Установка сигнализации на HONDA CR-V 2013, Точки подключения Хонда срв 2013 — Старлайн
Установка сигнализации на HONDA CR-V 2013, Точки подключения Хонда срв 2013 — Старлайн
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Демонтируем подторпедник HONDA CR-V. Для этого сначала снимаем накладку с левой стороны (на защелках), а затем снимаем сам подторпедник (на защелках)
6. Блок сигнализации прячем за снятым приборным щитком
7. Массу берем за щитком приборов в штатном месте
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA CR-V присутствует в шине CAN. Поэтому на HONDA CR-V с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на HONDA CR-V с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим номер 2414 согласно инструкции по установке.
14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№8 режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Режим дублирования зажигания
№9 Длительность прокрутки двигателя 6 сек.
№11 Контроль работы двигателя Генератор +
№15 Тип коробки передач автоматическая
15. Настраиваем датчики удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона HONDA CR-V проводим в обратной последовательности.
Автозапуск Хонда СРВ
Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.
Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.
Статистика угонов Хена CR-V :
В 2017 году было угнано 141 автомобиля Хонда CR-V
Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 — 0,5
В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей.
В 2018 году было угнано 101 автомобиля Хонда CR-V
Микросигнализация Pandect X-3190 c широким набором интерфейсов 2CAN, LIN, IMMO-KEY, Bluetooth, 868MHz LoRa, GSM/GPRS является аналогом существующих Pandect X-3110 и Pandect X-3150, но в ней использована обновленная (более современная) элементная база и новый радиотракт с алгоритмической модуляцией LoRa.
Замена акустики на CR-V
Так же провели диагностику защитного комплекса.
Здравствуйте, какую сигнализацию лучше поставить на Honda CRV ?
Фарида, Добрый день!
Классическая сигнализация с жидко-кристаллическим брелком Starline A93. По-стоимости 12950 р. вместе с установкой. Гарантия 3 года. Автозапуск по температуре, по таймеру, по степени разряженности аккумулятора. Датчик ударов, наклонов, движения, регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию.
GSM сигнализация Starline S96 BT GSM по стоимости 15700 р. вместе с установкой. Гарантия также 3 года.
В комплекте идут две противоразбойные метки, снятие с охраны происходит по приближению метки к авто по «воздуху». Управление/отслеживание на любом расстоянии от авто, через приложение на смартфоне. Режим «антиограбление», т.е. автомобиль даже со штатными ключами без хозяина(у которого метка) никуда не поедет, так как сработает тревога, авто встанет в режим охраны. Автозапуск. Датчик удара, наклона, движения.
Для того чтобы узнать, нужно ли закладывать в обход штатного иммобилайзера один из ключей от авто,, необходимо знать год выпуска автомобиля.
Добрый день! Посоветуйте какую сигналку лучше поставить на CR-V 5 поколения. Спасибо.
Добрый день. На самом деле вариантов много так хорошо работает и старлайн и пандора. Практически все статусы автомобиля поступают по CAN шине.
Единственное что, для обхода иммобилайзера (для реализации автозапуска) мы будем использовать LIN шину. Это сокращает список сигнализаций Пандора.
Теперь главное. Есть ли кнопка старт стоп и нужен ли функционал управления сигнализацией через телефон?
Ну а так самый простой Вариант A93 can-lin eco.
Напишите все свои пожелания и про кнопку старт стоп. И с этой информацией сузим количество систем до 2-4. И тогда уже определимся какая Вам больше подойдет.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Здравствуйте Михаил.
На авто была установлена сигнализация Старлайн А 91, у которой возникли проблемы описанные здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11863-2.html. По Вашей рекомендации приобрёл Старлайн А 93, ПО vGR64-05. Устанавливать буду сам. Вы наверное скажете: вот ещё один "установщик" нашёлся. Но, стоимость сигнализации 290 бел/руб, а за работу просят 170 бел/руб. Нет у меня сейчас такой суммы, а авто без охраны. Азбуку установщика перечитал ещё раз, так как изучал её раньше ( по Вашей рекомендации) при проблемах с автозапуском, где было обнаружено, что контроль работы двигателя был установлен по напряжению бортовой сети, серо-чёрный провод не подключён ни куда. Точки подключения А 91 совпадают с точками показанными вот здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka. onda-cr-v-2008 Буду использовать их. Начал демонтировать старую и обнаружил, что на проводе ручника нет диода, нет ни какой дополнительной блокировки двигателя, все соединения на скрутках. В связи с этим возник ряд вопросов:
1 На схеме-вкладке, схема поддержки +12В на замке зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера ( жёлто-красный провод) нарисована с использованием дополнительного реле. Это, я так понимаю, реле из комплекта.
2 Для дополнительной блокировки двигателя нужно будет покупать ещё одно реле. Блокировку хочу установить на клапан отсечки топлива.
3 Какие заводские настройки нужно будет поменять. Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.
4 Обходчик был установлен " самокрутка". При проблемах с автозапуском приобрёл Пандора DI-02, но так и не установил. Подойдёт-ли он к сигналке старлайн А 93 .
Помогите Пожалуйста.
Nikolay 65
Старик
Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) —
там же, где AF и SF есть раздел SOUND — это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.
Странно, особенно — если вы серо-черный подключили на так долго разыскиваемую фишку ТАХОМЕТР, а в настройках осталось заводское "генератор+".
1) Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего" — за зажигание — до положения START.
Назначение-то черно-белого провода (канал 5) в настройках сменили?
2) для защиты от угона — простейшая блокировка на замке. Актуальна и хоть как-то действенна для автомобилей с АКПП.
Добавлено через 24 минуты
В таблице AF — настройки черно-белого и черно -красного проводов — под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного).
Остальное — по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.
В таблице SF — параметры запуска (функции 2-5) — на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск.
Функцию 6 советую оставит ь в заводском значении — и наркоманов не привлечет, и лампочки дольше проработают и контакты реле, отвечающего за моргания тем более.
Функцию 7 тоже можно не трогать. Это для машин , которые норовят замки дверей то замкнуть, то отомкнуть по вкл/выкл зажигания.
Функции 8 и 16 надо запрограммировать в соответствии с подключениями этих толстых проводов сигнализации к проводам на замке зажигания. Причем цепь АСС я бы советовал НЕ ДУБЛИРОВАТЬ — тогда на автозапуске не будет орать забытая во включенном состоянии магнитола и работать прикуриватель, где гроздьями могут висеть блоки питания из китая, которые любят дымиться и гореть. А у сигналки глаз/носа/ушей нет.
Функцию 9 имеет смысл менять, если в функции 11 будет любой вариант, кроме ТАХО. При тахо-контроле — холостая (без запуска) прокрутка будет максимальна по времени. А если прокрутка не холостая — отсечка стартера произойдет автомьатически сразу же, как заведется мотор.
Функцию 11- по подключению серо-черного провода.
Функцию 10 советую как минимум в вариант 2, чтобы свечи накала хоть слегка подогревали цилиндры и коллектор.
Функцию 12 советую в вариант2, тогда вы сможете воспользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем".
Функцию 13 можно оставить в значении1
Функцию 14 пропускаем, так как в функции 1 мы выбрали вариант 2.
Функцию 15 выберите 1, 2 или 3 — какой вариант вас устроит больше всего. Вариант 4 — не для Вас.
Функцию 17, если НЕ ХОТИТЕ мягкую посадку — выберите — 2. Если мягкая посадка нужна — оставьте 1.
Остальное можно не трогать в таблице SF.
Тема: Honda CR-V Контрольные точки.
Доброго дня всем.
Предстоит ставить сигнализацию на авто Honda CR-V 2008 2.4.
Подскажите точки подключения.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.
Машина очень удобная.
ЗЗ обычный. ЦЗ серый открыть, голубой закрыть на массу.
Двери на предохранителях через диоды
Зеленый,светлозеленый,белый и серый
Капот светло-голубой, багажник — розовый тоже на массу.
Генератор — бело-синий в пласмассовом канале на двигателе.
Если надо подробнее могу подробнее с картинками.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от sc2000
Машина очень удобная.
ЗЗ обычный. ЦЗ серый открыть, голубой закрыть на массу.
Двери на предохранителях через диоды
Зеленый,светлозеленый,белый и серый
Капот светло-голубой, багажник — розовый тоже на массу.
Генератор — бело-синий в пласмассовом канале на двигателе.
Если надо подробнее могу подробнее с картинками.
Да если есть подробно с картинками то неоткажусь, если что то на chef.81@mail.ru
Провода цз где искать и дверей ??
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от slav163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от slav163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от sc2000
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от мастер
Доброго дня всем.
Предстоит ставить сигнализацию на авто Honda CR-V 2008 2.4.
Подскажите точки подключения.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Сообщение от Немец
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Honda CR-V Контрольные точки.
Приветствую, апну тему коль такая есть.
Старлайн а 91 на Хонда CRV (2013 года если верно помню) с замком зажигания (без кнопки старт стоп)
Все вроде просто, по аналогу, контроль двигателя на генераторе, синий с белой полосой (или белый с синей?)
Там плюс по-моему выходит при запущенном двигателе.
Проблема следующая.
После установки сигналки стартер двигатель пару раз недокручивал и не запускал.
Добавил время прокрутки стартера на всякий случай по настройкам.
Запускалось нормально.
Сейчас, по холодам (-20 примерно уже было) сигналка так же недокручивает стартером, и мотор не запускается.
Контроль по генератору дает рано напряжение?
Масло менять в моторе на более жидкое или все же контроль мотора брать другой?
"Семейный Доктор" для Вашей Хонды
Установка микросигнализации Pandect X-1100 с модулем автозапуска
RMD-7 на а/м Honda CR-V 4-го поколения
Микросигнализация Pandect X-1100 является хорошим дополнением штатной сигнализации (или её альтернативой в случае отсутствия штатной сигнализации) для большинства автомобилей Honda выпуска после 2007 года. Микросигнализация связывается с бортовым оборудованием автомобиля по шине CAN и может работать в режиме SLAVE, что позволяет использовать пульты ДУ, интегрированные в ключи автомобиля и не таскать с собой дополнительные брелки. Кроме этого X-1100 имеет миниатюрные радиочастотные метки для усиления защиты от электронного взлома (в настройках можно установить запрет на снятие с охраны, если метка не опознана). Также сигнализация имеет встроенный GSM модуль, что позволяет связываться с автомобилем по телефону и возможность подключения дополнительных модулей от производителя Alarmtrade, в том числе модуль автозапуска двигателя RMD-7 со встроенным безключевым обходчиком штатного иммобилайзера от компании iDatalink.
Вообще я противник автозапуска, поскольку считаю, что автозапуск снижает противоугонные свойства системы. Но всё же есть случаи, когда установка сигнализации с автозапуском может быть оправдана (например в суровых условиях Заполярья или Сибири), тогда вот такой модуль автозапуска будет гораздо меньшим злом, чем традиционные релейные обходчики иммобилайзера. Во первых ключ (или чип) в машине всё таки отсутсвует, взаимодействие обходчика с иммобилайзером происходит на цифровом уровне, а значит нет возможности найти чип и использовать его для запуска двигателя. Во вторых команда от сигнализации на активацию обходчика поступает так же в цифровом (зашифрованном) виде, поэтому замкнуть проводки и включить обходчик не получится.
В данном материале я намеренно указываю только минимально необходимые подключения, что бы это всё заработало. Все остальные подробности оставляю в рамках конфиденциальности. Итак, начинаем:
1. Перед монтажом модуля RMD-7 с установленной в него картой ADS-BLADE AL необходимо загрузить в неё соответствующую прошивку на сайте производителя: http://russia.idatalink.com/weblink/ . Для этого на сайте необходимо зарегистрироваться.
Далее понадобится компьютер со стабильным интернетом, операционной системой Windows XP или новее (а лучше W7, т.к. могут возникнуть проблемы с драйверами, лично у меня на XP не получилось) и браузером Internet Explorer версии не ниже 7.0 (браузер должен поддерживать ACTIVEX и JAVASCRIPT).
Заходим на сайт под своей учётной записью — сайт попытается обнаружить устройство и предложит установить плагин WEBLINK UPDATER — нажимаем, без него никак.
В настройках разрешаем запуск надстройки (Explorer сам спросит когда нужно будет).
Подключаем модуль при помощи кабеля microUSB к компьютеру (ничего больше подключать не нужно — дополнительное питание не требуется). Дожидаемся установки драйверов. Для того что бы увидеть состояние установки кликаем в панели инструментов на значок порта.
Только после того как будут установлены драйверы для двух устройств и назначен порт, можно продолжать. Установка может длиться довольно долго (мне пришлось ждать минут пять).
Нажимаем «ЕЩЁ РАЗ» и наконец видим данные обнаруженного картриджа BLADE (если картридж прошивается вперые, в строке «Прошивка» будет пусто). Нажимаем «ПРОШИТЬ ПО АВТОМОБИЛЮ».
Выбираем данные автомобиля, нажимаем «ДАЛЕЕ».
Из предложенных прошивок выбираем KEY-HA (прошивка ALL-HA3 у меня не пошла) и нажимаем «ПРОШИТЬ!».
Наблюдаем ход прошивки, но сильно не радуемся (у меня было так, что прошивка остановилась и устройство потерялось).
Прошивка завершена! Но радоваться всё ещё рано — впереди регистрация иммобилайзера. А пока отсоединяем модуль от компьютера, он готов к установке.
2. Устанавливаем сигнализацию и модуль автозапуска. Напоминаю, что во избежании печальных последствий, на время монтажа акумулятор автомобиля нужно отключить!
Модуль RMD-7 подключаем согласно схемы:
Силовые цепи подключать к толстым проводам контактной группы замка зажигания:
+В (постоянный +12В) — белый
IG1 (зажигание 1) — красный
St (стартер) — зелёный
IG2 (зажигание 2) — синий (Руководство по установке модуля предусматривает подключение сюда цепи ACC, но в Хонде два контура зажигания: от контура IG2 запитаны ABS/VSA и климатическая установка, а от ACC музыка и прикуриватель. Что важнее?)
IMOCD (S-net) (сигнальная шина иммобилайзера) — желтый провод №6 в чёрном разёме в блоке иммобилайзера на замке зажигания (напоминаю правила нумерации проводов в разъёмах Хонды: провода считаются влева направо, сверху вниз, если смотреть на разъём со стороны проводов, расположив его фиксатором (защёлкой) вверх.
Сигнализацию подключаем по схеме:
+B и IG1 можно подключить к модулю автозапуска. Не забываем подключить шину TX DX к модулю автозапуска.
CAN-H подключаем к розовому проводу №4 в разъёме блока иммобилайзера
CAN-L подключаем к голубому (синему) проводу №3 в разъёме блока иммобилайзера
Провода шины CAN можно обнаружить и на приборной панели.
3. Перед подачей питания, необходимо выполнить основные настройки сигнализации. Для этого скачиваем на сайте производителя: http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_alarm_studio программу Pandora Alarm Studio.
Подключаем блок сигнализации к компьютеру при помощи кабеля microUSB (блок можно отсоединить от автомобиля). После того как сигнализация загрузится (на блоке сначала будет перемаргивание красного и зелёного индикаторов, затем двойная вспышка зелёного) вводим сервисный ПИН-код: 1 1 1 1, а затем запускаем программу.
Выбираем в настройках автомобиль, нажимаем «ПОДТВЕРДИТЬ».
Затем идём в НАСТРОЙКИ, выбираем РАСШИРЕННЫЕ НАСТРОЙКИ открываем раздел «Настройки автоматического запуска и работы двигателя»:
В подразделе «Обходчик штатного иммобилайзера» разрешаем включать обходчик во время работы двигателя, а в выборе функции разъёма X2 выбираем «RMD6, RMD7».
В подразделе «Настройки автозапуска» устанавливаем контроль по тахометру «цифровой CAN», запрещаем контроль по лампе заряда аккумулятора и по напряжению бортовой сети. Внимание! Для корректной работы автозапуска и включённом контроле по тахометру после установки сигнализации необходимо выполнить запись оборотов холостого хода!
В подразделе «Настройки CAN» включаем SLAVE режим при постановке на охрану и при снятии с охраны. В подразделе «Опрос концевиков и датчиков» разрешаем чтение статуса штатной сигнализации и штатного центрального замка. Запрещаем контроль зажигания по CAN, что бы зажигание контролировалось по входу INP2 (если при автозапуске отсечка стартера будет происходить некорректно, после завершения программирования обходчика иммобилайзера эту настройку нужно вернуть в «Разрешено»).
Остальные настройки делаете согласно инструкции по программированию на Ваше усмотрение. Подкорректировать настройки можно будет и потом на автомобиле.
4. Подключаем блок сигнализации на место. Включаем аккумулятор. Ждём загрузки сигналиации — она просигнализирует об этом двойной вспышкой зелёного индикатора и (если подключениа сирена) двойным сигналом. Подайте команду на закрытие/открытие дверей пультом автомобиля, что бы активировать CAN-шину.
Включаем зажигание и наблюдаем за модулем автозапуска — индикатор на картридже BLADE загорится красным на пару секунд, затем синим и погаснет. Можно радоваться — регистрация закончена, модуль готов к работе.
Мигающий красный индикатор на картридже означает ошибку при программировании или несоответствие прошивки. Можно попробовать выполнить сброс: Отключите питание, нажмите и удерживайте кнопку на BLADE и подайте питание, светодиодный индикатор замерцает красным цветом, отпускаем кнопку — обнуление завершено. Затем повторите регистрацию. Если и так не получилось, попробуйте перепрошить картридж.
Полное описание сигнализации и подробные инструкции по установке и настройке ищите на сайте производителя Alarmtrade. Данный материал носит рекомендательный характер и написан на основании личного опыта. Никакой ответственности за Ваши действия я не несу.
p.s. Применим ли данный материал для установки описанных устройств на другие Хонды, в частности на CR-V предыдущих поколений?
Установку X-1100 на Хонды до 2007 года выпуска не вижу целесообразной ввиду отсутствия CAN-шины в салонном оборудовании этих машин. Поэтому применять модуль RMD-7 в таких случаях можно совместно с сигнализацией DXL-5000.
А вот на более новые машины — да вполне. Схема подключения похожа. Например на CR-V третьего поколения: