Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки
Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Сцепление Рено Меган при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.
Рис.1. Детали и комплектующие сцепления Рено Меган
1 — ведомый диск, 2 — нажимной диск, 3 — диафрагменная пружина, 4 — выжимной подшипник, 5 — трос сцепления, 6 — автоматическое регулирующее устройство натяжения троса сцепления Renault Megane, 7 — педаль сцепления
Сцепление Рено Меган состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода.
Нажимной диск (корзина) сцепления жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.
Между корзиной и маховиком находится ведомый диск сцепления Рено Меган, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.
При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска.
В результате этого нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган разжимается, и ведомый диск больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.
При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега.
Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление Рено Меган технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.
Автомобили Renault Megane могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. У автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления.
Сцепление Рено Меган приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской.
Замена сцепления автомобилей Рено Меган
Работы по снятию сцепления автомобилей Рено Меган
— Снимите коробку передач.
— Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике.
— Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением, закрепив их на зубчатом венце маховика.
— Крепежные болты нажимного диска сцепления Renault Megane ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.
— Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.
— Полностью выверните крепежные болты.
— Снимите корзину и ведомый диск сцепления Рено Меган.
— При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки может возникнуть затруднение с разделением сцепления.
— Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.
Проверка сцепления Рено Меган
— Проверьте состояние диафрагменной пружины.
— Проверь те крепление пружины между нажимным диском сцепления Рено Меган и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. — Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.
— Проверьте опорную поверхность корзины сцепления на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.
— Проверьте состояние маховика Рено Меган. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник.
— Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.
— Зашлифуйте сопрягаемые поверхности корзины сцепления и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
— Произведите замену замасленных или механически поврежденных ведомых дисков сцепления Рено Меган.
— Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм.
— Если остаточная толщина фрикционной накладки ведомого диска сцепления Renault Megane меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся.
— Проверьте легкость хода выжимного подшипника сцепления. При необходимости подшипник замените на новый.
Установка сцепления автомобилей Рено Меган
— Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки.
— Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления Renault Megane.
— Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала.
— Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сети как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.
— Ведомый диск сцепления Рено Меган можно отцентрировать и на глаз. Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальной оправкой. Если ведомый диск сцепления не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.
— Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач.
— Установите корзину сцепления Рено Меган. При установке прежнего нажимного диска (корзины) руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.
— Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте их на 1 -1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.
— Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.
— Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.
— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки.
— Установите коробку передач.
— Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.
Выжимной подшипник сцепления Рено Меган
Выжимной подшипник сцепления Рено Меган следует менять, если он «шумит» или же его ход затруднен. Рекомендуется также менять выжимной подшипник, если автомобиль имеет достаточно большой пробег и необходима замена ведомого диска сцепления.
— Снимите коробку передач.
— Отведите вилку выжимного подшипника в сторону и снимите подшипник.
— Снимите резиновый чехол и выжимную вилку, подав их в направлении корзины сцепления Рено Меган.
— Сожмите выжимной подшипник руками за корпус и одновременно вращайте его. Подшипник должен вращаться легко, в противном случае замените его.
— Проверьте состояние и герметичность сальника, находящегося за выжимным подшипником сцепления Рено Меган. При необходимости обратитесь в мастерскую для его замены.
— Смажьте направляющую выжимного подшипника тонким слоем смазки.
— Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на вилку выключения сцепления Рено Меган.
— Установите вилку выключения сцепления и защитный резиновый чехол.
— Установите выжимной подшипник в направляющую и вставьте зацепы в выжимную вилку.
— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине нажимного диска тонким слоем молибденовой смазки.
Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган
Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган на педали сцепления обеспечивает нужный свободный ход педали, поэтому ход педали не нужно регулировать во время технического обслуживания.
Пружина R постоянно подтягивает сегмент S регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления Рено Меган. При этом одновременно подтягивается и вилка выключения сцепления, чем обеспечивается постоянный контакт выжимного подшипника с диафрагменной пружиной корзины.
Пружина вилки выключения сцепления при этом не задействуется. При нажатии на педаль сцепления зубчатый кулачок С заходит в сегмент S регулятора, запирая его и не давая ему проворачиваться. В итоге трос сцепления передаёт ход педали на вилку выключения сцепления.
Автоматическая регулировка сцепления Рено Меган при истирании фрикционной накладки выполняется за счет того, что пружина R немного растягивается.
При этом сегмент S проворачивается в направлении хода троса и при последующем нажатии на педаль зубчатый кулачок С захватывает и фиксирует очередной зуб сегмента.
Операции при регулировке сцепления Рено Меган:
— Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления. Трос должен вытягиваться как минимум на 2 см.
— Попросите помощника выжать педаль сцепления. В этот момент следует следить за ходом вилки выключения сцепления Рено Меган.
Номинальное значение хода X составляет:
— все автомобили, кроме двигателя K4J/K4M — 27,4-30,7 мм
— автомобили с двигателем K4J/K4M — 27- 30,5 мм.
Снятие и установка троса сцепления Рено Меган
— Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.
— Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.
— Отсоедините наконечник троса сцепления Renault Megane от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке.
— Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.
— Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.
— Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.
— Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.
— Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой.
— Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления Рено Меган.
— Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Сцепление автомобиля Рено Меган 2 расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.
На автомобилях Renault Megane 2, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.
Перед выполнением любых операций на сцеплении Рено Меган 2 необходимо провести несколько контрольных действий, чтобы убедиться в неисправности сцепления.
Прежде всего проверьте уровень жидкости в бачке, затем – состояние шлангов и их соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.
Регулировка привода сцепления Рено Меган 2
Рис.1. Регулировка привода сцепления автомобиля Рено Меган 2
1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления Renault Megane 2
Для регулировки привода сцепления автомобиля Рено Меган 2 произведите следующие действия:
— Отрегулируйте ход троса привода сцепления гайкой на конце со стороны коробки передач (рис.1).
— Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:
– при исходном положении педали сцепления;
– при педали сцепления, нажатой до упора.
— Ход вилки выключения сцепления Рено Меган 2 должен быть равен — 29,5 мм ±0,5 мм
— Отрегулируйте ход троса привода сцепления, отворачивая или заворачивая гайку.
— Затяните требуемым моментом (8 Нм) контргайку.
Замена троса привода сцепления Рено Меган 2
Для замены троса привода сцепления Рено Меган 2 выполните следующие работы:
— В моторном отсеке отсоедините трос от вилки выключения сцепления.
— Нажмите на педаль, чтобы втянуть трос в салон.
— Извлеките трос из гнезда педали, поднимая ее и вытягивая трос перпендикулярно педали.
— Протолкните стопор оболочки троса в моторный отсек.
— Вытяните трос привода сцепления Renault Megane 2 целиком из моторного отсека.
— Действуя в моторном отсеке, заведите трос в салон.
— Вставьте трос в гнездо педали.
— Убедитесь, что трос полностью вошел в гнездо педали.
— Присоедините трос к вилке выключения сцепления.
— Нажмите на педаль сцепления и зафиксируйте стопор оболочки троса на щите передка.
Снятие и установка педали сцепления Рено Меган 2
Рис.2. Снятие педали сцепления Рено Меган 2
1 – датчик начала хода серого цвета; 2 – датчик конца хода зеленого цвета; 3 – шаровая головка главного цилиндра; 4 – гайки крепления пластины
— Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
— Снимите левый нижний кожух и воздуховод.
— Снимите датчик начала хода серого цвета, повернув его на четверть оборота.
— Отсоедините колодку проводов от датчика (рис.2).
— Снимите датчик начала хода серого цвета, повернув его на четверть оборота.
— Отсоедините колодку проводов от датчика.
— Снимите датчик конца хода зеленого цвета, повернув его на четверть оборота.
— Отсоедините колодку проводов от датчика.
— Отсоедините шаровую головку главного цилиндра от педали сцепления Рено Меган 2.
— Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.
— Снимите датчик хода педали сцепления.
— Снимите три гайки крепления пластины узла педали сцепления.
— Извлеките узел педали сцепления Renault Megane 2.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Затяните гайки крепления пластины узла педали сцепления моментом (21 Нм).
— Обязательно потяните за штоки датчиков, чтобы выбрать регулировочный зазор.
— Датчики хода педали сцепления автоматически регулируются в зависимости от положения педали.
— Установите датчики в их гнезда.
— Поверните датчик на четверть оборота по часовой стрелке.
— Соедините разъемы датчиков педали сцепления.
Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления Рено Меган 2
Допускается перемещение штока только при регулировке размера X (см. рис. 3).
Рис.3. Датчик хода педали сцепления Рено Меган 2
1 – корпус датчика; 2 – шток
— Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.
— Поверните датчик хода педали сцепления на 1/4 оборота против часовой стрелки.
— Снимите датчик хода педали сцепления.
— Датчик хода педали сцепления Рено Меган 2 подлежит обязательной замене, если шток отделялся от датчика или для регулировки потребовалось более трех изменений размера X.
— Измерьте размер X выступания штока. Если размер X меньше 17 мм, отрегулируйте его, осторожно потянув за конец штока. Размер X должен быть в пределах от 17 мм (не менее) до 18 мм (не более).
— Рукой нажмите на педаль сцепления.
— Установите датчик хода педали сцепления на педальный узел.
— Заблокируйте датчик хода педали сцепления поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке.
Замена кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (двигатели K4J и К4М)
Наружный диаметр ведомого диска: 200 мм.
Толщина ведомого диска: 6,9 мм.
Число шлицов: 26.
Рис.4. Кожух сцепления Рено Меган 2 с нажимным диском в сборе
Рис.5. Ведомый диск сцепления Рено Меган 2
1, 2 – метки пружин
Цвет маркировки пружин 1 и 2 ведомого диска: серый
Операции при замене кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (комплектация с двигателем K4J и К4М):
— Снимите коробку передач.
— Отверните болты крепления кожуха сцепления.
— Снимите ведомый диск сцепления Рено Меган 2.
— Очистите кожух сцепления от пыли.
— Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
— Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
— Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.
— Установите ведомый диск сцепления Рено Меган 2.
— Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки.
— Заверните в несколько приемов крест-накрест болты крепления.
— Затяните требуемым моментом (20 Нм) болты крепления кожуха сцепления Рено Меган 2 (двигатели K4J и К4М).
— При возврате педали сцепления в исходное положение поддерживайте ее рукой.
— Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали.
— При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.
Замена кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (двигатель F4R)
Наружный диаметр ведомого диска: 239 мм.
Толщина ведомого диска: 7,8 мм.
Число шлицов: 21.
Рис.6. Кожух сцепления Рено Меган 2 с нажимным диском в сборе
Рис.7. Ведомый диск сцепления Рено Меган 2
Операции при замене кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (комплектация с двигателем F4R):
— Снимите коробку передач.
— Отверните болты крепления кожуха сцепления.
— Снимите ведомый диск сцепления.
— Очистите кожух сцепления Рено Меган 2 от пыли.
— Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
— Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
— При наличии системы автоматической выборки зазора сожмите лепестки нажимной пружины кожуха сцепления с помощью приспособления.
— Установите основание приспособления в тиски.
— Установите на основание кожух сцепления Рено Меган 2, затем – подшипник выключения сцепления и гайку.
— Заверните гайку до отказа.
— Установите щипцы для стопорных колес.
— Полностью ослабьте затяжку гайки (при сжатых пружинах).
— Снимите с кожуха сцепления Renault Megane 2 усилие сжатия.
— Снимите кожух сцепления с основания, при этом убедитесь, что пружины сжаты.
— Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.
— Обезжирьте поверхность маховика под ведомый диск сцепления.
— Установите ведомый диск сцепления Рено Меган 2. Сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику.
— Для центрирования ведомого диска сцепления используйте пластмассовую оправку, входящую в состав ремкомплекта сцепления.
— Установите кожух сцепления на маховик.
— Поочередно в несколько приемов затяните болты крепления кожуха сцепления (12 Нм).
Замена маховика автомобиля Рено Меган 2
Снятие маховика Рено Меган 2
— Снимите коробку передач.
— Снимите кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
— Открутите болты крепления маховика, снимите маховик и фиксатор.
— Открутите болты крепления маховика, снимите маховик и фиксатор.
Установка маховика Рено Меган 2
— Очистите на фланце коленчатого вала резьбовые отверстия под болты крепления маховика.
— Обезжирьте опорную поверхность маховика на фланце коленчатого вала.
— Проверьте состояние маховика.
— Установите проставку, соблюдая при этом направление установки: фаской в сторону маховика.
— Повторное использование снятых болтов не допускается.
— Нанесите на новые болты маховика состав LOC-TITE FRENETANCH.
Рис.8. Порядок затягивания болтов крепления маховика Рено Меган 2
Затяните в указанном на рисунке 8 порядке требуемым моментом:
– болты крепления маховика (двигатели К) (65 Нм) ;
– болты крепления маховика (двигатель F4R) (70 Нм).
Замена сцепления Рено Меган
Сцепление – одна из самых высоконагруженных систем современного автомобиля. Дело в том, именно сцеплению приходится служить демпфером между коробкой переключения передач и двигателем. Сцепление подвергается огромным нагрузкам, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием и при необходимости – менять изношенные детали. Как правило, чаще всего выходит из строя диск сцепления и выжимной подшипник.
Между тем, специалисты рекомендуют подходить к решению проблемы комплексно. Именно поэтому, замена сцепления Рено Меган должна включать в себя замену корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника.
Стоит отметить, что замена сцепления представляет собой достаточно непростую для неподготовленных ремонтников операцию. Для ее проведения необходим демонтаж коробки передач, и уже одно это обстоятельство делает ремонт в гаражных условиях своими силами опрометчивым поступком. Ведь несоблюдение технологии ремонта, неправильные моменты затяжки резьбовых соединений могут свести все старания к нулю.
Неправильно проведенная замена сцепления Рено Меган приведет к тому, что срок службы этого узла заметно снизится. Более того – сцепление, установленное с нарушениями регламента замены, может стать причиной серьезной поломки коробки переключения передач.
Таким образом, если необходима замена диска сцепления, корзины или выжимного подшипника – стоит обратиться за помощью к профессионалам. На специализированном СТО проведут всестороннюю диагностику – возможно, неисправен другой узел. Если же все-таки из строя вышло сцепление, его замена будет осуществлена качественно, технологически правильно и оперативно. Кроме того, риск установки контрафактных или просто некачественных запчастей при обслуживании в проверенном техцентре сводится к минимуму.
Итак, остается только выбрать подходящий автосервис, специализирующийся на ремонте французских авто. Впрочем, как раз эта задача решается просто – владельцы автомобилей Рено давно отдают свое предпочтение профильному техцентру Megane-Remont. Почему большинство хозяев Рено в Москве и области обслуживаются именно здесь? Потому что наш автосервис обладает целым рядом преимуществ.
Прежде всего, это касается персонала – сотрудники Megane-Remont обладают огромным опытом работы с французскими авто. Кроме того, в их распоряжении огромный инструментарий и полный набор дилерского оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта.
Не стоит забывать, что ценовая политика в нашем техцентре весьма и весьма демократична, а уровень обслуживания – не ниже, а в большинстве случаев, даже выше, чем у официальных дилеров бренда. Мы даем гарантию на все виды работ, будь то простая регулировка клапанов или замена сцепления Рено Меган, и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Клиенты Megane-Remont часто рекомендуют наш сервис своим друзьям и близким, а это – самая лучшая оценка нашей работы.
Megane-Remont – это автосервис для тех, кто знает цену деньгам и своему времени, и не привык тратить их на некачественное обслуживание.
Регулировка сцепления на renault kangoo
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу) — Продолжительность: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ 109 703 просмотра. Установка сцепления Renault Megane 2 — Продолжительность: 3:36 sofrinoauto 3 935 просмотров.
9. Трос привода выключения сцепления. Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу ). Регулировка длины троса происходит автоматически. Автотовары. Реклама.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Сцепление на гидроприводе. Ноту скачал. Получается, что контур привода сцепления состоит из бачка с тормозной жидкостью (единый бачок с тормозной 25 сообщений. Автомобиль: Renault Kangoo 2 ESP Город:Санкт-Петербург.
Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Sign in with Facebook. Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами — специалист предложит именно его. Защищаем свои права, права потребителя.
Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)
Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Регулировка педали сцепления Товарищи! Откатал я месяц на своей симбе! В принципе всем доволен, но немного напрягает педалька сцепления. Ранее на тазике я сам регулировал трос сцепления. Сейчас же досталась мне машинка с полностью отпущенной педалью сцепления.
Честно это не дело. По норме должно схватывать чуть чуть отпуская и потом схватывает. А тут я полностью. Есть возможность самому покрутить или в сервис?
Купил права, а ездить то умеешь? Найти ещё сообщения от ВертелЬ. Ответ: Регулировка педали сцепления Есть возможность самому покрутить или в сервис? Возможность покрутить есть всегда! На Логанах стоит регулируемое,а на некоторых моделях саморегулируемое. Если лазил в ваз то и здесь можешь. Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки. Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Ответ: Регулировка педали сцепления Ничего там не регулируется. Установлено автоматическое устройство регулировки в педальном блоке. Найти ещё сообщения от Максим Р. Ответ: Регулировка педали сцепления в норме, когда сцепление схватывает при отпускании педали почти до конца.
В процессе эксплуатации и при замене ничего регулировать не надо. Ответ: Регулировка педали сцепления. Найти ещё сообщения от францбульд. Ответ: Регулировка педали сцепления Здравствуйте.
Случилась такая история, вобщем ехала она ехала, как вдруг что-то щелкнуло и педаль сцепления стала болтаться. Я приехал, посмотрел, оказалось, что порвался трос сцепления, у меня вопрос: должна ли там стоять пружинка оттягивающая саму педаль или нет. Если да, то можно фото как именно крепить пружину. Найти ещё сообщения от Alex. Ответ: Регулировка педали сцепления Хоть тема и старая, но все равно напишу как делал, может пригодиться кому.
Итак открываем полностью водительскую дверь и нажимаем рукой на сцепление, другой рукой снимаем фиксатор посмотреть можно здесь FR-CARS.RU? Наслаждаемся, сцепление срабатывает в самом низу. Насколько данная процедура безопасна для самого сцепления не знаю, посоветуйтесь с сервисменами если хотите, узнаете отпишитесь.
Найти ещё сообщения от semenrv. Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме :. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба.