Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка GrunBaum CLT3000 для замены охлаждающей жидкости, с функцией промывки

CLT3000 — специальная установка для замены охлаждающей жидкости

Установка GrunBaum CLT3000 для замены охлаждающей жидкости, с функцией промывки

CLT3000 — установка для замены антифриза без подъемника на холодном ДВС с применением двух технологий работы: стандартной и специального решения от GrunBaum. В отличие от других установок CLT3000 позволяет заменить антифриз на заглушенном двигателе путем вытеснения и экономит в два раза больше охлаждающей жидкости.

Преимущества установки:
  • Сократит время, которое затрачивается на обслуживание 1 автомобиля.
  • Не требует применения подъемника: работа только с верхними патрубками.
  • Ввод в эксплуатацию за 15 минут.
  • 2 технологии замены антифриза по цене одной:
    1) Стандартная технология. Замена антифриза выполняется на прогретом и работающем двигателе путем подачи под давлением новой жидкости.
    2) Технология GrunBaum. Замена антифриза на холодном ДВС путем вытеснения сжатым воздухом без участия новой охлаждающей жидкости.
  • 2 емкости для разных типов антифриза (А и В, 12 литров) и неограниченное количество внешних емкостей.
  • Исключены проливы жидкости.
  • Надежный металлический корпус.
  • Адаптеры из пластика, который устойчив к агрессивной среде.
  • Интуитивный интерфейс на русском языке: разберется даже механик-новичок.
  • Моментальный выбор типа антифриза.

Функциональные возможности:

  • Полная замена охлаждающей жидкости.
  • Продувка большого и малого круга охлаждения.
  • Промывка системы охлаждения.
  • Производит операции без подъемника.
  • Набор адаптеров позволит обслужить большинство марок автомобилей.
  • Возможность использования автохимии.
  • Более полная очистка системы путем подачи импульсов воздуха под давлением отдельно и совместно с промывочной жидкостью.
  • Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность.
  • Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка.
  • Предварительная откачка старого антифриза из верхней части радиатора для предотвращения разлива жидкости при подключении адаптеров.

CLT3000 заменит антифриз быстро и без завоздушивания системы, вводится в эксплуатацию за 15 минут, не требует высокой квалификации механика . Набор адаптеров обслуживает большинство марок автомобилей.

Полная замена антифриза осуществляется за 5 простых шагов:

  • Подключение.
  • Извлечение/продувка.
  • Промывка.
  • Извлечение/продувка.
  • Заполнение свежей жидкостью.

Оставьте заявку и узнайте, какие преимущества CLT3000 подходят именно вам!

Средство для промывки системы охлаждения авто, печки, радиатора RADIFLUSHER pH1, 10 л

Средство для промывки системы охлаждения авто, печки, радиатора RADIFLUSHER pH1, 10 л

Описание Средство для промывки системы охлаждения авто, печки, радиатора RADIFLUSHER pH1, 10 л

RADIFLUSHER® — это отдельная линейка промывочных реагентов торговой марки MASTER BOILER® , которая производится в кислотном и щелочном варианте.

  • RADIFLUSHER pH1 — кислотная жидкость для промывки.
  • RADIFLUSHER pH14— щелочная жидкость для промывки.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: предназначена жидкость для промывки радиаторов печек отопителя салона автомобиля, циркуляционного оборудования (радиаторы, помпы, термостаты, расширительные бачки, патрубки), системы отопления и охлаждения любых автомобилей, антифризных систем охлаждения аккумуляторных батарей электромобилей.

  • Кислотный состав RADIFLUSHER pH1 применяется для удаления солей жёсткости и железистых отложений.
  • Щелочной состав RADIFLUSHER pH14 применяется для удаления черных и жирных плёнок, остатков антифриза на основе гликоля.

ВАЖНО: при правильной концентрации моющего состава (1:15) средство не оказывает влияние на уплотнительные соединения (прокладки, патрубки и прочее). Если отложения выполняют функцию герметика — большая вероятность протечки радиатора — в таком случае радиатор следует заменить на новый.

ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: полная очистка отложений оборудования, уменьшение коррозии и последующая защита металлов от коррозии и новообразований. Деликатное растворение загрязнений в растворе, чем исключается откалывание крупных частиц, которые могут повредить оборудование. Совместим с любым видом металла: алюминий, медь, нержавеющая сталь, чугун, черный металл, кроме оцинкованных поверхностей. Не оказывает негативного влияния на резиновые уплотнители и пластиковые детали оборудования.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: на основе средства готовятся моющие растворы путем растворения расчетного количества средства в воде с концентрацией 1:15. Готовый реагент подается в систему и производится его циркуляция до растворения отложений. Более быстрая реакция достигается при температуре средства 40-80°С. При наличии в системе алюминия и его сплавов, проводить промывку при температуре не выше 40ºС. Для эффективной очистки рекомендуем использовать профессиональное промывочное оборудование линейки BOOSTER®. После окончания очистки, промыть оборудование водой до нейтрального показателя pH. Наличие остатков реагентов в системе, можно контролировать при помощи индикатора промывки MASTER BOILER PH Indicator .

СОСТАВ RADIFLUSHER pH1: комплекс минеральных кислот, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.

СОСТАВ RADIFLUSHER pH14: комплекс неорганической щёлочи, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.

СРОК ГОДНОСТИ: 12 месяцев. Дата производства указана на упаковке. Номер партии соответствует дате производства.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: хранить в сухом месте отдельно от пищевых продуктов. Избегать прямых солнечных лучей. Хранить в недоступном для детей месте.

ОСТОРОЖНО: избегать попадания в глаза и на кожу. В случае попадания в глаза – промыть обильным количеством воды. Пользоваться средством в резиновых перчатках во избежание аллергических реакций. Не вдыхать испарений средства. В случае необходимости обратиться к врачу. Не классифицируется как опасный товар при перевозке, не является токсичными и пожароопасными веществом, работа с данным средством не требует специальных мер безопасности, из средств индивидуальной защиты достаточным будет использование резиновых перчаток. Полностью биоразлагаемый химический продукт; отработанный раствор сливается в канализацию, не нарушая режима работы очистных сооружений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Developed and approved in Germany. Made in Ukraine.
ТУ У 20.4-40158152-001:2016 Сертификат соответствия № UA.PN.060.0347-16
Разработано при поддержке Института неорганической и аналитической химии Технического университета Клаусталя (Technische Universität Clausthal), в городе Клаусталь-Целлерфельд, Германия. Произведено в Украине

Свойства Средство для промывки системы охлаждения авто, печки, радиатора RADIFLUSHER pH1, 10 л

Тип — средство для удаления силикатных отложений, средство для удаления остатка антифриза, средство для удаления органических отложений

Применение — для промывки и очистки

Назначение — для печек, для систем охлаждения

Фасовка — 10 литров

Количество готового раствора с 1 упаковки — 160 литров

Вид средства — жидкость

Концентрация для приготовления рабочего раствора — 1 л на 15 л воды

Установка для промывки компонентов системы охлаждения ТЕХСТЕНД РС1100

Установка РС1100 предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:

  • радиатора отопителя;
  • двигателя (блок цилиндров, ГБЦ);
  • радиатора охлаждения;
  • различных теплообменников (ДВС, АКПП) и т.п.

Позволяет предложить клиентам уникальную услугу по очистке не только радиаторов отопителя, но и источника загрязнений – блока цилиндров ДВС

Установка РС1100 разработана для рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.

Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.

Частые вопросы

  • В некоторых стендах по замене антифриза уже есть функция промывки
    В подобных стендах «промывкой» называется банальное ополаскивание дистиллированной водой контура охлаждения при замене антифриза. Это очень полезная функция, но очистку она все-таки не производит.
    Стенд РС1100 и установки по смене охлаждающей жидкости дополняют друг друга, но не заменяют. В начале необходимо провести очистку контура системы охлаждения, а затем замену антифриза с применением ополаскивания.
    Смешивание промывочных жидкостей с новым антифризом ведет к его деградации.

Принцип действия


Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов. Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление контролируется с помощью манометра.
В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе.
Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения.

Бак: Нержавеющая сталь AISI 202, Объем 13 литров
ТЭН: Углеродистая сталь, 3.15 кВт мощность, Разогрев 10 л с 20°С до 80°С за 17 минут

Датчик температуры защищен и не имеет прямого контакта с жидкостью. Точность и отклик реализованы благодаря теплопроводящим пастам

Конструктивные особенности

Насос:

  • Вихревой, с латунным рабочим колесом с торцевым уплотнением 150°С (керамика/графит)
  • Производитель – Jusen (Китай)
  • Номинальное напряжение 230В/50Гц/380Вт
  • С термозащитой статора (135°С)
  • Без самовсасывания
  • Температура окружающей среды до 40°С
  • Оптимальная температура жидкости до 60°С
  • Максимальное давление 2.1 кг/см²
  • Производительность 34 л/мин (

Перед установкой вносим дополнительные изменения в насос для повышения надежности.

  • интуитивно понятная панель управления на русском языке
  • надежный и эргономичный корпус из стали 1.5 мм
  • надежный, программируемый терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер
  • бакелитовые ручки кранов управления направлением потока
  • отсутствуют элементы выступающие за габариты

Фильтр:

  • Прочный корпус
  • Фильтрующие модули стандарта 10” Slim Line
  • Рабочая температура +5…+95°С
  • Рабочее давление 6,5 кг/см²

Шланги:

  • Кремнийорганическая резина (силикон) 2х2 метра
  • Химически стойкие
  • Эластичные
  • Штуцеры Ø16 мм на задней панели корпуса

Дополнительные принадлежности ( приобретаются дополнительно )

  • Крышка для бака — Цена: 1 300 руб
    Защищает от испарений и запахов Ускоряет нагрев моющего раствора

предназначена для промывки системы охлаждения с применением специализированных стендов.

Промывка системы охлаждения или как прочистить радиатор?

Если не следить за системой охлаждения двигателя, то рано или поздно это приведёт к печальным последствиям. Накипь, грязь и затвердевшие фракции охлаждающей жидкости забьют тонкие каналы радиатора, патрубки и помпу, что приведёт к их выходу из строя, а может быть, и к перегреву двигателя. В этом материале мы расскажем, как проводится промывка системы охлаждения, чем лучше промыть систему охлаждения, следует ли заниматься этим самостоятельно или лучше довериться специалисту.

promyvka1

/promyvka

Что может забивать систему охлаждения, как определить, что она нуждается в промывке?

Главный элемент системы охлаждения двигателя – это радиатор. Он имеет развитую поверхность из шовных или цельнотянутых трубок толщиной до 0,15 мм. Может изготавливаться из меди, латуни или алюминия. Маленький внутренний диаметр внутренних каналов радиатора и его работа при постоянной повышенной температуре приводят к тому, что эти каналы забиваются накипью, ржавчиной, мельчайшими частицами металла (например, от той же работающей помпы). В результате циркуляция тосола или антифриза по системе нарушается, что приводит к худшему охлаждению двигателя. В запущенных случаях двигатель автомобиля будет перегреваться и закипать не только в пробках во время летней жары, а практически постоянно. Если Вы стали замечать беспричинное повышение температуры двигателя, а на приборной панели постоянно горит лампочка охлаждающей жидкости, несмотря на то, что её уровень в норме, значит, пришло время решать, как промыть систему охлаждения.

Сразу скажем, гораздо проще обратиться к специалистам на СТО. С помощью специализированных и высокоэффективных химических средств внешняя и внутренняя очистка будет проведена гораздо эффективней, чем Вы сможете сделать это самостоятельно, а стоимость услуги не ударит по карману.

Дедушкин метод с лимонной кислотой – много суеты, но вполне эффективно

Как промыть систему охлаждения двигателя? Если Вы любите самостоятельно ковыряться с автомобилем, если Ваш авто не слишком технически сложный и ему сильно больше десяти лет, можете попробовать провести чистку системы охлаждения самостоятельно. Чем промыть радиатор? Для этого потребуется много чистой воды, килограмм лимонной кислоты и полдня свободного времени. Работу начинаем с того, что устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, даём ему поработать 10 минут и 20 минут остыть, а затем сливаем тосол из системы охлаждения через пробку внизу радиатора (если пробки нет, то необходимо отсоединить нижний патрубок).

Внимание! Отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару и утилизировать по экологическим нормам, так как он является достаточно токсичным веществом.

Далее систему необходимо дополнительно промыть самой обычной чистой водой (лучше всего дистиллированной, но не обязательно). Для этого воду следует наливать в расширительный бачок, а собирать её с помощью тары, установленной под сливным отверстием радиатора. Промывать систему охлаждения необходимо до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой, без ржавчины и включений мусора. Как только система промыта, закрываем пробку слива.

На следующем этапе с внутренних частей радиатора удаляется накипь. Чем промыть систему охлаждения? В этой методике предполагается использовать лимонную кислоту (неспециализированные средства от накипи могут оказаться слишком агрессивными). Объем кислоты рассчитывается из пропорции 1 кг порошка на 10 л воды. Кислота предварительно растворяется в воде и заливается в систему охлаждения вместо тосола. Когда система заправлена, на автомобиле следует проехать 15-20 км (можно поддать газу для увеличения давления).

Как только Вы немного покатались, а значит, дали кислоте распределиться по всем внутренним каналам радиатора, автомобиль также ставится на ровную поверхность, глушится, один час настаивается, и кислота сливается точно так же, как до неё сливался тосол.

Осторожно! Температура жидкости в системе может быть высокой, и при открытии пробки слива радиатора возможно её разбрызгивание. Будьте предельно аккуратны.

Радиатор снова промывается проточной водой (а лучше дистиллированной), которая заливается через расширительный бачок до тех пор, пока не останется никаких частиц накипи, ржавчины и мусора. Пробка слива закручивается, система охлаждения заполняется новым тосолом или антифризом.

Как видите, процесс не самый быстровыполнимый. Пусть ничего слишком сложного в нём нет, но придётся повозиться, есть риск напортачить и если совсем уж честно – он не приведет внутренности системы охлаждения в девственно чистый вид. Давайте посмотрим, чем еще можно промыть радиатор из современного арсенала, всё же лимонная кислота – это уж слишком по-дедовски.

Современные промывки радиатора. Стоит ли овчинка выделки?1600

Как промыть радиатор современными средствами? В любом магазине автозапчастей Вам предложат на выбор десяток средств для промывки системы охлаждения ДВС, все они достаточно эффективны и при правильном применении показывают отличный результат. Всё отличие от промывки с помощью лимонной кислотой будет состоять в том, что их не надо будет «настаивать» целый час, а можно сразу сливать после 10-15 минут работы двигателя. Использование этих средств способно помочь даже в запущенных случаях. Стоит знать, что кислотные средства для промывки системы охлаждения хорошо себя показывают в борьбе с ржавчиной, а щелочные – с накипными отложениями.

Не самая лучшая промывка охлаждающей системы, чем точно не стоит промывать радиатор:

  • с-cola – слишком сладкая и липкая;
  • уксусная эссенция – слишком агрессивная;
  • молочная сыворотка – слишком плохой запах по итогу;
  • керосин и солярка – слишком огнеопасные.

Если уж Вы решили заниматься этим сами, то постарайтесь использовать качественное средство.

Масло в системе охлаждения!

Попадание моторного масла в систему охлаждения — явление нечастое, но иногда такое происходит. Перед тем, как промывать радиатор, сначала необходимо будет устранить саму причину его попадания, и если Вы не автомеханик, то тут лучше будет обратиться к профессионалам, так как симптом достаточно серьёзный и говорит о серьёзных неполадках с мотором.

Если неполадка устранена (обычно при этом требуется замены прокладка блока цилиндра или маслоохладителя), то можно приступать к промывке системы. Как промыть систему охлаждения от масла? Многие рекомендуют многоразовую промывку системы дистиллированной водой. При этом вода заливается в радиатор, автомобиль заводится и работает до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, после чего двигатель останавливается, вода с частицами масла сливается из радиатора, вместо неё снова заливается чистая и процедура повторяется до тех пор, пока следов масла не останется пренебрежительно мало.

Чем промыть радиатор от масла быстрее? Хороший результат даёт специализированная автохимия, только следует смотреть, чтобы средство предназначалось для очистки от масляно-эмульсионных отложений, иначе результат будет так себе. Всякие народные средства для устранения масляных загрязнений помогают слабо, а если использовать средства для мытья посуды типа Fairy, то потом можно устать избавляться от пены в расширительном бачке и во всей системе.

Внешняя очистка радиатора

На работу системы охлаждения влияет не только внутреннее загрязнение системы охлаждения, но и внешнее загрязнение. Особенно отвратительно проявляет себя тополиный пух, который забивает соты радиатора так плотно, как будто был специально для этого изобретён. Если внутренняя промывка охлаждающей системы проведена, то следует браться и за внешнюю его обработку от загрязнений.

Как прочистить радиатор снаружи? Внешние элементы радиатора промываются водой под давлением, при этом следует учитывать, что тонкие рёбра охлаждения и цельнотянутые трубки очень легко гнуться, поэтому необходимо так отрегулировать напор, чтобы он удалял все загрязнения, но не деформировал саму структуру – будьте аккуратны. Если радиатор охлаждения ДВС установлен в едином пакете с другими радиаторами, то качественная его промывка без полного демонтажа будет невозможна. Для этого придётся снять вместе с кожухом вентилятор, отсоединить теплообменники кондиционера и мотора. Скорее всего, также придётся снимать и передний бампер, и решётку радиатора, и проводить демонтаж защиты двигателя.

Самостоятельно проводить такую чистку, если нет опыта и желания ковыряться с автомобилем – дело хлопотное и трудозатратное. С другой стороны, официальный дилер запросит за подобный труд солидную сумму, выложить которую не каждый автовладелец в состоянии. Гаражные мастера могут сделать всё очень дешево, но и методы у них такие же дешевые, и не подойдут даже для автомобиля среднего класса. Так как же поступить?

Лучший метод очистить систему охлаждения от отложений проще и быстрее всего

Если Вы не желаете тратить своё драгоценное время и силы на чистку системы охлаждения – обратитесь к нам. Мастера СТО «Platinum service» быстро и эффективно проведут сначала диагностику неполадок автомобиля, и если система охлаждения действительно нуждается в очистке, то её очистят от любых загрязнений. Делается это с помощью профессиональных средств очистки. У нас прекрасно знают, чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины, от накипи, от застарелых фракций охлаждающей жидкости, и от металлических частиц. В сложных случаях демонтируется радиатор, помпа, снимаются патрубки. В результате комплекса мер, система охлаждения двигателя приводится практически к тому состоянию, в котором она находилась, когда Ваш автомобиль только сходил с конвейера. При этом стоимость услуги будет в разы дешевле, чем с Вас потребуют у официального дилера.

Обратите внимание, СТО «Platinum service» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. У нас Вы можете отремонтировать КПП, провести замену сцепления, продиагностировать все системы автомобиля, провести техническое обслуживание автомобиля любой марки. Станция техобслуживания расположена в 10 минутах езды от центра города Днепр и обладает самыми современными линиями оборудования. Здесь Вы найдёте самый широкий спектр услуг и гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Обращайтесь, мы обязательно Вам поможем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector