Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы
Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы
DEFAULT
При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор. Отучаем кота от лазания по шторам: помогут простые рекомендации эксперта.
Пошаговый рецепт приготовления шоколадного тортика с глянцевой глазурью. Россияне рассказали, какие звуки успокаивают их больше.
Пантера, которую оставила мать, выросла в доме с собакой: фото. Раков в пятницу ожидает сплошной хаос: гороскоп на неделю с 15 по 21 марта. Кожзам и немного времени: мастерим эффектную гирлянду в стиле стимпанк. Завтрак — главное регулировка фар на акценте своими руками женщины после советы диетолога для возрастных дам. Как самостоятельно сделать декоративный плетень для участка: инструкция с фото. Родная дочь не получила ни копейки: что в итоге стало с наследством Дедюшко.
Ради нее Аксюта развелся со звездой фильма "Вам и не снилось" регулировка фар на акценте своими руками 25 лет брака. Тельцы очень осторожны со своими деньгами: 3 самых расчетливых знака зодиака. Ролик вызвал светлую грусть.
Максима Костромыкина не смущает разница в 20 лет с его возлюбленной фото. Археологи обнаружили древние роскошние колесницы возле руин Помпеи. Главная Автомобили Легковые автомобили. Михаил 4 февраля, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Установка противотуманных фар: схема подключения На деле, ошибки при регулировке приводят к тому, что водитель сильно утомляется и плохо различает различные объекты на дороге в условиях недостаточной освещенности. Также не отрегулированные фары могут стать причиной ослепления других водителей встречного транспорта.
Содержание статьи Зачем регулировать фары и когда это необходимо Как выполняется настройка фар и регулировка Советы и рекомендации Подведем регулировка фар на акценте своими руками. На трассе это может стать причиной конфликтов между водителями, серьезных ДТП и. Параллельно рассеиватель несколько расширяет поток внизу, создавая нужный коридор освещения.
Это позволяет качественно осветить саму дорогу, а также частично захватить обочину. Еще отметим, что если ранее фары были приподняты, после регулировки фар может оказаться, что света недостаточно. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар автомобиля своими руками.
Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна, а также чем и как выполняется полировка фар, каким образом осуществить данную процедуру своими руками и. Также рекомендуется отдельно установить омыватель фар или постоянно следить за их чистотой. Если есть корректор фар, в обязательном порядке следует им пользоваться в том случае, если загружена задняя часть автомобиля и фары по регулировка фар на акценте своими руками причине начали светить вверх.
Регулировка фар в домашних условиях
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять лампочку в фаре на регулировка фар на акценте своими руками Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, как заменить лампочку ближнего света Лада Калина, а также как выполняется замена ламп габаритов, поворотников и.
Читайте. Что делать если потеют стекла в автомобиле. Причины запотевания окон в машине, способы устранения. Как предотвратить запотевание стекол в авто. При раздельном свете нужно произвести поочередную регулировку. При этом нужно делать разметку по соответствующим лампам.
Если на вашем автомобиле установлен механический корректор фар, то поднимите их максимально вверх. Включите ближний свет и винтами на фаре отрегулируйте пучок лучей по изображению, полученному на отражающей поверхности.
Также предполагает выполнение разметки. На стене также следует нанести центральные точки осветительных приборов, соединив их горизонтальной линией. Далее отступите 12 см вниз и сделайте дополнительную линию по горизонтали. Вернитесь к исходной линии, отступите 22 см вверх и нанесите еще одну горизонтальную линию.
Регулировочный винт установите в положение 0. Автомобиль нужно отогнать на 12 м. Включите свет. Основное пятно по верхней границе должно заканчиваться на 2-й линии. На 3-ю риску приходится верхняя граница ПТФ. В случае отклонения, настройте фары посредством регулировочного регулировка фар на акценте своими руками. Настройка ПТФ Регулировка противотуманных фар своими руками выполняется аналогичным образом. Но, нужно увеличить нагрузку на транспортное средство на 70 кг.
Ремонт двигателя своими руками — капитальное восстановление и обслуживание двигателя внутреннего сгорания Бампер своими руками: как сделать полимерный уникальный бампер для авто в домашних условиях фото Покраска авто своими руками — подготовка к нанесению покрытия и основные этапы качественной регулировка фар на акценте своими руками авто фото Используйте для этого любые доступные средства — от мешков с цементом до пассажиров. Заправьте полный бак для обеспечения нужного уровня нагрузки.
Нанесите горизонтальную линию, обозначающую размер между поверхностью и ПТФ. Сделайте выше еще одну линию, удвоив предыдущее расстояние.
Разметьте центральную часть транспортного средства. Использование светодиодов, установка биксенона — распространенные методы доработки фар.
Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы
Линзы позволят добиться яркого и удобного освещения, получения четкой границы света при режиме ближнего освещения. Корректор фар регулирует угол наклона пучка света, учитывая загрузку автомобиля. Он регулирует расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: верхнее положение соответствует самому низкому направлению потока света.
Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок. Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое соответствует нагрузке машины с одним водителем. Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и регулировка фар на акценте своими руками фары.
Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется. Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером.
Хромирование корпуса фары, светодиодные указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся. Ангельские глазки — это светодиоды, которые закреплены на термопластичном прозрачном пластике, который регулировка фар на акценте своими руками в форму кольца.
Как правильно отрегулировать фары самому
На одно кольцо устанавливают по 2 светодиода 3,5 вольт, которые припаивают к резистору и скрепляют между. Регулировка фар на акценте своими руками помощью батарейки проверяется соединение, а затем переходят к изоляции светодиода и резистора. В результате получаются кольца, которые с помощью диодов равномерно горят по кругу. Фара разбирается, отражатель протирается ватными палочками, на стекла наносят герметик, к которому закрепляют ангельские глазки.
При наличии желания сэкономить это можно сделать своими руками. Процедура регулировки фар включает 4 этапа: подготовка настенной размеры; разметка осветительных приборов автомобиля; регулировка ближнего света; регулировка дальнего света;.
Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно регулировка фар на акценте своими руками с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов. Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля. Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары.
Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины.
Регулировка фар своими руками
Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:. Иногда задние фонари не разбирают, а красят с внешней стороны, но это не лучший способ. Дизайнеры хорошо потрудились над внешним обликом автомобиля, тем не менее с помощью тюнинга можно придать Хендай Акцент особый, регулировка фар на акценте своими руками вид. Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления.
Многие владельцы Хендай Акцент предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль.
Как отрегулировать свет фар на автомобиле своими руками?
Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Хендай Акцент, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево.
Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов. Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить.
Регулировка фар на японских авто своими руками. Настраиваем азиатов
Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.
Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.
Содержание
В чём разница освещения?
Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.
Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.
Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.
Что можно предпринять в такой ситуации?
К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.
Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.
Как переделать?
Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.
Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.
Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.
Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.
Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.
На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому
Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)
Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.
Причины нарушения регулировки света фар
На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.
Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.
Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.
Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.
И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.
Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно.
Как правильно отрегулировать фары самому
Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.
Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.
А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.
По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.
Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.
Переделка фар на правом руле
Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.
Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.
Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).
В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку, или заменить её.
Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.
Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:
1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.
2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.
3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.
Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.
К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.
Преимущества метода:
фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля |
сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной |
свет полностью соответствует ГОСТу |
Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:
Штатный японский свет | А вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки |
Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.
Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.
В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.
Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.
Лампочка со шторкой | Американский свет со шторкой на лампочке |
Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.
Штатный японский свет | А такой получается после установки шторки |
D2R со шторкой |
андрей 02 октября 2021 Автомобиль: СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2016г пр.руль
Здравствуйте. Нужен совет как переделать на правильный свет.Светодиодные линзованые фары
Дмитрий К.
Пришлите фото фары мне на телеграм.
Сергей 22 сентября 2021 Автомобиль: Toyota allex 2005.
Переход на евро.возможность,сроки,цена.гарантии на прохождение техосмотра,срок службы реконструкции?
Дмитрий К.
гарантии на прохождение ТО? вы серьёзно?
Артем 17 сентября 2021 Автомобиль: Nissan Serena C 27
Добрый день. Сколько будет стоить переделка хрустальных фар?
Фара по ссылке: https://static.baza.drom.ru/drom/1574986808452_bulletin
Дмитрий К.
Игорь 27 августа 2021 Автомобиль: Subaru forester 2 sg5 рейсталинг 2006
Здравствуйте! Можно переделать фары с заводским ксеноном с праворульного на европейский?
Дмитрий К.
Да, можно. Но для этого придётся линзовать фары. Возможно окажется дешевле будет купить фары от евроаналога. Но светят они тоже так себе. Поэтому единственный приемлемый вариант — это линзовка. Бюджет от 30к
Дмитрий 22 августа 2021 Автомобиль: Вольво 850 1996г
Вольво 850 с Японии стоят по две гологенки с одной спиралью в каждой фаре Если лампочки повернуть будет ли свет Европейским ? Или должна стоять лампочка со шторкой?
Дмитрий К.
Поворот лампочек не работает уже лет тридцать. Этот трюк прокатывал лишь на некоторых фарах с лампой Н4 и рифлёным стеклом. Но чаще всего получалась мазня во все стороны. С односпиральной лампой точно не сработает. Пришлите фото фары
Владимир 11 августа 2021 Автомобиль: Honda Odyssey RA6
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите цену переделки под евросвет?
Дмитрий К.
Пришлите фото фары.
Дмитрий 05 августа 2021 Автомобиль: Toyota Roomy
Можно переделать на евросвет фары от Toyota Roomy? Светодиоды!
Дмитрий К.
Сергей 02 августа 2021 Автомобиль: Mazda CX-5, 2020, правый руль.
Сколько будет стоит переделка?
Дмитрий К.
Сергей 17 июля 2021 Автомобиль: Mitsubishi EK Custom
Добрый день! Можно ли адаптировать фары для прохождения ТО? Mitsubishi EK Custom.
Дмитрий К.
Да, можно, пришлите фото фары.
Василий 14 июля 2021 Автомобиль: Honda Stepwgn spada rk5
Здравствуйте, хочу переделать на евросвет фары на своей машине Honda Stepwgn spada кузов rk5 2013 года, на машине штатный ксенон.
Сколько будет стоить и можно ли это сделать без самого автомобиля, т. е. отправить вам фары транспортной компанией?
Дмитрий К.
Пришлите фото фары
Написать сообщение
Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!
Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.
Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях
Произвёл по удаленному наставлению Дмитрия замену отражателей с лампами, фары ксенон, единственное перед заказом ремкомплекта делайте фото для уточнения отражателя. Герметика хватило с запасом, не потеют…
Здравствуйте, Дмитрий, посмотрел ваш обзор по теме замены линз и восстановления штатных, путём замены отражателей и шторок, и пришёл к выводу, что лучше восстановить свои, т.к. на рынке хорошего ничего…
Дмитрий, спасибо за проделанную работу! Приятно когда человек компетентен и просто отлично выполняет то за что берется. Желаю успехов и процветания!
Добрый день! Тем кто планирует заменить «потухший»штатный ксенон на новый рекомендую задуматься о замене на би-ксенон. Дело в том что после замены дальний свет вообще перестает восприниматься (на контрасте…
Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту
Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.
Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.
Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857