Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор сигнализации Pantera SLK-625RS

Обзор сигнализации Pantera SLK-625RS

СигнализацияАвтосигнализация Pantera SLK-625RS — достаточно нашумевшая модель среди автолюбителей, вышла в свет данная модель на рубеже 2012 — 2013 годов и получила большое количество неодобрительных отзывов со стороны автовладельцев и профессиональных сервисменов.

В 2014 с производства была снята модель Pantera SLK-625RS ver.2 (вторая ревизия модели) и появилась ver.3 (третье обновление данной модели).

Сигнализация относится к сегменту универсальных охранных систем защиты middle-класса (среднего класса). Она имеет все необходимые функции для комфортной эксплуатации и неплохой защиты автомобиля. В чем же заключаются её особенности и откуда столько недовольных автовладельцев, именно это мы и разберем в данной статье. Начнем с характеристик, охранные функции:

  • расширенный радиус работы (удаленное управление — 1000м для основного брелока и 450 для дополнительного, соответственно);
  • расширенный радиус оповещения на брелоки (2000м для основного брелока и 700 для дополнительного);
  • 2 выхода для дополнительных блокировок ДВС;
  • наличие иммобилайзера;
  • усовершенствованный режим антиограбления (Anti-HJ);
  • двухэтапное отпирание дверей;
  • самодиагностика и обход неработающих участков;
  • 7 независимых участков охраны;
  • возможность удаленного контроля с помощью GSM (необходимо докупить GSM-модуль);
  • «бесшумный» режим работы;
  • режим «паника»;
  • запись логов на последние 2 срабатывания системы.

Итак, система не имеет продвинутых функций по защите автомобиля, таких как: сдвоенный диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования и защиту от перехвата радиосигнала. Вот и первый явный недостаток — система не остается защищенной по всем фронтам и злоумышленник получает соблазн перехватить радиосигнал и воспользоваться им.

Возможно, система может предоставить пользователю большой набор функций по управлению ? Рассмотрим остальные характеристики системы:

  • функция «комфорт»;
  • инженерный режим (Valet);
  • возможность вызова владельца;
  • функция «поиск авто»;
  • дополнительный канал для управления актуатором багажника, либо другим устройством;
  • открытие/закрытие замков дверей по зажиганию;
  • глушение автомобиля по таймеру;
  • наличие турботаймера;
  • наличие интеллектуального программируемого автозапуска (по таймеру, по температуре -25/-20/-15/-5);
  • адаптированная работа с дизельными и турбодизельными ДВС;
  • вывод сервисной информации на основной брелок (напряжение сети; обороты ДВС; индикация датчика давления масла);
  • индикатор заряда брелока.

Комплектация

Необходимый «джентельменский набор» управления имеется в данном охранном комплексе, программируемый автозапуск, дополнительные выходы для устройств и т. д. без явных недостатков. Идем дальше — взглянем на комплект поставки сигнализации, он включает в себя:

    Блок управления.
  • Антенный модуль, совмещенный с кнопкой вызова водителя.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиод индикатор и сервисная кнопка Valet.
  • Концевой выключатель (1шт.).
  • Сирена, крепежная пластина.
  • Основной брелок с экраном (+ чехол).
  • Дополнительный брелок.
  • Батарейки для брелоков, комплект проводов.
  • Бумажная документация: инструкция, схема подключения, гарантийный талон.

На первый взгляд Пантера SLK-625RS получилась не самой плохой — с комплектацией все хорошо, имеется набор всех необходимых функций для эксплуатации. Однако по словам профессиональных автосервисов, специализирующихся на защите автомобиля сигнализация получилась крайне «сырой» и недоработанной. Пользователи так же отмечают различные проблемы именно этой модели.

Отзывы

Максим, 25 лет, г. Белово:
Никому не советую!! радиус брелка не соответствует инструкции и имеет какие то 300м работы,автозапуск настраивается через одно место и работает точно также!

SpecAir
На 3 из 5, бывают иногда глюки. Господа, прежде чем ругать что-то попробуйте для начала досконально прочесть инструкцию на 42-ух страницах, её не просто так написали ! Кроме слабого сигнала серьезных недостатков нет, при условии качественной установки и настройки.

Илья, 28 лет, г. Прокопьевск:
плюсы: цена, автозапуск
минусы: плохой радиосигнал, некорректная работа функций, частые глюки
Один из бюджетных вариантов для тех кому нужна сигналка с автозапуском. При -17 работает норм

Схема подключения сигнализации пантера 625

Автосигнализация Pantera SLK-625RS — достаточно нашумевшая модель среди автолюбителей, вышла в свет данная модель на рубеже 2012 — 2013 годов и получила большое количество неодобрительных отзывов со стороны автовладельцев и профессиональных сервисменов.

В 2014 с производства была снята модель Pantera SLK-625RS ver.2 (вторая ревизия модели) и появилась ver.3 (третье обновление данной модели).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация относится к сегменту универсальных охранных систем защиты middle-класса (среднего класса). Она имеет все необходимые функции для комфортной эксплуатации и неплохой защиты автомобиля. В чем же заключаются её особенности и откуда столько недовольных автовладельцев, именно это мы и разберем в данной статье. Начнем с характеристик, охранные функции:

  • расширенный радиус работы (удаленное управление — 1000м для основного брелока и 450 для дополнительного, соответственно);
  • расширенный радиус оповещения на брелоки (2000м для основного брелока и 700 для дополнительного);
  • 2 выхода для дополнительных блокировок ДВС;
  • наличие иммобилайзера;
  • усовершенствованный режим антиограбления (Anti-HJ);
  • двухэтапное отпирание дверей;
  • самодиагностика и обход неработающих участков;
  • 7 независимых участков охраны;
  • возможность удаленного контроля с помощью GSM (необходимо докупить GSM-модуль);
  • «бесшумный» режим работы;
  • режим «паника»;
  • запись логов на последние 2 срабатывания системы.

Итак, система не имеет продвинутых функций по защите автомобиля, таких как: сдвоенный диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования и защиту от перехвата радиосигнала. Вот и первый явный недостаток — система не остается защищенной по всем фронтам и злоумышленник получает соблазн перехватить радиосигнал и воспользоваться им.

Возможно, система может предоставить пользователю большой набор функций по управлению? Рассмотрим остальные характеристики системы:

  • функция «комфорт»;
  • инженерный режим (Valet);
  • возможность вызова владельца;
  • функция «поиск авто»;
  • дополнительный канал для управления актуатором багажника, либо другим устройством;
  • открытие/закрытие замков дверей по зажиганию;
  • глушение автомобиля по таймеру;
  • наличие турботаймера;
  • наличие интеллектуального программируемого автозапуска (по таймеру, по температуре -25/-20/-15/-5);
  • адаптированная работа с дизельными и турбодизельными ДВС;
  • вывод сервисной информации на основной брелок (напряжение сети; обороты ДВС; индикация датчика давления масла);
  • индикатор заряда брелока.

Необходимый «джентельменский набор» управления имеется в данном охранном комплексе, программируемый автозапуск, дополнительные выходы для устройств и т. д. без явных недостатков. Идем дальше — взглянем на комплект поставки сигнализации, он включает в себя:

На первый взгляд Пантера SLK-625RS получилась не самой плохой — с комплектацией все хорошо, имеется набор всех необходимых функций для эксплуатации. Однако по словам профессиональных автосервисов, специализирующихся на защите автомобиля сигнализация получилась крайне «сырой» и недоработанной. Пользователи так же отмечают различные проблемы именно этой модели.

Инструкция

Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
— Данная охранная система PANTERA SLK-625RS представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
— При условии правильной установки, данная система PANTERA SLK-625RS позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопасности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля) должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности целиком лежит на владельце автомобиля.
— Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы PANTERA SLK-625RS может привести к нанесению материального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель автомобиля, если он находится на передаче.
— После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте правильность работы системы PANTERA SLK-625RS в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы PANTERA SLK-625RS , отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на установку и демонтаж системы PANTERA SLK-625RS .

Что необходимо обязательно помнить при установке системы PANTERA SLK-625RS:

Традиционно для этой торговой марки этот комплект богат разнообразием всевозможных функций

Это еще один представитель многочисленного семейства Bilarm, кроме него в обзоре участвует Alligator S-875RS. Как и все „билармы», Pantera SLK-625RS имеет „усеченный» радиоканал, в котором дальность управления существенно уступает дальности оповещения. Что, согласитесь, для дистанционного запуска не совсем удобно. Справедливости ради скажем, что разница в дальностях существует во всех сигнализациях с двусторонней связью — она обусловлена слишком разными условиями приемо-передачи в брелках и в автомобиле. Тут играют роль и размеры антенны, и количество потребляемой энергии. Биларм-системы хотя бы не скрывают (ну или почти не скрывают. ) этой разницы (впрочем, ради той же справедливости скажем, что именно у „Биларма» эта разница наибольшая). Традиционно Pantera SLK-625RS богата фукциями, в списке которых два программируемых сервисных канала (один из них может работать в режиме „защелки»), отдельный вход состояния управляющего актуатора (что позволяет организовать полноценный центральный замок без внешнего модуля), независимый (от постановки на охрану) иммобилайзер, включение и выключение охраны сервисной кнопкой (кодированной, конечно же, причем разрядность кода выбирает сам владелец), патентованный вариант антихайджека (AVR), срабатывающий при открывании двери (впрочем, эта функция пользователями абсолютно невостребована, как и иные варианты антиограбления). Штатная блокировка в системе одна, встроенная, но никто не мешает использовать для дополнительной блокировки сервисные каналы, которые в данном случае — опять же, по традиции производителя — именуются каналами „2″ и „3″. Что при этом есть „канал 1″ — ведомо только им, производителям. В этом, а еще в излишнем использовании непонятных обывателю терминов (которые все равно потом приходится расшифровывать — так не лучше ли сразу от них отказаться?) и можно упрекнуть инструкцию. Специалисту же, знающему, что „канал 1″ -это управление ЦЗ, такая инструкция понравится. Модуль запуска здесь встроенный, работает он по сокращенному алгоритму. Дело в том, что существуют еще „Пантеры» с индексами 650 и 675, и вот в них-то и реализован полнофункциональный автозапуск. Такая получается мини-линейка из трех модификаций внутри одного бренда. Маркетинг — дело серьезное. Поэтому проще будет назвать то, чего 625-я модификация лишена. А лишена она функции запуска по температуре и напряжению. А из дополнительных функций — проверки причины возможного незапуска (через сервисную кнопку). При взгляде на печатную плату у нас возникло ощущение дежа-вю — однажды виденного. И оно не обманывает: как и в случае с тандемом „Леопард»-„Ценмакс», „Пантера» как две капли похожа на упомянутый „Аллигатор»-в ней те же сверхмалогабаритные реле TYCO, тот же узнаваемый монтаж. Причем и у бренда „Аллигатор» есть модели с индексами 825 и 850, которые полностью соответствуют таким же „Пантерам». Даже брелки в обоих комплектах похожи, различаются они разве что только цветом подсветки. Но Alligator, все же, более функционален.

Класс Classic
Баллы 4 (5)
Средняя цена $220

ПО ПАСПОРТУ
Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки встр.,Н/Р
Сирена в комплекте есть
Информация www.bilarm.ru

Плюсы : Отличная элементная база, аккуратная сборка, большой набор функций
Минусы : Усеченный вариант модуля запуска, невнятная инструкция
Вердикт : Дороговато для охранного комплекта подобного уровня

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Подключение контроля ручного тормоза

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Схема контроля ручника из инструкции

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Распайка разъема автозапуска

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Основной разъем, подключение

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Схема стандартного замка зажигания

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Подключение контрольного провода

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Все настраиваемые опции автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Скриншот базовой инструкции

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кнопки дополнительного брелока Pantera

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Упаковка 625RS ver 3

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Подключение ламп поворотников

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Схема подключения концевиков дверей

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны;
  • защитный динамичный код;
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • программируемые функции;
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний;
  • иногда стоимость не отвечает качеству;
  • при хорошем качестве высокая цена;
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

Модель SLK 400 SC 1. Модель SLK 400 SC Охранная система 675RS ver 2 2. Охранная система 675RS ver 2 Комплект Pantera-XS 1500 3. Комплект Pantera-XS 1500

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

Установка сигнализация pantera 625rs

Запуск двигателя выполняется дистанционно или автоматически, то есть без участия брелка и владельца машины. Автоматические режимы запуска: периодически через заданное время, ежедневно (2 режима), по падению температуры до заданного значения.

Основные функции Pantera SLK-625RS

  • 5-кнопочный программируемый брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный стандартный программируемый брелок
  • Дальность действия в режиме управления до 1000 м
  • Дальность действия в режиме оповещения до 2000 м
  • Звуковое и вибро-оповещение брелком с двусторонней связью
  • Наличие часов, будильника, таймера в брелке
  • Модернизированный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Возможность дистанционного запуска двигателя авто
  • Режим Anti-HiJack (AVR™) (усовершенствованный)
  • 6-ти тональная сирена
  • 1- или 2-цифровой PIN-код отключения системы с возможностью программирования
  • Светодиодный индикатор синего цвета
  • Возможность блокировки стартера встроенным реле
  • Возможность подключения до 2-х дополнительных блокировок двигателя
  • Присутствие функции раздельного управления правыми/левыми указателями поворота при помощи встроенного реле
  • Функция дистанционного управления замками дверей при помощи встроенного реле
  • Наличие двухуровневого датчика удара с разъемным соединением
  • Возможность подключения второго 2-уровневого датчика оптимизированного для работы с микроволновым датчиком посредством разъема
  • Возможность постановки на охрану без помощи брелка-передатчика
  • Возможность постановки системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков
  • Режим Valet с возможностью дистанционного управления и предупреждением об активированном режиме
  • Возможность бесшумной постановки/снятия системы с охраны
  • Возможность дистанционной активации ‘бесшумного’ режима охраны
  • Модернизированный дистанционный режим ‘Паника’
  • Наличие силового выхода 2-го канала для управления замком багажника/дополнительными устройствами
  • Наличие выхода 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления закрытием окон авто
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Двухэтапное отпирание дверей авто
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • 7 независимых охранных зон
  • Входы триггеров дверей (+ -)
  • Входы триггеров капота и багажника (-)
  • Функция предупреждения о разряде батареи брелка-передатчика
  • Память двух последних срабатываний системы с указанием зоны/триггера
  • Функция обхода неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля

Программируемые функции

  • Возможность пассивной постановки на охрану с функцией запирания (или без) дверей
  • Функция автоматического запирания дверей по включении зажигания/по сигналу тахометра
  • Функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания
  • Двухэтапное отключение охраны
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Функция задержки постановки на охрану на 3 или 45 секунд
  • Возможность выбора длительности импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
  • Программируемые выходы 2 и 3 каналов системы
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы с возможностью восстановления заводских настроек программируемых функций

Функции дистанционного запуска двигателя

  • Полная совместимость с любым типом КПП и двигателя
  • Возможность продления времени работы двигателя при помощи передатчика
  • Функция ShortStop ― постановка системы на охрану при работающем в холостую двигателе
  • Функция автоматического запуска двигателя в зависимости от уровня заряда аккумулятора
  • Возможность автоматического запуска системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
  • Наличие двух режимов ежедневного запуска
  • Наличие специального режима работы для автомобилей с турбированным двигателем
  • Функция оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Наличие входа управления дистанционным запуском
  • Наличие двух программируемых выходов для дополнительных устройств

Установка и продажа автосигнализации производится по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 ( ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector