Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза крановые

Тормоза крановые

Тормоз колодочный или крановый тормоз предназначен для установки на подъемно-транспортном оборудовании. Тормоз применяется для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоз колодочный (крановый) состоит из рычажного механизма и электрического гидротолкателя. Рычажная система за счет усилия пружины, через систему рычагов накладывает тормозные колодки с необходимым усилием на тормозной барабан, затормаживая его. Толкатель электрогидравлический преодолевая усилия пружины растормаживает систему.

Тормоз крановый ТКГ 500

Тормоз крановый ТКГ 500

Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д

Тормоз крановый ТКГ 400

Тормоз крановый ТКГ 400

Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д

Тормоз крановый ТКГ 300

Тормоз крановый ТКГ 300

Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д.

Тормоз крановый ТКГ 160

Тормоз крановый ТКГ 160

Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д.

Тормоз крановый ТКГ 200

Тормоз крановый ТКГ 200

Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д.

Тормоз крановый ТКТ 300

Тормоз крановый ТКТ 300

Тормоза колодочные применяются в
горнодобывающей, металлургической и других отраслях
промышленности и предназначены для остановки и
удержания валов механизмов (преимущественно
подъемно-транспортных машин) в заторможенном
состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанав-
ливаются в вертикальном положении (с горизонтальным
расположением оси тормозного шкива) на механизмах
работающих в пожаровзрывобезопасной среде.
При установке на механизмах, работающих на
открытом воздухе, тормоза должны быть защищены
кожухом от попадания атмосферных осадков и действия
солнечной радиации.
Конструкция ТКГ состоит из механической части и
привода (электрогидравлический толкатель).
Тормоза могут эксплуатироваться в следующих
условиях:
— температура окружающего воздуха от 40
до-40° С;
— относительная влажность воздуха 80% при
20° С;

Тормоз крановый ТКТ 200

Тормоз крановый ТКТ 200

Тормоза колодочные применяются в
горнодобывающей, металлургической и других отраслях
промышленности и предназначены для остановки и
удержания валов механизмов (преимущественно
подъемно-транспортных машин) в заторможенном
состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанав-
ливаются в вертикальном положении (с горизонтальным
расположением оси тормозного шкива) на механизмах
работающих в пожаровзрывобезопасной среде.
При установке на механизмах, работающих на
открытом воздухе, тормоза должны быть защищены
кожухом от попадания атмосферных осадков и действия
солнечной радиации.
Конструкция ТКГ состоит из механической части и
привода (электрогидравлический толкатель).
Тормоза могут эксплуатироваться в следующих
условиях:
— температура окружающего воздуха от 40
до-40° С;
— относительная влажность воздуха 80% при
20° С;

Читайте так же:
Портер н100 регулировка сцепления

Тормоз крановый ТКТ 100

Тормоз крановый ТКТ 100

Тормоза колодочные применяются в
горнодобывающей, металлургической и других отраслях
промышленности и предназначены для остановки и
удержания валов механизмов (преимущественно
подъемно-транспортных машин) в заторможенном
состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанав-
ливаются в вертикальном положении (с горизонтальным
расположением оси тормозного шкива) на механизмах
работающих в пожаровзрывобезопасной среде.
При установке на механизмах, работающих на
открытом воздухе, тормоза должны быть защищены
кожухом от попадания атмосферных осадков и действия
солнечной радиации.
Конструкция ТКГ состоит из механической части и
привода (электрогидравлический толкатель).
Тормоза могут эксплуатироваться в следующих
условиях:
— температура окружающего воздуха от 40
до-40° С;
— относительная влажность воздуха 80% при
20° С;

Катушка МО 200

Катушка МО 200

Электромагнитные катушки данного типа используются для установки, а также работы на магнитах, которые соответствуют серии. Магниты в свою очередь применяются на тормозах такой серии, как ТКТ, которые ставятся и используются в различных, многих крановых механизмах и устройствах.

Катушка МО 100

Катушка МО 100

Электромагнитные катушки данного типа используются для установки, а также работы на магнитах, которые соответствуют серии. Магниты в свою очередь применяются на тормозах такой серии, как ТКТ, которые ставятся и используются в различных, многих крановых механизмах и устройствах.

Толкатель электрогидровлический ТЭ 25

Толкатель электрогидровлический ТЭ 25

Толкатели электрогидравлические ТЭ-25 предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.

Гидротолкатель ТЭ-16, так же, как и гидротолкатель ТЭ-25 относятся к разряду устаревших моделей, они были полностью сняты с производства уже более 20 лет назад. Электрогидравлические толкатели серии ТЭ-30 являются современными аналогами ТЭ-16 и ТЭ-25.

Толкатель электрогидровлический ТЭ 16

Толкатель электрогидровлический ТЭ 16

Толкатели электрогидравлические ТЭ-16 предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.

Гидротолкатель ТЭ-16, так же, как и гидротолкатель ТЭ-25 относятся к разряду устаревших моделей, они были полностью сняты с производства уже более 20 лет назад. Электрогидравлические толкатели серии ТЭ-30 являются современными аналогами ТЭ-16 и ТЭ-25.

Гидротолкатель ТЭ-16, так же, как и гидротолкатель ТЭ-25 относятся к разряду устаревших моделей, они были полностью сняты с производства уже более 20 лет назад. Электрогидравлические толкатели серии ТЭ-30 являются современными аналогами ТЭ-16 и ТЭ-25.

Толкатель электрогидровлический ТЭ 80

Толкатель электрогидровлический ТЭ 80

Толкатели электрогидравлические ТЭ-80 предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.

Толкатель электрогидровлический ТЭ 50

Толкатель электрогидровлический ТЭ 50

Толкатели электрогидравлические ТЭ-50 предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.

Толкатель электрогидровлический ТЭ 30

Толкатель электрогидровлический ТЭ 30

Толкатели электрогидравлические ТЭ-30 предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.

Copyright © 2013-2018 Все права защищены.

ООО «Стройэлектро» | г. Краснодар, ул. Гоголя, 91 | тел.факс: (861)237-52-83, 237-72-50

Тормозные диски лебедки КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Тормозные диски лебедки КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Фрикционные (тормозные) диски КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Фрикционные диски — это небольшие, но очень важные детали, которые позволяют тормозить грузоподъемный механизм и фиксировать тяжести, закрепленные на грузовой подвеске. От состояния и исправности этих компонентов зависит эффективность и безопасность используемой техники.

Читайте так же:
Автомобильные спутниковые системы сигнализации установка

Владельцы крановых манипуляторов часто сталкиваются с проблемой неисправности тормозов подъемного механизма. Если владелец не уделяет достаточно внимания техническому обслуживанию устройства, не меняет вовремя смазку или использует некачественное масло, фрикцион тормоза грузовой лебедки быстро изнашивается.

Главный признак износа тормозной системы: лебедка кран-манипулятора перестала фиксировать переносимые тяжести, вследствие чего груз падает. Это происходит потому, что при избыточном истирании диски не способны дать необходимый тормозной эффект. Единственное решение проблемы — заменить фрикционы лебедки.

Особенности использования фрикционных дисков и причины износа

Reduktor_lebedki_KMU

Тормоз лебедки крана представляет собой важнейшую деталь, без которой не способен исправно работать и выполнять возложенные задачи грузоподъемный механизм. Эти устройства выдерживают огромные нагрузки, и поэтому требуют специального обслуживания. В него входит:

  • регулярный осмотр;
  • использование качественного масла;
  • периодическая полная замена смазки;
  • правильная регулировка тормозных фрикционов.

Если в редукторе лебедки, в котором находятся тормозные элементы, нет масла, или есть, но плохого качества, механизм изнашивается быстрее. В него попадает грязь, влага, воздух, которые периодически нужно удалять путем замены смазки. Также на долговечность устройства влияет правильность регулировки фрикционов. При соблюдении всех правил эксплуатации, фрикционный диск лебедки прослужит не менее 3 лет.

Замена фрикционов и наладка тормоза

Tormoznye_diski_lebedki

Согласно инструкции по эксплуатации большинства кранов-манипуляторов, тормозной фрикционный диск должен меняться каждые 3 года использования, независимо от его визуального состояния.

Это довольно дорогие детали, поэтому отечественные умельцы пытаются сделать тормоза своими руками. Такая затея ничем хорошим не закончится, ведь тормоз подъемника — ответственный узел механизма и невнимание к его состоянию может привести к серьезной аварии. Не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем работников. Применяйте только качественные комплектующие для починки КМУ.

Итак, если не держит груз лебедка КМУ и причина в изношенности фрикционов, нужно выполнить 3 шага: заменить тормозной диск, отрегулировать тормоз, поменять масло в редукторе. Рассмотрим их более детально.

Замена фрикционного диска

Это процедуру лучше не выполнять самостоятельно, а доверить специалистам. Только мастер с достаточной квалификацией сможет качественно и надежно поменять диски.

Регулировка тормоза

Для регулировки тормоза нужно вручную затянуть корончатую гайку. После ее необходимо ослабить на 1/6 оборота и закрепить шплинтом. Все это можно сделать самостоятельно. Ключ не рекомендуется использовать.

Замена масла

В процессе работы КМУ лебедка естественно изнашивается. В редуктор грузовой лебедки проникает воздух, загрязнения, вода. Чтобы предотвратить быстрый износ грузовой лебедки, следует периодически удалять все эти сторонние продукты путем замены смазочного материала.

Первый раз масло меняется через 6 месяцев после начала эксплуатации крановой установки, далее — один раз в год.

Систематичное и своевременное обслуживание систем кран-манипулятора повышает их производительность и продлевает срок эксплуатации.

Произвести диагностику и приобрести оригинальные тормозные диски для лебедок КМУ Soosan, Kanglim, Dong Yang, Hiab, Unic и Tadano вы сможете в нашей компании.

На товар нашего интернет-магазина мы предоставляем гарантии и четко соблюдаем сроки поставок.

Читайте так же:
Установка времени на брелке пандора сигнализация

Крановые барабанные тормоза Antec. Установка и настройка.

За более чем 10 лет работы на рынке грузоподъемного оборудования, мы поставили сотни промышленных тормозов, как на новые, так и на уже работающие краны. Большим спросом пользуются крановые барабанные тормоза Antec серии NDT. Чем больше экземпляров мы поставляем на отечественные предприятия, тем чаще мы общаемся с инженерами эксплуатирующими наше оборудование. Для того, чтобы оборудование работало надежно и отработало свой ресурс без нареканий, его установку и настройку необходимо производить в точности так, как это описано в инструкции по эксплуатации завода изготовителя. Для этого мы всегда передаем инженерам техническую документацию на русском языке. Но вопросы по установке возникают регулярно, что объяснимо новизной оборудования. В этой статье мы собрали и обобщили основную информацию об установке и наладке барабанных крановых тормозов Antec, чтобы вам было удобнее справляться с этой задачей.

Как это правильно сделать вы можете посмотреть в видеоинструкции:


Крановые барабанные тормоза Antec NDT

Antec NDT (1).png

Fa (N) Fx (сила сжатия)(N)=K (коэфф. жесткости пружины)(N/mm) x (Lo (длина свободной пружины)(mm) — L1 (длина сжатой пружины))(mm).
Fp(N)=Fa(N) x A(mm) / B(mm).
Fr (N)= µ (коэфф. трения колодки µ=0.4) x Fp(N).
Тормозное усилие (N)= 2 x Fr(N).
Тормозной момент (Nm)= Fr(N) x Ø (диаметр барабана)(m)

Отключение тормоза осуществляется подачей электропитания. При подаче питания на электрогидравлический привод, он создает силу (F), преодолевающую силу сжатия пружины Fx1 через плечо, преобразуя силу F в силу Fb, совпадающую по оси с силой Fx1.

Antec NDT (3).jpg

Установка и настройка кранового барабанного тормоза Antec NDT

Существует два варианта установки тормоза на барабан:

NDT 1

Установка на барабан, закрепленный с одной стороны (консольно закрепленный):

NDT

Установка на барабан со сквозной осью

Настройка тормоза осуществляется по 4 следующим пунктам:

  • Центровка плеч;
  • Настройка положения тормозных колодок;
  • Настройка рабочего зазора;
  • Настройка тормозного момента. (Кроме тормозов модели TH с интегрированной пружиной).

На видео вы можете наблюдать основные операции настройки тормоза:

1. Центровка плеч

Осуществляется ограничительными винтами (ограничителями хода плеча).

  • Ослабьте болты и гайки ограничителей хода плеч;
  • Активируйте электрогидравлический толкатель тормоза;
  • Отрегулируйте зазор между колодками и барабаном с помощью ограничительных болтов так, чтобы он был одинаков с обеих сторон. При правильной настройке один из болтов будет немного касаться поверхности, а второй находиться на незначительном расстоянии от нее;
  • Законтрите болты гайками.

Antec NDT (4).jpg

2. Настройка положения тормозных колодок.

  • Ослабьте винты ограничителей хода колодок;
  • Активируйте тормоз (отключите питание, колодки должны быть прижаты к барабану);
  • Сдвиньте ограничители до контакта с колодкой, но без нажима. Затяните и законтрите винты крепления ограничителей.

Antec NDT (5).jpg


3. Настройка рабочего зазора

  • Отключите питание и ослабьте гайку, как указано на рисунках

Antec NDT (6).jpg

  • После ослабления контргаек отверните внешнюю гайку по часовой стрелке так, чтобы зазор толкателя электрогидравлического привода составил необходимое для компенсации износа колодок значение;

Antec NDT (7).jpg

  • Несколько раз активируйте тормоз, для проверки зазора;
  • Затяните контргайки.

4. Настройка тормозного момента. (Кроме тормозов модели TH с интегрированной пружиной).

Убедитесь, что тормоз обесточен и плечи настроены, установлено положение колодок и рабочий зазор перед настройкой тормозного момента.

Antec NDT (1).jpg

Если все этапы выполнять в соответствии с инструкцией, то оборудование будет работать надежно и без нареканий.
При возникновении сложностей, обращайтесь к нашим специалистам, мы всегда поможем.

Читайте так же:
Требования к установке сигнализации на автомобиль

Технические характеристики, описание и фото тормозов Antec вы можете посмотреть в нашем каталоге

Крановые тормоза Sibre

Перевод кранов и других механизмов на дистанционное радиоуправление становится общемировым трендом. Наша компания идет в ногу со временем и готова предложить своим клиентам надежное оборудование по доступной цене.

Компания «Двеста» является эксклюзивным поставщиком итальянского производителя систем дистанционного радиоуправления промышленными машинами, механизмами, кранами фирмы ELCA на территории СНГ. Радиоуправление ELCA может поставляться как отдельно (пульт дистанционного радиоуправления ELCA + приемное устройство команд ELCA), так и с согласующим устройством между существующей схемой управления оборудования и системой радиоуправления (производства «Двеста», Беларусь)

ELCA уже более 20 лет является лидером в области производства промышленных систем дистанционного радиоуправления. Компания предлагает современные решения для промышленных машин, механизмов, кранов. Вот перечень машин и механизмов, которые можно перевести на дистанционное радиоуправление ELCA:

  • мостовые, козловые, башенные краны
  • автокраны
  • бетономешалки
  • бетонные насосы
  • автопогрузчики
  • машины и механизмы сельского хозяйства
  • лебедки

Важно отметить, что краны г/п до 10т, оборудованные системой дистанционного радиоуправления, не подлежат регистрации в органах технадзора. А также, для работы с таким кранами не требуется специально обученный крановщик.

    ELCA Genio PuntoELCA Genio Punto

ELCA Genio Punto представляет собой пульт с двумя джойстиками, каждый из которых может быть одно- либо двухосевым и иметь до 4 положений в каждом направлении.

ELCA Genio P представляет собой удобный ручной пульт с кнопками, каждая из которых может быть одно- либо двухступенчатой.

Контакты встроенных реле радиоуправления не рассчитаны на ток более 6 ампер. Для встраивания радиоуправления в цепи с большими токами требуется шкаф согласования для радиоуправления.

ELCA EVO представляет полностью обновленную модель ручного пульта из высококачественного пластика с кнопками, каждая из которых может быть одно- либо двухступенчатой.

ELCA Mito это самый компактный промышленный пульт радиоуправления с мембранными кнопками для простых задач.

ELCA Bravo это совершенное радиоуправление с аналоговыми выходными сигналами для наиболее требовательных задач.

    Дисковые тормоза Sibre серии USB3Дисковые тормоза Sibre серии USB3

Дисковые тормоза «SIBRE» серии USB3 применяются как рабочий тормоз или аварийный тормоз остановки для высоких частот включения и высокой скорости торможения

Двухклещевые дисковые тормозные устройства SIBRE серии TEXU применяются как рабочий или аварийный тормоз остановки для высоких частот включения и высокой скорости торможения

Тормозные устройства «SIBRE» серии SHI предназначаются как аварийные тормоза безопасности для тяжелых приводов в подъемных механизмах

Барабанные тормозные устройства «SIBRE» серии TE могут применяться как рабочий тормоз и как аварийный тормоз безопасности

Тормозные устройства «SIBRE» серии RPS применяются как статические штормовые тормоза для обеспечения безопасности кранов на рельсовом пути

Тормозные устройства «SIBRE» серии RHI применяются как статические штормовые тормоза колес для обеспечения безопасности кранов на рельсовом пути

SIBRE производит крановые колеса диаметром от 315 до 1000 мм

FRIGORTEC

Немецкая компания FrigorTec унаследовала 50-летний опыт Axima Refrigeration и стала мировым лидером в производстве специализированных кондиционеров для металлургических кранов.

Читайте так же:
Сроки установки сигнализации с автозапуском

Воздушные кондиционеры для крана и крановой кабины CRANEFRIGOR™

Компания FrigorTec много лет выпускает воздушные кондиционеры, осуществляющие охлаждение крановой электроники, распределительных шкафов и крановой кабины. Такие установки, успешно зарекомендовавшие себя во всем мире, поставляются для различных вариантов монтажа и с различной мощностью в диапазоне температур от -40°С до +90 °С .

  • Брошюра о кондиционерах FrigorTec (1.03 МБ)

Кондиционеры FrigorTec являются лучшими в крановой отрасли и устанавливаются серийно на металлургические краны KoneCranes, GOŠA FOM и др.

На производстве компании Gessmann, расположенном в Германии в г. Ляйнгартен, работают около 450 сотрудников. 80% продукции компании поставляется на экспорт по всему миру. Компания имеет производственные мощности в Германии, США и Канаде. Джойстики и пульты крановщика Gessmann завоевали рынок благодаря непревзойденному качеству и надежности.

  • Каталог Gessmann (англ.) 2012 (9.63 МБ)

Наиобольшую популярность на кранах получили следующие марки джойстиков: одноосевой и двухосевой джойстик серии V6 и грейферный двухосевой джойстик серии D8.

Поворотные и неповоротные пульты управления Gessmann выполнены согласно эргономическим рекомендациям и отвечают высоким требованиям комфорта.

Компания «Двеста» предлагает Вам решения по улучшению видимости и повышению эффективности эксплуатации машин, благодаря использованию систем видеонаблюдения ORLACO (Голландия) .

ORLACO производит высокотехнологичные системы видеонаблюдения для тяжелой техники, внедорожных грузовых автомобилей, грузоподъемных кранов, вильчатых подъемников, морских судов, оперативных транспортных средств.

  • Каталог систем видеонаблюдения для кранов Orlaco (рус.) (9.99 МБ)

ORLACO производит высокотехнологичные системы видеонаблюдения для грузоподъемных кранов и тяжелой техники, устойчивые к вибрации и погоде.

Системы Tyco с применением газа 3M Novec™ 1230 предназначены для тушения очагов пожаров, включая пожары горючих жидкостей, газов и компонентов электрооборудования.

Novec™ 1230 гасит пожары в результате объединенного воздействия физических и химических процессов, при этом практически не снижает содержание кислорода в помещении, т.е. безопасен для людей в зоне тушения.

Система состоит из одного или нескольких модулей с сжиженым газом низкого давления, подключенных к сети трубопроводов и насадок. Огнетушащее вещество Novec™ 1230 представляет собой жидкость под давлением в стальных баллонах, каждый из которых оснащен запорным устройством, которое позволяет быстро выпускать содержимое баллона. После открывания запорного устройства Novec™ 1230 подается в распределительный трубопровод и насадки, где быстро испаряется.

При разгрузке Novec™ 1230 образуется туман, который может снижать видимость. Обычно он быстро рассеивается и не создает препятствий для персонала, который покидает защищенную зону.

novec.jpg

Кроме того, установки газового пожаротушения Novec™1230 пригодны для тушения пожаров в помещениях, где находятся опасные компоненты или оборудование, для которых требуется чистая и не проводящая электричество среда, недопустимо переохлаждение или если очистка помещения от пены, воды или порошка представляет определенные трудности.

Системы пожаротушения могут устанавливаться в местах установки электрооборудования крана: электропомещениях контейнерного типа, внутри балок крана, в шкафах и др.

Учитывая уникальность подобного рода систем пожаротушения, рассчет стоимости осуществляется индивидуально в зависимости от объема тушения и размещенного оборудования.

За более подробной информацией вы можете обратиться за квалифицированной консультацией к специалистам нашей компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector