Сайт установщиков
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций Honda HONDA ELEMENT 2004-2008
HONDA ELEMENT 2004-2008
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Белый/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Синий (-) | FACTORY ALARM Plug, | |
Габаритные огни ( + ) | Красночерный (+) | За блоком предохранителей | |
ЦЗ Закрытие | Белый/Синий (TYPE B) | IN DRIVER KICK PANEL Жгут двери | |
ЦЗ Открытие | Белый/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панель, Жгут двери | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Зеленый (-)иСерый/Черный (-) Use both, See NOTE *1 | FACTORY ALARM PLUG, | 14301_ELEMENT_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Зеленый/Красный (-), Requires Part #775 Relay | За блоком предохранителей | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Оранжевый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Синий | ECM/PCM, За бардачком, PIN E25 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Белый/Черный (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | HONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
detector
NOTES | ||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:
(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation. (For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module. (For Remote Starting Only) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation) 1-KEY RequiКрасный for Programming. To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2; THE Водительская дверь TRIGGER IS Зеленый (-)иTHE PASSENGER Двери IS Серый/Черный (-). WHEN CONNECTING TO AN ALARM SYSTEM, USE BOTH DOOR TRIGGER WIRESиDIODE ISOLATE, See Дополнительно NOTE #3: THE FACTORY ALARM PLUG IS LOCATED LEFT OF THE STEERING COLUMN IN A Замена и ремонт стартера Хонда Элемент в СПбРемонт стартера Хонда Элемент поколений: I R, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки. В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Honda Element и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества. Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Honda Element?Доставив его в мастерскуюБолее выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу. Вызвать мастера на местоЕсли вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора. Диагностика агрегатов Хонда Элемент производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал». Ремонт стартеров Honda ElementHonda Element IHonda Element I RСимптомы неисправного стартера Хонда Элемент:
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле). Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Honda Element I R, I нашего автоэлектрика. Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера. Стоимость услуг
Замена стартера на Хонда ЭлементВ некоторых случаях замена автостартера Хонда Элемент на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хонда Элемент, без ожидания заказа. Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Honda Element в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04. "Семейный Доктор" для Вашей ХондыПри установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка». Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел). В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки: В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши. Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет). В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем). Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку. Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в «обратном направлении». Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам. В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда. И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было. Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше. Защита от угона для HondaКомплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество. СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙВ основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙВторой по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙСамый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Установка эффективной противоугонной системы – важный шаг для защиты автомобиля от действий злоумышленников. Но какой из многих вариантов выбрать? Есть ли альтернатива всем известным «спутниковым» комплексам? Преимущества систем «СПРИНГ».Применение комплексов «СПРИНГ» дает возможность создания максимальной защиты от угона для Honda. Наши системы позволяют организовать защиту с высокой стойкостью благодаря следующим особенностям: — Модульность. Противоугонные комплексы «СПРИНГ» состоят из нескольких равноправных блоков, объединенных общей шиной обмена данными. Каждый из них может реализовывать собственные блокировки, и для запуска двигателя потребуется извлечь их все. Это значительно увеличивает время, необходимое для деактивации системы; — Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических противоугонных комплексов с радиобрелоками одной из главных характеристик своих изделий считают дальность радиосвязи, указывая в рекламных материалах значения, доходящие до нескольких километров. Однако именно это позволяет угонщикам сканировать радиосигнал с безопасного расстояния от автомобиля. Системы «СПРИНГ» применяют валидацию по носимой противоугонной радиометке, считываемой только в непосредственной близости от автомобиля и ничем не выдающей свое присутствие у владельца; — Двойная валидация. Помимо радиометки, Вы можете использовать ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля для подтверждения права доступа; — Возможность косвенной блокировки по CAN-шине. На современных автомобилях Honda установщику не потребуется врезать цепи блокировки в разрывы штатной электропроводки, благодаря возможности блокирования запуска непосредственно по цифровой шине автомобиля. Это позволит ему разместить элементы системы в самых неожиданных и труднодоступных местах – везде, где проходят линии CAN. Почему «спутниковые» системы неспособны полностью защитить автомобиль?Главная задача противоугонной системы – это заставить угонщика потратить слишком много усилий и времени для того, чтобы завести автомобиль. В то же время большинство «спутниковых» систем в плане количества и гибкости блокировок ничем не отличаются от сигнализаций, не имеющих встроенного геопозиционирования. Обезвредить один или два разрыва цепей, связанных с единственным центральным блоком, не составит большого труда. Фактически почти все обещания производителей означают следующее: «Мы поможем найти Ваш автомобиль, когда его уже угонят». В то же время системы «СПРИНГ» своей основной целью ставят именно защиту от угона, не пренебрегая при этом и функционалом GPS/GSM-закладок. Если злоумышленник применит устройство, полностью заглушающее сигнал спутников и сотовой связи, это не поможет ему угнать автомобиль. Даже мастеру, устанавливавшему комплекс «СПРИНГ» на машину клиента, для отключения потребуется до часа времени. Угонщик же, потратив несколько часов, так и не найдет все блокировки комплекса. Сервис HondaСервисный центр HondaСервисное обслуживание Honda (Хонда) в АТЦ «КвантАвто» оснащенном новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Honda, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ. Работы выполняемые сервисным центром:
Заявка на техническое обслуживание HondaHonda Fit Honda Crosstour Honda Element |