Автосигнализация Sheriff Аps 35pro
Автосигнализация Sheriff Аps 35pro
Любой автомобилист мечтает о надежной защите своего автомобиля. Сигнализация «Аps 35pro Sheriff» может помочь в этом. Данная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля Sheriff Аps 35pro имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. Эта охранная система предназначена для профессиональной установки.
Комплектация сигнализации
Sheriff Аps 35pro имеет в комплекте:
- 2 брелока. Один из них имеет три кнопки, другой – четыре и заключен в металлический корпус. С помощью брелока можно управлять центральным замком, изменять охранный режим, активировать звук сирены, открывать багажник, выключать датчики.
- 2 управляющих канала, которые можно перепрограммировать. Первый канал – силовой, напрямую управляет дополнительными автомобильными устройствами: стеклоподъемниками, подсветкой.
- двухуровневые датчики удара. Имеется возможность отключения, функция охраны периметра и уменьшение ошибочных срабатываний по всем областям.
- температурный датчик двигателя;
- кнопка сервиса;
- светодиоды;
- соединительные провода;
- капотную кнопку;
- 2 наклейки, приклеиваемые на стекло.
Автосигнализация оснащена автоматической блокировкой дверей. Она срабатывает в момент включения зажигания и отключается после выключения двигателя. При этом имеется функция раздельного открывания дверей автомобиля.
Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff
Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:
- В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
- После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.
С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны
- При каждой постановке автомобиля на охрану, начинает мигать светодиодный индикатор, встроенный в приборную панель. Светоизлучающий диод потребляет небольшое количество тока, поэтому, если автомобиль долгое время находится на сигнализации, аккумулятор не разрядится.
- При каждом срабатывании системы габаритные огни начинают мигать. Это продолжается на протяжении 30 секунд.
- При включении сигнализации блокируется цепь стартера машины. В таком случае автомобиль нельзя запустить даже с помощью ключа зажигания.
- Имеющиеся датчики удара срабатывают при любом взаимодействии на кузов или стекл авто и активируют звук сирены. При этом их можно отключить, если имеется вероятность случайный срабатываний датчик, например, в оживленных местах.
- При открывании капота или багажника система срабатывает незамедлительно. 30 секунд мигают габаритные огни, и раздается звук сирены. Если дверь остается открытой, сигнализация срабатывает 6 раз с коротким интервалом.
Установка системы
Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:
Sheriff aps 35pro схема подключения
Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.
Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.
С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания
при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.
Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.
Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.
Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.
Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.
Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.
Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.
Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.
Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.
Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.
Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.
«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.
Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.
Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».
Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.
Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.
Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехкнопочным брелком в металлизированном корпусе и одним трехкнопочным. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.
Стандартные функции системы.
- Динамический код KeeLoq+.
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два трехкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
- Cирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
- Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
- Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
- Поиск автомобиля.
Программируемые функции системы.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
- Функция перепостановки на охрану.
- Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
- Функция управления дополнительным каналом 2.
- Функция управления дополнительным каналом 3.
- Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
- Отключения «ложных» срабатываний системы.
- Охрана при запущенном двигателе.
- AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
- Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
- Восстановление заводских настроек.
Модель «aps 35 pro sheriff
Модель «APS 35 PRO SHERIFF»
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция – функция снятия си
стемы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F8 по F15,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ
ций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Комментарии. Комментарии Схема подключения автосигнализации шериф aps 35 pro
Для владельцев автомобилей бюджетного класса будет интересен обзор автосигнализации Sherif APS-35. Ведь на автомобили подобного класса нет смысла ставить дорогие охранные системы. А недорогие хорошие сигнализации линейки Sherif станут отличным вариантом.
Характеристика сигнализации Sheriff APS-35
Автосигнализация Sheriff APS-35 обладает всеми стандартными свойствами, которые свойственны этим моделям. Для управления есть брелок с активным и пассивным вариантом. В сигнализацией Sheriff APS-35 предусмотрено отключение звуковых сигналов в ночное время, но что удивительно, автосигнализация остается под охраной, правда, сирена не сработает при опасности, но сигнал на брелок поступит.
Удивительно, что в автосигнализации Sheriff APS-35 присуща возможность отключения двигателя. В сигнализации присутствует несколько блокирующих каналов, а также возможность управлять охраной автомобиля на достаточном маленьком расстоянии. Автосигнализация Sheriff APS-35 относится к охранным системам автомобилей с односторонней связью, у которой два канала защиты. Дальность действия составляет около 30 м.
Как уже говорилось, сигнализации Sheriff APS-35 имеет небольшую цену. Если немного поискать и сравнить разные предложения, то можно найти Sherif APS-35 стоимостью от 2000 рублей. Чуть больше будет цена профессиональной установки у специалистов.
Основные функции сигнализации Sheriff APS-35
В стандартной комплектации присутствует следующий набор основных функций:
- Предусмотрен режим охраны во время работы двигателя.
- Возможно использование режимов Valet и Паника.
- Возможен вариант постановки на охрану в пассивном режиме.
- Anti-Hi-Jack
- У автосигнализации Sheriff APS-35 есть возможность сохранения ситуаций тревоги.
- Стекла при постановке на охрану дожимаются автоматически.
Кроме основных функций в автосигнализации Sheriff APS-35 присутствует возможность программирования дополнительных функций устройства под себя:
- Возможен вариант запрограммировать индивидуальный код отключения и управления системой.
- Есть возможность установить задержу на постановку охраны машины от 5 до 60 секунд.
- Есть вариант настроить автоматическое запирание при включенном или выключенном двигателе.
- Можно программировать отключение ложных включений системы машин.
- Предусмотрена возможность настройки охраны машины при включенном двигателе.
- После всех экспериментов всегда можно вернуть заводские настройки.
Это не все дополнительные программируемые возможности, полный их перечень можно прочитать в инструкции, которая поставляется в комплекте.
Комплектация сигнализации Sheriff APS-35
Следует отметить стандартную комплектацию сигнализации Sheriff APS-35, которую предлагает производитель своим клиентам:
- В комплекте присутствует иммобилайзер
- Также поставляется в стандартной комплектации устройство охраны периметра
- Реле багажника оснащено выходом на дополнительный канал
- В состав входит неавтономная 6-тональная сирена
- Присутствует блок управления для центрального замка
- Двухуровневый датчик удара
Отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS-35
Большая часть пользователей автосигнализации Sherif APS-35 оставляют положительные отзывы. И это неудивительно. При таких характеристиках и свойствах цена на эту модель очень низкая. Кто это понимает, тот не ждет от своей охранной системы модели Sherif APS-35 невозможного.
Проанализировав все отзывы можно выявить наиболее частые недостатки:
- Слабый сигнал между машиной с основным блоком. Некоторые пишут, что иногда брелок срабатывает только около самого авто.
- Нечувствительный датчик удара.
Чтобы избежать проблем при эксплуатации любой сигнализации лучше за этой услугой обратиться к профессионалам. Они установят качественно и быстро все компоненты системы в машине. Но если есть определенные знания и опыт, то можно справиться с такой задачей самому. В комплекте с сигнализацией Sheriff APS-35 поставляется полная инструкция, которая содержит все нюансы и рекомендации.
Для качественной установки автосигнализации Sherif APS-35 важно правильно разместить все элементы:
- Основной блок крепится за передней панелью управления на два винта. Чтобы корпус блока автосигнализации не повредился, не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Для исключения радиочастотных помех в работе охранной системы машины не следует закреплять основной блок на электронные узлы.
- Сирена устанавливается в отсеке двигателя, но таким образом, чтобы исключить доступ к ней снаружи. Раструб должен смотреть в сторону улицы, это обеспечит максимальный звук, а сама сирена должна смотреть вниз, так она будет защищена от накапливания воды.
- Концевой выключатель капота устанавливается в защищенном от воды месте на металлическую поверхность таким образом, чтобы была возможность соединить его с массой автомобиля.
- Световой индикатор устанавливается на передней панели таким образом, чтобы его хорошо было видно и с водительского места и снаружи. Такая установка объясняется назначением этого элемента. Ведь он предназначен не только сигнализировать о состоянии охраны, но и предупредить преступника о ее наличии.
- Кнопочный выключатель Valet устанавливается в удобном для водителя месте. Это место должно быть не слишком видное, чтобы затруднить угонщикам их работу. Чаще всего кнопку устанавливают в приборной панели со стороны водителя.
- Датчик удара устанавливается на перегородке между салоном и отсеком двигателя. Поверхность должна быть ровной и твердой.
Подключение проводов является наиболее сложным процессом при установке автосигнализации. Именно здесь важно соблюдать все рекомендации производителя. В инструкции сигнализации Sheriff APS-35, которая входит в комплектацию, присутствуют подробные схемы для подключения каждого из элементов охранной системы машины.
Прочитав обзор сигнализации Sheriff APS-35a, можно смело сделать вывод, что автосигнализация Sherif ASP-35 полностью соответствует характеристикам, указанным в инструкции производителем. И она станет идеальным вариантом для авто бюджетного типа.
Любой автомобилист мечтает о надежной защите своего автомобиля. Сигнализация «Аps 35pro Sheriff» может помочь в этом. Данная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля Sheriff Аps 35pro имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. Эта охранная система предназначена для профессиональной установки.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Автосигнализация оснащена автоматической блокировкой дверей. Она срабатывает в момент включения зажигания и отключается после выключения двигателя. При этом имеется функция раздельного открывания дверей автомобиля.
Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff
Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:
- В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
- После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.
С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны
Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:
- Необходимо подключить белые провода к выключателю аварийной сигнализации. Первый соединяется с голубым проводом, второй – с черным. Соединения изолируются.
- Черный провод подключается к кузову.
- Провода красного и красно-белого цвета соединяем с толстым розовым, который идет к замку зажигания. Так же проводим изоляцию.
- После этого провод темно-зеленого цвета выводится под капот и подсоединяется к концовику, который идет в комплекте.
- Далее инструкция подразумевает соединение провода желтого цвета с сине-черным на выключателе зажигания.
- Коричневый провод подключается к концовику двери слева.
- После этого, черно-белый провод подводится под капот к сирене и соединяется с красно-черным. Еще один провод, который идет от сирены, прикрепляем к массе кузова автомобиля.
- Два толстых синих провода проводятся под капот. Их подключают в стартер или зажигание.
- Сине-белый и оранжевый провода соединяем с розовым.
- Далее, провод желтого цвета соединяется с одним проводом замков, белый – к другому. Это обеспечит симметричное открывание дверей.
- Инструкция заканчивается подключением остальных комплектующих сигнализации: кнопки Valet, световых индикаторов, датчиков удара.
- Проводится проверка, после включения аккумулятора.
Недавно приобрел авто-сигнализацию Sheriff APS-35 PRO, делюсь личным опытом по установки сего девайса на Ваз 21074i
Для начала посмотрим технические данные авто-сигнализации
1-Центральный блок управления.
2-2 односторонних брелка управления.
3-6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена.
4-2-х уровневый датчик удара.
5-Реле блокировки двигателя.
6-Переключатель Valet.
7-Красный светодиодный индикатор.
8-Концевой выключатель.
9-3 провода для установки.
10-Инструкция по установке и эксплуатации.
В моем комплекте не было сирены. ну не суть
И теперь когда мы видим схему, я объясню что и как
Куда же поставить сигнализацию?
Я предлагаю под панель приборов автомобиля!
Но для того что бы мы могли установить нашу сигнализацию, нам надо снять эту самую панель.
на семёре панель крепится одним единственным болтом, спрятанным за пластмассовой клипсой
Откручиваем его, снимаем с рычажков печки пластмаски, снимаем кнопку печки.
Теперь можно вытащить, собственно, панель предварительно отсоеденив от платы контактные группы, спидометр, и трубку эконометра.
И так вы успешно и без членовредительства сняли приборку. Достаем с комплекта поставки жгут(провод), с десятью мамками, который в дальнейшем подключите к блоку сигнализации. Сразу отмечу что провод фиолетовый(4), нам не нужен. Но не надо его резать под корень, может потом пригодиться! Фиолетовый это провод который идет на кнопки дверей, только с другой полярностью.
Сам блок Я разместил, в аккурат, между верхними воздухопроводами.
Затем находим два белых провода, их подключаем к выключателю аварийной сигнализации. Один белый провод к голубому , второй белый к голубому-черному (изалируем).
Черно-белый провод пока не подключал, но вычитал в инструкции, что он может использоватся в управлении вежливой подсветкой =)
Далее берем два толстых провода синего цвета, и пропускаем под капот. Нужно подключить в любую «жизненноважную» цепь, например в зажигание, стартер, бензонасос(изолируем). Разрезать провод и соеденить концы, так скажем. При постановке на сигналку цепь размыкается, при снятии с сиги, включается.
Два толстых черных провода я пока не куда не подключал, это выход дополнительного канала СН2, можно поставить на запуск движка, или открытие багажника с кнопки =).
Теперь переходим к жгуту с мамкой на шесть контактов(если у вас конечно стоят эл. замки). У меня уже стоят!
Берем зеленый, и синий, это масса.
Теперь подключаем все те фишки что идут в комплекте с сигнализацией, свето-индекатор, кнопку валет, и датчик удара.
Теперь подключаем аккуммулятор, и пробуем поставить на охрану, снять с нее, и все те функции которые вы подключили, и изучили в инстукции.
Как видите ничего сложного, главное все правильно подключить.
Продажа и установка автосигнализации Sheriff APS-35 PRO
СТО «Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС» предлагает свои услуги по продаже и установке автосигнализации Sheriff Sheriff APS-35 PRO на любую модель автомобиля.
Данная модель охранной системы также предназначена для профессиональной установки, комплектуется двумя трех-кнопочными брелками в форме бумеранга. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами.
Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.
* цена ориентировочная и зависит от автомобиля.
- Динамический код KeeLoq+.
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два трехкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления зам-ками дверей.
- Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
- Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних датчи-ков удара и объема.
- Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех дат-чиков.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъ-емником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с помо-щью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управ-ления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режи-мах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании систе-мы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отклю-чении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Управление открыванием багажника с временным отключени-ем датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение и включение си-рены (ночной режим) в режиме охраны.
- Поиск автомобиля.
- Программируемый персональный код отключения и управле-ния системой.
- Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажига-ния.
- Раздельное (безопасное) открывание водительской и пасса-жирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
- Функция перепостановки на охрану.
- Управление центральным замком при перепостановке на ох-рану.
- Программируемая длительность импульса управления замка-ми дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса за-крытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
- Функция управления дополнительным каналом 2.
- Функция управления дополнительным каналом 3.
- Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
- Отключения «ложных» срабатываний системы.
- Охрана при запущенном двигателе.
- AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
- Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
- Восстановление заводских настроек.
Проконсультироваться по поводу выбора и установки сигнализации на автомобиль, а также записаться на СТО можно по любому контактному телефону ежедневно с 09:00 по 20:00.
Установка сигнализации шериф aps 35 pro
Модель «APS 35 PRO SHERIFF»
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Установка основных компонентов системы
Основной блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Концевой выключатель капота или багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Светодиодный индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Переключатель Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Подключение проводов системы
Большой 10 контактный разъем системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Двухконтактный синий разъем переключателя Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Двухконтактный белый разъем светодиодного индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Два четырехконтактных белых разъема датчика удара и дополнительного датчика . . . .21
6 контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля 21
Реле запирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Реле отпирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Стандартные конфигурации запирания/отпирания замков дверей автомобиля . . . . . . .22
Дополнительные полезные схемы управления центральным замком . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Завершение установки системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Схема включения APS 35 PRO SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Комплектация APS 35 PRO SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Основные технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок сис
темы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что
корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению
рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.
Сирена
Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защище
на от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для уста
новки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей.
Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб
должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения зву
ка. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.