Установка порога включения вентилятора системы охлаждения тропик
Установка порога включения вентилятора системы охлаждения тропик
Снять передний бампер ,промыть соты радиатора (забивается хорошо особенно снизу )
как раз вчера проехал более 700 км и сегодня загнал в мойку, там помыли и радиатор, но после этого вентилятор работает постоянно даже без пред, просто даже если незовел, помогло снятие аккума, потом тупо снял клему с вентилятора и доехал с вкл печкой. терь надо решать почему, даже на не заведенной машине раб вент.
и кстати Вы просили чтоб я скинул скрины opendiag, может скину видео с токо с андроид версии, и именно чего, каких показателей?
спасибо за понимание.
как раз вчера проехал более 700 км и сегодня загнал в мойку, там помыли и радиатор, но после этого вентилятор работает постоянно даже без пред, просто даже если незовел, помогло снятие аккума, потом тупо снял клему с вентилятора и доехал с вкл печкой. терь надо решать почему, даже на не заведенной машине раб вент.
и кстати Вы просили чтоб я скинул скрины opendiag, может скину видео с токо с андроид версии, и именно чего, каких показателей?
спасибо за понимание.
Вода в клемме вернее всего вот и работает он постоянно
Добавлено через 10 минут
А я так на первой калине после мойки под капотом чуть не перегрел двигу, керхером сбили фишку-клемму с вентилятора, поехал зимой в лес, да так залез по самые двери снега, из машины не вылезти да еще и в гору выезжал, думал на долго я там останусь, но все таки калина зверь, вышел своим ходом не вылазия из авто, t двига залезала на красную зону, открыл капот благо мороз был, так остыл постепенно, а днем уже смотрю фишка весит сама по себе, чуть мойка не встала боком. Теперь если мою под капотом проверяю обязательно.
Осилил тему, по работе передвигаюсь частыми короткими поездками, вожу врача по вызовам, бывает в одном доме у 3-х подъездов стою,
так вот при езде на 1 скорости или простое с включенным двигателем температура с 90 поднимается до 100 на 98 (настроил сам на БК т.к. душа не выдерживает когда цифры больше 100 на б.к. вижу) включается пропеллер сбрасывает температуру до 95 и все по кругу за 10 минут вентилятор может 3 раза включится, но стоит проехаться 1-2 км со скоростью 40-50 км.ч температура становится опять 90, но только я встаю на светофоре температура на глазах ползет вверх, перегревов до писка еще не было да и вообше больше 103 температуру не видел, но напрягает постоянная работа Вентилятора, это вообще нормально нет при температуре 25-30°С?
И еще вопрос когда включается вентилятор при заведенном движке его слышно хорошо, а вот когда выключишь зажигание при температуре 98, его не слышно но он крутится?
Почему не может, как раз таки может, давление создает помпа, но в большей степени засчет расширяющегося при нагревании антифриза. соответственно машина остыла давление пропало.
Добавлено через 6 минут
Из-за помпы может быть такое?
Скорее нет, т.к. если бы помпа не работала машина бы грелась не по детски и никакой бы вентилятор ее от перегрева не спас, может у вас система засрана.
. или как у меня был случай на ваз 10, пароотвод был заглушен и приклеен к радиатору на холодную сварку, а со стороны РБ сосок был заплавлн хотя шланг был на месте. ))) спасибо старому хозяину((( уроду, после него еще столько косяков в машине нашел ужас.
Съездил сегодня за Антифризом, поехал за ребенком в садик и в такую пробку попал, жесть за 1,5 часа всего 100 метров проехали, и главно ни ДТП ничего не было.
. все подрезалы, обеъезжалы ..уевы, достали вообщем никогда не пропускаю когда со встречки обратно лезут в ряд.
Так я о чем в пробке температура держалась 98-96 градусов вентилятор не выключался все 1,5 часа, потом проъехал 1-2 км температура упала до 94 и вентилятор выключился, ниже температура не падала, если и замена помпы не поможет тогда уже не знаю, что и делать.
Антифриз купил G12 Синтек Люкс красный.
Поставил борт. комп. Штат Х1 ,Установил температуру включения вентилятора на 95 град. считаю данную температуру оптимальной. Рабочая температура двигателя 88-91 град. при исправной СОД .
В корне с вами не согласен, не чтоб не грелась это да, тогда и термос поставить от 421 москвича там вроде он в 75 открывается, ну согласитесь не совсем в ВАЗе мудаки сидят учились ведь, да и в >90 бенз полнее сгорает, кат не засирается, да на сколько вентилятора хватит с такой работой
Pablo Escobar, При пороге включения 95 град. вентилятор включается только при остановке более 3мин. при температуре воздуха 36 град. Так что считаю ни к чему нагружать СОД повышенным давлением и температурой. Кстати Борт.комп.Штат Х1 тоже не дураки придумали ,для нас старались . Насчёт сгорания бензина и засерания катализатора то температура в катал. не зависит от температуры двигателя, а зависит от температуры сгорания выхлопных газов.
Да у меня то же стоит штат, ну практически с покупки, насчет остановок да но не везде, если стошь и газуешь в пробке, а я у нас пробки, скоро преватятся в московские. и стоишь в них не 3 минуты, а 2 часа на 100 метров, да и функция ☆тропик* называется т.е. для повышенных температур. yess:
Вообщем заменил водяной насос, но старый Крафт Тэч был вполне рабочим, промыл систему с щавельевой кислотой в виде средства для чистки унитазов Санокс, затем раз 5 простой водой, и 2 раза дистиллированной, залил Антифриз Синтек G12, поставил термос Ween.
ВСЕ ТЕПЕРЬ ТЕМПЕРАТУРА 90 всегда УРА, тьфу, тьфу, тьфу и 3 раза постучал по дереву,
в пробке максимум 93 было так что что то помогло
Эх блин сглазил, тампература видимо держалась т.к. на улице похолодело до 12-15, а сейчас опять 25-32 и те же таблы с температурой!?
В какое место лезть уже не знаю. или просто забить, стоял сегодня на горке газовал, дак температура до 105 поднялась.
Так стоит ли пользоваться функцией тропик? Или ресурсу мотора это ничего не даст ижизнь не облегчит мотору а только лишь будет чаще срабатывать вентилятор СОД??
Почему не облегчит? Мой даже колбасить начинало при температуре за 102 гр.
Давно вынашивал идею автоматического плавного включения карлсона.
Наконец осуществил — http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5239719&postcount=89
У меня вооще выставлено на 90 градусов (штат Х1 гранта), отключает вентиль в 87.
Моя система в жару на ХХ и при срабатывании карлсона — ниже 93 гр. не охлаждается. Видно Термостат такой.
Не думаю, что это плохо. Зимой самое то, иначе, если бы нормой была 87 градусов — я бы Вымерз, как мамонт.
Т.Е. если выставить 90 — то вентилятор будет работать на прогретой машине Всегда.
По моему наискромнейшему мнению, не только функция "Тропик", но и вообще БК Штат совершенно лишняя деталь в Калине.
Все ошибаются, ничего страшного.
Добавлено через 11 минут
Моя система в жару на ХХ и при срабатывании карлсона — ниже 93 гр. не охлаждается. Видно Термостат такой.
Не думаю, что это плохо. Зимой самое то, иначе, если бы нормой была 87 градусов — я бы Вымерз, как мамонт.
Т.Е. если выставить 90 — то вентилятор будет работать на прогретой машине Всегда.
Ну у меня к2, поэтому не мёрз зимой. Ездил в -37, норм.
Моя система в жару на ХХ и при срабатывании карлсона — ниже 93 гр. не охлаждается. Видно Термостат такой.
Опять же обдув уменьшили, отдаваемая тепловая мощность снизилась. Термостат конечно конструктивно тоже не идеален (как и помпа — производительность которой значительно зависит от оборотов), но заданный температурный режим позволяет удерживать.
По поводу "тропика" и вообще снижения температуры включения вентиляторов — смысл есть при тяжелых условиях (долгая работа на малых оборотах/нагрузках и достаточно высокой температуре воздуха снаружи, от +25гр.С и выше), думаю многие заметили что "сбить" температуру после нагрева свыше 100гр.С сложнее, легче не дать по возможности подняться до этого уровня. Тем более полезная площадь обдува радиатора уменьшена близко расположенным усилителем переднего бампера. Да, после 100гр.С термостат открыт полностью и охлаждение будет достаточно эффективным в теории, но! циркуляция жидкости в системе на малых оборотах невелика и получаем в итоге практически тоже самое время работы вентилятора, в минусе — температурный режим выше, что никак не благоприятно скажется на состоянии уплотнений, шлангов и других элементов в моторном отсеке (о температуре в воздухозаборнике двигателя умолчу, не знаю честно). Вспомните хотя бы как крошится изоляция (пластиковая гофра) жгутов.
По оптимальной температуре включения вентилятора понимание у всех разное, единственное — мы знаем диапазон, включать можно сразу после начала открытия термостата, и до-, либо после полного открытия — как и было настроено с завода.
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс для автомобилей Шевроле Нива
Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Руководство по установке и эксплуатации
Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
Консультации можно получить на форуме www.shtat.ru.
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс-М (далее по тексту БК) предназначен для установки на автомобиль “ШевиНива” на место блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной
заглушки.
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4, Еuro 5).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.shtat.ru
Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 код ОКП 005 (ОКП):45 7376 Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.Н07842.
1. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ
• ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
• ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры
двигателя, заданной пользователем.
• ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию
первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном
зажигании.
• маршрутный компьютер
— мгновенный расход топлива
— уровень топлива
— скорость автомобиля
— напряжение акб (вольтметр)
— средний расход топлива
— расход топлива
— пробег
— средняя скорость
— время поездки
— прогноз пробега на оставшемся топливе
— время прибытия
— расстояние до конечного пункта
— общий пробег
стоимость бензина/газа
• техническое обслуживание
— замена масла
— замена воздушного фильтра
— замена свечей зажигания
— замена ремня генератора
• ДИАГНОСТИКА
— ЭБУ
— температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
— положение ДЗ (дроссельной заслонки)
— частота вращения КВ (коленчатого вала)
— установка РХХ (регулятора холостого хода)
— положение РХХ (регулятора холостого хода)
— УОЗ (угол опережения зажигания)
— скорость
— напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
— напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
— длительность импульса впрыска
— расход воздуха
— расход топлива
— напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
— плазмер
— форсаж
— идентификатор и тип ЭБУ
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ
— экран несанкционированного проникновения
— экран тестирования концевых выключателей и
доп. датчика
• Настройки
— яркость дисплея
— подсветка кнопок
— коррекция вольтметра
— коррекция датчика уровня топлива
— коррекция расхода
— коррекция пробега
— порог скорости
— объем бензобака
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М 2
— объем газового баллона
— установка порога включения вентилятора
системы охлаждения (ТРОПИК)
— коэффициент расхода газа
— тембр голоса сообщений
— загрузка заводских настроек БК
— экран диагностики БК
— коррекция часов
— канал вентилятора
— громкость
— тип панели
— предупреждение о ближнем свете
— цена литра бензина
— цена литра газа
• ошибки системы
— ЭБУ
— цифровой код ошибки
— описание ошибки
— количество ошибок
— номер текущей ошибки
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ
— АБС
— ПБ
• мультидисплей (мд)
— дисплей “город“
— дисплей “трасса“
— дисплей маршрутного компьютера №1
— дисплей маршрутного компьютера № 2
— дисплей маршрутного компьютера № 3
-супермультидисплей (индикация 10 параметров)
дисплей маршрутного компьютера (МК)
• РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
Приветствие:
— пожелание приятного пути
Предупреждения:
— “у Вас полный бак”
— “мало топлива”
— “необходимо ТО”
— “ПЛАЗМЕР включен”
— “перегрев двигателя, перегрев двигателя”
— “авария бортсети, авария бортсети”
• кнопка “часы”
— время
— дата
— день недели
— будильник
— установка начала поездки, сброс среднего расхода
• кнопка “любимая функция”
— программируемый вызов любой функции БК
— быстрая установка “полный баллон“
Бортовой компьютер Штат-Шеви Вектор M для ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива), Новосибирск
Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР-M предназначен для установки на автомобили Шевроле Нива всех годов выпуска, имеет цветной дисплей.
Совместим с контроллерами:
BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).
Функциональность:
Маршрутный компьютер
мгновенный расход топлива
уровень топлива
скорость автомобиля
напряжение АКБ (вольтметр)
средний расход топлива
расход топлива
пробег
средняя скорость
время поездки
прогноз пробега на оставшемся топливе
время прибытия
расстояние до конечного пункта
общий пробег
стоимость бензина
Техническое обслуживание:
замена масла
замена воздушного фильтра
змена свечей зажигания
замена ремня генератора
Диагностика:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
положение ДЗ (дроссельной заслонки)
частота вращения КВ (коленчатого вала)
установка РХХ (регулятора холостого хода)
положение РХХ (регулятора холостого хода)
УОЗ (угол опережения зажигания)
скорость
напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
длительность импульса впрыска
расход воздуха
расход топлива
напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
плазмер
форсаж
идентификатор ПО ЭБУ и тип ЭБУ
Настройки:
яркость дисплея
подсветка кнопок
коррекция вольтметра
коррекция датчика уровня топлива
коррекция расхода
коррекция пробега
порог скорости
объем бензобака
объем газового баллона
установка порога включения вентилятора
системы охлаждения (ТРОПИК)
коэффициент расхода газа
голос сообщений (выбор голоса «Олеся/Виктор»)
меню загрузки заводских параметров БК
меню диагностики БК
коррекция часов
канал вентилятора
громкость
цвет дисплея
ближний свет
цена 1 л. бензина
цена 1 л. газа
сигнализатор оборотов
Ошибки системы:
цифровой код ошибки
описание ошибки
количество ошибок
номер текущей ошибки
Мультидисплеи (МД):
дисплей «ГОРОД»
дисплей «ТРАССА»
дисплей маршрутного компьютера (МК 1)
дисплей маршрутного компьютера (МК 2)
дисплей маршрутного компьютера (МК 3)
Речевой синтезатор:
Приветствие:
пожелание приятного пути (часто/один раз в сутки)
Предупреждения:
о минимальном количестве топлива в бензобаке
о полном баке
о наступлении сроков технического обслуживания
о перегреве двигателя
о недозаряде аккумуляторной батареи
о низком уровне топлива
Кнопка «часы»:
время
дата
день недели
будильник
установка начала поездки, сброс среднего расхода
Кнопка «любимая функция»:
программируемый вызов любой функции БК
быстрая установка «полный балон».
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 10-18
Средний ток потребления
при включенном зажигании, мА 200
при выключенном зажигании, мА < 20
Точность хода часов, с/сутки ± 10
Рабочая температура, °С -40. +85
гарантированная температура индикации, °С -30. +70
Выходная мощность звукового сопровождения, Вт 0.5-1
Масса, г, не более 150
Бортовой компьютер «Shtat Priora Matrix» для LADA PRIORA
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Возможно обновление ПО через Интернет. Устанавливается вместо штатных часов.
1.Напряжение питания, В: 10-18
2.Средний ток потребления при включенном зажигании, мА: 200, при выключенном зажигании, мА: < 20
3.Точность хода часов, с/сутки: ± 10
4.Рабочая температура, °С: -40 85
5.Гарантированная температура индикации, °С: -30 70
6.Выходная мощность звукового сопровождения, Вт: 0.5-1
1.Бортовой компьютер "Штат Приора Матрикс"
2.Руководство по эксплуатации
3.Жгут для подключения БК4.
Дополнительный комплект скотча
ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин" / "газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК — чтение данных из черного ящика ЭБУ.
1.мгновенный расход топлива
4.напряжение АКБ (вольтметр)
5.средний расход топлива
10.прогноз пробега на оставшемся топливе
2.замена воздушного фильтра
3.замена свечей зажигания
4.замена ремня генератора
1.температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
2.положение ДЗ (дроссельной заслонки)
3.частота вращения КВ (коленчатого вала)
4.установка РХХ (регулятора холостого хода)
5.положение РХХ (регулятора холостого хода)
6.УОЗ (угол опережения зажигания)
8.напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
9.напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
10.длительность импульса впрыска
13.напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
16.BLACK BOX (черный ящик)
4.коррекция датчика уровня топлива
9.объем газового баллона
10.установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
11.коэффициент расхода газа
12.голос сообщений (выбор голоса "Олеся/Виктор")
13.меню загрузки заводских параметров БК
14.меню диагностики БК
1.цифровой код ошибки
4.номер текущей ошибки
3.дисплей маршрутного компьютера (МК)
4.дисплей маршрутного компьютера (МК)
6.супермультидисплей (индикация 10 параметров)
1.разгон до 100 км/час
2.макс. достигнутая скорость
3.время прохождения 402 м.
4.время прохождения 1000 м.
1.пожелание приятного пути (часто/один раз в сутки)
1.о минимальном количестве топлива в бензобаке
3.о наступлении сроков технического обслуживания
4.о перегреве двигателя
5.о недозаряде аккумуляторной батареи
6.о низком уровне топлива
5.установка начала поездки, сброс среднего расхода
Кнопка "Любимая функция"1.программируемый вызов любой функции БК2.
быстрая установка "полный балон"
Предназначен для установки на автомобили:LADA PRIORA (2170, 2171, 2172)Поддерживает все типы контроллеров.