Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 — Установка сигнализации PanDECT X-1800BT от Pandora (самостоятельно)

#7 — Установка сигнализации PanDECT X-1800BT от Pandora (самостоятельно)

Итак, мне нужна была не очень дорогая сигнализация с автозапуском, GSM-связью, GPS не обязателен, без брелка с ЖК-панелью (нафиг не нужен), но с приложением для управления сигналкой как через интернет, так и через bluetooth-соединение (т.е. смартфон восприниматься должен как метка иммобилайзера для сигналки). Ну и с полной поддержкой CAN и нашего Mondeo.

После изучения рынка пришел к модели PanDECT X-1800BT от Alarmtrade, в ней начинка такая же как и в X-1900BT, но без двойного датчика движения и без GPS, ну и комплектация чуть хуже (нет например силового реле для автозапуска, пьезосирены), но при этом в два раза дешевле. Еще одно отличие Pandect X-1800 BT от обычной 1800-й системы – добавление специализированного порта IMMO-KEY (вшитый программный обходчик иммобилайзера). По Immo-Key в пандорах — вроде Mondeo заявлен в поддерживаемых авто, но в программе настроек есть только Ford S-Max (причем код модели, устанавливаемый в прошивке для Mondeo и S-Max одинаков, это 1213).

С какими трудностями пришлось столкнуться на практике:
1) карта установки на Mondeo от производителя сигналки — полное говно. Я не профессионал в этом деле, но руки вроде из нужного места растут и иногда приходилось в такой ступор вставать, что хотелось все бросить.
Базовое подключение к CAN шине, питанию и поворотникам очень простое — все это делалось в проводке рядом с разъемами BCM под бардачком. Но автозапуск — совсем другое дело…
2) в моем случае (автозапуск для Mondeo с кнопкой старт/стоп) карта установки рекомендует просто сделать разрыв провода, идущего на датчик педали тормоза.

Так как кнопку старт/стоп я уже подключил, то попробовал завести авто с зажатой педалью тормоза в режиме охраны — все ок. Авто заводится, глушится и радует процессом. Но что делать с педалью тормоза?
Подумал — зачем мне искать провод в блоке BCM, если можно напрямую подключиться к лягушке и радоваться жизни? Что незамедлительно и было сделано.

В итоге автозапуск не работает. Вообще. Даже тормоз не нажимается (контролировал по задним фонарям)…
Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию…

Ээм, вот я балбес. Я подсоединил минусовой управляющий провод от сигналки к плюсовому на лягушке (на котором всегда +12В). И смех и грех. Надо же было соединять к другому контакту, на который приходит +12В после нажатия на педаль тормоза. В итоге сменил полярность управляющего сигнала в сигналке на плюс и подсоединил к другому контакту лягушки.

Включаю автозапуск — ура, стопари загораются, но авто не заводится… ну епта… На конверсе надпись — нажмите на педаль тормоза. У меня случился разрыв шаблона — тормоз вроде как нажат, стоп-сигналы горят, а надпись говорит, что тормоз не нажат. Копания в схемах ничего не дали, поэтому полез в под панель, где расположен педальный блок. Раньше я думал, что добраться до Novero сложно, так вот — это все фигня по сравнению с тем, что придется испытать любителям покопаться в педальном блоке.

Изыскания вживую дали новость — под педалью тормоза есть еще один датчик, в мануале по ремонту узнал, что это датчик круиз-контроля.

Если моя теория верна, то если вытащить оба датчика, то автозапуск сработает. Вытащил оба датчика, включаю автозапуск — хрен. Опять полез в интернеты, и узнал, что эти датчики самокалибрующиеся и при демонтаже встают в промежуточное фиксированное положение. Пощелкав и поняв принцип работы, вытащил их из демонтажного положения в свободное — и ура, автозапуск сработал.

При этом сделал удивительное открытие (померяв мультиметром контакты), что лягушка тормоза — это нормально разомкнутый контакт, а выключатель круиза — это нормально замкнутый контакт. Т.е. при нажатии тормоза лягушка замыкается, а выключатель круиза — размыкается. Ну офигеть, подумал я…

Нарисовав простую схему с реле, соединил все это дело — и, ура, автозапуск заработал!

Краткая справка по подключениям:
1) CAN — шина (фиолетово-оранжевый CAN-L и серо-оранжевый CAN-H), легко распознать по тому, что они скручены вместе.
2) Управление аварийной сигнализацией (коричнево-жёлтый).
3) Педаль тормоза, лягушка стоп-сигналов (зелёно-синий)
4) Педаль тормоза, выключатель круиз-контроля (фиолетово-белый)
5) На разъеме кнопки "Старт-Стоп" подключаем управляющий сигнал к красному проводу (это единственное место, где я не подключался не в блок управления BCM)
6) Питание сигнализации (+12В) — красный провод в светло-зелёном разъёме

Установка сигнализаций без автозапуска

Автосигнализации без автозапуска, необходимы для оповещения автовладельца об состоянии автомобиля, внешних воздействий на него (контроля периметра, получение информации с датчиков удара и наклона) и попыток проникновения в автомобиль злоумышленников, такие сигнализации могут совмещать встроенный иммобилайзер, дополнительные реле блокировки для обеспечения дополнительной защиты автомобиля от угона.

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine B66 2CAN+2LIN

StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Автосигнализация StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Pandora DX-40R

Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

Pandora DX-40R

StarLine A63 V2 2CAN+2LIN ECO

Автосигнализация StarLine A63 V2 2CAN+2LIN ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.

StarLine A63 V2 2CAN+2LIN ECO

StarLine A63 V2

Автосигнализация StarLine A63 V2 с возможностью дооснащения модулем автозапуска, пришла на замену StarLine A61 / Старлайн А61, Дополнительно поддерживает модули CAN+LIN, GSM/GPS-интерфейс. Оснащена встроенным 128-канальным помехозащищенным приемопередатчиком с дальностью работы до 2000 метров.

StarLine A63 V2

StarLine A63 V2 ECO

Автосигнализация StarLine A63 V2 ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.

StarLine A63 V2 ECO

В зависимости от модели могут использовать внешний брелок для оповещения владельца по радиоканалу на расстоянии до 5км, так и оповещение посредством GSM канала. Дополнительно сигнализации могут контролировать перемещение и поиск автомобиля посредством GPS/ГОЛОНАСС

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. Все автомобильные сигнализации предлагаемые нами 100% защищены от использования код-грабберов.

Установка сигнализации на автомобиль

Установка сигнализации – первое, что решает предпринять автомобилист после приобретения транспортного средства. Количество угонов не собирается снижаться и каждый задумывается о безопасности самостоятельно, т. к. штатная автосигнализация , зачастую не способна противостоять угонщикам, техническая оснащенность которых достигает впечатляющего уровня. Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль , следует определиться с основными функциями, которыми она должна обладать.

Автосигнализация. Виды и типы.

  • Односторонняя – отличная сигнализация для недорогих машин бюджетного класса. Установка сигнализации на автомобиль - Акция
  • Автосигнализации с обратной связью – обеспечивают более надежную защиту, оперативно информируя владельца о состоянии его автомобиля.
  • Сигнализация с автозапуском позволяет завести двигатель дистанционно, простым нажатием кнопки на брелоке. Возможен запуск двигателя в автоматическом режиме.
  • С диалоговым кодом – автосигнализация, цена которой вполне оправдывает уровень защиты. Эту сигнализацию невозможно отключить наиболее распространенным методом – с помощью кодграббера.
  • Телематические – позволяют управлять системой безопасности авто при помощи мобильных приложений, используя интернет. Такая сигнализация дает возможность узнать полную информацию об автомобиле, любое воздействие на автомобиль не останется не замеченным, а так же можно прослушать салон машины, узнать температуру двигателя, салона, улицы, зарядку аккумулятора и многое другое.
  • Сигнализация с GSM/GPS модулем – позволяют не только управлять автомобилем (вплоть до включения двигателя) посредством «мобильника», но и отследить местоположение транспортного средства.

Автосигнализация Pandect X-1800 адаптирована к самым современным автомобилям, подключение через 2xCAN шину превращает охранный комплекс в составную часть штатных электронных систем. Сигнал радиометки не поддается электронному взлому. Встроенный модем стандарта GSM делает возможным управление сигнализацией из любой точки планеты с помощью компьютера или смартфона и может определять координаты автомобиля по сигналам с базовых станций. Встроенный акселерометр срабатывает на движение, наклон или удар по корпусу автомобиля.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку системы на современные цифровые автомобили. GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон без ограничения расстояния во всей зоне действия сетей GSM.

Охранно-противоугонная микросистема PANDECT X-2000 с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком. Её можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин автомобиля (2XCAN-контроллер, универсальный контроллер LIN-шин), так и на абсолютно аналоговую машину. Радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система поддерживает работу с радиометкой (иммобилайзер). Датчики удара/движения/наклона, датчик аварии. Быстрый монтаж, миниатюрные габариты, надежная и незаменимая защита.

Автомобильная микросигнализация идеально подходит для любого современного автомобиля, так как оснащена встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам, GSM-модемом и возможностью реализации функции автозапуска . Система обеспечивает возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока, которые являются надежным противоразбойным средством (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили или при реализации функции автозапуска.

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля. Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском , несканируемым диалоговым кодом управления. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Мультисистемный CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку системы на современные автомобили. GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон без ограничения расстояния во всей зоне действия сетей GSM.

Pandect X-3110 это противоугонная система управляемая брелком повышенной дальности, противоугонной меткой, мобильным телефоном (приложения для iOS и Android) или через интернет-сервис Pandora Online. Есть поддержка шин 2xCAN, LIN, встроенный порт Immo/Key для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с реализацией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Трансивер Bluetooth поддерживает любые современные смартфоны, обеспечивая стабильную работу без ошибок и ложных срабатываний. Система имеет датчики удара, наклона и движения с защитой от ложных срабатываний.

Pandora DXL 3910 Pro – GSM-автосигнализация с возможностью установки дополнительного модуля ГЛОНАСС/GPS. Управление системой производится при помощи штатного автомобильного брелка, а также при помощи команды с телефона (мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID). Наличие иммобилайзера с бесконтактными метками, при попытке уехать на автомобиле без метки, сигнализация Pandora DXL 3910 Pro заблокирует двигатель и активирует режим тревоги. Поддержка алгоритма Pandora CLONE, при помощи которого можно обойти штатный иммобилайзер. В Pandora DXL 3910 Pro автозапуск реализован очень удобно и практично для владельца авто – двигатель может быть запущен в любой момент командой на мобильном телефоне или запрограммирован при помощи приложения на определенное время или по определенным параметрам (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики — удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом.

Микросигнализация Pandect X-2010 – содержит встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой определения координат с помощью технологии LBS. Возможна реализация функции автозапуска двигателя. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433 МГц) с его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему ЖК-брелок Pandora D-705 у пользователя есть возможность управлять системой и получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на брелок. Интегрированный 2XCAN-контроллер. Интегрированный универсальный контроллер LIN-шин. Система поддерживает работу с радиометкой, которая поставляется в комплекте (иммобилайзер). Оснащена датчиком удара/движения/наклона

Противоугонный комплекс "Agent MS PRO" Базовый — это полноценная автосигнализация, иммобилайзер, GSM/GPS-ГЛОНАСС модулем и Web приложением Car-Online (мониторинг автомобиля). Agent MS PRO подключается через CAN-шину и работает в слейв-режиме: для включения и отключения охранных функций системы вы используете только штатный ключ автомобиля. Система функционирует совместно с ультратонкими метками, которые авторизуют владельца. Agent MS PRO автоматически регистрируется в бесплатной системе WEB-мониторинга Car-Online. На вашей персональной странице хранится информация о маршрутах и стоянках авто, событиях дистанционного запуска двигателя, состоянии бортового питания АКБ автомобиля, а также всех тревожных событиях, произошедших с автомобилем с первого дня работы системы. В комплект входит цифровое реле блокировки двигателя MS RL100 предназначено для скрытого монтажа в штатные косы автомобиля. Управление реле осуществляется по цифровой шине MS-LAN.

Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer Set, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile Set получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

AUTOLIS Mobile — иммобилайзер, который умеет сигнализировать и передавать информацию по средствам GSM-модема. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Mobile имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля. Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения. AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Автосигнализация Pandect X-1900 BT 3G это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи противоугонных меток или мобильным телефоном (приложения Android и iOS). Связь базового блока с метками и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Сигнализация оснащена новым для систем Pandect IMMO-Key портом, при помощи которого производится обход иммобилайзеров для реализации автозапуска двигателя. Интегрированный GPS/ГЛОНАСС-приемник обладает высокой чувствительностью и точностью. В комплект системы входит герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330.

Противоугонный комплекс Agent MS PRO "Комфортный" — это полноценная автосигнализация, иммобилайзер, с реализацией функции дистанционный запуск двигателя, с интегрированным GSM/GPS-ГЛОНАСС модулем и Web приложением Car-Online (мониторинг автомобиля). Agent MS PRO подключается через CAN-шину и работает в слейв-режиме: для включения и отключения охранных функций системы вы используете только штатный ключ автомобиля. Система функционирует совместно с ультратонкими метками, которые авторизуют владельца. Agent MS PRO автоматически регистрируется в бесплатной системе WEB-мониторинга Car-Online. На вашей персональной странице хранится информация о маршрутах и стоянках авто, событиях дистанционного запуска двигателя, состоянии бортового питания АКБ автомобиля, а также всех тревожных событиях, произошедших с автомобилем с первого дня работы системы. В комплект входит цифровое реле блокировки двигателя MS RL100 предназначено для скрытого монтажа в штатные косы автомобиля. Управление реле осуществляется по цифровой шине MS-LAN. А так-же система комплектуется оригинальным модулем автозапуска MS A7 и модулем обхода штатного иммобилайзера.

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3940 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Система комплектуется 2 метками иммобилайзера и двусторонним брелоком с жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики — удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID.

Охранная система должна выбираться исходя из того, как часто автомобиль остается на улице без присмотра, есть ли у владельца надежный гараж и т. д. Чем чаще приходится парковаться на неохраняемых стоянках, тем большим набором функций должна обладать система. Огромное значение имеет количество установленных датчиков. К примеру, датчик, реагирующий на изменение угла наклона машины, предотвратит кражу дорогих колесных дисков, ведь снять их не приподняв автомобиль невозможно.

Сигнализация на автомобиль

Установка автосигнализации на автомобиль

Сигнализации на автомобиль должны устанавливаться исключительно профессионалами и чем сложнее охранный комплекс, тем выше квалификация должна быть у мастера. Доверять подключение сигнализации следует специализированным мастерским, которые помимо этого, готовы оказать и дополнительные услуги, нацеленные на повышение безопасности – установить секретку или механические замки, нанести противоугонную маркировку на стекла, то есть обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Автосигнализация, установка которой выполнена неграмотно, не только не защитит от угона, но и может оказать негативное действие на работу всей электроники автомобиля. А от этого, напрямую зависит уже не просто сохранность имущества. Вовремя не сработавшая электроника, способна создать опасную для жизни ситуацию на дороге. Сигнализации в Приморском районе в компании АвтоБлаго – отличный способ сэкономить время, ведь приобретая и устанавливая охранный комплекс в одном месте гораздо больше шансов обеспечить полную безопасность транспортного средства.

Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota

Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

– Lexus GS 300/350/460
– Lexus GX 460
– Lexus IS 250/350/IS-F
/>

– Lexus LX 570
– Toyota 4Runner
– Toyota Alphard

– Toyota Auris
– Toyota Avensis
– Toyota Corolla

– Toyota FJ Cruiser
– Toyota Camry
– Toyota Highlander

/>
– Toyota Land Cruiser Prado
– Toyota RAV4
– Toyota Sienna

– Toyota Tundra
– Toyota Venza
– Toyota Verso

Список поддерживаемых автомобилей:

SUZUKI (NEW)

  • Suzuki Grand Vitara (до 2014) (NEW)
  • Suzuki Swift (до 2014) (NEW)
  • Suzuki SX4 (до 2014) (NEW)

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера – самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной – она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.

Эта работа – часть нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа.

На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).

Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, “сводя с ума” штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной “Пандорой”, как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию – противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества “умных коробочек”.

Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!

Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.

В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.

Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!

Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!

Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.

Необходимая информация и примеры монтажа описаны в картах установки, размещенных на нашем файлсервере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector