Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Honda CR-V

Установка сигнализации на Honda CR-V

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый

Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей

За боковой панелью со стороны водителя:
Концевик багажника (-) – синий/черный
Концевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки

В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точки
Отпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки

Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя

Тахометр – синий у блока катушки зажигания

У переключателя водителя:
Закрывание левого переднего стекла – красный/синий
Открывание левого переднего стекла – красный/желтый
Закрывание правого переднего стекла – синий/желтый
Открывание правого переднего стекла – синий/оранжевый
Закрывание левого заднего стекла – зеленый/желтый
Открывание левого заднего стекла – зеленый
Закрывание правого заднего стекла – желтый
Открывание правого заднего стекла – желтый/зеленый

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

на рулевой колонке:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
отопитель – жёлтый

габариты – красный/чёрный у зеленого разъема в блоке предохранителей

за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации:
концевик дверей – светлый зелёный/красный с серебряными точками
концевик багажника – синий/чёрный

отпирание багажника (+) – жёлтый на выключателе или жёлтый/коричневый в жгуте заводской сигнализации

центральный замок(-):
запирание – зелёный/белый с серебряными точками;
отпирание – зелёный/оранжевый с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.

стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный/синий (синий/оранжевый)
подъем правого переднего окна – красный/жёлтый
подъем левого заднего окна – зелёный/жёлтый
подъем правого заднего окна – жёлтый на водительских кнопках.

стоп – зелёный/коричневый с серебряными точками за водительской боковиной. Вариант: зелёный/белый на лягушке.

тахометр – синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр – зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – зелёный/красный

Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр – синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – салатовый/красный
Заднее стекло (-) – зелёный/белый

Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный

Обход сцепления – подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный

ц.з. (-) – белый/синий (закрыть) и белый/зелёный (открыть) из двери водителя

блок предохранителей 8-ми штырьковый разъём:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик всех пассажирских дверей (-) – салатовый/красный
заднее стекло (-) – зелёный/белый

задняя дверь (-) – красный, блок предохранителей 18-ти штырьковый разъём

стопы – белый/чёрный, педаль томоза

повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в блоке предохранителей в 10-ти штырьковом разъёме

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

тахометр – синий за приборной панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

жгут замка зажигания:
плюс – белый
1 группа – черный/желтый
2 группа – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый

щека водителя:
ЦЗ отпирание (разрыв) – белый/синий
ЦЗ запирание (- разрыв) – жёлтый/красный
отпирание багажника (-) – черный/желтый

приборка:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – зелёный/белый
двери (-) – зелёный (водителя), зелёный/красный

генератор – белый/синий под капотом

Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания:
Плюс – белый
IG 1 – синий
IG 2 – оранжевый
ACC – красный
Стартер – желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранжевый и коричневый – повороты
розовый тонкий – багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный – правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание

Зарядка – бело/синий на генераторе

Подъем стекол – голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.

Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.

МотоФорум.RU/Форум

Роман_wl и че м же она китайская,чем хуже? Она будет стоить 9к ?

Добавлено спустя 52 секунды:
sysadmin
а под хвостом не так и много место.Да и доступ к ней менее безопасен..

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#5 Сообщение Роман_wl » Чт ноя 17, 2011 14:32

Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#6 Сообщение kest » Чт ноя 17, 2011 14:48

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#7 Сообщение Veim » Чт ноя 17, 2011 14:49

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#8 Сообщение kest » Чт ноя 17, 2011 14:49

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#9 Сообщение Veim » Чт ноя 17, 2011 14:50

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#10 Сообщение Роман_wl » Чт ноя 17, 2011 14:52

да хоть в азербайджане)
на 7-ку оч много какашек льется.
я на второй день сдал в магазин)
тк она зависла и никакие перезагрузки не смогли её вернуть к жизни.
да и за 9к можно что-то получше выбрать

Мне интересны отзывы по M&S.
по идеи немцам какашки сливать не станут.
http://www.louis.de/_20783f44a0b8fb4a9f . =0&typ_id=
да и допов тут чуть более чем дофига.

Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#11 Сообщение kest » Чт ноя 17, 2011 15:06

Ну может они пластмассу там закупают. Ну во всяком случае собирают у нас их.
идеальных сигнализаций не бывает. Да и Китайцы не все так плохо делают. есть вещи качественные.
Может у них в Китае завод построен )))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Ну это самая неудачная модель у них. Думаю в новой версии все недостатки учли.
7-ку сняли с производства. А новую V62 тестируют около года.. Думаю доведут до ума.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#12 Сообщение Veim » Чт ноя 17, 2011 15:13

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#13 Сообщение D.L. » Чт ноя 17, 2011 15:19

У меня на моте, который только что продал, стоит 5й старлайн. За время моего лично использования — ни одного нарекания.

Может в 7м чего начудили, что он стал плохой — не знаю, 7й не юзал.

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#14 Сообщение Роман_wl » Чт ноя 17, 2011 15:22

Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Re: Выбор и установка сигнализации

  • Цитата

#15 Сообщение sysadmin » Чт ноя 17, 2011 15:32

не. английский бульдог не тянет. у меня амстафф.
однажды таджики на даче байк задели он заорал. стафф. пошел выяснить. так два узбека прыжком 2,5м забор с лопатами в руках преодолели. один правда без штанов на попе.
а старлайн 7. год стоит и не геморроит. брал за 4,5к. сирену поставил автомобильную—родная после краштеста пищать перестала. . аккумулятор правда даже в пассивном режиме за 2-2,5 съедает.

Записи

Край полезная штука, на трассе просто незаменимая вещь на обочине ночью, хоть мотоцикл и узкий по сравнению с авто, но глаз различает именно аварийку как аварийку очень далеко, по моим ощущениям метров за 80-100 минимум ночью.

  • Ответить
  • 10 декабря 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

Это вместо ёлки что ли ?))))

  • Ответить
  • 29 ноября 2018 года
dp0000
Россия

Вот тут в корне не согласен )) У меня тоже есть гараж, но мот зимует и будет зимовать дома. Иначе что я на новый год буду заводить, чем пибикать и моргать лампочками? )

  • Ответить
  • 29 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

официальный сайт этой конторы crazy iron . ру

  • Ответить
  • 27 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

прошу прощения, думал за зеркала речь. сайт crazy iron . ру, официальный этой конторы. по деньгам около 6тр вышло

  • Ответить
  • 27 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

У меня общая емкость )

  • Ответить
  • 27 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

мне значит повезло. у меня гараж ))

  • Ответить
  • 27 ноября 2018 года
Veter177
Россия, Москва
  • Ответить
  • 27 ноября 2018 года
dp0000
Россия

главное не залить обычное в коробку раздельную ) там трансмиссионка, но это уже особенность мотов с раздельной мокрой коробкой

  • Ответить
  • 26 ноября 2018 года
dp0000
Россия

своего клопа вообще домой затащил, на лоджии уже полуразобранный ))

  • Ответить
  • 26 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

Смотрел много видосов на ютубе, все масла из одной бочки практически. Есть два главных отличия. Оригинал или подделка. В мот будет хорошо любое масло по допускам, лишь бы оригинал. Подделка само собой, её вообще никуда лить нельзя

  • Ответить
  • 26 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

это да. я площадку сдал 2 дня назад у инспектора. А сегодня у нас первый снег выпал )) три месяца зимы впереди, читать изучать, заказывать запчасти, а весной внедрять ))

  • Ответить
  • 26 ноября 2018 года
Moto_Murzik
Россия, Тверской, Бологое

Попробуйте лучше Bardahl ) Его можно заказать через интернет, по ценнику он примерно такой-же как мотюль. У меня мотоцикл Bros 1988-го года выпуска, я пробовала лить в него и люк, и мотюльку, и бардаль. Вот лучше всего показал себя Бардаль, мотик после него стал работать более ровно и передачи переключаются мягче)

  • Ответить
  • 23 ноября 2018 года
dp0000
Россия

Как мне кажется главное сильно жидкое не лить, а 40-ку любую, хоть там синтетика хоть нет. Было бы лето уже провел бы эксперимент )

  • Ответить
  • 22 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

5тышный мотюль 10w40 вроде как полусинь. 5w40 синь

  • Ответить
  • 21 ноября 2018 года
dp0000
Россия

у лукоила есть и мото 4т масло, но его днем с огнем не сыскать, да и это скорее всего обычная полусинька SF 10-40 по 180р/литр

  • Ответить
  • 20 ноября 2018 года
dp0000
Россия

сейчас 5тыщный мотюль 10w40 в моте. Люкс тоже синька. Собираюсь заливать дженесис полусинь, но сначала попробую обычный люкс, на моем то китайце не столь страшен момент и проскальзывание ) боюсь мне можно хоть золотую семечку лить )

  • Ответить
  • 20 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

Какой мотюль на какой люк ? Люк я рассматриваю супер и люкс. отличий пока не понял. Только вот не амортеч точно, он синтетика

  • Ответить
  • 20 ноября 2018 года
dp0000
Россия

Докатаю мотюль в новом сезоне и перейду на люк. Сужу по работе двигателя в пежоте, там перешел с тотала на люк — только плюсы, голова потихоньку отмылась от лака за год и ровнее и тише работает двиг. К тому же меняю просто чаще его и все.

  • Ответить
  • 20 ноября 2018 года
bobreshov
Россия, Белгород

Я же написал в записи )) Купил на али за 900р. на алиэкспрессе. В поиске mirrors cb400

Установка сигнализации самостоятельно

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Серый.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серый.
GRaF_ST215
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GRaF_ST215

@ alex900 TC

Я тоже думаю вроде никаких недолжно быть. И инструкция для "тупых" по установке. Все ясно.
Сигналка Centurion XP. за 5к купил

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А во!
В инструкции написано, что если у Вас есть иммобилайзер, то его надо отключить.
А он у меня есть? Комплект Grande 2000 год. 1JZ. — овощ — такчто навено нет, или я не прав?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

овощ не 1JZ, а то что Grande

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

apossum76
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от apossum76
GRaF_ST215
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GRaF_ST215

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

К пульту на двери цеплять нельзя!

К личинке или заместо выхода радиоканала.

Иммобилайзера у тебя нет.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

@ alex900 TC

А где клеммы выхода радиоканала?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Вот когда на 90 сигналка была, там просто было подключено к кнопке блокировки дверей и все

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

причем 2 провода. Управление было полярностью, +/- — открыть -/+ закрыть.

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Пиши в личку! Расскажу как все с автозапуском подключить и не угробить машину. На кресту свою с 0 ставил.

Ц.З в жгуте проводов в пороге водителя КОрчинево-желтый — закрыть, коричнево-беоый — открыть. Ну или наоборот. На эти провода массу подаешь для срабатывания.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.
brabus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от brabus

brabus, криво подцепили

выше и в соседней теме написано почему

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.
PriMu$
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PriMu$

brabus
У тебя ж радоключ есть. Просто подключи к проводам сигнальным в пороге водителя. Коричн-Бел и кор-желт. На провода минусовой сигнал подаешь для открыть/закрыть.

Зачем к микросхемам паять. сложно все . Сигналку если просто подключать без упаковки проводов за 1 — 1.5 можно сделать. Остальные 3-4 часа прокладка проводов.

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Сейчас изучил схему твоей сигналки. И описание по установке.

Рекламирую сайт как информационный портал — практически на любую сигналку можно найти описание и схему установки. НА САМОМ САЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ. ТАМ ДОРОГО.

Проблемм с подключением нет!

Завтра заберу книгу из машины. Скину сюда схему подключения к замку зажигания.

Напишу как подключить к генератору( чтоб сигналка понимала что мотор уже запущен).

Так же как подключить запрет запуска к педали тормоза.

Напишу что к чему подключить для работы ЦЗ. alex900 — у тебя с этим проблем не будет.

Ну и в общем дам рекомендайии по установке. Половина проводов выходящих из блока не понадобится — их можно будет обрезать Так что не так там много всего и подключать.

Может даже подскажу как сделать блокировки цепей. в этой сигналке все весьма запутано.
Думаю если есть гараж, то за 1-2 дня все сделаешь.

Единственный минус сигналки с автозапуском — машину угнать очень легко:

Провода от сигналки идут к замку зажигания. Мне завести мою машину не проблема — 5 минут чтоб аккуратно все разобрать без разборки можно быстрее.

Я себе щас ставлю пьезоэлектрическую сирену в салон. Она маленькая. Но слушать ее без слез в салоне машины нельзя. Будет срабатывать через 15 сек после сработки любого концевика. Так же срабатывает и основная сирена. параллельно Кнопка спрятана в нестандартном месте. К тому же не кнопка а магнитный триггер.
Плюс ко всему есть АКБ на 3 ампера. маленький с системой автоматической зарядки. Думаю запитать сигналку паралельно от него. Хоть свою самодельную систему. Она будет от него вообще питаться. без связи с основным АКБ. И все это ради того чтоб магнитофон не украли Машина моя никому не нужна. в Ростове правого руля мало. надо очень хотеть эту машину чтоб рискнуть ее угнать. а грабеж салона — всегда пожалуйста!
Мудрю конечно. но себе спокойнее.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

Hel S.
А ведь и правда идея. Через релюху? Там же получается что питание лампы исчезает после заведения. Релюха НЗ.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 35 секунд:

Итак: alex900
ЗАПАСИСЬ ТЕСТЕРОМ. ПАЯЛЬНИКОМ(обязательно — лучше ватт на 80-100 автозапуск припаять ) Лезвие концелярское возьми. Отвертки на крест. Возьми пару плоских отверток разной толщины. Панели снимать.

Разъем Н1
1. Фиолетовый — на стартер. На замке к ST2.
2,3 Красные — на АКБ. Можно от замка зажигания — AM1
4. Желтый — на IG1.(2 наших машинах также используется и IG2 — у тебя можно раздвоить желтый провод с этого разъема. или запрограмировать желтый провод с разъема Н7/1)
5. Коричневый — к АСС ( АСС на замке зажигания)

Разъем Н2 — тут я думаю разберешься. (только номера проводов)

1. выведи под капот — сними фару(так просто удобнее — да и кнопку концевика копота поставишь за одно. Лучше правую фару.) И подключи к лампе(на + лампы) габарита. Именно габарита а не противотуманки.(потом сможешь выбирать как будет моргать габарит или противотуманка — удобно)
2 и 6 подключи на питание замка зажигания это 2,3 провода разъема Н1.
3. Его можно не подключать. вернее не подключай его. Т.к. достаточно только одного 1.
4. Масса.
5. К + Сирены.

Разъем Н6.
1. читал инструкцию по установке. Пришел к выводу что чем вешать кучу диодов проще будет поставить два концевика(Его можно и потом поставить когда время будет. для начала просто заизолируй его).
2. Вот этот провод очень важен. Его обязательно надо подключить к разъему жабки, которая стоит на педали тормоза. Если не ошибаюсь там разъем 4 провода. Подключать надо к зелено-0белому. Проверь тестером при нажатии на педаль на нем должно появляться +12.
Подключи обязательно а то кто нибудь без ключа уедет.
3. Этот провод надо замкнуть на массу. Или сделай тумблер при включении которого этот провод постоянно будет заземлен. Грубо говоря — это функция включения/выкл автозапуска.
4. Датчик капота
5. Обрежь. ты не дизель.
6. Подключи к панели(у тебя панель электронная?) Если да — то там самый широкий белый разъем. Ядовито-зеленый провод. Смотри схему к машине(замечу что на этом проводе не будет четкой земли.будет сопротивление. причем самое маленькое на водит двери и самое большое на задней левой. если эти двери открывать.)
7. ОБРЕЖЬ. если на массу замкнешь сигналку спалишь.
8. Можно обрезать. . А можно сделать пуск с кнопки. чтоб как новые бмв — ключь вставил — кнопку нажал- поехал
9. Подключи к разъему генератора. Там есть провод на котором появляется +12В когда двиг завелся. На генераторе желто-зеленый провод(обязательно проверь).

Разъем Н7
1 — если на разъеме Н1 не раздвоил желтый провод то запрограмируй этот чтоб он дублировал желтый (Н1/4).
2- 10 — думай сам как ты их подключишь.
11+14 замкни их и подключи к массе.
12 — минусовая команда ОТКРЫТЬ( в пороге водителя коричнево — желтый)
15 — минусовая команда ЗАКРЫТЬ( в пороге водителя коричнево — белый провод)
13 и 16 — не подключай никуда.
Подключи 11 и 14 провода к массе(оставь их на последок чтоб сигналка уже работала) потом тестером(включи тестер на проверку сопротивления(на китайском тестере есть супер функция — когда контакты коротишь — он пищит). И попробуй открыть закрыть машину. на 12 и 15 проводе должна появляться масса или что-то похожее. но не ПЛЮС. Если не работает — подключи 13 и 16н на +12 (хрен его знает может это питание блока управления ЦЗ внутри сигналки.)

Остальное проблем не должно вызвать. Петлю не режь. Я на этом ошибался уже. Моя сигналка сгорала. Схема подключения в инструкции наглядная для АКПП. Цвет проводо я указал.
ОЧень удобно и правильно — когда тебе надо будет подключиться к проводу(например стартер, АСС, зажигание) не надо его перерезать. Просто лезвием срежь с него изоляцию на 3-4 мм. стоб получился оголенный кусок провода. намотай на него твой провод капни кислотой и запаяй. Если кислоты нет — натолки таблеок АЦЕТИЛСАЛЕЦИЛКИ — офигенно паяет(порошочек сыпешь на место пайки).

Чтоб сделать отверстие между двигателем и салоном. Найди под входным шлангом печки(из двигательного отсека) заглушку резиновую — сними ее. Проткни отверткой аккуратно дырку по центру(там паралон будет). загляни в салон. Напротив ножника увидешь свою отвертку. Потом возьми толстую трубку.. или что нить толстое и острое. сделай дыру побольше. Воткни туда толстуй(1 см) трубку. через нее протяни все провода что идут под капот. Да кстати ковер пола прийдется отогнуть. он эту дырку закрывает. Кстати это единственное место которое я нашел чтоб провода протянуть.

ЕСЛИ ЧТОТО Не ПОЛУЧАЕТСЯ — ЗВОНИ 89045018350 СЕРГЕЙ. Я в воскресенье свободен — с удовольствием подскажу.

ИНСТРУКЦИЮ Я НАПИСАЛ — 100% точно не гарантирую. Не имея сигналку и машину под рукой — трудно писать. что-то по памяти. Тщательно проверяй полярности.
УДАЧИ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector