Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
371 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2 регулировка грибка

Рено лагуна 2 регулировка грибка

Народ вы говорите об одном и томже , только разными словами. 😀
Говоря о настройке грибка — имеется ввиду настройка не давления наддува, а настройка "силы" создаваемого вакуума для втягивания лопаток в турбине.:acute:
Тоесть крутиш грибок по часовой прижимаешь болт к тарелочке тем самым уменьшаешь "силу вакуума, и наоборот. Регулирование происходит в раёне 1см. тоесть откручивать болт можно и дальше, пока не выкрутишь совсем :lol:. Но толку не будет. Ркгулировка происходит в раёне оборота на 1-5 мм. Если не перекручен до этого. 😆
Просто разберите его и поймите как он работет из нутри.
Для начала убедитесь в правильной работе вакуума, а затем грешите на грибок. Проверить его можно снять верхнюю трубку и прижать палец. Отпуская почувствуете как он присасывается.
Если грибок здох будет гореть пила.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Уважаемый, не придумывайте ерунды. Жужжание грибка совершенно не говорит за его неработоспособность. И сама настройка грибка это просто нонсенс. Грибок стоит в системе автоматической настройки уровня давления в данный текущий момент. Если он не работает, то обязательно отреагирует система оповещения выхода за диапазон уровня давления в системе наддува и загорится какая-то лампочка на приборной доске. Хотя бы та же самая "спираль". Настройка грибка да ещё по клипу это провокация для большинства эксплуатирующих Лагуны. Либо вы делаете это намерено, загоняя людей без всякого повода в Технички, либо по вашему недопониманию. Хотелось бы думать о втором.:)))

О какой "системе автоматической настройки уровня давления" вы говорите. :shok:
Там чистая механика которая зависит от оборотов вакуумного насоса, который висит на распред вале.
И настройка грибка по клипу есть самое правильное решение. Но можно и без него проверено на себе. Интеркуллер пока цел. 🙂
З.Ы. данный и текущий — означает одно и тоже.

ответ взять клип,отвертку,и грибок —- не подходит
интересуют параметры которые нужно смотреть
и параметры которые должны быть
двиг 1.9 dCi (BG0R Дизель F9Q 752; F9Q 754 )

Моё мнение — не надо его регулировать. Если уверен, что дело в нём — поставь новый с такой же маркировкой. На 1.9 F9Q 752, 754 и 750 они, если не ошибаюсь, одинаковые как по устройству, так и по принципу действия, и настроены изначально с завода-изготовителя. Разница лишь в алгоритме его работы, который задают мозги, в зависимости от двигателя и вида турбины (для изменяемой геометрии один алгоритм, для постоянной с вестгейтом — другой).

столкнулся тоже с проблемой "грибка"
купил новый "грибок" Пирбург. поставил и машина стала "ватной"
ставлю старый на место машина пуля(но старый весь ржавый) зимой даст мне просраться.

господа у меня есть Клип китайский
обскажите алгоритм настройки по клипу по шагово если не трудно
турбина простая, дизель 1.9 F9Q762 80 коней

ну прям надоело ездить очень медленно набирая скорость, уже пару раз чуток в аварию не попал из-за того что набор скорости НИКАКОЙ на низах

Сергуня, Давление смотрят в нагрузку, а точнее параметр "отклонение давления контура наддува", точно не помню как называется.

Быстро настроить можно так:
1. На заведенном авто. Берешь немагнитную (или пластиковую) отвертку и крутишь регулировочный винт на грибке пока не начнет звенеть. Не помню, по часовой или против. гуру поправят.
2. Как только зазвенел — крутишь чуть-чуть в противоположную сторону, чтобы перестал. В общем, нужно поймать момент между "звенит" и "не звенит"
3. Делаешь инициализацию грибка и радуешься результату.

это грибок который с лева стоит. а что я шток крутил на что влияет. и где именно стоит этот винт на грибке!? я так понимаю он електро магнитный!? я его расматривал вроде нет никакого там болта! черный весь цельный!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и со скольки ваще подхват турбины должен быть.

это грибок который с лева стоит. а что я шток крутил на что влияет. и где именно стоит этот винт на грибке!? я так понимаю он електро магнитный!? я его расматривал вроде нет никакого там болта! черный весь цельный!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и со скольки ваще подхват турбины должен быть.

колпачок сверху снимаешь и видно))
Подхват должен быть от 1800 об. если ЕГР живой :crazy:

. но после 3500-4000оборотов выскакивает спиралька и машина перестоет тянуть.заглушу постою пару минут все исчезает и машинка едит как и прежде. подскажите что может быть икакое должно быть давление турбины на холостых .

Это передув и ограничение по топливу, уход в аварийный режим, значит ДДН работает. На холостых по манометру давление 0

так значит надо шток назад открутить?

То грибок настраивают по клипу, то шток на турбине пытаются крутить. Вы бы сразу клапана подогнули и коленвал подточили. Тогда уже наверняка авто перестанет дымить и подтупливать. 🙂 Ребята, весело с вами, а хочется чтобы к весёлости ещё бы машика бегала без проблем. Так вот, дело всё в том, что для начала чтобы что-то крутить и ломать заводские настройки необходимо хоть что-то минимальное понимать как устроен двигатель и как оно всё это работает и согласуется между собой. Ну, если нет такого понимания, то зачем вы лезите туда, чего в принципе не понимаете? Чтобы сломать авто уже окончательно и бесповоротно? Современный авто с управлением от электронных мозгов методом проб и ошибок не одолеть никак. Ты хоть зарасти всё подкапотное пространство грибками, штоками и умными советами самоделкиных — а ничего не выйдет. Можно делать фото-отчёты по разборке и сборке некоторых механических узлов. Это действительно помощь для всех желающих сделать свою машинку собственными руками. Но ковырять систему автоматического управления двигателем это всё равно как в полевых условиях сделать вам лоботамию. Результат будет всегда один и тот же — смерть пациента. 🙂 Расковыряв и перенастроив грибок, или разрегулировав шток турбины, или сделав какие-то изменения в других узлах системы управления двигателем, вы тем самым вносите кривые параметры управления через эл.мозги, а они в свою очередь пытаются всё это исправить воздействуя на подачу топлива или на изменение давления наддува. Другими словами, вы вносите с систему такие отклонения, что мозги уже не могут скомпенсировать результаты вашей самопальной деятельности и потому двигатель не работает в нормальном режиме. А вам пишут, что всё отлично и очередное ковыряние закончилось ласточкой. Ага, это для бабушки можно рассказывать — тогда не было таких авто. А то что ласточка эта вылилась в тупую хромую корову вам никто не напишет. А спецам будет просто веселуха и дополнительный приработок, что вы так необдуманно лезете туда, чего не понимаете.

Писатель! прозаик(см выше), все это правильно.
А народ, который купил бу машину с умными моторами хочет чтоб машина ездила нормально, и чтоб не разводили на деньги в сервисах

Для работы мотора нужно достаточное количество топлива и достаточное количество воздуха, и эту достаточность обеспечивают соответствующие системы. Конкретно для турбодизеля за воздух отвечает турбина, с ограничителем наддува, или с датчиком давления и ЭМ регулятором давления (грибком), при электронном управлении. ДМРВ. За топливо отвечает безмозглый регулятор давления и датчик давления, который мозги и читают. И когда в зашитом в мозги блока управления двигателем алгоритме все в допуске, тогда мотор радует тягой. Если параметр выпадает из допуска ,то БУ переводит мотор в аварийный режим и сигнализирует о сервисе. И там начинается тыканье пальцем в небо ( во все непонятные приблуды) и починка путем превентивной замены. Сколько людей имеют всякие запчасти из-за неправильой дагностики

То грибок настраивают по клипу, то шток на турбине пытаются крутить. Вы бы сразу клапана подогнули и коленвал подточили. Тогда уже наверняка авто перестанет дымить и подтупливать. 🙂 Ребята, весело с вами, а хочется чтобы к весёлости ещё бы машика бегала без проблем. Так вот, дело всё в том, что для начала чтобы что-то крутить и ломать заводские настройки необходимо хоть что-то минимальное понимать как устроен двигатель и как оно всё это работает и согласуется между собой. Ну, если нет такого понимания, то зачем вы лезите туда, чего в принципе не понимаете? Чтобы сломать авто уже окончательно и бесповоротно? Современный авто с управлением от электронных мозгов методом проб и ошибок не одолеть никак. Ты хоть зарасти всё подкапотное пространство грибками, штоками и умными советами самоделкиных — а ничего не выйдет. Можно делать фото-отчёты по разборке и сборке некоторых механических узлов. Это действительно помощь для всех желающих сделать свою машинку собственными руками. Но ковырять систему автоматического управления двигателем это всё равно как в полевых условиях сделать вам лоботамию. Результат будет всегда один и тот же — смерть пациента. 🙂 Расковыряв и перенастроив грибок, или разрегулировав шток турбины, или сделав какие-то изменения в других узлах системы управления двигателем, вы тем самым вносите кривые параметры управления через эл.мозги, а они в свою очередь пытаются всё это исправить воздействуя на подачу топлива или на изменение давления наддува. Другими словами, вы вносите с систему такие отклонения, что мозги уже не могут скомпенсировать результаты вашей самопальной деятельности и потому двигатель не работает в нормальном режиме. А вам пишут, что всё отлично и очередное ковыряние закончилось ласточкой. Ага, это для бабушки можно рассказывать — тогда не было таких авто. А то что ласточка эта вылилась в тупую хромую корову вам никто не напишет. А спецам будет просто веселуха и дополнительный приработок, что вы так необдуманно лезете туда, чего не понимаете.

Тема: провалы тяги

Лагуновод Регистрация 01.06.2011 Сообщений 182

провалы тяги

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.11.2007 Адрес Беларусь Сообщений 716

Re: провалы тяги

Сообщение от Иваныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 01.06.2011 Сообщений 182

Re: провалы тяги

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Administrator Регистрация 05.04.2006 Адрес +7 906 700 80 90 Сообщений 14,606

Re: провалы тяги

Проблема эта давно мучает тебя, а информация по твоему авто, всё никак не появится в подписи твоей

Написал бы. От этого, только проще всем станет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.11.2007 Адрес Беларусь Сообщений 716

Re: провалы тяги

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 01.06.2011 Сообщений 182

Re: провалы тяги

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 01.06.2011 Сообщений 182

Re: провалы тяги

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.11.2007 Адрес Беларусь Сообщений 716

Re: провалы тяги

Сообщение от Иваныч

  • Тип файла: jpgДвиг.jpg (99.8 Кб, Просмотров: 57)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 01.06.2011 Сообщений 182

Что такое клапан управления турбиной и как он работает

Для полноценного функционирования турбины в двигателе автомобиля, нужен специальный клапан, который поддерживает надлежащий уровень давления в воздушной и жидкой среде. Без этого устройства двигатель машины может выйти из строя. Поэтому важно понимать особенности работы данного механизма. В этой публикации мы расскажем, что такое клапан управления турбиной и как он работает.

Содержание

Что такое клапан управления турбиной

Мощность, создаваемая двигателем с турбонаддувом напрямую связана с количеством воздуха, который заполняет цилиндры. Другие переменные, такие как температура, влажность, время зажигания и т.д., влияют на количество наддува.

Помимо этого, повышение давления наддува является очень простым и эффективным способом увеличения объема воздушного потока в двигатель, тем самым, увеличивая выходную мощность.

что такое клапан управления турбиной и как он работает

Клапан управления турбиной

Хотя увеличение наддува является простым способом получения мощности, это следует делать разумно и с пониманием механических ограничений двигателя. Поэтому важно использовать датчик наддува (клапан управления турбиной, буст-контроллер). Если не применять данный механизм, неконтролируемое повышение уровня наддува приведет к увеличению механического и термического напряжения на всех компонентах двигателя. В большинстве случаев увеличение наддува на 10-20% вполне безопасно.

Как работает клапан управления турбиной

Все двигатели с турбонаддувом имеют ту или иную форму заводского контроля наддува, и все они работают на пневматической системе. Чтобы понять, как работает буст-контроллер, для начала нужно взглянуть на эту систему. Давление наддува определяется перепускным клапаном, который на большинстве заводских турбин встроен в корпус турбины.

Назначение перепускной заслонки состоит в том, чтобы выпускать контролируемое количество выхлопных газов, чтобы поддерживать скорость вращения вала турбины, а, следовательно, и наддув, под контролем. Если бы не клапан, давление наддува продолжало бы быстро подниматься до катастрофических уровней. Клапан управления турбиной установленный на турборежиме (за исключением внешних систем заслонки), является частью пневматической системы, которая управляет заслонкой.

Давление нагнетания подается к приводу через небольшой шланг из выпускного отверстия компрессора, образуя тем самым контур управления. По мере повышения давления наддува, это давление начинает открывать задвижку через привод, чтобы замедлить наращивание наддува, пока не будет достигнут установленный уровень.

При правильном подключении к шлангу, который питает привод заслонки, буст-контроллер «отбирает» измеренное количество воздуха (заданное регулировочным винтом наверху), чтобы снизить давление в шланге.

Виды клапанов

Электромагнитный клапан управления турбиной представляет собой электромеханическое устройство, которое открывает или закрывает проходные сечения. Используется для регулировки потока воздуха. Электромагнитный буст-контроллер характеризуется рабочим давлением, рабочей средой, температурой работы, температурой окружающей среды, ресурсом и опцией клапанов.

Байпасный (внешний) клапан зачастую встраивается в мощных автомобилях (от 400 л.с.), для установки понадобится перекрестная труба или же изменение части коллектора.

Внутренний клапан используется во многих автомобилях с дизельным турбодвигателем. Чтобы достичь нужного давления, заслонка данного механизма приоткрывает поступление отработанных газов, а для набора таких газов закрывается.

Клапан регулировки наддува, пример – видео:

Датчик управління турбіною на Renault

Renault Laguna II 2001-2007 Megane Scenic Kyron Датчик клапан управления турбиной 8200270451

Renault Laguna II 2001-2007 Megane Scenic Kyron Датчик клапан управления турбиной 8200270451Внутренний складской номер: ueok2105Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВ хорошем состоянииВсе детали привезены с Европы!Отправляем запчасти по Украине

Датчик турбіни Рено Трафік, Опель Віваро 2015-2020р. 1,6 DCI

Датчик турбіни Рено Трафік, Опель Віваро 2015-2020р. 1,6 DCIХороша якість.В наявності на складі.Відправляєм наложеним платежем Новою Поштою.Авторозборка ‘Світлана’ пропонує:- широкий асортимент б/у та нових оригінальних запчастин для автомобілів із дизельним двигуном;- оптимальне відношення ціна-якість на українському ринку;- здійснення доставки товару на будь-яке відділення Нової Пошти;- відправка товару в день замовлення;- гарантія якості запчастин;- повернення запчастин, якщо вони Вам не підійшли;- перевірка товару перед відправленням.Команда висококваліфікованих спеціалістів робить ретельний відбір деталей для використання.Надійність та якість гарантуємо!

Б/у датчик керування турбіною для Renault 1.9 dci

Клапан управления турбиной проверен в хорошем состоянии гарантия на установку отправка по Украине

Датчик управління надува турбіни 1.5 Dci Renault Megane 3 Scenic III 2009-2015р. (Меган3 Сценік 3) 8200575400

Оригінальний б/у датчик управління надува турбіни 1.5 Dci для Рено меган 3 сценік 3 2009-2015 рік. Комплектність так як на фото Деталь з малим пробігом по Європі,та без пробігу по Україні. Даємо гарантію на установку,перевірку роботи любої нашої запчастини! Відправка по всій Україні любим зручним для вас способом та перевізником або продаж на місці в Івано-Франківській обл. м.Калуш Займаємось розборкою авто марки Рено з 2012 року,є також багато інших запчастин до лагуни 3 меган 3 сценік 3 Асортимент запчастин постійно поновлюється Якщо не знайшли потрібної запчастини на сайті звоніть по телефону,при потребі більше інформації та фото по номеру: +380961565115 (вайбер) +380950311742.

Датчик давления турбины Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602

Датчик давления турбины Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602 В наличии Датчик давления турбины Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.

Датчик тиску турбіни Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602

Датчик тиску турбіни Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602 В наявності Датчик тиску турбіни Renault Trafic 2.0dCi 2001-2014 57602. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Клапан включення турбіни Трафік Віваро Майстер Trafic Vivaro Master 2.5dci

Привезено з-за кордону ГАРАНТІЯ на справність, відправка Новою поштою, Делівері, Міст Без передоплат, оплата при отриманні після огляду товару (післяплатою)

Електромагнітний клапан датчик управління турбіни (соленоїд наддуву) 1.9dci renault 7700113071

Електромагнітний клапан датчик управління турбіни (соленоїд наддуву) 1.9dci renault 7700113071 б у гарантія відправка в день замовлення по всій Україні телефонуйте Пропонуємо вашій увазі великий асортимент автозапчастин для Рено трафік, лагуна, Меган, Сценик, опель Віваро, нісан прімастар renault trafic, laguna, megane, scenic, opel vivaro, nissan primastar і т.д. всі запчастини оригінальні в хорошому б/у стані телефонуйте, пишіть питайте, домовимося

Вживаний датчик управління турбіною для Renault Megane III 2009-2012

Вживаний датчик управління турбіною для Renault Megane II 2005-2008

Б/у датчик керування турбіною для Renault Logan 2010-2017

Клапан управління турбіни на Renault Logan ,Megane III, IV, Trafic II, Vivaro A, Nissan Primastar,8200762162, 7700100788 Б/у оригінал в ідеальному стані Гарантія 14 днів. Відправка Новою Поштою.

Датчик турбины Рено Трафик, Опель Виваро 2015-2020р. 1,6 DCI

Датчик турбины Рено Трафик, Опель Виваро 2015-2020р. 1,6 DCIХорошее качество.В наличии на складе.Отправляем наложенным платежом Новой Почтой.Авторозборка ‘Світлана’ предлагает:- широкий ассортимент б/у и новых оригинальных запчастей для автомобилей с дизельным двигателем;- оптимальное соотношение цена-качество на украинском рынке;- осуществление доставки товара на любое отделение Новой Пошты;- отправка товара в день заказа;- гарантия качества запчастей;- возврат запчастей если они Вам не подошли;- проверка товара перед отправкой.Команда высококвалифицированных специалистов делает тщательный отбор деталей для использования.Надежность и качество гарантируем!

Б/у датчик керування турбіною для Renault Scenic 2004-2009

Б / у Клапан регулювання тиск наддуву, датчик управління турбіною для Renault Kangoo, Laguna, Logan, Megane III, IV.

Клапан регулювання тиск наддуву Renault Kangoo, Laguna, Logan, Megane III, IV, Trafic II, Vivaro A, Nissan Primastar, 8200762162, 7700100788. Б / у оригінал в відмінному стані Гарантія 14 днів. Відправка Новою Поштою.

Датчик управления турбиной Renault Laguna Trafic Megane Espace Scenic 8200270451

Датчик управления турбиной Renault Laguna Trafic Megane Espace Scenic 8200270451В отличном состоянии, оригинал, Б/У. Наличие и цены запчастей вы можете узнать у менеджера по телефону или написать сообщения здесь.*Все запчасти проверенные и в рабочем состоянии.*Гарантия на установку и работоспособность.*Отправка в любые регионы наложенным платежом (оплата после осмотра).*Товары больших размеров отправляются только по предоплате (10-20% в зависимости от стоимости).*Перед отправкой товар маркируется нашими продавцами.*Возврат (обмен) товара надлежащего качества производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной.*Возврату и обмену не подлежат запчасти:-не пригодные для дальнейшей эксплуатации;-не соответствующие нашей маркировке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector