже в случае эвакуации или поддомкрачивания.
  6. Расширенные температурные параметры работы всего комплекса, так как эта сигнализация не теряет своей функциональности при температуре от -45 до + 80 градусов.
  7. Энергоемкость батарей в системе рекордно повышена.
  8. Предусмотренный встроенный GSM-элемент позволяет контролировать систему посредством мобильного телефона, также можно настроить механизм на получение сигналов тревоги на гаджет.

StarLine E61

И наконец, в этой автомобильной сигнализации внедрены все современные передовые технологии, а все технические решения, включая авторский дизайн модели, защищена патентами и авторскими свидетельствами, что позволяет дополнительно гарантировать качество и надежность продукта.

StarLine E60

StarLine E60 (2013 года) является охранно-телематической системой используемой для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальный помехозащищенным трансивером имеющим дальность до 2000 м. Брелок управления ударопрочный. Установка сигнализации StarLine E60 производится в среднем в течение 6 часов, в соответствии с высочайшими стандартами качества. Установка автосигнализации выполняется опытными специалистами с гарантией качества на весь срок владения автомобилем. Сигнализация StarLine E60 — отличная основа для построения защиты от угона.

Телематика
Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический
модуль позволяет определять координаты автомобиля,
управлять дистанционно

Диалоговая защита
Диалоговый код управления с
индивидуальными ключами шифрования 128 бит
гарантирует надежную защиту от всех известных
кодграбберов

Защита от помех
StarLine E60/Е61 уверенно работает в условиях
экстремальных городских радиопомех, благодаря
уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает
проверку нахождения брелка в зоне действия
приемопередатчика автосигнализации

3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик наклона и
удара с дистанционной настройкой регистрирует
поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной
световой сигнализацией, складыванием зеркал,
настройкой сидений под владельца.

Расширенный диапазон температур
StarLine E60/Е61 уверенно работает в суровых
климатических условий при температуре от минус 50°С до
плюс 85°С благодаря высококачественным комплектующим

Встроенный 2CAN (для сигнализации StarLine Е61)
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку
охранных систем StarLine на современные автомобили,
оснащенные шинами CAN

Патентная защита
Технические решения и авторские дизайны StarLine
защищены патентами и авторскими свидетельствами

Служба поддержки. Федеральная поддержка StarLine:
Россия 8-800-333-80-30,
Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30,
Украина 0-800-502-308 [email protected]

Охраняемые зоны автомобиля:

Двигатель, двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, зажигание, кузов, внутреннее пространство салона.

Защищенность автосигнализации:

• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами
шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
• Запатентованный многоканальный узкополосный трансивер
обеспечивает надежную работу в условиях городских помех.
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и
возврат в то же состояние при восстановлении питания.
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.
• Автоматический контроль канала связи.

Защитные и противоугонные функции автосигнализации:

• Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.

• Блокировка двигателя – реле блокировки и цифровые радиореле
StarLine R2 (опция).

• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
(основной брелок).
• Бесшумное включение/выключение режима охраны.
• Режим бесшумной охраны.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Включение/выключение охраны без использования брелка.

• Автоматическое включение режима охраны. Автоматический
возврат в режим охраны при случайном выключении.

• Автоматическое включение режима охраны.
• Режим иммобилайзера.
• Режим антиограбления.
• Режим «паника».
• Программируемый персональный код экстренного отключения.
• Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже
сигнализации.
• Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя.

Самодиагностика и индикация режимов работы:

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны.
• Индикация причин срабатывания автосигнализации по 10 зонам
охраны.
• Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на
дисплее брелка.
• Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми
сигналами.
• Автоматический контроль охранных датчиков с отключением
неисправных и сообщением об их отключении.
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
• 2 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка.
• Просмотр истории тревог.

Сервисные функции автосигнализации:

• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до
выключения салонного света.
• Выбор громкости сигналов подтверждения
включения/выключения охраны.
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и
дополнительного датчика по уровням в режиме охраны.

• Дистанционное управление центральным замком.
• Управление центральным замком от замка зажигания.
• Двухшаговое отпирание замков дверей.
• Двухимпульсное запирание замков дверей.
• Световая сигнализация открытых дверей.
• 5 каналов управления дополнительным оборудованием.
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля.
• Контроль температуры в салоне автомобиля.
• Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков.
• Возможность реализации функции «комфорт».
• Функция «поиск автомобиля».
• Режим турботаймера.
• Дистанционное программирование функций.
• Сервисный режим.
• Управление освещением салона автомобиля.
• Брелок с интуитивно понятным дисплеем.
• Режим вызова из автомобиля (поиск брелка).
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка.
• Программирование новых и удаление утерянных брелков из
памяти автосигнализации.
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного
отсчета.
• Возможность совместной работы с GSM модулями
StarLine М20, М30, M21, M31.
• Индикация разрядки элемента питания основного брелка.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

KNsm
Старик

Разумеется в том месте, где и как сделан контроль дверей. Если он из CAN-шины, то вполне возможно, что начитанный в свое время КОД, который был назначен программистами-начитчиками кодов автомобилей, как код "дверь открыта" — НЕ СОВСЕМ ЭТОТ КОД РЕАЛЬНО, а например какой-то код, связанный с работой штатки (это при условии. что ранее сигнализация двери ВИДЕЛА). Поэтому — когда машина ПОСТАРЕЛА и в ней стали курсировать дополнительные коды ошибок и сбоев в цифровых шинах ВМЕСТО ПРАВИЛЬНЫХ "безошибочных" кодов, тот код, что курсировал ранее — ПЕРЕСТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ при распахивании дверей ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКОЙ. Сигнализация не видит привычного кода, а других не воспринимает. Поэтому и не реагирует на распахивание дверей.
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) — другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций.

Другой вариант — если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться — куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что — переделывать на вариант — "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой".

МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)?
Однако — при такой проблеме — сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки.
НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Осталась последняя проверка — снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации — кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) — светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть — должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания — смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ — то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее — не открывали машину штаткой.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ — ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему — КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно — то, что Вы обнаружили — только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата.

Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" — после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" — установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
Но сарафанное радио надежнее.

KNsm

Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" — после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" — установщиком с опытом и знаниями.
Но сарафанное радио надежнее.

RA9UBD
KNsm
Старик

А вот это плохо

Дело не в самой сигналке, и даже не в CAN-адаптере. Дело ВО ВЗЯТИИ ВАЖНЫХ для сигнализации статусов из шины CAN.

Вы серьезно? Самое большее у Вас может получиться решить проблему контроля дверей. И то с нашими подсказками и наставлениями, которые могут растянуться не на одну страницу. А может ничего и не выйти, если Вы не умеете искать нужные цепи в проводке автомобиля и никогда этим не занимались. Только без обид — нам Ваша квалификация неведома.

В общем — как я сейчас вижу путь решения проблемы.
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html ) в проемах дверей есть кнопочки — КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса):
1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз — все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а. ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем?
2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины — искать — куда именно — не обязательно — это подключение к шине CAN.
3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ.
4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей.
5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации.
Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником.

Если всё сделать правильно — сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери. Но это уже другая история.

Всё гораздо хуже если . кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы.

Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо:
а) найти главный блок сигнализации
б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера
в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно — плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней).
Тут может быть проблема — переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно
г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока
д) установить платку на место без ошибок
е) найти — куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что — переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет.

Если НЕТ, то . "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО. — Начинаем всё сначала. "

Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" — CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется).

StarLine E61

StarLine E61

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м .

Только для автосалонов!

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
ИНТЕГРИРОВАННЫЙй 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine E61:

Модульная архитектура. StarLine E61 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать GSM/GPS-модуль

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E61 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление дополнительного GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E61.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации K9 и выше

Инструкция по эксплуатаци ПО блока сигнализации K9 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации H6 и выше

Инструкция по эксплуатаци ПО блока сигнализации H6 и выше

Таблица функциональных характеристик

На базе системы StarLine E61 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • CAN-модуль
  • сирена

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены
• подключения световых сигналов 2х7,5 А
• управления центральным замком 2х200 мА
• блокировки двигателя 200 мА
• дополнительных каналов управления 200 мА

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

StarLine E61

Чтобы заказать Автосигнализация STARLINE, пожалуйста, заполните следующие данные:

StarLine E61 Автомобильный охранно-телематический комплекс.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E 61 ОПИСАНИЕ

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс. Несканируемый диалоговый код управления, интегрированный 2CAN интерфейс, опциональный GPS-ГЛОНАСС мониторинг, ударопрочный брелкок управления, 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 метров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ СТАРЛАЙН Е 61

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.

Super Slave (опция)

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса.

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

Рекордная энергоэкономичность

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.

Авторизация по PIN-коду (опция)

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса.

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока автосигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания.

ОСНОВНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ STARLINE E 61

Телематика (опция)

Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.

Управление с телефона (опция)

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

Бесплатный мониторинг (опция)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.

Интегрированный 2CAN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN.

CAN+LIN (опция)

Интеграция опционального CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN.

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.

Ударопрочный брелок

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector