Спутниковый мониторинг транспорта
Спутниковый мониторинг транспорта
GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта позволяет следить за транспортными средствами в режиме on-line и просматривать историю перемещений в форме отчётов. GPS-слежение позволит Вам эффективно контролировать работу Вашего автопарка. Установка системы ГЛОНАСС на автомобили или автобусы позволяет добиться значительной экономии на содержании автопарка. А использование навигации ГЛОНАСС сделает логистику на Вашем предприятии максимально эффективной. Купить и установить систему ГЛОНАСС Вы можете в компании «Монитор», которая является разработчиком собственного программного обеспечения для спутникового мониторинга транспорта.
Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга на автомобили вашего предприятия позволяет:
- Определять текущее местоположение транспортного средства.
- Хранить и просматривать историю передвижений и стоянок.
- Фиксировать время и место работы агрегатов.
- Определять уровень и расход топлива.
- Фиксировать сливы и заправки топлива.
- Определять температуру в рефрижераторе.
Наша компания является разработчиком собственного программного обеспечения спутникового мониторинга, используемого по всей стране. Это позволяет нам оперативно дорабатывать наше ПО под специфические задачи наших клиентов.
Преимущества программного комплекса«Монитор»:
- интеграция с 1С;
- модуль логистики;
- сельскохозяйственный модуль;
- доступ из любой точки мира;
- печать путевых листов;
- простой и функциональный интерфейс;
- sms-оповещения о фактах слива топлива, выходе прибора из строя, выезде из заданной зоны, превышениях скорости и т.д.
Монтаж оборудования возможен как на территории клиента, так и в нашем техническом центре. Мы не берем плату за использование нашего бокса.
Преимущества работы с нами:
- мы предоставляем пожизненную гарантию на основное оборудование;
- мы дорабатываем ПО под задачи наших клиентов;
- за нестандартными и особо сложными решениями, клиенты обращаются именно к нам;
- мы берем на обслуживание клиентов с уже установленным оборудованием;
- наши точки обслуживания расположены по всему Красноярскому краю;
- вся информация о передвижениях и состоянии ТС клиента хранится в нашей базе с начала совместной работы.
Компания «Монитор» разработала специальные профильные решения GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Контроль доставки и учёта нефтепродуктов
Компания «Монитор» разработала специальное комплексное решение для контроля доставки нефтепродуктов и учёта топлива, раздаваемого топливозаправщиками.
Система гарантированной доставки топлива
Для контроля доставки топлива устанавливаются датчики, позволяющие отслеживать открытие горловины и технологического отверстия. В случае вскрытия в системе мониторинга фиксируется факт слива, на телефон или электронную почту приходит мгновенное оповещение.
Все отверстия, через которые возможен несанкционированный слив топлива, пломбируются.
Преимущества системы гарантированной доставки топлива:
- простое и экономичное решение
- контроль всех отверстий цистерны
- мгновенное оповещение о фактах вскрытия
- взрывозащищенное оборудование
Система контроля выдачи топлива
На топливозаправщик устанавливается модуль, контролирующий выдачу ГСМ. Заправка производится по персональным картам водителей. Для каждой карты можно задать лимит топлива (на день/неделю/месяц). Все данные о заправках хранятся на сервере. Дополнительно к модулю можно подключить систему мониторинга, позволяющую отслеживать все перемещения, стоянки и заправки как в виде отчётов, так и в режиме реального времени. Автоматизировать систему распределения топлива можно с помощью интеграции с 1С.
Преимущества системы контроля топливозаправщиков:
- полная отчётность по всем заправкам за любой период
- интеграция с системой мониторинга
- дополнительное подключение до 4-х датчиков уровня топлива на топливозаправщик
- интеграция с 1С
Контроль нагрузки на ось для карьерной техники
Система позволяет следить за нагрузкой на ось одновременно водителям самосвала и погрузчика в момент загрузки.
Информация о нагрузке на ось также поступает диспетчеру, который может контролировать работу всей техники в карьере.
Наша система — это симбиоз программного обеспечения — собственной разработки компании «Монитор» — и современных беспроводных технологий передачи данных.
Использование системы контроля нагрузки на ось позволяет повысить показатели эффективности загрузки, производительности труда и продлить ресурс эксплуатации ваших транспортных средств.
Спутниковый мониторинг мобильных сотрудников
Программа «Монитор.Трекер» превращает телефон на базе Android в полноценный персональный трекер.
Вы сможете наблюдать его местоположение, скорость перемещения, заряд батареи.
Особенности программы:
- установка пароля на закрытие программы;
- расписание работы трекера (например, только в рабочее время);
- готовые режимы работы программы на выбор: пешеход, автомобиль.
Программа «Монитор.Курьер» включает в себя все возможности «Монитор.Трекер», а кроме того:
Мониторинг транспорта
Cистемы спутникового мониторинга автотранспорта набирают всё большую популярность в Челябинске. Данный факт связан, прежде всего, с расширением спектра задач, которые решает аппаратно-программный комплекс.
Для обычных водителей мониторинг транспорта позволяет решить сразу несколько задач:
- снижение финансовых расходов на обслуживание автомобиля и его ремонт;
- постоянный контроль количества расхода бензина;
- предупреждение угона машины;
- увеличение качества работы транспорта.
Для тех, кто занимается доставкой грузов и перевозкой пассажиров, система контроля транспорта дополнительно решает следующие задачи:
- исключение простоя транспорта;
- контроль маршрута движения;
- уменьшение издержек на транспорт, рисков;
- повышение ответственности водителей;
- профилактика хищений и различных нарушений на дорогах;
- увеличение скорости работы транспорта и т.д.
Контроль транспорта
Работа аппаратно-программного комплекса спутниковых систем мониторинга автотранспорта основана на использовании таких технологий, как:
- сотовая связь GSM;
- интернет;
- спутниковый мониторинг ГЛОНАСС и GPS;
- вычислительная техника и микроэлектроника;
- УКВ-связь.
Мониторинг транспорта в Челябинске заключается в дистанционном наблюдении за состоянием и местоположении транспорта в каждый момент времени. Транспорт отслеживается централизовано в любой точке маршрута. Мониторинг выполняется с целью контроля движения частного и служебного автотранспорта, быстрого реагирования на любые изменения, происходящие во время следования по маршруту.
На данный момент времени широко используются две системы для контроля транспорта посредством спутника: ГЛОНАСС и GPS слежение.
Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС GPS служит для выполнения следующих задач:
- выполнение мониторинга перемещения транспорта;
- полнейшее слежения, включая контроль показаний датчиков из аппаратно-программного комплекса таких систем;
- анализ дистанционно полученных данных;
- контроль качества работы диспетчеров, водителей.
- on-line или off-line режим контроля по пути следования автомобиля;
- дистанционный контроль присутствия автотранспорта в заданной точке с географическими координатами.
Системы спутникового мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС GPS в Челябинске
На объект наблюдения могут быть установлены следующие виды навигационного ГЛОНАСС/GPS оборудования:
- GPS-маячок;
- GPS-контроллер;
- бортовой терминал;
- GPS-трекер.
Действует система мониторинга транспорта следующим образом: сначала терминал самостоятельно ( автоматически) определяет местоположение автомобиля. Одновременно происходит фиксация направления движения и скорости машины посредством приемника. Также фиксируется состояние датчиков мониторинг транспорта онлайн, которые подключены к системе.
Далее услуги мониторинга транспорта заключаются в передаче собранной и обработанной информацией по сотовому каналу системы GSM стандарта GPRS/SMS, или же УКВ каналу.
Итогом такого контроля является прием собранной информации сервером системы. Здесь данные обрабатываются и хранятся в виде базы.
Для контроля транспорта в Челябинске на сервере диспетчера устанавливаются специальные программы, содержащие карты местности, состоящие из множества слоев. Поэтому местоположение транспорта и изменение его движения очень точно отображаются. Что позволяет не только контролировать все, что происходит с транспортом, но и оперативно реагировать на разные непредвиденные ситуации.
Компания « Империя» предлагает своим клиентам спутниковые системы для мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС в Челябинске . С нашей помощью вы сможете контролировать транспорт в реальном времени, в любой точке маршрута.
Сервисная Мастерская РФ 0248. Внесена в перечень ФБУ Росавтотранспорта работающая в
Системе Тахографического контроля РФ. т. 8 (918) 441-97-06
Установка навигационных систем Глонасс / GPS .
Установка системы ГЛОНАС обязательна на транспортные средства, перевозящие опасные грузы а так же обязательна на пассажирские транспортные средства, с числом мест свыше 9, согласно технического регламента о безопасности колесных средств от 10.09.2010г. Система спутникового слежения ГЛОНАСС или GPS состоит из антенны и приёмника. Антенна принимает сигналы, поступающие от спутников ГЛОНАСС или GPS , а приёмник анализирует их и вычисляет ваше текущее местоположение с точностью до нескольких сантиметров. Причём совершенно не обязательно двигаетесь ли вы или стоите на месте. Самое главное – находиться в прямой «видимости» хотя бы 3 спутников, а для более точного координирования чем больше спутников – тем точнее и быстрее происходит расчёт.
Так в чём же разница? Чекм отличается ГЛОНАСС от GPS ? Какое средство спутникового мониторинга эффективней?
ГЛОНАСС точно так же как и GPS является спутниковой системой навигации как военного так и гражданского назначения. Система ГЛОНАСС состоит из 19 спутников из которых 4 не введены в рабочий режим. Служба обеспечения системы ГЛОНАСС состоит из нескольких комплексов, расположенных на территории России.
Система GPS состоит из 34 спутников и 27 из них находятся в рабочем режиме а 7 – резерве.
На земле у системы GPS находится 10 комплексов сопровождения в разных местах земного шара.
Схема работы системы ГЛОНАСС И GPS идентична: спутники излучают сигнал. В сигнале имеется информация о местоположении спутника и текущем времени. Приёмное устройство GPS или ГЛОНАСС принимая сигнал, рассчитывает по времени распространения сигнала расстояние до спутников, и собирая сигнал минимум с 3 спутников рассчитывает свое местоположение и высоту над уровнем моря.
Так что выбрать ГЛОНАСС или GPS ? Этот вопрос мучает многих. Были факты, когда американские войска проводили какие – либо военные операции – спутниковая система ГЛОНАСС просто переставала функционировать потому что её просто отключали для того, чтобы противник не мог ориентироваться. А что если вы везёте в это время опасный груз? Что если в это время заблудится «скорая помощь» или пожарная машина?
В любом случае каждая спутниковая система имеет свои достоинства и недостатки – российские системы более громоздки а на зарубежные полностью нельзя положиться и в конечно выбор спутниковой системы остаётся за вами.
Компания СЛС – Авто занимается установкой спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS в Краснодаре и Краснодарском крае на грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили. Если вы планируете поставить систему спутниковой навигации и не знаете где купить – обратитесь в компанию СЛС – Авто. У нас в наличии есть различные системы навигации различных типов – и вы сможете выбрать интересующую вас модель, а наши специалисты быстро и качественно установят Систему GPS – ГЛОНАСС на ваши автобус или автомобиль.
О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Основные данные
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
Объекты и элементы системы
Цели проекта
Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.
Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.
Принципы работы системы
1. Авансовая схема платежей или постоплата
Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы.
2. Оплата за фактически пройденное расстояние
Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
- оформление разовой Маршрутной карты;
- использование Бортового устройства.
Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут.
При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора.
3. Использование спутниковых навигационных систем
Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
4. Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн
Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:
- рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
- мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.
5. Вынесение Ространснадзором постановлений об административных нарушениях за движение по федеральным дорогам без внесения платы автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн
Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.
Описание работы системы
Для внесения платы Владелец грузовика обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.
Регистрация в
системе
Через Личный кабинет, терминалах самообслуживания или в Центрах информационной поддержки пользователей
Личный кабинет
После проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинет
Внести плату
Владелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения
Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.
- С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Московский кредитный банк, Элекснет, сети салонов Связной, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги
- Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Московский кредитный банк, Элекснет, сети салонов Связной, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги
Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.
Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.
После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».
В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.
Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля. Системы контроля обеспечивают проверку регистрации в Реестре Системы и внесение платы в счет возмещения вреда.