Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка К465М для проверки гидравлических систем рулевых

Установка К465М для проверки гидравлических систем рулевых

передвижная, предназначена для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС.

Установка передвижная для испытания гидравлической системы рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов. Установка К465М для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС. Установка состоит из тележки, прибора и заправочной кружки. На панели прибора смонтированы: манометр, термометр, счетчик жидкости, тахометр. Установка для подключения к автомобилю снабжена маркированными переходниками и шлангами с обратными клапанами.

По дополнительному заказу установка может быть укомплектована соединительными узлами для проверки гидрооборудования легковых автомобилей.

Также приобретайте в Грантэк стенд для гидроиспытания блока ЯМЗ-240.

ТипПередвижная, гидравлическая
Давление, развиваемое насосом, МПа (кгс/см2)(кгс/см2) 0-10(0-100)
подача насоса при 600 мин-1 валика насоса, давлении 4 МПа, температуре масла 40-50 °С, л/мин 0-10
Внутренние утечки масла в гидроусилителе, л/мин0-10
Габариты, мм Длина / Ширина / Высота720х568х1295
Масса нетто, кг65

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Возврат товара Поставщику:

Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания Грантэк, относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам «народного потребления» а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение. Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде) Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском королла 120

Гидравлические рулевые системы установка

Специалист авторизованного сервисного центра ЗАО "МоторСервис" провёл монтаж и ввёл в эксплуатацию вторую в России систему электрического рулевого управления "Optimus EPS" , совмещённую с системой управления судном при помощи джойстика "Optimus 360" и системой динамического позиционирования с функциями авторулевого "Optimus Sea Station" .

"Optimus EPS" даёт целый набор комфортных дополнений к управлению судном. Таких, как полное отсутствие усилия на руле (возможна и регулировка "лёгкости" , "остроты" и "обратной связи руля" в зависимости от скорости); неограниченное расстояние от штурвала до двигателей ; возможность установки системы "Optimus EPS" на спаренные моторы без необходимости установки жесткой тяги (включая и жидкую).

Система "Optimus 360" не поставляется в виде готового продукта "в коробке". Конфигурация подбирается с учетом особенностей конкретного судна и установленных на нем моторов. После монтажа системы она требует серьезной настройки, которая позволит полностью учесть особенности гидродинамики этого судна. Без настройки система не будет работать эффективно, лодка не будет адекватно реагировать на команды джойстика!

Весь комплект пуско-наладочных работ с постановкой на гарантийное обслуживание систем электронного рулевого управления "Optimus" может быть выполнен только компанией ООО "Мореман" (официальный поставщик "Optimus" в России) или одним из авторизованных ею сервисных центров, каковым и является ЗАО "МоторСервис".

Вместо одного подвесного мотора в 300 л.с. было установлено два мотора Mercury ( F150XL EFI и F150CXL (с винтом левого вращения)). Демонтаж старой системы и установка нового комплекса заняли практически неделю. После ходовых испытаний был сдан в эксплуатацию весь комплекс, состоящий из "Optimus EPS" , "Optimus 360" и "Optimus Sea Station" .

Комплекс управляет каждым мотором независимо от другого и решает поставленную задачу заметно более эффективно и быстрее, чем традиционное рулевое управление.

Монтаж системы упрощается (в сравнении с гидравлической) из-за отсутствия гидравлических шлангов от руля в корму. Команда от рулевой машинки на электрогидравлические помпы передаётся по электрическим кабелям, а не через гидравлические шланги. Высокоточные датчики постоянно дают информацию о положении гидравлических цилиндров, что позволяет выполнять команду быстрее и точнее.

"Optimus EPS" — система управления судном
(базовая)

Электронное рулевое управление с электрогидроусилителем ( E lectronic P ower S teering) в котором команда, полученная от штурвала, передаётся по электрическим кабелям от рулевой машинки на электрогидравлические помпы, управляющие гидроцилиндрами, оснащёнными точными датчиками положения.

"Optimus EPS" даёт целый набор комфортных дополнений к управлению судном:

  • полное отсутствие усилия на руле, независимо от мощности двигателей и направления вращения гребных винтов (нет необходимости в установке отдельного усилителя);
  • возможность регулировать усилие на руле ("легкость" руля);
  • возможность настройки автоматического изменения "легкости" руля в зависимости от скорости движения лодки (при росте скорости руль "тяжелеет");
  • возможность в любой момент менять передаточное отношение рулевой системы ("остроту" руля) — на большой скорости количество оборотов руля автоматически увеличивается 5-7 оборотов, а на малой может составить всего один оборот, что существенно облегчает маневрирование при швартовке;
  • возможность тонкой настройки разноса осей гребных винтов;
  • возможность установки системы на спаренные моторы без необходимости установки жесткой тяги, в том числе так называемой жидкой тяги (liquid tie-bar) — благодаря наличию на гидроцилиндрах высокоточных датчиков положения, система в каждый момент времени "знает" положение каждого из цилиндров, что позволяет ей не допускать "уход" осей гребных винтов.

Система "Optimus EPS" может быть установлена на лодки с любыми подвесными моторами, независимо от их марки и мощности, в том числе и на моторы, в которых управление газом и реверсом производится механически (тросиками).

"Optimus 360" — система управления судном джойстиком
(дополнение к базовой)

Система управления судном "Optimus 360" (дополнительная к "Optimus EPS" ) — превращает сложное маневрирование на ограниченном пространстве в простую и приятную работу джойстиком. Стоит лишь отклонить джойстик в нужную сторону или повернуть его вокруг оси, и лодка в точности повторит движение: пойдёт боком, или развернётся вокруг себя на месте, или придвинется к причалу бортом, как если бы сработали подруливающие устройства.

"Optimus 360" позволяет осуществлять движение боком, под углом, вращение на месте — любые маневры выполняются только за счёт разнонаправленной тяги подвесных моторов, способных поворачиваться независимо друг от друга. Не требуется установки подруливающих устройств .

Получив команду, система просчитывает необходимые усилия и выбирает передний или задний ход на том и другом моторах, чтобы решить поставленную пилотом задачу. Не имеет значения ни марка подвесных двигателей, ни система управления газом-реверсом.

  • длина судна для установки "Optimus 360" — от 7.3 метра;
  • мощность каждого из двух подвесных моторов — не менее 90 л.с.

"Optimus Sea Station" — система динамического позиционирования и авторулевой

Система "Optimus Sea Station" позволяет нажатием кнопки зафиксировать позицию судна на акватории за счет тяги винтов, компенсируя ветер и течение. Фактически эта система работает, как якорь, удерживая судно на точке и в нужном положении. Кроме того, она выполняет функции авторулевого (удержание лодки на курсе, следование по треку).

Система "Optimus Sea Station" позволяет:

  • удерживать курс, независимо от силы и направления ветра и течения;
  • держать лодку на точке, как на якоре;
  • удерживать курс и позицию лодки (можно задать удержание позиции лодки так, чтобы она постоянно обращалась носом к волне).

Минимальные требования к лодке:

  • судно должно быть диной от 7.3 метра и более;
  • должно быть установлено два подвесных мотора по 90 л.с. каждый (или больше);
  • установлена рулевая система "Optimus 360" .

Сотрудник "МоторСервис" смонтировал, настроил и провёл оформление гарантии комплекса систем "Optimus" на катере KingFisher 2725 за 7 рабочих дней.

Важно отметить, что система управления судном "Optimus 360" — сложная рулевая система, для ввода в эксплуатацию и постановки на гарантийное обслуживание которой требуется целый комплекс пуско-наладочных работ.

Подробнее о достоинствах системы управления судном "Optimus" можно узнать на сайте "Мореман" — единственной компании в России, официально уполномоченной производителем ("SeaStarSolutions"), проводить монтаж всех систем управлением судном "Optimus". Авторизованные ООО "Мореман" дилеры также имеют право проводить комплекс работ по установке систем "Optimus". ЗАО "МоторСервис" — является официальным дилером ООО "Мореман". Заказать системы "Optimus" можно в "МоторСервис" и наш специалист проведёт монтаж элементов комплекса на месте базирования судна или в московском сервисном центре.

Гидравлическая система рулевого управления SeaStar 1.7, шланги 18 футов

Лучшая гидравлическая система рулевого управления мощными двигателями. Предназначена для применения с подвесными моторами мощностью до 700 л.с. (в случае установки двух моторов с винтами встречного вращения) либо одним мотором мощностью до 350 л.с. включительно.

Включает все, что необходимо для установки: рулевую машинку (помпу) объемом 1,7 куб. дюйма, гидроцилиндр (HC5345-3), гидравлические шланги и две литровые банки гидравлической жидкости. Отдельно следует приобрести лишь рулевое колесо.

В комплекте: рулевая машинка (гидронасос), гидроцилиндр (центральный монтаж), комплект фитингов, комплект крепежа, гидравлическое масло, комплект шлангов длиной 18 футов.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Похожие товары

Гидравлическая система
SeaStar 1.7
шланги 16 футов

Гидравлическая система
SeaStar 1.7
шланги 18 футов

Гидроусилитель
SeaStar
Power Assist

Моторная лодка WINDBOAT 4.5C EvoFish

Моторная лодка WINDBOAT 5.0 EVO Fish

Катер NORTH RIVER SEAHAWK OFFSHORE 27

Моторная лодка WINDBOAT 4.6DC EVO Fish

Катер NORTH RIVER SEAHAWK HARD TOP 22

Моторная лодка Салют 480 NEO

Моторная лодка САЛЮТ Real Craft 510 Fish PRO

Моторная лодка Alumacraft COMPETITOR SPORT 185

Alumacraft Competitor — отличная альтернатива сериям Trophy. Катер оснащен всевозможным рыболовным оборудованием – рундуки для удилищ в планшире и в проходе между консолями, сухие рундуки и аэрируемый отсек в носовой части, кулер для продуктов.

Моторная лодка WINDBOAT 4.5 EvoFish

Моторная лодка Alumacraft TROPHY 205

Моторная лодка Alumacraft T-PRO SPORT 195

Alumacraft T-Pro 195 – стильный, скоростной алюминиевый катер. Большой набор рундуков для удилищ. В базовой комплектации катера: сетки для багажа, двойной аэратор и колодец для живца с рециркуляцией.

Моторная лодка Shadow Comp 175 Sport

Моторная лодка САЛЮТ Real Craft 470

Моторная лодка САЛЮТ Real Craft 440

Катер NORTH RIVER SEAHAWK FASTBACK 21

Моторная лодка Alumacraft COMPETITOR SPORT 175

Просторная носовая палуба, рундук для удилищ в правом борту, встроенный кулер, два аэратора с подсветкой и таймером, опциональное расширение задней деки и легендарное преимущество корпуса 2XB обеспечит Вас конкурентным преимуществом.

Рулевое устройство гидравлическое на яхтах и катерах

Рулевое устройство гидравлическое на яхтах и катерах

Какой капитан без штурвала? Именно за этой вещью Вам придется провести большую часть времени пребывания на борту. Потому компания Vetus специально уделила управлению судна особое внимание, чтоб сделать процесс приятным и комфортным.
А интернет-магазин «Яхтенные товары» поможет с выбором правильной гидросистемы рулевого управления, чтобы Вам осталось только лишь наслаждаться процессом, стоя за штурвалом.

В этой статье мы расскажем, как выбрать рулевую систему.

PRO40P.jpgPRO40T.jpgKS32G.jpg

Уменьшение числа оборотов штурвала – значительно повысит комфортность, и Вы почувствуете настоящее удовольствие. Если требуется меньшее число полных оборотов штурвала при перекладке руля с одного борта на другой, то следует

ставить насос с большей производительностью. При уменьшении числа оборотов возрастает сила, требуемая для поворота штурвала, что ведет к увеличению диаметра штурвала. К цилиндру подбирается насос в зависимости от необходимого числа полных оборотов штурвала при перекладке руля с одного борта на другой. Сам цилиндр подбирается по необходимому моменту. Подбором необходимого насоса и цилилиндра должен заниматься квалифицированный специалист. Интернет-магазин «Яхтенные товары» всегда готовы помочь Вам в выборе качественного оборудования и установке.

Использование современных технологий позволяет нам производить высококлассные гидравлические рулевые системы. Все детали производятся из лучших материалов, что обеспечивает долгую службу и надежность. 50-летний опыт в этой области даёт компании Vetus право на безоговорочное лидерство. Гидравлические рулевые системы состоят из гидронасоса и цилиндра, соединённых трубками/шлангами (медь, сталь или нейлон). Насос аксиально-плунжерного типа с маленькими поршнями внутри, которые приводятся в движение непосредственно штурвалом. Это чрезвычайно простая и надежная конструкция для управления. Цилиндр двойного действия установлен так, чтобы конец его штока, закрепленный на румпеле, мог двигаться по дуге, описываемой румпелем.

Рулевые гидравлические насосы типа типа HTP И HTPR

HTP3008R (1).jpg 18ba9d13c5582e47c359da788f4533aa.png

• Белого или черного цвета.

• С фитингами для подсоединения трубок, для шлангов дополнительно нужны вставки в шланги.

• Со шпильками, гайками и шайбами для монтажа насоса.

• С двумя крышками заливного отверстия, одна из которых имеет вентиляционное отверстие, а другая — нет.

Насосы дополнительно имеют:

• Встроенный невозвратный клапан

• Встроенный предохранительный клапан, защищающий систему от избыточного давления.

Для придания рулевым насосам более нарядного вида, Vetus может поставить монтажный фланец из полированной до блеска нержавеющей стали.

Насосы рулевого управления с регулируемым наклоном

HTP3008T.jpg HTP3008T_1.jpg

Эти насосы оснащены поворотным механизмом и позволяют устанавливать штурвал в

5и различных положениях в диапазоне угла наклона в 48°, для удобства управления в положении сидя или стоя. Насосы поставляются со встроенным невозвратным клапаном (или без него) и предохранительным клапаном. Эти насосы имеют такие же характеристики, как и насосы типа HTP. Ось, на которую надевается штурвал, изготовлена из нержавеющей стали.

Электрогидравлические насосы

EHPA12R2.jpg EHPA12R2_1.jpg

Электрогидравлический насос Vetus состоит из реверсивного электрического мотора, масляного насоса, встроенного предохранительного клапана и небольшой емкости для гидравлического масла. Модели укомплектованы аксиально-плунжерным насосом, встроенными невозвратным и перепускным клапанами, а также шестеренчатым насосом, встроенными невозвратным и перепускным клапанами. Направление вращения насоса задается электрически.

Электрогидравлические насосы являются многоцелевым оборудованием. Они могут использоваться с автопилотом, в не следящей системе рулевого управления с джойстиком или другими пультами, в следящей Follow-Uр системе, для подъема люков.

В случае использования авторулевого, обратитесь к руководству по эксплуатации для выбора требуемого времени перекладки руля с борта на борт, или свяжитесь со специалистом интернет-магазина «Яхтенные товары».

Что такое система Follow-up?

FU1224.jpgFUHANDLE.jpg FUREM.jpg

Идея рулевого управления Follow-Up (Следование по курсу) заимствована у систем управления, обычно применяющихся на речных коммерческих судах. Многие прогулочные суда уже оснащены ручной гидравлической системой управления, которая легко может быть доукомплектована системой управления Follow-Up, установленной в любом удобном месте на борту. Рукоятка поворачивается без особых усилий, и руль четко следует углу ее поворота. При возврате рукоятки в среднее положение руль также возвращается обратно.

image_17.jpgEHPJSTA.jpg

Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы вернуться обратно к ручному управлению штурвалом. Рулевое управление Vetus Follow-Up, в основном, подходит для судов от 6 до 20 метров длиной. Стационарный пульт управления рулевой системs, может быть совмещен с любыми типами гидравлических рулевых систем с электрогидравлическими насосами через блок управления. Он может быть смонтирован на приборной доске или, например, зафиксирован на кресле судоводителя. Кроме того, данный тип пульта управления может быть использован вместо штурвала или как второй, или даже третий пульт управления.

Чтобы установить систему Follow-Up следует обратиться к специалисту, «Яхтенные товары» с удовольствием возьмутся за установку системы автопилота на Ваше судно.

Цилиндры

1fef9f1f5ef5bfe1ae8105339b322ffd.jpg 9effe039d3ccb04b020d37f788222c2e.jpg

Предлагается ассортимент из пяти гидравлических цилиндров, пригодных для подвесных моторов мощностью от 90 кВт (125 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). Шток цилиндров выполнен из нержавеющей стали, а корпус из стойкого к морской воде анодированного алюминия. Гидронасос имеет вентиляционное отверстие. Рулевой гидронасос и цилиндр соединяются нейлоновыми гидравлическими шлангами.

Цилиндры сбалансированы, укомплектованы штуцерами для подсоединения шлангов и прокачными ниппелями, а уплотнение штока предотвращает его повреждение соленой водой и грязью.

OB1000.jpg

Подойдем к разбору понятия момент на руле.

Рулевое усилие является определяющим фактором. Момент на руле равен силе умноженной на плечо. Для определения правильного рулевого усилия необходима максимальная скорость судна, площадь пера руля и максимальный угол поворота пера руля. Длина судна и мощность мотора не имеют значения. За некоторыми исключениями перо руля оптимально работает при максимальном угле поворота в 35° в любую сторону. Ошибочно считать, что больший угол поворота пера руля увеличивает маневренность судна.

Немного физики. Это основополагающая формула для определения рулевого усилия:

Формула.jpg

м (вращающий момент) = f x b (на каждое перо руля).

Cила f, прикладываемая к перу руля (в Ньютонах), умножается на рычаг b, который является расстоянием между осью баллера и центром давления. Центр давления лежит на линии x — y.

f-сила, применяемая к центру линии x — y, принимая во внимание максимальный угол поворота пера руля 2 х 35°, считается следующим образом:

f = 23,3 х А х v2 в ньютонах или f = 2,33 х А х v2 в кгс

А = общая площадь пера руля в кв.м.

v = скорость в км/ч

Рычаг b считается так:

Без балансировочной секции: b = 0,37 х с, в метрах

С балансировочной секцией: b = (0,37 х с) — е, в метрах.

А вообще, думайте о главном, расчетами займутся специалисты интернет-магазина «Яхтенные товары». У нас более 40ка лет в области судостроения в Нидерландах и России.

Рули из нержавеющей стали

KW38_1.jpg KW38.jpg

Перо руля Vetus имеет лопасть, сделанную из нержавеющей стали. Оно производится в двух разных модификациях. Стороны пера отполированы и уже не нуждаются в дополнительной обработке. Каждое перо снабжено баллером, к которому можно присоединить румпель и рулевой гидроцилиндр. Втулка баллера может быть заказана дополнительно. Баллер из нержавеющей стали имеет отверстие, чтобы обеспечить установку дополнительного аварийного румпеля.

Алюминиевые румпели

HELM30.jpg

Эти румпели могут быть использованы вместе с баллерами 30, 40, 50 или 60 мм. Фиксация румпелей на баллерах выполняется с помощью 2 зажимных болтов. Румпели для баллеров 30 и 40 мм имеют также 2 регулировочных винта и 4 отверстия для подсоединения цилиндров. Румпели для баллеров 50 и 60 мм имеют шпоночный паз и 3 точки присоединения, что делает их удобными для использования совместно с гидравлическими цилиндрами.

А сейчас мы подойдем к самой приятной теме, с которой, впрочем, и начинали статью. Теме выбора штурвала.

Форма и великолепный внешний вид штурвалов PRO гарантируют, что он подойдет как для традиционных, так и для современных катеров и яхт. Тип “T” имеет тиковый обод с глянцевым лаковым покрытием. Тип “P” имеет полужесткое полиуретановое покрытие. Оно устойчиво к воздействию любых погодных условий и, кроме того, дольше оставит Ваши руки теплыми. Массивные спицы и крышка ступицы выполнены из полированной нержавеющей стали. Сама ступица изготовлена из синтетического материала, имеет отверстие под вал с 3/4’’ и конусом 1:12. Иными словами — она подойдет к практически любой рулевой системе. Диаметр трубки обода 32 мм, что делает удобным обхват штурвала. Поставляются три типоразмера этих штурвалов: 400, 500 и 600 мм. Эти штурвалы удовлетворяют требованиям директив CE и ABYC. Для штурвалов PRO может дополнительно поставляться ступица с отверстием для вала и с конусностью 31/2 : 12, для старых моделей рулевых насосов.

PRO40P.jpg

Кроме всего прочего, хочется напомнить, что выбор качественной рулевой системы – это залог комфортного пребывания на борту. И компания Vetus полностью удовлетворяет тому, чтобы Вы стоя за штурвалом получали эстетическое удовольствие от управления судном. Но просим заметить, что выбор гидросисистемы рулевого управления – задача не из легких. И ей должен заниматься человек имеющий достаточную квалификацию, и как мы выяснили, техническое образование. К счастью, специалисты интернет-магазина « Яхтенные товары » — люди именно с такой подготовкой к делу, и с радостью помогут Вам воплотить в жизнь идеи об идеальной рулевой системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector