Установка сигнализации
Установка сигнализации
Скоро забирать авто,надо ставить сигналку.
Уже дня три изучаю,что поставить,лазаю по форумам,звоню в фирмы установщикам в Питере ( основные -Поинт,Аларм,MS).
Уже просто опухла голова. Все советут разное,даже в разын офисы одной фирмы звонишь,и всё объясняют по-другому,причем мнения разные на 180 градусов.
Один говорит нормальная сигналка,другой говорит-полное дерьмо.
Про замки капота-также.Один говорит-надо механику,другой только электро-механику,а третий-вообще на ФФ2 лучше ничего не ставить,так как все-равно сломается.
МС-ставите только МС.
Аларм-сигналку Челенджер+иммо мультикод.
Поинт-сигналку Фортресс+иммо Скайбрейк.
Это в среднем,то,что сказало большинство.
а с замками капота-почти все сказали по-разному.
Про блок CAN-одни говорят надо 100%,для сохранения гарантии,другие,что можно и без него,третьи-надо бы поставить,а то много проводов по салону будет болтаться. (машина Комфорт).
сигнализация, установка, охранные системы, Санкт-Петербург |
Отменили? Вроде была
обнаружить личинку в салоне гораздо проще , чем найти спрятанный тросик !
Эта фишка была сделана Просекьюрити не для повышения взломоустойчивости , а на потребу юзерам ! Ослабите защиту капота — 100 % !
Отменили, они что-то не поделили с нашей администрацией, раньше была тема фирмы Автостудио на форуме. Но ее закрыли за неуплату
Официально скидок для клуба нет. Но работать языком еще никто не отменял
Отменили, они что-то не поделили с нашей администрацией, раньше была тема фирмы Автостудио на форуме. Но ее закрыли за неуплату
СК должна устроить сигналка установленная у любого сертифицированного установщика .
А 17 т.р. стоит диалоговый Старлайн С9 у дилера !
А 15 т.р. за какую-нибудь сграбливаемую китайскую открывашку — круто !
Старлайн С9 (из всех диалоговых) будет ломаться в первую очередь !
У него есть "идейные" враги среди фрикеров . Причем серьезные фрикеры .
Так что ставить его —
Всем привет! Прочитав ветку понял — замок капота ставить надо! но есть вопросы.
1. какой из Дефен-Таймов "правильный"? Как я понял там несколько разновидностей
2. какой иммобилайзер выбрать?
3. этот иммобилайзер будет просто управлять ЗК или он еще блокирует что либо?
4. где все это лучше установят?
5. сколько денег готовить на ЗК+иммобилайзер+работу?
31 мар та 2009
цитата: |
нЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫВЕСТИ ТРОС АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ В САЛОН,А НЕ ПОД КРЫЛО |
Как я понял трос надо совсем отрезать. иначе смысла нет. а если сядет акум подаем 12В в прикуриватель, либо на подьемнике к клеммам гены
цитата: |
3. этот иммобилайзер будет просто управлять ЗК или он еще блокирует что либо? |
а с этим как быть?
5 апр еля 2009
Или уж тогда резать его вовсе , предварительно перебрав механизм замка .
Для такой стремной , в плане угонов , машинки как ФФ2 этот вариант оправдает свои затраты .
Кстати , диалоговые Старлайны С9 уже вроде того .
Кажется нашли фрикеры намек на дыру в реализации .
А сига вышла в сентябре 2008 года !
Пандора 2500 и Сталкер 600 еще не сдались .
Борьба с ними развивается в другом ключе — не дать юзеру поставить на охрану с помощью интеллектуальных глушилок .
Вспоминаем технологию ручной постановки (кнопкой ) на охрану !
Нашел на форуме СR-V. Почитайте, для разрядки. и не получать такие записки.
Записка на лобовом стекле.
ДОРОГОЙ ДРУГ!
С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.
Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену».
У меня к Вам огромная просьба: поуважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю *** пластиковую «сирену» вашей *** сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.
Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы.
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».
После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду *** иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого *** вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.
У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вашу машину за 53 секунды, как тот *** «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры.
Установка сигнализации на автомобиль на софийской
Подходит на большинство автомобилей. Эта минимальная защита обезопасит от большинства угонщиков, которые угоняют автомобиль с целью продажи на запчасти. Если Ваш автомобиль в списке наиболее угоняемых (LADA Priora, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Toyota Camry, Mazda СХ5, Renault Sandero, KIA Sportage, Ford Focus, Nissan Teana), то это тот минимум защиты, который должен стоять.
Теперь все охранные комплексы у нас можно приобрести в рассрочку. Карту Халва оформят прямо на месте наши сотрудники.
- Владелец автомобиля распознается при помощи pin-кода, машина без обнаружения владельца не заведется.
- Механическая защита блока управления двигателем не даст его подменить и прописать новый ключ.
Иммобилайзер Призрак-U рассчитан на работу с любым автомобилем, на котором не требуется подключение к шине CAN. Тем не менее, у него имеются функции Immobilizer, PINtoDrive® и AntiHiJack, которые обеспечат автомобилю полноценную противоугонную защиту от наиболее часто применяемых способов угона автомобиля.
Основные характеристики Prizrak U:
- — Защищенный алгоритм охраны делает угон автомобиля практически невозможным и нецелесообразным.
- — Сигнализация невидима диагностическому оборудованию сервисного центра. Нет необходимости передавать метку, РIN-код и информировать о наличии охранной системы.
- — Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack
- — Функция «Сервисный режим»
- — PIN-код — идеальная защита, так как его невозможно украсть. Вводится штатными кнопками автомобиля.
- — Не требует элементов питания
Надежная механическая защита вашего ЭБУ. Это по сути сейф, который не дает угонщику отключить кабели от родного блока управления двигателем и установить вместо него свой — заранее подготовленный с прописанными ключами и таким образом спокойно завестись и уехать на вашей машине. Демонтаж такого сейфа может занять много времени, поэтому скорее всего угонщик оставит вашу машину в покое и найдет незащищенную жертву.
Авторская установка «ПОД КЛЮЧ» в BTR-AUTO — это свои методы, свои технологии, наработанный опыт, мастера высокого класса, нестандартные зоны для установки маяков, секреток и другого оборудования. Мы делаем надежно, основательно и качественно.
Охранный комплекс повышенной надежности совместим практически со всеми автомобилями. Если Вы частый посетитель торговых центров, не ставите машину на платные стоянки, при этом Ваша машина одна из самых угоняемых (LADA Priora, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Toyota Camry, Mazda СХ5, Renault Sandero, KIA Sportage, Ford Focus, Nissan Teana), этот комплекс для Вас.
Теперь все охранные комплексы у нас можно приобрести в рассрочку. Карту Халва оформят прямо на месте наши сотрудники.
Иммобилайзер устанавливается под капот и управляет замком капота. Таким образом, получается круговая защита. Замок не открыть, пока не отключен иммобилайзер, иммобилайзер не отключить, пока не открыт капот.
Старлайн i95 ЭКО — бесконтактный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц. Также в него встроен модуль управления замком капота. В комплекте 2 влагозащищенные метки (надежная работа даже после попадания воды).
Диалоговая защита. Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
Замок капота Defen Time — это прекрасно зарекомендовавший себя электро-механический замок капота, очень стабилен и надежен в работе.
Это устройство, которое защищает от попыток доступа в подкапотное пространство с целью угона автомобиля или кражи дорогих штатных элементов автомобиля.
Авторская установка «ПОД КЛЮЧ» в BTR-AUTO — это свои методы, свои технологии, наработанный опыт, мастера высокого класса, нестандартные зоны для установки маяков, секреток и другого оборудования. Мы делаем надежно, основательно и качественно.
Тем, кто хочет управлять охраной автомобиля и запуском двигателя вне зависимости от расстояния. Удобное приложение для смартфона запустит двигатель, поставит/снимет с охраны хоть из другой страны. Главное, чтобы был GSM сигнал.
Теперь все охранные комплексы у нас можно приобрести в рассрочку. Карту Халва оформят прямо на месте наши сотрудники.
GSM дает возможность управлять автомобилем с помощью удобного приложения из любой точки, где есть сигнал сотовой связи, и при этом не бояться, что сигнал может быть перехвачен. Механический замок капота исключает возможность электронного взлома подкапотного пространства.
Многофункциональный охранный комплекс по доступной стоимости, полноценный телематический комплекс со встроенным GSM-модулем, поэтому контролировать состояние всех систем автомобиля и управление защитными функциями возможно на любом расстоянии с помощью мобильного приложения.
Владелец транспортного средства получает радиометку Key ID, которая выступает дополнительным уровнем авторизации владельца, наряду со штатным брелоком. Против Key ID бессильны все известные на сегодня код-грабберы и «радио-удочки» — эффективная технология кодирования делает бессмысленным перехват и запись радиосигнала. Еще одно преимущество метки – с помощью встроенной клавиши можно управлять центральным замком и штатными охранными системами, обычно заблокированными при дистанционном запуске двигателя.
— Двухуровневая защита (штатный брелок и метка).
— Бесключевой автозапуск для популярных авто.
— Мобильное приложение для управления с мобильного телефона.
— Минимальный размер центрального блока.
— Динамический алгоритм шифрования радиосигнала.
— Режим сервисного обслуживания.
— Закрытие центрального замка по началу движения.
— Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения.
— Bluetooth Радиометка Key ID.
— CAN-контроллер с поддержкой двух цифровых шин автомобиля Slave-сигнализация: управление со штатного брелока автомобиля.
— Дистанционный запуск со штатного брелока или с телефона.
— Бесплатный телематический сервис Дозор Мобильное приложение.
— Пляжный режим для хранения вещей в автомобиле.
— Дистанционное управление видеорегистратором.
Замок капота Megalock — это прекрасно зарекомендовавший себя механический замок капота, очень стабилен и надежен в работе.
Это устройство, которое защищает от попыток доступа в подкапотное пространство с целью угона автомобиля или кражи дорогих штатных элементов автомобиля.
Авторская установка «ПОД КЛЮЧ» в BTR-AUTO — это свои методы, свои технологии, наработанный опыт, мастера высокого класса, нестандартные зоны для установки маяков, секреток и другого оборудования. Мы делаем надежно, основательно и качественно.
АВТОАРЕАЛ
Качественно, быстро, профессионально. Обращался на данное СТО два раза по электрике (ремонт катера и ремонт прицепа). Всем остался доволен. Помогут с подбором качественных запасных частей. Однозначно рекомендую. Профессионалы своего дела.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совокупности всех работ, что когда-либо делал с автомобилем на этой СТО, могу поставить оценку пять.
Автомобиль Subaru Impreza 2001 года, что уже говорит о том, что некоторые проблемы требуют решения путём танцев с бубном. В различное время на автомобиле менялись жидкости, выполнялись работы по электрике и ходовке. Нареканий по выполненным.
По совокупности всех работ, что когда-либо делал с автомобилем на этой СТО, могу поставить оценку пять.
Автомобиль Subaru Impreza 2001 года, что уже говорит о том, что некоторые проблемы требуют решения путём танцев с бубном. В различное время на автомобиле менялись жидкости, выполнялись работы по электрике и ходовке. Нареканий по выполненным работам практически не было.
Немного конкретнее из последних работ:
1. После аварии СТО приняло автомобиль на хранение и предоставило площадку для независимой экспертизы. За что отдельное спасибо.
2. После страхового ремонта выполнялась доводка по электрике (вернуть к жизни ABS, установить корректор фар, обогрев щёток и т.п.).
3. Выполнялись работы по салону за весьма умеренную плату.
4. Устранялись последствия аварии и текущее обслуживание автомобиля (замена трубок охлаждения АКПП, развал-схождение, замена жидкостей и т.п.).
— на мой взгляд, мастера-приёмщики адекватные и в теме;
— при встрече затруднений предлагают различные пути решения в зависимости от бюджета;
— насколько я убедился со временем, если ставят дубли, то берут реально нормальные, не одноразовые;
— решают нестандартные задачи;
— при возврате автомобиля обращают внимание на необходимость проведения в будущем тех или иных работ по факту «общения» с автомобилем (на многих СТО работают только с заданной задачей, не глядя по сторонам).
— бывают огрехи, но во-первых, незначительные для эксплуатации автомобиля, и во-вторых повторю, что мастера адекватные и всегда подправляют свою работу если что-то всплывает при эксплуатации.
Кроме того, именно здесь мне выявили причину нештатной работы первой лямбды. При этом в четырёх других местах вердикты оказались далеки от реальности: проверке подвергалось всё от лямбды, проводки и до мозгов. Будучи убеждённым в практической невозможности устранения неполадки, ездил с горящим чеком три года, пока не попросил посмотреть неисправность в этой СТО. После детального осмотра причина была установлена с первого раза, и, как оказалось, верно.
По вежливости общения и отношению к клиенту никаких негативных моментов не возникало. Сейчас на многих СТО это норма — терпеливо объяснять клиенту смысл и значение узлов и их ремонта.
Отдельно хотелось бы отметить работу мастера по электрике Антона. Работа дотошная и с гарантированным результатом.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже длительное время пользуюсь услугами этого автосервиса и очень доволен. Хороший мастер-приемщик — всегда уделит вам необходимое внимание, посоветует, проинформирует о всех «за» и «против». Ответственные мастера (попадал к разным). Всегда выполняли работы в срок. Также сервис имеет вполне адекватные расценки если сравнивать с ценами за.
Уже длительное время пользуюсь услугами этого автосервиса и очень доволен. Хороший мастер-приемщик — всегда уделит вам необходимое внимание, посоветует, проинформирует о всех «за» и «против». Ответственные мастера (попадал к разным). Всегда выполняли работы в срок. Также сервис имеет вполне адекватные расценки если сравнивать с ценами за аналогичные работы по советскому району.
Доброго времени, alex.argoss.
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой, а мы, в свою очередь, приложим все силы, чтобы приятные впечатления сохранялись при каждом обслуживании.
С уважением, команда автосервиса Ареал.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являюсь постоянным клиентом это сервиса, но пару раз по мелочам заезжал. И в целом ребята производили положительное впечатление. Но в последний раз остался неприятный осадок.
Суть. Относительно недавно приобрел рабочую лошадку Mitsubishi Libero, постепенно привожу в порядок, внешний вид потрепанный. Автомобиль стал греться, вплоть до закипания и.
Не являюсь постоянным клиентом это сервиса, но пару раз по мелочам заезжал. И в целом ребята производили положительное впечатление. Но в последний раз остался неприятный осадок.
Суть. Относительно недавно приобрел рабочую лошадку Mitsubishi Libero, постепенно привожу в порядок, внешний вид потрепанный. Автомобиль стал греться, вплоть до закипания и выдавливания антифриза через расширительный бачок. После некоторых танцев с бубном, которые ни к чему не привели, я самостоятельно решил, что виной всему помпа. Ну и записался в данный сервис именно на ее замену (предварительно ее купив). Приехал, оставил машину. Но мне мастер приемщик сразу сказал, что это вряд ли помпа, вообще скорее всего прокладка пробита и травит выхлоп в систему охлаждения и т.д. и т.п. Я: «Ну ок, проверяйте» и уехал. Через пару часов звонят и говорят, что помпа не при чем, нужно менять все патрубки и радиатор и тогда все будет ОК. На вопрос с чего вы так решили, услышал что-то типа «надо было в школе учиться», в целом я находился в шумном месте, но вот эту вот фразу адресованную мне расслышал хорошо (да я на дешманском авто, но это не повод пренебрежительно со мной общаться).
В итоге машину я естественно решил забрать, но сам не успевал, к сожалению, не удалось в живую услышать их аргументы, машину забрал тесть.
После чего приехал в другой сервис (где я обычно и ремонтируюсь, но ребята там часто заняты и не всегда удается оперативно к ним попасть). Там мне согласились поменять помпу, раз уж я ее купил, но настоятельно рекомендовали поменять и термостат, хотя по косвенным признакам его неисправность я исключал. И оказались правы! Виной всему был термостат. Проблема была решена.
Для понимания цена китайсокого радиатора около 5000 руб (старый радиатор не течет, не забит, нахрена его приговорили. ), все патрубки (нахрена все? некторые выглядят сомнительно, согласен, но часть уже меняны) — хз сколько стоили бы, их еще поискать подходящие надо. И даже если бы я это им предоставил бы и они поменяли, проблема то не ушла бы.
Помпа — 1200. Термостат — 500.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Ну что же, пришло время оставить отзыв! Так как имею такую машину как Honda «ну это же Honda», пришло время менять рулевую рейку которую уже приговорили давно. Начал поиск сервиса для замены, почему поиск, потому что по неизвестной причине отказывали, либо ценник был реально неадекватный. Всё же искал ребят хондоводов, так как понял.
Всем привет! Ну что же, пришло время оставить отзыв! Так как имею такую машину как Honda «ну это же Honda», пришло время менять рулевую рейку которую уже приговорили давно. Начал поиск сервиса для замены, почему поиск, потому что по неизвестной причине отказывали, либо ценник был реально неадекватный. Всё же искал ребят хондоводов, так как понял, хонда она как субару не каждому по плечу) Так как был в отпуске на даче, всё же попытал удачу найти хорошее СТО на Объгесе, выбирал по отзывам и решил позвонить в это СТО. С первых слов мастер приёмщик Артём меня понял, сказав что ребята непосредственно работают с Хондами) Ну думаю, ладно, отвезу и проверю их работу, так как они предоставляют гарантию на работу, волнений было уже меньше!
Ладно, хватит предисловий, перейдём к сути!
Работа по замене рулевой рейки была выполнена быстро и качественно, так же были выставлены углы колёс(развал схождение) Так же была сделана диагностика ходовой части с последующим ремонтом. Далее с мастером приёмщиком состоялся разговор о том, что у меня большой расход бензина, предыдущая диагностика в другом сервисе проблем не показала! Да и машина ехала нормально(вроде) Вроде, потому что с Хондой у меня первое знакомство и любовь с первого взгляда))) Мастер приёмщик Артём сразу задал вопрос, а производил ли я регулировку клапанов? На что я ответил: машину проверяли на Осциллографе. На что он ответил: это не показатель. Так как Осциллограф не покажет физического нарушения. Ну и с таким ответом я уехал домой думать) Пару дней в раздумьях я всё же решил приехать и отрегулировать, всё равно все комплектующие были ещё куплены с покупки машины. Оставив на ночь чтобы остывала, в 9 часов утра раздался звонок, приезжайте, смотрите, контролируйте) Да, я предпочитаю каждый ремонт контролировать, для того чтобы потом было меньше вопросов и сам хочу видеть весь процесс) В этом СТО мне не было отказано в моём капризе)
Вскрыв крышку было видно, что регулировка уже требуется, так что не зря. А так же глянул на состояние двигателя, был рад чистому виду, а так же получил рекомендацию чтобы состояние всегда было такое! По окончании работы Артём сделал бесплатную диагностику, диагностику оценил на высшем уровне, так как производилась она не на стоячей машине в холостую, а подключили, сели и поехали смотреть реальное поведение машины. Выявили несколько проблем с топливной системой, была дана рекомендация! Так как имею хоть малейший опыт в ремонте машины, проблему устранил самостоятельно! Проехав уже 200км машину не узнать, расход стал меньше, с низов машина стала ехать быстрее, а главное звук двигателя, как будто новый, не стучит, не дребезжит, КРАСОТА))) А так же было предложено приехать через 300км, чтобы сделать повторный замер параметров двигателя!
Итог: Ребята знают свою работу, делают её качественно! Мастера приёмщика Артёма отмечу как дотошного человека, для него отпустить человека с проблемой не его конёк!