7 — Установка сигнализации PanDECT X-1800BT от Pandora (самостоятельно)
#7 — Установка сигнализации PanDECT X-1800BT от Pandora (самостоятельно)
Итак, мне нужна была не очень дорогая сигнализация с автозапуском, GSM-связью, GPS не обязателен, без брелка с ЖК-панелью (нафиг не нужен), но с приложением для управления сигналкой как через интернет, так и через bluetooth-соединение (т.е. смартфон восприниматься должен как метка иммобилайзера для сигналки). Ну и с полной поддержкой CAN и нашего Mondeo.
После изучения рынка пришел к модели PanDECT X-1800BT от Alarmtrade, в ней начинка такая же как и в X-1900BT, но без двойного датчика движения и без GPS, ну и комплектация чуть хуже (нет например силового реле для автозапуска, пьезосирены), но при этом в два раза дешевле. Еще одно отличие Pandect X-1800 BT от обычной 1800-й системы – добавление специализированного порта IMMO-KEY (вшитый программный обходчик иммобилайзера). По Immo-Key в пандорах — вроде Mondeo заявлен в поддерживаемых авто, но в программе настроек есть только Ford S-Max (причем код модели, устанавливаемый в прошивке для Mondeo и S-Max одинаков, это 1213).
С какими трудностями пришлось столкнуться на практике:
1) карта установки на Mondeo от производителя сигналки — полное говно. Я не профессионал в этом деле, но руки вроде из нужного места растут и иногда приходилось в такой ступор вставать, что хотелось все бросить.
Базовое подключение к CAN шине, питанию и поворотникам очень простое — все это делалось в проводке рядом с разъемами BCM под бардачком. Но автозапуск — совсем другое дело…
2) в моем случае (автозапуск для Mondeo с кнопкой старт/стоп) карта установки рекомендует просто сделать разрыв провода, идущего на датчик педали тормоза.
Так как кнопку старт/стоп я уже подключил, то попробовал завести авто с зажатой педалью тормоза в режиме охраны — все ок. Авто заводится, глушится и радует процессом. Но что делать с педалью тормоза?
Подумал — зачем мне искать провод в блоке BCM, если можно напрямую подключиться к лягушке и радоваться жизни? Что незамедлительно и было сделано.
В итоге автозапуск не работает. Вообще. Даже тормоз не нажимается (контролировал по задним фонарям)…
Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию…
Ээм, вот я балбес. Я подсоединил минусовой управляющий провод от сигналки к плюсовому на лягушке (на котором всегда +12В). И смех и грех. Надо же было соединять к другому контакту, на который приходит +12В после нажатия на педаль тормоза. В итоге сменил полярность управляющего сигнала в сигналке на плюс и подсоединил к другому контакту лягушки.
Включаю автозапуск — ура, стопари загораются, но авто не заводится… ну епта… На конверсе надпись — нажмите на педаль тормоза. У меня случился разрыв шаблона — тормоз вроде как нажат, стоп-сигналы горят, а надпись говорит, что тормоз не нажат. Копания в схемах ничего не дали, поэтому полез в под панель, где расположен педальный блок. Раньше я думал, что добраться до Novero сложно, так вот — это все фигня по сравнению с тем, что придется испытать любителям покопаться в педальном блоке.
Изыскания вживую дали новость — под педалью тормоза есть еще один датчик, в мануале по ремонту узнал, что это датчик круиз-контроля.
Если моя теория верна, то если вытащить оба датчика, то автозапуск сработает. Вытащил оба датчика, включаю автозапуск — хрен. Опять полез в интернеты, и узнал, что эти датчики самокалибрующиеся и при демонтаже встают в промежуточное фиксированное положение. Пощелкав и поняв принцип работы, вытащил их из демонтажного положения в свободное — и ура, автозапуск сработал.
При этом сделал удивительное открытие (померяв мультиметром контакты), что лягушка тормоза — это нормально разомкнутый контакт, а выключатель круиза — это нормально замкнутый контакт. Т.е. при нажатии тормоза лягушка замыкается, а выключатель круиза — размыкается. Ну офигеть, подумал я…
Нарисовав простую схему с реле, соединил все это дело — и, ура, автозапуск заработал!
Краткая справка по подключениям:
1) CAN — шина (фиолетово-оранжевый CAN-L и серо-оранжевый CAN-H), легко распознать по тому, что они скручены вместе.
2) Управление аварийной сигнализацией (коричнево-жёлтый).
3) Педаль тормоза, лягушка стоп-сигналов (зелёно-синий)
4) Педаль тормоза, выключатель круиз-контроля (фиолетово-белый)
5) На разъеме кнопки "Старт-Стоп" подключаем управляющий сигнал к красному проводу (это единственное место, где я не подключался не в блок управления BCM)
6) Питание сигнализации (+12В) — красный провод в светло-зелёном разъёме
Установка сигнализаций без автозапуска
Автосигнализации без автозапуска, необходимы для оповещения автовладельца об состоянии автомобиля, внешних воздействий на него (контроля периметра, получение информации с датчиков удара и наклона) и попыток проникновения в автомобиль злоумышленников, такие сигнализации могут совмещать встроенный иммобилайзер, дополнительные реле блокировки для обеспечения дополнительной защиты автомобиля от угона.
Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine B66 2CAN+2LIN
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM
Автосигнализация StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Pandora DX-40R
Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.
StarLine A63 V2 2CAN+2LIN ECO
Автосигнализация StarLine A63 V2 2CAN+2LIN ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.
StarLine A63 V2
Автосигнализация StarLine A63 V2 с возможностью дооснащения модулем автозапуска, пришла на замену StarLine A61 / Старлайн А61, Дополнительно поддерживает модули CAN+LIN, GSM/GPS-интерфейс. Оснащена встроенным 128-канальным помехозащищенным приемопередатчиком с дальностью работы до 2000 метров.
StarLine A63 V2 ECO
Автосигнализация StarLine A63 V2 ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.
В зависимости от модели могут использовать внешний брелок для оповещения владельца по радиоканалу на расстоянии до 5км, так и оповещение посредством GSM канала. Дополнительно сигнализации могут контролировать перемещение и поиск автомобиля посредством GPS/ГОЛОНАСС
Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. Все автомобильные сигнализации предлагаемые нами 100% защищены от использования код-грабберов.
Установка сигнализации на автомобиль
Установка сигнализации – первое, что решает предпринять автомобилист после приобретения транспортного средства. Количество угонов не собирается снижаться и каждый задумывается о безопасности самостоятельно, т. к. штатная автосигнализация , зачастую не способна противостоять угонщикам, техническая оснащенность которых достигает впечатляющего уровня. Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль , следует определиться с основными функциями, которыми она должна обладать.
Автосигнализация. Виды и типы.
- Односторонняя – отличная сигнализация для недорогих машин бюджетного класса.
- Автосигнализации с обратной связью – обеспечивают более надежную защиту, оперативно информируя владельца о состоянии его автомобиля.
- Сигнализация с автозапуском позволяет завести двигатель дистанционно, простым нажатием кнопки на брелоке. Возможен запуск двигателя в автоматическом режиме.
- С диалоговым кодом – автосигнализация, цена которой вполне оправдывает уровень защиты. Эту сигнализацию невозможно отключить наиболее распространенным методом – с помощью кодграббера.
- Телематические – позволяют управлять системой безопасности авто при помощи мобильных приложений, используя интернет. Такая сигнализация дает возможность узнать полную информацию об автомобиле, любое воздействие на автомобиль не останется не замеченным, а так же можно прослушать салон машины, узнать температуру двигателя, салона, улицы, зарядку аккумулятора и многое другое.
- Сигнализация с GSM/GPS модулем – позволяют не только управлять автомобилем (вплоть до включения двигателя) посредством «мобильника», но и отследить местоположение транспортного средства.
Автосигнализация Pandect X-1800 адаптирована к самым современным автомобилям, подключение через 2xCAN шину превращает охранный комплекс в составную часть штатных электронных систем. Сигнал радиометки не поддается электронному взлому. Встроенный модем стандарта GSM делает возможным управление сигнализацией из любой точки планеты с помощью компьютера или смартфона и может определять координаты автомобиля по сигналам с базовых станций. Встроенный акселерометр срабатывает на движение, наклон или удар по корпусу автомобиля.
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку системы на современные цифровые автомобили. GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон без ограничения расстояния во всей зоне действия сетей GSM.
Охранно-противоугонная микросистема PANDECT X-2000 с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком. Её можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин автомобиля (2XCAN-контроллер, универсальный контроллер LIN-шин), так и на абсолютно аналоговую машину. Радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система поддерживает работу с радиометкой (иммобилайзер). Датчики удара/движения/наклона, датчик аварии. Быстрый монтаж, миниатюрные габариты, надежная и незаменимая защита.
Автомобильная микросигнализация идеально подходит для любого современного автомобиля, так как оснащена встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам, GSM-модемом и возможностью реализации функции автозапуска . Система обеспечивает возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока, которые являются надежным противоразбойным средством (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили или при реализации функции автозапуска.
СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля. Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения.
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском , несканируемым диалоговым кодом управления. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Мультисистемный CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку системы на современные автомобили. GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон без ограничения расстояния во всей зоне действия сетей GSM.
Pandect X-3110 это противоугонная система управляемая брелком повышенной дальности, противоугонной меткой, мобильным телефоном (приложения для iOS и Android) или через интернет-сервис Pandora Online. Есть поддержка шин 2xCAN, LIN, встроенный порт Immo/Key для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с реализацией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Трансивер Bluetooth поддерживает любые современные смартфоны, обеспечивая стабильную работу без ошибок и ложных срабатываний. Система имеет датчики удара, наклона и движения с защитой от ложных срабатываний.
Pandora DXL 3910 Pro – GSM-автосигнализация с возможностью установки дополнительного модуля ГЛОНАСС/GPS. Управление системой производится при помощи штатного автомобильного брелка, а также при помощи команды с телефона (мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID). Наличие иммобилайзера с бесконтактными метками, при попытке уехать на автомобиле без метки, сигнализация Pandora DXL 3910 Pro заблокирует двигатель и активирует режим тревоги. Поддержка алгоритма Pandora CLONE, при помощи которого можно обойти штатный иммобилайзер. В Pandora DXL 3910 Pro автозапуск реализован очень удобно и практично для владельца авто – двигатель может быть запущен в любой момент командой на мобильном телефоне или запрограммирован при помощи приложения на определенное время или по определенным параметрам (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики — удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом.
Микросигнализация Pandect X-2010 – содержит встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой определения координат с помощью технологии LBS. Возможна реализация функции автозапуска двигателя. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433 МГц) с его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему ЖК-брелок Pandora D-705 у пользователя есть возможность управлять системой и получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на брелок. Интегрированный 2XCAN-контроллер. Интегрированный универсальный контроллер LIN-шин. Система поддерживает работу с радиометкой, которая поставляется в комплекте (иммобилайзер). Оснащена датчиком удара/движения/наклона
Противоугонный комплекс "Agent MS PRO" Базовый — это полноценная автосигнализация, иммобилайзер, GSM/GPS-ГЛОНАСС модулем и Web приложением Car-Online (мониторинг автомобиля). Agent MS PRO подключается через CAN-шину и работает в слейв-режиме: для включения и отключения охранных функций системы вы используете только штатный ключ автомобиля. Система функционирует совместно с ультратонкими метками, которые авторизуют владельца. Agent MS PRO автоматически регистрируется в бесплатной системе WEB-мониторинга Car-Online. На вашей персональной странице хранится информация о маршрутах и стоянках авто, событиях дистанционного запуска двигателя, состоянии бортового питания АКБ автомобиля, а также всех тревожных событиях, произошедших с автомобилем с первого дня работы системы. В комплект входит цифровое реле блокировки двигателя MS RL100 предназначено для скрытого монтажа в штатные косы автомобиля. Управление реле осуществляется по цифровой шине MS-LAN.
Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer Set, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile Set получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
AUTOLIS Mobile — иммобилайзер, который умеет сигнализировать и передавать информацию по средствам GSM-модема. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Mobile имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля. Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения. AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Автосигнализация Pandect X-1900 BT 3G это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи противоугонных меток или мобильным телефоном (приложения Android и iOS). Связь базового блока с метками и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Сигнализация оснащена новым для систем Pandect IMMO-Key портом, при помощи которого производится обход иммобилайзеров для реализации автозапуска двигателя. Интегрированный GPS/ГЛОНАСС-приемник обладает высокой чувствительностью и точностью. В комплект системы входит герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330.
Противоугонный комплекс Agent MS PRO "Комфортный" — это полноценная автосигнализация, иммобилайзер, с реализацией функции дистанционный запуск двигателя, с интегрированным GSM/GPS-ГЛОНАСС модулем и Web приложением Car-Online (мониторинг автомобиля). Agent MS PRO подключается через CAN-шину и работает в слейв-режиме: для включения и отключения охранных функций системы вы используете только штатный ключ автомобиля. Система функционирует совместно с ультратонкими метками, которые авторизуют владельца. Agent MS PRO автоматически регистрируется в бесплатной системе WEB-мониторинга Car-Online. На вашей персональной странице хранится информация о маршрутах и стоянках авто, событиях дистанционного запуска двигателя, состоянии бортового питания АКБ автомобиля, а также всех тревожных событиях, произошедших с автомобилем с первого дня работы системы. В комплект входит цифровое реле блокировки двигателя MS RL100 предназначено для скрытого монтажа в штатные косы автомобиля. Управление реле осуществляется по цифровой шине MS-LAN. А так-же система комплектуется оригинальным модулем автозапуска MS A7 и модулем обхода штатного иммобилайзера.
Охранно-сервисная система Pandora DXL 3940 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Система комплектуется 2 метками иммобилайзера и двусторонним брелоком с жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики — удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID.
Охранная система должна выбираться исходя из того, как часто автомобиль остается на улице без присмотра, есть ли у владельца надежный гараж и т. д. Чем чаще приходится парковаться на неохраняемых стоянках, тем большим набором функций должна обладать система. Огромное значение имеет количество установленных датчиков. К примеру, датчик, реагирующий на изменение угла наклона машины, предотвратит кражу дорогих колесных дисков, ведь снять их не приподняв автомобиль невозможно.
Сигнализация на автомобиль
Сигнализации на автомобиль должны устанавливаться исключительно профессионалами и чем сложнее охранный комплекс, тем выше квалификация должна быть у мастера. Доверять подключение сигнализации следует специализированным мастерским, которые помимо этого, готовы оказать и дополнительные услуги, нацеленные на повышение безопасности – установить секретку или механические замки, нанести противоугонную маркировку на стекла, то есть обеспечить комплексную защиту автомобиля.
Автосигнализация, установка которой выполнена неграмотно, не только не защитит от угона, но и может оказать негативное действие на работу всей электроники автомобиля. А от этого, напрямую зависит уже не просто сохранность имущества. Вовремя не сработавшая электроника, способна создать опасную для жизни ситуацию на дороге. Сигнализации в Приморском районе в компании АвтоБлаго – отличный способ сэкономить время, ведь приобретая и устанавливая охранный комплекс в одном месте гораздо больше шансов обеспечить полную безопасность транспортного средства.
Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota
Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.
C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:
– Lexus GS 300/350/460
– Lexus GX 460
– Lexus IS 250/350/IS-F
/>
– Lexus LX 570
– Toyota 4Runner
– Toyota Alphard
– Toyota Auris
– Toyota Avensis
– Toyota Corolla
– Toyota FJ Cruiser
– Toyota Camry
– Toyota Highlander
/>
– Toyota Land Cruiser Prado
– Toyota RAV4
– Toyota Sienna
– Toyota Tundra
– Toyota Venza
– Toyota Verso
Список поддерживаемых автомобилей:
SUZUKI (NEW)
- Suzuki Grand Vitara (до 2014) (NEW)
- Suzuki Swift (до 2014) (NEW)
- Suzuki SX4 (до 2014) (NEW)
Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера – самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной – она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.
Эта работа – часть нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа.
На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).
Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, “сводя с ума” штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной “Пандорой”, как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию – противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества “умных коробочек”.
Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!
Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.
В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.
Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!
Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!
Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.
Необходимая информация и примеры монтажа описаны в картах установки, размещенных на нашем файлсервере.