Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском в Воскресенске

Установка сигнализации с автозапуском в Воскресенске

3 автосервиса ― установка сигнализации с автозапуском в Воскресенске

  1. 5 Автосервис «ТСЦ Шинник»
    Воскресенск, Вокзальная улица, 35
  2. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр АВТО88»
    Воскресенск, Железнодорожная улица, 24А
  3. Автосервис «Питстоп»
    Воскресенск, Заводская улица, 5А

Установка сигнализации с автозапуском в Воскресенске — цены

Alexey: Сколько будет стоить сигнализация с автозапуском с мобильного приложения и установка? Сейчас стоит сигналка старлайн без автозапуска.

  • Автосервис «Автоключ»: Здравствуйте! Мы не устанавливаем сигнализации. Могу предложить Вам изготовление чипа, который мастера кладут в обходчик иммо при установке сигнализации с автозапуском . Стоить такой чип будет 3000р. Звоните.

Ольга: Интересует сумма по установке и будет ли задействован второй ключ от машины, либо нет.

  • Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»: Сумма от 4000 до 12000 зависит от модели сигнализации и ваших желаний. Про второй ключ по вашему желанию можем по всякому. Звоните, Электрики Сергей, Алексей.
  • Ольга: Указанная сумма, насколько я понимаю, это только за работу по установке, не считая самой сигнализации? Мне ее самой покупать или у вас есть в наличии? Прошу уточнить

Дмитрий: Сигнализация с турбо таймером , стоимость установки+ сигнализация ваша и какой фирмы

  • Автосервис «Автоключ»: Здравствуйте, мы не устанавливаем и не продаем сигнализации. Можем только изготовить чип для установки сигнализации с автозапуском. 1500р
  • Автосервис «Форд Коломна»: Добрый день.
    Сигнализацию нужно приобрести самому.
    Мы можем подсказать где и какую лучше взять.
    Самая качественная, удобна в установке и в обслуживании это фирма Starline.
    Установка данной сигнализации будет стоить:
    — без автозапуска — 4 000 руб.
    — с автозапуском — 6 000 руб.
    С Уважением, Михаил.

SERGEI: стоимость услуги подключения сигнализации с автозапуском

  • Автосервис «Форд Коломна»: Доброе утро.
    Стоимость подключения сигнализации с автозапуском — 5 000 руб.
    Звоните заранее, записывайтесь.

Сергей: Автосигнализация Scher-Khan Mobicar 1. Брелок идет на разряд .раньше батареек хватало на 3 месяца,а сейчас на 4 дня.

  • Автосервис «Moauto»: Здравствуйте! Может батарейки плохие берёте! Есть ещё вариант, в кармане нажали сочетание кнопок и включили доп. функцию, идёт преждевременный разряд батарейки.
  • Сергей: Батарейки самые лучшие энерджайзер или дюрассел
  • Сергей: Проверяли мастера киповцы брелок брелок лишнего ничего не потребляет.
  • Автосервис «Moauto»: Фантастика.
  • Сергей: Может, что то и лишнее включено.
  • Автосервис «Moauto»: Вам когда мастера киповцы смотрели брелок разве не обратили на это внимание.
  • Сергей: Они не специалисты в авто. Он по бытовому оборудованию.

Сергей: Цена, все месте, работа, сигнализация

  • Автосервис «Интер авто»: Работа от 3500 р сигнализация ? итого ?
  • Автосервис «CarShopCarServis»: Мы не занимаемся установкой сигнализации
  • Автосервис «Moauto»: Здравствуйте! Стоимость работ завист от сигнализации которую Вы хотите установить. Обычная 3500р., с автозапуском 4500р. Так же Вы можете приобрести сигнализацию у нас в магазине по хорошим ценам.

Виталий: Установка задних парктроников, цена

  • Автосервис «Интер авто»: Работа от 2500 рублей.
  • Автосервис «Moauto»: Здравствуйте! Стоимость работ 3000р, парктроники есть в наличии

Вячеслав: Цена установки сигнализации

  • Автосервис «Автотехцентр Митяево»: Здравствуйте, от 2000 руб., в зависимости от сигнализации и автомобиля
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день
    Какая конкретно сигнализация вас интересует обычная с обратной связью или с автозапуском?
    Интересует ли вас только цена установки либо сигнализации под ключ
  • Вячеслав: С авто запуском под ключ
  • Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»: сигнал уст 5000р

Павел: Напишите цены установки,буду благодарен)И есть ли сигнализации в наличии? Старлайновские желательно

  • Автосервис «Автоключ»: Здравствуйте! Мы не занимаемся установкой сигнализации) можем только прошить чип для сигнализации с автозапуском или ключ. Все виды наших услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "услуги" http:///index.php/uslugi
  • Автосервис «Грузсервис»: Нет не занимаемся
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: В наличии сигнализаций нет. Стоимость будет зависеть от модели и функционала сигнализации. От 3000 до 6000 тыс. р.
  • Автосервис «Диагност»: установка 6000р сигнализацию можем привезти от 8000р
  • Автосервис «Брейн-Авто»: Добрый вечер, занимаемся только Старлайном
    Свяжитесь с мастером напрямую Макс-Брейн
  • Автосервис «Форд Коломна»: Установка сигнализации с а/з 6000 руб.
    Сигнализация старлайн под заказю

Иван: нужна стоимость сигнализации с установкой.солярис,автомат,2018 года

  • Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»: АВТО ДОПИНГ
  • Автосервис «Max-Brain»: 15000 рублей с автозапуском

Андрей: Интересует Цена сигнализации с установкой.

  • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день!
    Стоимость сигнализации Сигнализация CENMAX VIGILANT ST-7A, обратная связь, запуск-4600 т.руб.
    Стоимость установки 5500 т.руб.
  • Автосервис «Max-Brain»: какя сигнализация у вас
  • Андрей: штатная
  • Андрей: мне нужна самая дешёвая сига. например шерхан 7. главное чтобы был автозапусук
  • Автосервис «Max-Brain»: мы только стар лайн ставим

Михаил: Заводится машина с кнопки. Цена сигнализации с автозапуском с установкой? Варианты?

  • Автосервис «Автоключ»: добрый вечер! мы вам делаем чип для сигнализации с автозапуском(2300) , с этим чипом нужно ехать в установочный центр, где вам установят сигнализацию с функцией автозапуска (сигнализацию мы не ставим, только чип запрограммируем)
  • Михаил: Дайте телефон, я позвоню вам.
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Мы не продаем сигнализации, а занимаемся только установкой.
  • Автосервис «Диагност»: звоните сигнализация от 8000 установка от 5000. с обратной связью?
  • Автосервис «Брейн-Авто»: Пообщайтесь напрямую с электриком
  • Михаил: Спасибо, позвоню.
  • Автосервис «Max-Brain»: 7000 рублей плюс сигналкв старлайн а 93

Паша: Стоит сигнализация Шерхан 7, хотелось бы подключить автозапуск!цена !

  • Автосервис «Автоключ»: чип для сигнализации с функцией автозапуска стоит 2500
  • Автосервис «Грузсервис»: Здравствуйте!
    Наш сервис не занимается такими работами, к сожалению.
  • Автосервис «Диагност»: звоните мот 3000

Константин: Нужен автозапуск двигателя. Коробка автомат

  • Автосервис «Автоключ»: Здравствуйте, чип для автозапуска стоит 2000 р , отдельно устанавливается сигнализация
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Занимаемся только установкой.
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Перезвоните.
  • Автосервис «Диагност»: покупайте сигнализацию поставим от 4500
  • Автосервис «Max-Brain»: 7000 рублей ставим только сатлайн саму сигналку
    покупаете сами

Андрей: нужно установить сигнализацию с автозапуском, желательно в ближайшее время

  • Автосервис «Грузсервис»: Здравствуйте!
    Наш сервис установкой сигналиции не занимается.
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Какая модель сигнализации?
  • Андрей: На ваш выбор, нужна на блокировки дверей и прогрева двигателя
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Выбор огромен и по функционалу и по цене. Мы не сможем подобрать сигнализацию, тем более по переписке.
  • Андрей: Какая цена на работы по установке
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Всё зависит от модели сигнализации и способы установки от 4 до 7 тыс.
  • Автосервис «Диагност»: звоните 6000р
  • Автосервис «Autocity»: Добрый вечер перезвоните плиз Электрику
  • Автосервис «Брейн-Авто»: мастер-электрик Максим
    Свяжитесь с ним напрямую

Евгений: Здравствуйте, меня интересует цена установки под ключ? Заранее спасибо.

  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Все зависит от модели сигнализации. От 4000 до 6500
  • Евгений: Это за всё?
  • Евгений: Или это только установка?
  • Автосервис «Удалите мой аккаунт.»: Только установка
    У нас сигнализаций в наличии нет.
  • Автосервис «Диагност»: УСТАНОВКИ ЧЕГО?
    установка сигнализации от 4000 до 6000 (с обратной связью)
  • Автосервис «Брейн-Авто»: Добрый вечер, свяжитесь напрямую с электриком
  • Евгений: Спасибо.
  • Автосервис «Max-Brain»: установка чего под ключ вас интересует?
  • Евгений: Аатозапуска
  • Автосервис «Max-Brain»: с нашей сигналкой
  • Евгений: Да с вашей
  • Автосервис «Max-Brain»: с вашей сигналкой 7000! ставим только starLine! 2can lin Вам нужна!
  • Евгений: Спасибо
  • Автосервис «Max-Brain»: мы не торгуем сигналками! поэтому не могу точную стоимость сказать! установка у на стоит 7000

Андрей: Сколько цена установки сигнализации с Вашими материалами

  • Автосервис «Moauto»: Стоимость зависит от выбранной модели сигнализации
  • Андрей: Допустим старлайн А93, машина запуск с кнопки
  • Автосервис «Moauto»: Star Line A 93 стоит 7600р., установка 5000р
  • Андрей: У Вас сертификаты на установку есть, чтоб с гарантии не слитеть?
  • Автосервис «Авторемонтное предприятие»: Подскажите точную марку вашей сигнализации. Объем работ по установке разный
  • Андрей: Сигнализация Pandora DX 50 B, CAN, LIN, обратн.связь, запуск или Сигнализация STAR LINE A93 Dialog, запуск. Пока еще не выбрал, а как вы считаете?
  • Андрей: Сигнализация SCHER-KHAN Magicar 11,CAN + K-Line,обратная связь,запуск

Николай: Здравствуйте!Цена установки автосигнализации с автозапуском на рено степвей

  • Автосервис «Грузсервис»: Здравствуйте!
    Не устанавливаем сигнализации.
    С Уважением ГРУЗСЕРВИС
  • Автосервис «Диагност»: установка от 4500 р

Вадим: Стоимость работ по установки сигнализации

  • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день!
    Стоимость установки сигнализации от 2500 т.руб.
  • Автосервис «Грузсервис»: Здравствуйте!
    К сожалению, мы не устанавливаем сигнализацию с автозапуском, на сегодняшний день.
    С Уважением ГРУЗСЕРВИС
  • Автосервис «Брейн-Авто»: Добрый день, 5 000 рублей

Сергей: Сигнализация Scher-Khan Logicar 3 уже стоит,хочу купить и установить блок автозапуска сколько это будет стоить спасибо!

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Модуль автозапуска

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Автозапуск двигателя плюсы минусы

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Сигнализация с автозапуском МКПП механика автозапуск коробка

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Автозапуск двигателя коробка механика

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.

Модуль автозапуска Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен и работает модуль дистанционного запуска двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы автозапуска ДВС.

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Как заводить машину на автомате правильно Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.

Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Как заводить авто с АКПП

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Как работает автозапуск двигателя

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как ездить на автомате для начинающих

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Реализация удобного автозапуска на автомобиле с МКПП.

ВНИМАНИЕ: если Вы обладаете автомобилем с автоматической, роботизированной, вариаторной коробкой переключения передач и не планируете в будущем пересаживаться на механику, рекомендую немедленно закрыть эту страницу и не читать все то, что написано далее.

Преамбула:
Многие счастливые обладатели автомобилей с механикой наверняка при установке сигнализации столкнулись с проблемой крайне неудобной реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеется в виду необходимость осуществления процедуры программной нейтрали, которая представляет собой некий набор воздействий на органы управления автомобилем и на кнопки брелока от сигналки, при постановке автомобиля на охрану. Приехали в место назначения, что-то понажимали, вытащили ключ из замка зажигания, двигатель остался заведенным, вышли из авто (иногда надо успеть в течение 30 секунд забрать все, что нужно из него), нажали кнопку постановки на охрану, двигатель заглох, и сига встала на охрану. Все бы ничего, но помимо указанных действий есть еще один большой недостаток в виде невозможности дальнейшего попадания в салон автомобиля и постановки его на охрану с сохранением возможности дальнейшего дистанционного/автоматического запуска без повторения процедуры программной нейтрали, которая опять таки сопряжена с запуском двигателя. Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара (не у всех правда, в зависимости от настроек сигналки), а также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть. И кстати, программная нейтраль никак не защищает от включения передачи, например, кем-то через открытое окно/люк, человеком закрытым/забытом в авто или проникшим в салон через багажное отделение (согласен, что все это маловероятно).

Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно:
7. Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах.
8. После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль и еще находится в нем.
9. Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания (они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность).
10. Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК.
11. Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.
12. Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год.


Уже не преамбула, но пока и не фабула:

С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться всегда. Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное:

В моей сигнализации имеется правда датчик движения, при обнаружении движения должна сработать охранная зона «датчик движения», и автомобиль должен быть заглушен. Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик нет. Тест был следующего плана: вытянул ручник на минимальную высоту (сигналка должна считать, что авто на ручнике, тогда я еще не знал, что ручник у меня не опрашивается вообще), включил первую передачу, находясь в авто, поставил его на охрану, затем, держа ноги на педалях тормоза и сцепления, дистанционно его завел. Авто с буксом сорвалось с места (обороты при запуске у меня уходят за 1500), я проехал примерно метров 6-7 до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.5-2 секунды, а это еще не менее чем столько же метров. Стало ясно, что датчик движения проблему автозапуска на передаче не решает.
Стало очевидным, что нужно придумывать и корячить датчик нейтрали, который будет разрешать запуск автомобиля, если коробка находится в нейтральном положении, и запрещать, в случае, когда коробка стоит на любой из передач. Поиск в Интернете дал некоторые положительные результаты, я наткнулся на нескольких форумах на сообщения, где люди придумывали датчик нейтрали из нормально разомкнутого геркона и магнита. Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции. При этом в нейтральном положении магнит своим полем замыкает геркон, а при включении передачи, магнит отводится в сторону и его поле не достает до геркона, геркон размыкается. Ко всему прочему, геркон обладает большим ресурсом (более десятков миллионов включений), достаточно надежен (я убедился в этом на своем велокомпьютере), с учетом того, что токи по нему будут проходить небольшие шанс его «залипания» со временем совсем незначителен. В случае поломки геркона, его повреждении или падении, повреждении проводов, скруток, конструкция с герконом с большей вероятностью перейдет в разомкнутое состояние, то есть автозапуск перестанет работать, таким образом, ничего страшного (см. видео выше) скорее всего не произойдет.

Собственно фабула:
Установка на авто. Разобрав центральный тоннель своего авто, и сняв бардачок с одним небезызвестным дромовцем под ником Qraz, мы обнаружили, что непонятно каким образом подключаться к центральному блоку сигнализации (автомобиль с CAN-шиной). Оказалось, что ручник у меня не опрашивается при автозапуске вообще, изначально планировали подключиться на него. Найденное скудное описание сигнализации в Интернете ничем не помогло, поняли, что сами не запрограммим, пришлось записаться в Мастерс (у кого нет CAN-шины тем будет проще), чтобы они подключили провод-пустышку, который в замкнутом состоянии бы разрешал запуск двигателя, в разомкнутом ¬¬¬- запрещал, заодно и запретили запуск без ручника. Те хоть и не с первого раза, но подключили провод последовательно с ручником, и сумели правильно запрограммить сигу. Далее оставалось установить геркон и магнит. Пробовали сделать конструкцию из купленного на радиорынке геркона, получилось не очень надежно. В итоге на местном велофоруме был найдет геркон от велокомпьютера (очень удобен, прочен, запаян в пластмассовый корпус, имеет крепления под хомуты ну и провод не нужно к нему припаивать, он уже есть), была сконструирована специальная конструкция, куда и был закреплен геркон. Думаю, не имеет особого смысла сильно описывать эту конструкцию, потому как для каждого автомобиля она будет своя, важно чтобы она была надежно закреплена и желательно, чтобы могла немного подгибаться или перемещаться для более тонкой регулировки во время монтажа.
Далее с помощью такой-то матери конструкция была успешно установлена в автомобиль, тестером в режиме прозвона была проверена корректность срабатывания геркона на всех передачах. Дополнительно были выведены провода для тестирования системы, которое представляет из себя тот же прозвон тестером с некоторой периодичностью (на всякий случай).

Автозапуск и тормоз на АКПП

Здравствуйте в install написано что автозапуск не сработает если выжат тормоз, но для запуска на гибриде (АКПП) его надо выжимать. На схеме подключения автозапуска с одной кнопкой нарисовано что контроль тормоз (+) берется там же куда и подается имитация нажатия. По логике тогда блок сам себя не даст запустить? Либо есть какие-то неописанные в доках нюансы работы входа тормоз (+) при АКПП?

Первый вопрос отвечен хорошо и вовремя, остальное оскорбительные комментарии каких-то анонимов. Ответы на вопросы не даны. Идет выборочное удаление комментариев без объяснений.

Ответы 61

Контроль статуса и имитация — две разные вещи. Правильно организованная имитация нажатия педали тормоза будет игнорироваться как статус.

А что имеется ввиду под правильно организованной имитации тормоза? Завести через реле которое временно отбросит контроль и зажмет тормоз — это и так понятно.
Вопрос в том игнорирует ли наличие + на контроле тормоза на время попытки запуска с выбранной функцией акпп? Тогда не пришлось бы контроль тормоза на откидывающее реле подключать.

В системе есть функционал «имитация нажатия педали тормоза». При его задействовании контроль зоны «педаль тормоза» отключается автоматически на всё время имитации.

Страница 64, синий провод автоматически превращается в «имитация нажатия педали тормоза» Отлично! Неплохо бы этот нюанс отметить там в доке (или где-то пропустил?).

Контекст вопроса скрещивание с обходчиком http://cdncontent2.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-TL/SIB(KEY)-TL-RU_20161010.pdf (схема тип4).
Планирую подключать управление тормозом (синий) со старлайн, а вход контроля тогда не придется подключать через реле как в схеме обходчика хотят.

Кнопку PTS видимо надо тоже отдать старлайну иначе непонятно как старлайном глушить машину если был заведен без обходчика.

Очередной вопрос по документации: можно ли программировать желтый и зеленый выходы идущие на силовой модуль для своих целей «в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»»?

можно ли программировать желтый и зеленый выходы идущие на силовой модуль для своих целей «в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»»?

Нет, но ВХОДЫ силового модуля можно отрезать и вместо желтого и зеленого, выходящих из разъема Х7 подключить к ним гибкие каналы и управлять релюшками силового модуля этими каналами. ВНИМАНИЕ! — реле силового модуля на свой выход под управлением гибкого канала может выдавать только +12в (канал активен) или РАЗОМКНУТО (канал не активен). это следует учесть.

Вы уверены? И к чему в таком дорогом устройстве тогда иметь два пустых выхода которые нельзя использовать? Реле мне своих хватает, а вот выходов.

Просьба убрать статус темы «отвечен» т.к. тема переносилась и в нее добавлялись вопросы. Хотелось бы услышать ответ от разработчиков.

Вопрос: «Свободные руки» работают только с блютусом?!

Вопрос: «Свободные руки» работают только с блютусом?!

Если Вы про SLAVE, то он работает с брелоком, переведенным в режим метки.

Но на машине с бесключевым доступом БЕЗ ПОДПОРКИ штатного радиоканала дополнительным иммо по метке (например i95LUX) я бы не советовал пользоваться этим режимом работы сигнализации. Ибо SLAVE — означает ВЕДОМЫЙ. И преступники, взломав штатный радиоканал (читаем в инетрнете угон «удочкой») ПОПАДУТ В МАШИНУ, а StarLine, находясь в ЗАВИСИМОМ от ШТАТКИ положении (SLAVE) будет как минимум 15 сек МОЛЧАТЬ, пытаясь найти свой брелок. И только не найдя его — попытается поднять тревогу. Но вот вопрос — а будет-ли она — эта тревога, если за 15 сек можно много чего успеть. Например — сдернуть клемму аккумулятора.

к чему в таком дорогом устройстве тогда иметь два пустых выхода которые нельзя использовать?

Устройство универсальное. Предназначено не только для такого автомобиля как Ваш. Может устанавливаться на автомобили с замком зажигания, на котором есть и два зажигания или два АСС, а может быть и ДВА СТАРТЕРА (. ). Так что если какие-то провода не понадобились Вам — это не значит, что они не нужны никому.

1) Меня интересует чтобы свободные руки не имели ничего общего с моим мобильником.

2) Вот именно, при выборе режима работы два канала становятся незадействованными. Те у кого ключ выбирают режим работы и им каналы становятся конкретными.

1) Меня интересует чтобы свободные руки не имели ничего общего с моим мобильником.

Согласно документации «свободные руки» упоминаются только в разделе блютус. Какие функции/конфигурация влияет на работу свободных рук? Автоматическое управление ЦЗ? Там нет упоминаний.

Согласно документации «свободные руки» упоминаются только в разделе блютус.

А если страницы 44-46 инструкции по установке системы (страницы указаны для самой последней редакции Р1, у более ранних могут отличаться) почитать? Нет такой инструкции в наличии? А если тут в разделе «ИНСТРУКЦИИ» посмотреть?

Какие функции/конфигурация влияет на работу свободных рук? Автоматическое управление ЦЗ? Там нет упоминаний.

Чтобы понять — как это реализовано — надо читать инструкцию по установке от корки до корки (а не только инструкцию по эксплуатации, где описано — как пользоваться всеми благами пользователю).В том числе — таблицы настроек смотреть и настройки брелока/телефона. И использовать логику — что же такое В ПРИНЦИПЕ — «свободные руки». Подсказка — это не надо ничего жать на брелоках/телефонах, чтобы попасть в машину, бывшую на охране или думать о том — как поставить её на охрану, если в руках торт и бутылка, а в зубах — букет. (пальцы рук могут быть заняты ЧЕМ УГОДНО при отходе от машины/подходе к машине, будучи освобожденными от необходимости держать БРЕЛОК или его замену-телефон).

  1. Настройка чувствительности датчика наклона,
  2. дальности обнаружения телефона в режиме «свободные руки» и
  3. включение/выключение использования телефона в качестве метки для авторизации в режиме SLAVE

Включил две настройки «свободные руки» с минимальным значением. С машиной ничего не происходит при удалении/приближении, при/без охраны, дистанционном. Телефон по BT не соединял. Больше в install нет ничего связанного со свободными руками. Можете даже поиском пройтись.

Ничего и не будет происходить, пока не привяжете телефон по BT(стр.182) к блоку сигнализации.

Вот выдержки из документации:

Из чего вывод: Свободные руки работают по ВТ. А т.к. брелоки ваши по ВТ не работают, то Свободные руки работают только с телефоном по ВТ.

Для авторизации в режиме Slave, можно использовать брелоки, переведя их в режим метки.

Вывод: привязанный мобильник нельзя оставлять и закрывать в машине. Его надо снять с зарядки и вытащить из крепежа прежде чем уйти. Именно это подтверждение я и хотел услшыать от официальных представителей. Соответственно вопрос почему брелок-метка не может являться устройством свободного доступа?
Вторая часть вопроса была можно ли вместо телефона привязать блютус устройство — какой-нибудь специализированный блютус брелок или например ми банд браслет?

А если выключить режим супер бога

Злиться не надо. Вы решили САМОустановить систему с кучей гибких настроек, в которых немало КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ (и от того, где поставить пробелы и запятую — всё меняется кардинально), но не желаете хотя-бы вникнуть — что куда и зачем.

И этому не научить за 15 минут. И даже не объяснить в двух словах.

Больше в install нет ничего связанного со свободными руками.

Если Вы про настройки через USB через прораммку StarLine MASTER, так там не всё (и если Ваши 44-46 1,2.3 оттуда, так это совсем не то).

Так что БУКАФ БУДЕТ МНОГО

Я понятия не имею — что и как Вы там сейчас напрограммировали/настроили

и представить что я прочитал всю документацию?

Представил. Не уверен, что Вы прочитали ВСЁ и ТАМ ГДЕ НАДО, Еще меньше уверен, что поняли правильно прочитанное (только без обид пожалуйста, но там реально много СПЕЦИФИЧЕСКИХ терминов)

44-46 :

  1. Настройка чувствительности датчика наклона,
  2. дальности обнаружения телефона в режиме «свободные руки» и
  3. включение/выключение использования телефона в качестве метки для авторизации в режиме SLAVE

Константин — мы или разные инструкции читаем, или.

Но переписывать содержимое ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, чтобы ОТВЕТИТЬ Вам — я не готов.

Повторяю еще раз:

идите по ссылке что приведена мною выше. Скачивайте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ (я себе скачал по последней прошивке Р1, вторая сверху в перечне), после этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ стр. 44 САМЫЙ НИЗ, пункт 3 и далее пункты 4-5-6 на стр 45 — НАСТРОЙКА БРЕЛОКА В РЕЖИМЕ МЕТКИ для «свободных рук».

(почему у Вас пункт 3 — касается телефона — не знаю и в какой инструкции Вы это смотрите — по интернету не вижу)

Кроме того — не забудьте ознакомиться с содержимым описания функций таблицы AF на страницах 88-97, касающиеся SLAVE (функции 7, 10, 15,16, 17,20).

Эти настройки тоже могут иметь значение и влиять на происходящее. Но это уже несколько другая история.

Я как раз прочитал ВСЮ документацию и в шоке от того как так можно написать документацию и прошивку. Нету там никаких специфических терминов. И если не видите в документации, то сами ее прочитайте. Впаривать сложности будете вашим клиентам. Я пришел на официальный ресурс и задаю вопросы по функционированию, тому как работает то что понаписано в софте.

Если вы не умеете читать документацию, то расскажу что заголовок раздела описывает то к какой функциональности он относится. В три пункта разбито то как НОРМАЛЬНЫЙ человек читает заголовок. Если бы я хотел гадать как работает устройство, я бы с китая заказывал. Нечего ответить по существу — идите в другие темы флудить и дайте возможность сделать это официальным представителям. Р1 прошивки нет и тему с вопросом удаляют. Со Starline Мастер благодаря кривым релизам старлайна как раз и невозможно работать.

SLAVE (функции 7, 10, 15,16, 17,20).Эти настройки тоже могут иметь значение и влиять на происходящее.. Теперь конкретно какая настройка и как влияет? Открываете сами документацию и делаете ctrl+f «свободные руки».

Большая часть установщиков во всё СНГ устанавливает старлайн и всё норм, а Костику всё не так, всё кривое. )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector