Легче ли угнать автомобиль с автозапуском
Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» — I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» — сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
2. Бесключевые обходчики.
Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом — то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
Пара слов о Webasto.
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более «интеллектуальным» и «корректным».
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
— Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
— Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
— В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
— И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции — дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
Сроки установки сигнализации с автозапуском
- Live chat
Установка автосигнализации с автозапуском и без
Вы понимаете, насколько важно обеспечить полную безопасность вашего автомобиля? Хотите оснастить любимую машину надежной системой сигнализации? Тогда вам точно пора обращаться в наш современный сервис по обслуживанию автомобилей любых марок. Мы применяем исключительно проверенные, инновационные методики, отличное оборудование высокого качества. Мастера работают для вас качественно, всегда исключительно ответственно подходят к выполнению любой задачи, вне зависимости от уровня ее сложности.
Мы готовы в сжатые сроки установить вам сигнализацию на автомобиль, как с системой автоматического запуска, так и без нее.
Функции автосигнализации
В первую очередь надо определить, насколько же действительно важно использовать современную систему автоматической сигнализации на автомобилях.
Мы уже привыкли, что сигнализация нужна в первую очередь для защиты от действий преступников, для предотвращения краж из салона автомобиля и угона непосредственно транспортного средства. Разумеется, данная функция сигнализации имеет огромное значение. Однако сейчас функциональность систем охраны автомобилей существенно расширилась. Можно удаленно управлять машиной, создавая оптимальные условия при ее эксплуатации. И владелец автомобиля сможет быть практически уверен в безопасности, сохранности своего транспортного средства.
Дополнительные опции – это лучшее, что могли придумать разработчики для максимального комфорта автолюбителей. Рассмотрим сейчас наиболее существенные моменты.
- При любом повреждении машины сразу же подается специальный сигнал.
- Когда злоумышленник предпринимает попытку вскрыть автомобиль, раздается резкий сигнал. Это не только оповещает хозяина машины и окружающих, но и психологически воздействует на самого преступника.
- Можно с легкостью открывать, а также закрывать транспортное средство на расстоянии.
- Удобно, что с помощью специального брелка можно всегда контролировать на расстоянии состояние своей машины.
- Кроме того, особенно важна в холодное время года еще одна отличная дополнительная опция: можно завести машину на расстоянии, еще не выходя из дома. Потом останется только сесть в полностью подготовленный, прогретый салон. Такое новшество позволяет заводить автомобиль без проблем даже в морозы.
В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля каждую систему сигнализации можно дополнительно настроить, определив оптимальный спектр опций. Допустим, есть датчики перемещения, ударов и наклонов, объема и движения. Еще одно современное направление – развитие модулей, которые обеспечивают поддержание связи на расстоянии благодаря использованию мобильного телефона.
Качественная установка автосигнализации
Профессиональная установка автосигнализации с автозапуском и без – залог длительной работы без сбоев. Сейчас все чаще автолюбители предпринимают попытки устанавливать системы сигнализации самостоятельно, но это неправильный подход. Здесь крайне важно делать все правильно, чтобы система не давала сбои, полностью реализовывала все свои полезные функции.
Заказывайте в нашем сервисном центре установку автосигнализации! Наши мастера все выполнят в полном соответствии с требованиями, обеспечат длительную работу вашей автосигнализации без сбоев.
Установка Автосигнализации
Автосигнализация – это тот функционал автомобиля, который появился не так давно, но за короткий период смог достигнуть достаточно больших высот в плане развития и совершенствования.
Современные сигнализации для автомобиля оснащены датчиками движения и касания. Кроме того, управление такой системой производится со специального брелока. Такие брелоки могут быть оснащены жидкокристаллическими экранами и показывать степень защищенности той или иной части автомобиля.
Если срабатывает сигнализация на транспортном средстве, то аналогичный сигнал бедствия подает и брелок. Дальность передачи сигнала может составлять два километра!
Цена на установку автосигнализации включает стоимость работ и саму сигнализацию.
Установка сигнализации на автомобиль
Стоит заметить, что установка автосигнализации в Москве является практически самой популярной услугой на сегодняшний день. Практически каждый ответственный водитель хочет установить сигнализацию на автомобиль. Главная цель данной охранной системы состоит в предупреждении угона автомобильного транспорта. Самые популярные автосигнализации марок Пандора и Старлайн устанавливают мастера Нашего сервиса в короткие сроки со скидкой в 5%.
Чаще всего автосигнализации включают в себя датчики движения и удара. Оба датчика рассчитаны на среднее и сильное воздействие на кузов автомобиля. При среднем воздействии срабатывает предупредительный сигнал. Если же воздействие сильное, то подается сигнал бедствия и движение автомобиля блокируется. Таким образом сдвинуть транспортное средство с места будет невозможно.
При желании, можно соединить автомобильную сигнализацию с мобильным телефоном и получать уведомления о состоянии авто время от времени или же в любой момент просмотреть местоположения транспортного средства.
Установка автосигнализации с автозапуском
Смысл установки автосигнализации с автозапуском состоит в том, что сигнализации и двигатель подключаются к одному модулю. Водитель с помощью брелока автосигнализации может запустить двигатель автомобиля еще до того, как сядет за руль. Данная система отлично срабатывает даже во времена сильных зимних морозов.
Эти возможности автомобиля используют в своей практике практически все автомобилисты, которые установили сигнализацию на автомобиль в Москве.
Стоит заметить, что можно модифицировать данную возможность и настроить автозапуск двигателя для поддержания оптимальной температуры во времена лютых холодов.
Если Установка сигнализации с автозапуском выполняется у Нас , то Вы сможете получить не только качественный результат, но и гарантии на работу наших мастеров. И все это по доступной цене + скидка в 5%.
Так же возможны варианты автозапуска через отдельные промежутки времени или в назначенный час. Установка сигнализации с автозапуском создаст комфорт в холодные дни и продлит срок службы двигателя.
Установка сигнализации с автозапуском, сегодня в нашем установочном центре, стоит от 12 500 руб., включая стоимость сигнализации.
Установка сигнализации с автозапуском
СТО TopAuto предлагает владельцам автомобилей марок Тойота и Лексус установку автосигнализации с автозапуском в Киеве по выгодной цене. С таким оснащением транспортное средство будет под надежной защитой от злоумышленников. Изделие позволяет повысить функциональные возможности авто.
На рынке сегодня представлены украинские и зарубежные модели автосигнализаций с автозапуском для установки , заказать которые возможно по разумной цене в сервисе TopAuto.
Установка автосигнализации с автозапуском — востребованная услуга среди современных автомобилистов. Модель отличается от обычной сигнализации наличием функции запуска двигателя. Это очень удобно, особенно в зимнее время. Водителю больше не нужно выходить заранее и прогревать транспортное средство перед поездкой. Нажимать кнопку запуска мотора возможно на расстоянии от автомобиля. Более современные модели позволяют установить автосигнализацию с автозапуском и запускать двигатель по выбранному времени или температурным показателям в салоне.
С помощью сигнализации осуществляется запуск мотора и кондиционера, что позволяет обеспечить комфортные условия для передвижения в транспортном средстве в жаркий период времени. СТО предлагает установить сигнализацию с автозапуском по разумной цене как на бензиновые, так и дизельные автомобили с ручной и автоматической коробкой передач.
Особенности выбора сигнализации с автозапуском: стоимость установки
Сигнализацию с автозапуском, цена с установкой которой варьируется в зависимости от модели, следует подбирать с учетом следующих критериев:
- способ запуска двигателя авто;
- наличие дополнительных функций — встроенные режимы;
- способ кодирования сигнала. Предпочтение следует отдавать моделям с диалоговым кодированием или устройствам со встроенными GSM-модулями. Это самые надежные варианты, которые максимально защищают автомобиль от угона.
Функционал сигнализации варьируется в зависимости от производителя и модели устройства. Так, в некоторых моделях присутствуют датчики отслеживания состояния узлов авто, гибкий интерфейс, разнообразие рабочих режимов:
- функционирование в режиме пейджера;
- запуск в определенных температурных условиях;
- автозапуск двигателя по выставленному времени;
- запуск с интервалом.
Подбирать устройство стоит с учетом тех функций, которые будут действительно востребованными в процессе эксплуатации сигнализации.
Стоимость установки сигнализации с автозапуском напрямую зависит от цены девайса, сложности монтажа, особых пожеланий клиента.
Цена установки сигнализации с автозапуском на СТО TopAuto
Заказать качественную, сертифицированную сигнализацию с автозапуском и профессиональной установкой по доступной цене возможно на СТО TopAuto. Опытный столичный центр предлагает клиентам обширный ассортимент моделей устройств, гибкую политику цен, гарантию качества на товар от производителя.
С надежной сигнализацией безопасность автомобиля будет максимально высокой. Процесс установки девайса требует от исполнителя профильных познаний в автомобильной отрасли, а также определенных навыков. Именно поэтому стоит поручить установку сигнализации с автозапуском GSM на авто, стоимость которой может варьироваться, профильным мастерам. Дефекты в монтаже могут не только вывести из строя сигнализацию, но и негативно отобразиться на работе остальных систем.
Обратившись в TopAuto, вы можете быть уверены в слаженной работе установки автозапуска и ее доступной стоимости . Сотрудники центра не допускают оплошностей, следуют правилам монтажно-сборочных операций.
За период работы на автомобильном рынке СТО сумела создать сплоченную команду, состоящую из автоэлектриков, инженеров и механиков. Профессионалы смогут поставить сигнализацию с автозапуском в сжатые сроки.
Каждое новое охранное устройство проходит контроль на предмет работоспособности. В TopAuto вы сможете записаться на ремонт автомобилей Тойота и Лексус. Наши цены на установку автосигнализации с автозапуском и других комплектующих лучшие в регионе! Выбирайте персональный подход и гарантию качества запчастей!
О жизни и установка сигнализации Starline A93 с автозапуском
Вот и пришли хорошие морозы, а чем старше становишься, тем больше начинаешь ценить своё время. 5-10 минут утром, и 5-10 минут после работы — вроде бы не так уж и много, однако тот, кто знает, тот понимает, насколько ценны те самые минуты в эти моменты.
Я слышал множество оправданий против атвозапуска, начиная от "я всё равно снег чищу" и до "да я сел и сразу поехал"… А потом он едет такой, в шапке, вцепившись окоченелыми пальцами в руль, и тошнит со скоростью 30 км/ч, ведь у него же ещё двигатель не прогрелся, нельзя сокращать ему ресурс резкими движениями…
Но если сложить всё время, потраченное на прогревы за неделю(5дн): 1-2 часа; за месяц(24дн) — 4-8 часов, и за зиму, то набегают целые сутки! Сутки своей жизни в год в жертву бессмысленного ожидания прогрева двигателя! Бессмысленного потому, что снег чистить с машины приходится редко, а ведь только тогда и будет смысл, потому как параллельно чистке греется машина.
Поэтому я считаю, что автозапуск — это как минимум современно и прагматично.
Приобрел самый базовый комплект сигнализации Starline A93, без CAN модуля, эта штука в наших старых машинах отстуствует, и без дополнительных штук, вроде GPS и GSM.
Обзвонив несколько компаний своего города, услышал ценник от 80$ до 100$, и сроки от 2 дней. Я зарабатываю меньше, чем 80$ за 2 дня, поэтому первый аргумент, почему я решил устанавливать сам, это некоторые познания в электротехнике и в схемах, а второй — недоверие к автосервисам. Накрутит он мне там, залепит в погоне за следующим клиентом: год-два я проезжу без приключений, а потому нажму кнопку на брелке, и задымится моя машина. Так и живи с постоянным страхом. Нет, спасибо.
Когда ребёнок спит — это самое милое создание, то же самое можно сказать и про сигнализацию, пока все провода скручены жгутами, и всё аккуратно лежит рядом с инструкцией на столе.
Но через два часа ребенок просыпается и начинается самое интересное:
В момент установки сигнализации человек принимает самые необычные позы, ведь 80% работы приходится проводить под торпедой:
Сиденье я выкинул сразу, чтобы было где развернуться, несмотря на просторный салон Audi 100:
Всё делал аккуратно, фиксируя все соединения специальными обжимами для проводов, а все соединения за пределами салона спаивал, используя термоусадку.
Первое, что мне очень понравилось у данного производителя сигнализаций, это качественные медные провода, которые залужены по заводу, с достаточным сечением и мягкой изоляцией:
А так же, понятная инструкция по монтажу.
Конечно же, не обошлось и без отчётов по установке похожих сигнализаций в Audi 100 c4. Я пользовался этим и этим отчётами(они от 91 схожей серии), поэтому расписывать ничего не стану(да и глупо — врагам на заметку), а лишь оговорюсь, что единственной непредвиденной трудностью может стать вмешательство в электрические цепи вашей машины кем-либо, кто ею владел ДО ВАС. Мне, например, не повезло — была неграмотно установлена предыдущая сигнализация, из-за чего я потерял пол дня на разбор паутины и восстановление штатного подключения проводки.
Производитель рекомендует прилепить датчик температуры двигателя для автозапуска к патрубку с помощью пластиковых стяжек, но я прикрутил к трубе системы охлаждения, которая выходит из левой головы, что под бачком тормозной жидкости, на торчащую шпильку:
Есть погрешность в десяток градусов, буду думать как это исправить, но место для установки мне понравилось.
Так же, столкнулся с небольшим препятствием по подключению к центральному замку. Сложность заключалась в том, что на открытие нужно посылать +12, а на закрытие "-" (или наоборот), поэтому пришлось составлять свою схему.
Моя схема индентична этой:
Если всё правильно подключить, то все функции данной сигнализации, включая автозапуск — работают четко на 45 кузове. Поэтому не слушайте продавцов, которые будут вас отговаривать в пользу более доисторических моделей: у них своя выгода продать старый хлам, который уже никто не берёт.