Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация на мотоцикл
Для каждого любителя мотоциклов он означает что-то личное. Кто-то его воспринимает только, как средство передвижения. Кому-то он помогает самовыразиться. А для третьих – это образ жизни, его мечта.
Но в любом случае, приобретая мотоцикл, вы должны понимать, что всегда есть опасность лишиться его. Эта техника, даже не новая, привлекает к себе внимание многих мошенников и воров. Сигнализация на мотоцикл предлагается самая разная. Постараемся обсудить, какие существуют способы защиты мотоцикла от угона. Защитных средств много. Это замки, мотосигнализации и другие возможности.
Замок «Скоба»
Он блокирует переднее колесо и устанавливают такой замок в мотоцикле на тормозной диск. Замок имеет два-три ключа. Лучше всего разместить его в нижней части диска. Если вы разместите замок личинкой внутрь, к ней будет очень трудно подлезть. Открыть такой замок будет намного сложнее. Сталь, используемая для изготовления замка, закалена от сверления и распила. Некоторые модели оснащаются звуковой сиреной.
Цепь плюс замок
Не используйте для этого вида защиты собственную цепь. В этом дуэте замок выполнен слитно с цепью. А крепкий металл, из которого выполнена цепь, не поддается распилу и сверлению. Этим средством лучше заковывать не переднее колесо, а заднее и маятник. Во время временной стоянки есть возможность приковать вашу технику к дереву или столбу.
Армированный трос против угона
В диаметре такие тросы достигают трех сантиметров. Оплетка в нем выполнена из силикона. Наверное, цепь надежнее, но трос намного легче.
U-образные противоугонные замки
Такой замок выломать практически невозможно. Он застегивает маятник с задним колесом или переднее колесо вместе с вилкой.
Замок-зажим
Это приспособление похоже на прищепку. Зажим переднего тормоза позволит переднее колесо полностью заблокировать.
Замок с адаптером
Через адаптер замок можно установить на тягу. Но нужно знать, что такой способ защиты подходит не всем мотоциклам.
Сигнализация
Такое средство защиты делится на мотосигнализацию и автосигнализацию. Бывает с обратной связью и без. Мотосигнализация и сигнализация с обратной связью стоят дороже, но и качество их лучше, и выше надежность.
Сигнализация, что выбрать, без обратной связи или с ней
Многим ли понятно, что означает сигнализация с обратной связью? Это сама сигнализация и плюс брелок. Брелок всегда находится у владельца мотоцикла, и если грозит опасность, от него поступает звуковой сигнал.
Существующие тросы, цепи и замки не очень надежны и не всегда смогут спасти ваше средство передвижения от угона. Чтобы получить хоть небольшую гарантию, лучше позаботиться о таком средстве защиты, как мотосигнализация с обратной связью. Она всегда оповестит мотовладельца о попытке угона.
Такая сигнализация делится на два типа. Есть модели с обратной связью или без нее.
Сигнализация без обратной связи
Сигнализация без обратной связи оборудована датчиками, которые реагируют на механическое воздействие. Например, по мотоциклу ударили. Если мотоцикл пытаются наклонить, чтобы снять с подставки или раскачать, датчик также срабатывает. И когда один из датчиков активируется, включается сирена.
Cигнализация с обратной связью
Но сигнализация с обратной связью в состоянии обеспечить более надежную защиту. Между пультом, он устанавливается в самом брелке, и непосредственно сигнализацией рабочее расстояние зависит от модели устройства. Рабочим расстоянием называют то расстояние, когда пульт ловит сигналы с блока, установленного на мотоцикле.
Чем лучше модель устройства, тем больше опций в нем предусмотрено. Существует также сигнализация с двусторонней связью. Дополнительная защита в нем предусмотрена в динамическом ключе. Обратите внимание, чтобы модель сигнализации была устойчива к любым атмосферным осадкам.
Таблица. Cравнение сигнализаций MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog.
Наличие двусторонней связи между брелком и авто
Количество охранных зон
Персональный PIN-код аварийного отключения
Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
Блокировка двигателя цифровым реле
Наличие входа для дополнительного датчика
Наличие выходов управления замками дверей и замком багажника
Количество дополнительных каналов
Максимальное расстояние брелок-авто для радиоканала
Максимальное расстояние авто-брелок для радиоканала
Количество индицируемых на брелке охранных зон
Функция дистанционного запуска двигателя
Количество брелков управления
Гарантия на товар
Сигнализации Сталкер
Вы думаете, что о спокойствии мотолюбителей заботятся и думают лишь зарубежные компании-производители? Отечественный производитель предлагает свой способ защиты, сигнализация Сталкер.
Отличается он от других видов защитников от угона новой системой. Это диалоговый обмен между брелком и основным блоком. Данный блок устанавливается на самом мотоцикле. Система называется «Диалоговый код». Разработчики уверяют, что эта система полностью может исключить перехват в радиоэфире. Еще одна особенность этой модели – дальность работы брелка. На расстоянии до тысячи двухсот метров она способна получить от основного блока сигнал.
Как установить сигнализацию, решать вам. Если вы только имеете определенные практические навыки в электротехнике, можете попробовать сделать это самостоятельно. В противном же случае, лучше обратиться к специалистам.
Установка сигнализации на мотоцикл honda
Unofficial Russian Page
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовHonda SteedТехнический разделДополнительное оборудование
- Поиск
- Темы пользователя
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >>в форуме
- >>>в теме
Правильно подключить сигнализацию
- Версия для печати
Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 13:09
Знакомый Ганс приволок за недорого сигналку SPY 5000M, обратная связь, два брелка, датчик объёма и т.д.
Мерзость в том, что у нее есть функция автозапуска — пока иду к стоянке, мот уже завелся и ждет)))
ну так вот, — как эту фигню подключить, т.е. какой провод на зажигание порезать и пустить через сигу и как подключиться к стартеру?
беда в том, что схема подключения совсем тайваньская, практически без пояснений.
может ставил кто Старлайны или Пандоры с автозапуском?
Ткните носом, плиз!
Re: Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Захар » 19 янв 2014, 13:58
Re: Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 16:20
Re: Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Захар » 19 янв 2014, 18:29
Синий провод сигнализации(стартер) подключаешь к желт/красному(реле стартера мотоцикла).
Розовый и серый провода — это блокировка. Розовый — «вход», т.е. на него приходит напряжение, серый — «выход», подключается к потребителю.
Коричневый — зажигание. Вот с ним не все так просто. На замке зажигания STEEDa три провода:
1)красный — постояный плюс
2)красный/черный — зажигание
3)голубой/оранжевый — вентилятор
Чтобы мот заводился достаточно подключить коричневый провод сигнализации к красно/черному проводу замка зажигания. Но при таком подключении не сработает вентилятор. Можно соединить вместе красный/черный и голубой/оранжевый провода замка зажигания и подключить к ним коричневый провод сигнализации.
Вообще очень странная сигнализация. По хорошему должен быть вход, запрещающий запуск двигателя (включена передача, убрана подножка и т.д.). И не понятно как она определяет завелся двигатель или нет. Очень похоже на изделия, которые ставятся на китайческие дырчики. Правда те без обратной связи.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[quote=»Gans_870″]не могу вставить картинку.
Re: Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 21:06
Спасибо.
блокировку наверное и надо через розовый и серый запускать, допустим датчик нейтрали.
или может плюсовой катушек разрезать, они кажется и предлагают цепь зажигания рвать?
а надо ли отслеживать состояние?
попытка запуска всего одна, в отличие от автосигналок;
температура вряд-ли важна)))
Re: Правильно подключить сигнализацию
- Цитата
Сообщение Bohdan » 20 янв 2014, 14:03
А трос подсоса дергать кто будет дистанционно?
По поводу замка зажигания — можно дополнительно реле поставить на две группы.
По-поводу блокировки, в стиде нейтраль или сцепление дает «минус» на «зажигание». А тут по «плюсу» управление.
Можно конечно и блокировку сделать, используя дополнительное реле, например, но если игнишн от сигнализации идет к кнопке игнишн мотоцикла то там уже есть «защита от дурака».
И если я правильно понял то выход от сигнализации на запуск идти должен на реле стартера, и после того как двигло завелось сигнал оттуда снимается. Вот только не понятно, не всегда двигатель заводится сразу, так и стартер сжечь можно. Но, но фоне вопроса с подсосом — это мелочи и все это делается.
Форум владельцев Honda CBR: Установка сигнализации — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Установка сигнализации не выбор сигнализации!
#1 skonik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 175
- Регистрация: 28 Январь 07
преимущества и недостатки разных сигналок обсуждались не раз, а вот где и кто может хорошо поставить, это вопрос.
имею 1000RR '06 и хочу поставить сигнализацию (в моем случае это СтарЛайн Мото)
проблема именно в том, чтобы приехать к людям, которые уже имели дело с чем-то похожим.
Fireworks предлагает поставить, но у него дороговато (я считаю) — 320 с сигналкой (140) но без сирены
На другом сайте молодые люди предлагают за такую работу с сигнализацией — 6 т.р.
я бы даже больше доверился частнику, а не сервису, если его порекомендует человек у которого стоит удачно поставленная этим частником сигналка.
#2 [email protected]
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 400
- Регистрация: 03 Апрель 06
skonik (May 12 2007, 02:59 PM) писал:
преимущества и недостатки разных сигналок обсуждались не раз, а вот где и кто может хорошо поставить, это вопрос.
имею 1000RR '06 и хочу поставить сигнализацию (в моем случае это СтарЛайн Мото)
высказываюсь
Тот — кто задался задачей спиндить — тот спиндит!!!(и не старлайн не хисс ему помехой не будет)
зы
а особо отмороженным (и такие бывают) им и пилот авто или мото не помеха.
вот.
мертвому припарка имхо.
#3 Макусита
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
[email protected] (May 12 2007, 05:19 PM) писал:
высказываюсь
Тот — кто задался задачей спиндить — тот спиндит!!!(и не старлайн не хисс ему помехой не будет)
зы
а особо отмороженным (и такие бывают) им и пилот авто или мото не помеха.
вот.
мертвому припарка имхо.
#4 Graf
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 825
- Регистрация: 25 Август 05
#5 Макусита
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Graf (May 12 2007, 05:37 PM) писал:
#6 skonik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 175
- Регистрация: 28 Январь 07
обсуждение сместилось не в ту сторону. я не утверждаю что с этой сигналкой все будет супер, но считаю что все таки лучше чем без нее. мнимое спокойствие от осознания наличия сигналки в этом плане лучше для психики, чем постоянный и зачастую необоснованный страх за своего коня.
и так, где профессионально могут поставить сигналку?
#7 Serg
- Группа: Members
- Сообщений: 258
- Регистрация: 05 Май 06
#8 skonik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 175
- Регистрация: 28 Январь 07
Serg (May 12 2007, 11:32 PM) писал:
хороший вариант, не знал что есть блокираторы на колесо с пейджером.
#9 RamzeS
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 290
- Регистрация: 27 Май 06
Graf (May 12 2007, 05:37 PM) писал:
+1 сделал тоже самое, только провода зачищал с помощью зажигалки , при наличии мануала сделать легче простого (я делал без оного но со Стасом конкретно заипались тестером велосипед изобретать ), а на 1000рр ваще есть такая мелочь как электробензонасос который и надо отрубать.
Макс Бритва (May 12 2007, 06:17 PM) писал:
Макс, блок сигналки имеет крышку только с одной стороны с торца, крышка в свою очередь притягивается винтиками через резиновыю прокладку, теоритически влага туды попасть недолжна во всяком случае у меня за прошлый сезон ниразу неглючила не в дождь не в слякоть
skonik (May 12 2007, 11:37 PM) писал:
Реклама этих блокираторов в каждом журнале мото, только размеры у этого блокиратора нереально большие и в багажник ты его хрен положишь.
ИМХО лучше чем сам никто тебе сигналку напоставит
#10 Berkut
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 261
- Регистрация: 23 Март 06
skonik (May 12 2007, 03:59 PM) писал:
преимущества и недостатки разных сигналок обсуждались не раз, а вот где и кто может хорошо поставить, это вопрос.
имею 1000RR '06 и хочу поставить сигнализацию (в моем случае это СтарЛайн Мото)
проблема именно в том, чтобы приехать к людям, которые уже имели дело с чем-то похожим.
Fireworks предлагает поставить, но у него дороговато (я считаю) — 320 с сигналкой (140) но без сирены
На другом сайте молодые люди предлагают за такую работу с сигнализацией — 6 т.р.
я бы даже больше доверился частнику, а не сервису, если его порекомендует человек у которого стоит удачно поставленная этим частником сигналка.
Установка сигнализации на мотоцикл honda
Сама по себе именно мотоциклетная сигнализация была установлена только из соображений любопытства. Как показала практика ее использования, она проигрывает автомобильным по доступным опциям, техническим параметрам, цене, легкости настройки. Но при этом выигрывает по габаритам, удобству пользования для мотоциклистов, энергосбережению. Из плюсов также надо отметить, что сигнал сирены хоть и слаб, но уникален и вы всегда будете знать, что сработала именно ваша сигнализация, и никогда не перепутаете его с «сигналками» машин.
Сама по себе сигнализация представляет собой коробочку 6x6x4см со встроенной сиреной. В комплекте к ней идут два брелока. Один из брелоков может быть сделан в виде браслета на руку, что удобно для мотоциклиста.
Небольшие габариты позволяют установить ее практически на любое удобное место под облицовкой.
К недостаткам я бы отнес наличие датчика наклона, вместо датчика удара (это характерно для всех мотоциклетных сигнализаций). К сожалению, этот датчик не сработает, когда детишки во дворе начнут отколупывать приборы управления на щитке скутера. Вот почему я рекомендую устанавливать датчик движения дополнительно (он в комплекте не идет).
Также у сигнализации в наличии только один свободный вход, причем он рассчитан на контактный датчик. В случае если Вы захотите подсоединить датчик объема или нечто подобное, вам придется ставить транзисторный <ключ> чтобы датчик работал.
Рекомендую устанавливать авто-пейджер (в комплекте не идет), который будет вас оповещать на расстоянии о срабатывании сигнализации.
Еще одним недостатком сигнализации является отсутствие режима предупреждения — т.е. она или молчит или срабатывает на «полную».
Выдержка из пасспорта сигнализации:
СЕNТURION ВIКЕ
Охранная сигнализация для мотоцикла
Охранная сигнализация, выполненная в виде моноблока, предназначена для установки на мотоциклы с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Все соединительные провода черного цвета с маркировкой на концах. Сигнализация имеет встроенное реле блокировки двигателя и дополнительный выход на пейджер. В качестве датчиков используются контактные датчики (<-<) и датчик наклона. Управляется брелками с рабочей частотой 434 МГц, использующими XXXX-код. Один из брелков выполнен в виде наручных часов. Для аварийного отключения режима охраны используется персональный код, программируемый пользователем. Сигнализация выполнят следующие функции:
- Блокировку двигателя от несанкционированного запуска
- Срабатывание при включении зажигания
- Срабатывание по сигналам контактного датчика
- Срабатывание по сигналам датчика наклона
- Автоматическую, пассивную блокировку двигателя*
- Автовозврат в режим охраны
- Дистанционное отключение датчика наклона при включении режима охраны
- Автоматическое включение экономичного режима охраны
- Светодиодная индикация режима работы
- Бесшумное включение и выключение режима охраны*
- Длительность сигнала на выходе на пейджер 15/30 секунд*
- Программируемый пользователем персональный код (1-30)*
- Запись кодов брелков
- Аварийное отключение режима охраны
- Номинальное напряжение бортовой сети +12В
- Ток потребления в режиме охраны — 4,8-5,1мА
- Ток потребления в экономичном режиме охраны — не более 0,8мА
- Максимальные токи:
- — в цепи блокировки — 10А;
- — по выходу на пейджер — 1А.
Немного о схеме подключения. В качестве примера я взял схему зажигания скутера Suzuki Sepia ZZ.
Питание сигнализации — это выводы 1 — «+» и 2 — <масса>.
Вывод 3 должен идти к замку зажигания, на вывод, который включает питание всех приборов, ламп, поворотников и т.п.
4 и 5 это выходы светодиода, который следует разместить на приборной панели. Он показывает режимы работы сигнализации.
6 и 10 — я обозначил контакты реле, которые будут замыкать/размыкать блокируемую цепь. В скутере необходимо выбирать цепь, которая при разрыве заглушит мотор. В данном случае использован один из выводов коммутатора зажигания. Вы можете использовать <+>, минус, если ваш скутер не оборудован кик-стартером, вы можете разрывать цепь стартера, цепь датчика зажигания — кому, что нравится.
7 — нормально замкнутый контакт реле блокировки
8 — нормально разомкнутый контакт реле блокировки
у Вас есть возможность выбирать режим блокировки — нормально замкнутый или разомкнутый
9 — общий контакт реле
23 — вход контактного датчика. Сигнал — обнуление цепи. Можно подсоединять датчики с сигналом по <массе> или ставить <ключ>
29 — выход на внешнее устройство типа пейджера. Сигнал — <+>. Максимальный ток — 1А.
39 — антенна для брелоков. Просто кусок провода, который надо расположить в расправленном состоянии внутри скутера, ни к чему не подсоединяя.
Датчик наклона лучше всего ставить в багажную емкость, где его будет легко регулировать в нейтральное положение.
Я целенаправленно на привожу описание мест и способов установки на конкретном скутере — ведь читать умеют не только люди с благородными намерениями. Уникальность установки в каждом конкретном случае повышает защищенность системы.
В заключение желаю чтобы каждый раз когда она у Вас сработает Вы находили свой скутер на том же месте где и оставили и целым и не вредимым..