Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт установщиков

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Honda HONDA ELEMENT 2004-2008

HONDA ELEMENT 2004-2008

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтБелый (+)Жгут замка зажигания
ЗажиганиеЧерный/Белый (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Черный/Желтый (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Черный/Красный (+)Жгут замка зажигания
АСС 2Белый/Красный (+)Жгут замка зажигания
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Синий (-)FACTORY ALARM Plug,
Габаритные огни ( + )Красночерный (+)За блоком предохранителей
ЦЗ ЗакрытиеБелый/Синий (TYPE B)IN DRIVER KICK PANEL Жгут двери
ЦЗ ОткрытиеБелый/Зеленый (TYPE B)Водительская кик панель, Жгут двери
LOCK MOTOR WIREЖелтый/Черный (5-WIRE TYPE)Водительская кик панель
ДвериЗеленый (-)иСерый/Черный (-) Use both, See NOTE *1FACTORY ALARM PLUG,14301_ELEMENT_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветкаЗеленый/Красный (-), Requires Part #775 RelayЗа блоком предохранителей
Открытие багажникаН/Д
Раздвижная дверьН/Д
СигналОранжевый (-)Жгут рулевой колонки
ТахометрСинийECM/PCM, За бардачком, PIN E25
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозБелый/Черный (+)Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализацииН/Д
ANTI-THEFTHONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting Only) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

1-KEY RequiКрасный for Programming.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2; THE Водительская дверь TRIGGER IS Зеленый (-)иTHE PASSENGER Двери

IS Серый/Черный (-). WHEN CONNECTING TO AN ALARM SYSTEM, USE BOTH DOOR

TRIGGER WIRESиDIODE ISOLATE, See Дополнительно

NOTE #3: THE FACTORY ALARM PLUG IS LOCATED LEFT OF THE STEERING COLUMN IN A

Замена и ремонт стартера Хонда Элемент в СПб

Ремонт стартера Хонда Элемент поколений: I R, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Honda Element и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Honda Element?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Хонда Элемент производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Honda Element

Honda Element I

Honda Element I

Honda Element I R

Honda Element I R

Симптомы неисправного стартера Хонда Элемент:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Honda Element I R, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Honda Elementот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Хонда Элемент

В некоторых случаях замена автостартера Хонда Элемент на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Honda Element в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хонда Элемент, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Honda Element в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

"Семейный Доктор" для Вашей Хонды

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка». Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел).

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

door lock

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши.

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет).

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).

Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

4-wire lock

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в «обратном направлении».

Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.

3-wire lock

В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.

relay lock

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.

Защита от угона для Honda

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000 ₽
Консультация

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000 ₽
Консультация

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000 ₽
Консультация

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000 ₽
Консультация

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000 ₽
Консультация

Установка эффективной противоугонной системы – важный шаг для защиты автомобиля от действий злоумышленников. Но какой из многих вариантов выбрать? Есть ли альтернатива всем известным «спутниковым» комплексам?

Преимущества систем «СПРИНГ».

Применение комплексов «СПРИНГ» дает возможность создания максимальной защиты от угона для Honda. Наши системы позволяют организовать защиту с высокой стойкостью благодаря следующим особенностям:

— Модульность. Противоугонные комплексы «СПРИНГ» состоят из нескольких равноправных блоков, объединенных общей шиной обмена данными. Каждый из них может реализовывать собственные блокировки, и для запуска двигателя потребуется извлечь их все. Это значительно увеличивает время, необходимое для деактивации системы;

— Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических противоугонных комплексов с радиобрелоками одной из главных характеристик своих изделий считают дальность радиосвязи, указывая в рекламных материалах значения, доходящие до нескольких километров. Однако именно это позволяет угонщикам сканировать радиосигнал с безопасного расстояния от автомобиля. Системы «СПРИНГ» применяют валидацию по носимой противоугонной радиометке, считываемой только в непосредственной близости от автомобиля и ничем не выдающей свое присутствие у владельца;

— Двойная валидация. Помимо радиометки, Вы можете использовать ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля для подтверждения права доступа;

— Возможность косвенной блокировки по CAN-шине. На современных автомобилях Honda установщику не потребуется врезать цепи блокировки в разрывы штатной электропроводки, благодаря возможности блокирования запуска непосредственно по цифровой шине автомобиля. Это позволит ему разместить элементы системы в самых неожиданных и труднодоступных местах – везде, где проходят линии CAN.

Почему «спутниковые» системы неспособны полностью защитить автомобиль?

Главная задача противоугонной системы – это заставить угонщика потратить слишком много усилий и времени для того, чтобы завести автомобиль. В то же время большинство «спутниковых» систем в плане количества и гибкости блокировок ничем не отличаются от сигнализаций, не имеющих встроенного геопозиционирования. Обезвредить один или два разрыва цепей, связанных с единственным центральным блоком, не составит большого труда. Фактически почти все обещания производителей означают следующее: «Мы поможем найти Ваш автомобиль, когда его уже угонят».

В то же время системы «СПРИНГ» своей основной целью ставят именно защиту от угона, не пренебрегая при этом и функционалом GPS/GSM-закладок. Если злоумышленник применит устройство, полностью заглушающее сигнал спутников и сотовой связи, это не поможет ему угнать автомобиль. Даже мастеру, устанавливавшему комплекс «СПРИНГ» на машину клиента, для отключения потребуется до часа времени. Угонщик же, потратив несколько часов, так и не найдет все блокировки комплекса.

Сервис Honda

WhatsApp

Сервисный центр Honda

Сервисное обслуживание Honda (Хонда) в АТЦ «КвантАвто» оснащенном новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Honda, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Работы выполняемые сервисным центром:

  • Все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания
  • Все виды ремонта и технического обслуживания (ТО при пробеге 15, 30, 45, 60, 75, 90 тыс. км)
  • Все виды диагностических работ и компьютерная диагностика
  • Кузовной ремонт любой сложности, в том числе ремонт алюминиевых кузовов
  • Окраска и установка элементов аэродинамического обвеса
  • Контроль геометрии кузова
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой (подвески автомобиля)
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт коробки передач МКПП, АКПП
  • Ремонт выхлопной системы
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Промывка топливной системы и топливных форсунок
  • Компьютерный сход-развал
  • Шиномонтаж и балансировка
  • Регулировка света фар
  • Установка механических и электронных противоугонных систем и средств защиты автомобиля любого уровня
  • Возможность интеграции аудио-видеоаппаратуры в штатную систему автомобиля
  • Установка нештатного электронного оборудования
  • Тонирование стекол
  • Круглосуточная эвакуация

Заявка на техническое обслуживание Honda

Honda FitHonda Fit Honda CrosstourHonda Crosstour Honda ElementHonda Element
Honda CivicHonda Civic Honda CR-VHonda CR-V Honda CR-ZHonda CR-Z
Honda AccordHonda Accord Honda HR-VHonda HR-V Honda PilotHonda Pilot

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации на хонда цивик 2010
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector