Отзыв: Комплект адаптеров для регулировки ТНВД Forsage F-04A2203 — Самая низкая цена, но может попасть брак
Отзыв: Комплект адаптеров для регулировки ТНВД Forsage F-04A2203 — Самая низкая цена, но может попасть брак
Изготавливают такие комплекты несколько производителей, но так как тянуть здесь ничего не надо и нагрузки на детали нет решил заказать не дорогой. Выбор пал на Forsage F-04A2203 ценой 600 рублей, ждать пришлось неделю из Белоруссии.
Комплект пришел. Он состоит собственно из четырех адаптеров с резьбами М8, М10, М12 и двух штоков короткого и длинного.
Первый удлиненный адаптер имеет резьбу М8 и боковой винт для крепления установленного часового индикатора.
Второй удлиненный адаптер тоже имеет резьбу М8 и накручиваясь на первый становится в два раза дли нее.
Третий адаптер-насадка имеет наружнюю резьбу М10, а внутреннюю М8 и накручивается на первый с резьбой М8.
И четвертый адаптер-насадка имеет наружнюю резьбу М12, а внутреннюю М8 и тоже накручивается на первый с резьбой М8.
Далее идут два штока (короткий и длинный), они прикручиваются к ножке индикатора часового типа (ИЧ).
Но с этими штоками вышла неприятная история. Когда шток был прикручен к ИЧ, надет и закреплен в адаптере, то оказалось что другой конец штока упирается в край адаптера. Фото, к сожалению, не сделал. Подумал, что возможно погнулась ножка у ИЧ, поэтому взял другой ИЧ, но все повторилось. Закрепил шток в дрель и медленно покрутил, невооруженным глазом было видно, что он не ровный. Причем данная неприятность с обоими штоками, они оба кривые. Хотя, если по вращать немного сам адаптер, то можно добиться, чтобы шток не касался его, но это не совсем удобно. Поэтому комплект был возвращен. Другие комплекты данного производителя не видел, возможно попался брак и другой комплект будет нормальный.
Поэтому при покупке проверяйте прямо в магазине.
Установка угла опережения впрыска ТНВД Bosch и Lucas
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.
Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.
Порядок выполнения регулировки:
· установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;
· тщательно отмыть ТНВД в районе плунжерной головки от грязи;
· выкрутить болт-пробку на торце плунжерной головки ТНВД (находится в центре между штуцеров трубок высокого давления). Проконтролировать, что вместе с пробкой удалилось и медное уплотнительное кольцо;
· вместо пробки ввернуть адаптер, вставить в адаптер часовой индикатор с ножкой-удлинителем и слегка зафиксировать стопором М5 (рис. 20) создав предварительный натяг на индикаторе 3 мм.
· медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
· медленно поворачивать коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.
Таблица 1
Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей
· если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
· для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
· повернуть коленвал против “хода” до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
· повернуть коленвал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
· проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо
· отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
· ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
· ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
· ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
· затянуть остальные болты
Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS
Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).
Порядок выполнения работы:
· установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
· щательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
· игранником вывернуть пробку “А” (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.
· вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);
· измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня (рис. 25) и записать величину.
Если показания отличаются от заданных:
· повернуть коленвал “по ходу” на 1 и 3/4 оборота;
· вставить контрольный стержень и измерить величину его выступания;
· повернуть коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
· измерить разницу между показаниями измерительного прибора, которая должна соответствовать указанному на пластмассовой табличке;
· удалить контрольный стержень;
· установить все снятые детали.
Набор адаптеров для регулировки ТНВД FORCE 904G17
Универсальный комплект для восстановления седел клапанов ГБЦ автомобилейСодержание:Резец ф52 мм ..
Для раззенкования и очистки канала между свечой и камерой сгорания.Применение:свечи 6, 7, и 10..
Набор для замены, снятия и установки маслосъемных колпачков FORCEПрименение:работает на клапан..
Назначение:Этот инструмент удерживает сухарики с помощью магнитных губок, что позволяет свободно..
Набор фиксаторов VW-Audi 1.4TFSI+1.4/1.6FSI цепьНазначение:установка, регулировка фаз ГРМ..
Набор фиксаторов VW-Audi 1.4TFSI+1.4/1.6FSI цепьНазначение:установка, регулировка фаз ГРМ..
Похожие товары
Головка 1/2″х12 мм специальная для болтов крепления топливного насоса 5-ти гранная (NISSAN) JTC-4919..
Клещи для пережима трубопроводов 10″ JTC-1345A.Описание:Запатентован.Предназначены для..
Клещи для пережима трубопроводов 12″ JTC-1346A.Описание:Запатентован.Предназначены для..
Клещи для пережима трубопроводов 8″ JTC-1344A.Описание:Запатентован.Предназначены для ..
Ключ для крышки топливного насоса (VOLVO XC90) JTC-4024.Применение:Volvo XC90 с дизельным..
Ключ для крышки топливного насоса (VOLVO) JTC-4025.Специально предназначен для снятия и установк..
Ключ для разборки фильтра топливного 1/2″х7мм (TOYOTA,HONDA) JTC-1437Применение ключа для фильтр..
Ключ для разборки фильтра топливного 3/8х14мм (TOYOTA,HONDA) JTC-1903Применяется для разборки то..
Основные категории
Служба поддержки
Контакты
- Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
О магазине
Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.
Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД VE
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.
Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем . Вариант 1 используется с короткими адаптерами (рис. 1), вариант 2 — с длинными (Рис. 2).
На рисунке (рис. 1 и 2) показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен.
Более совершенные варианты адаптеров показаны на (рис. 3 и 4).
Порядок выполнения регулировки:
-
установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;
- медленно повернуть коленчатый вал против «хода» следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
- медленно поворачивать коленчатый вал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.
Таблица 1 Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей
- если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
- для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
- повернуть коленвал против «хода» до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
- повернуть коленвал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
- проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо
- отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
- ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
- ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
- ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
- затянуть остальные болты
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!