Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Рено 19
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Рено 19
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.
При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном механизме потребуется гаечный ключ SW 10 (рожковый или накидной) для ослабления контргайки и клещи, а лучше подходящий маленький гаечный ключ для регулирования клапанов. Кроме этого Вам нужен, как это показано на рисунке для впускного клапана 1-го цилиндра, щуп толщиной 0,15 мм (для регулировки зазора во впускных клапанах) или 0,20 мм (для регулировки зазора в выпускных клапанах).
Из-за различной величины зазора в клапанном механизме для впускного (E) и выпускного клапана (A) у двигателя типа «С» во время регулировки внимательно следите за тем, чтобы их не перепутать. Для этого мы приводим нумерацию цилиндров с обозначением клапанов.
Регулировка зазора предусмотрена только при появлении шумов или после проведения ремонта. Мы думаем, что проверка зазора в клапанном механизме через каждые 50000—60000 км необходима Вашему автомобилю. На всех типах двигателей Renault 19 регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе.
Двигатель типа «С»
Необходимы следующие инструменты: торцовый ключ SW 10, пластинчатый щуп и по одному рожковому ключу SW 10 или имеющийся в продаже специальный ключ для регулировки зазора (ключ для контргайки). Также Вы должны приготовить новую прокладку для крышки блока цилиндров, так как она часто рвется при снятии крышки. Зачастую старая прокладка затвердевает настолько, что уже не обеспечивает в достаточной мере уплотнение при следующей установке крышки головки блока цилиндров.
- Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи от клеммы.
- Снимите воздушный фильтр, см. раздел Воздушный фильтр и впускные каналы.
- Отсоедините при необходимости провод и шланги от обратной стороны крышки головки блока и для большего удобства закрепите клейкой лентой или шнуром к одной из сторон моторного отсека.
- Отсоедините тросик привода дроссельной заслонки от рычага валика дроссельной заслонки и снимите опору крышки головки блока цилиндров.
- Снимите штекерное соединение корпуса устройства впрыска. Для этого нажмите на плавкий предохранитель.
- С помощью торцового ключа SW 10 снимите крышку головки блока цилиндров (3 гайки). Чтобы не повредить прокладку, Вы должны снимать ее очень осторожно. При необходимости легкими ударами рукоятки молотка обстучите крышку головки блока цилиндров.
- Маленькие детали, такие, как винты и шайбы, складывайте в одном месте таким образом, чтобы они не могли упасть в головку блока цилиндров.
- Установите в положение ВМТ 1-й цилиндр (следите за правильностью направления вращения!).
- Если двигатель в ременном шкиве немного ходит туда-сюда, то клапаны 1-го или 4-го цилиндров перекрываются, это значит, что оба коромысла или штанги толкателя движутся в противоход.
- Если перекрываются клапаны 4-го цилиндра, то нужно регулировать зазор на 1-м цилиндре.
- Для контроля выпускной клапан должен всегда быть полностью открыт, т.е. коромысло должно быть выжато штангой толкателя до конца вниз. Исходя из этого, в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2, получается следующая установочная схема:
- Измерьте зазор в клапанном механизме между концом штока клапана и коромыслом. Для этого вставьте широкий щуп между штоком клапана и коромыслом. Если нельзя всунуть щуп, то зазор в клапанном механизме необходимо увеличить.
- Прежде всего, ослабьте контргайку натяжного болта SW 10. При этом придерживайте регулировочный болт подходящим гаечным ключом или пассатижами, чтобы он не вращался.
- Вращайте регулировочный болт коромысла пассатижами или гаечным ключом до тех пор, пока соответствующий щуп не будет подходить к зазору.
- Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз, так как при фиксации контргайкой его величина может измениться.
- При регулировке выпускных клапанов следите, чтобы зазор не был слишком маленьким.
- При регулировке зазора на 1,4-м двигателе типа «С» в холодном состоянии должны быть выдержаны следующие величины: впускной клапан 0,15 мм, выпускной клапан 0,20 мм.
- Для того, чтобы открыть следующий выпускной клапан, проверните двигатель на пол оборота по часовой стрелке. Для самоконтроля используйте бегунок распределителя зажигания, который поворачивается на 90 ° (прямой угол) в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2.
- Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите тряпкой остатки масла с крышки, прокладки крышки и головки блока цилиндров.
- Если прокладка крышки затвердела и продавилась, то ее необходимо заменить.
- Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой на головку блока.
- Установите гайки или болты крышки головки блока цилиндров и равномерно затяните их.
- Подсоедините тросик привода дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте его длину.
- Установите воздушный фильтр и присоедините шланги провода.
- Прогрейте двигатель и проверьте, не подтекает ли масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров.
На двигателе типа «F» клапаны расположены последовательно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном механизме измеряется также с помощью щупа. Если зазор больше или меньше, чем требуется, то регулировка осуществляется заменой имеющейся регулировочной шайбы на другую с необходимой толщиной. На этом типе двигателя для регулировки зазора клапанов требуется специальный инструмент для замены регулировочных шайб.
Двигатель типа «F» (бензиновый и дизель)
На двигателях типа «F» проверка зазоров в клапанном механизме и их регулировка проводятся на холодном двигателе, однако эта работа на оборудованном стаканными толкателями силовом агрегате несколько сложнее, чем на «C»-двигателе. Вы можете без проблем самостоятельно проверить величину зазора и определить необходимость его регулировки.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите верхний кожух зубчатого приводного ремня.
- Отвинтите колпачковые гайки, крышки головки блока цилиндров и осторожно снимите ее. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров.
- Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие.
- Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра. Для этого оба клапана должны быть разгружены.
- Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра (первый цилиндр расположен справа по направлению движения) не будут направлены одинаково налево и направо вверх.
Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные (E) и выпускные клапаны (A) F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме.
- Величины зазора в клапанном механизме составляют: для впускного клапана 0,20 мм и для выпускного клапана 0,40 мм.
- Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем (например, для впускного клапана 0,20 мм).
- Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением.
- Если щуп не проходит, то проверьте зазор щупом, который тоньше на 0,05 мм.
- Иногда бывает, что появляется слишком большой зазор; в этом случае для измерения зазора воспользуйтесь более толстым щупом.
- Результаты измерения запишите.
- В соответствии с порядком зажигания (1—3—4—2) проверьте следующий цилиндр, то есть третий.
- Для этого проверните двигатель на пол-оборота. Теперь у цилиндра № 3 оба кулачка должны быть направлены одинаково налево и направо вверх. Теперь можно проверять зазор клапанов 3-го цилиндра.
Замена регулировочных шайб
Для проверки зазора клапанов на остальных цилиндрах проворачивайте двигатель соответственно на пол-оборота для каждого последующего цилиндра (№№ 4 и 2).
Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины. Какую шайбу выбрать: более толстую или более тонкую, зависит от величины зазора в клапанном механизме. Для замены регулировочных шайб необходим специальный инструмент. С его помощью толкатели утапливаются и затем вынимаются регулировочные шайбы.
При регулировке клапанов используется нажимное устройство для толкателей клапана (инструмент Renault №. 992). Купить это устройство можно также в фирмах, торгующих инструментами, например, в фирме MABECO, а/я 130307, 42853 Ремшайд. Регулировочные шайбы можно приобрести в магазинах, торгующих запасными частями для Renault.
- Эксцентрики распределительного вала регулируемого цилиндра должны смотреть налево и направо вверх (ВМТ). Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке. Поршень больше не находится в положении ВМТ. Клапаны при этом не входят в соприкосновение с поршнем.
- Для облегчения замены регулировочных шайб оба стаканных толкателя регулируемого цилиндра прокручивайте до тех пор, пока паз не будет направлен вперед.
- Установите прижимное устройство между кулачками регулируемого цилиндра, при этом оба стаканных толкателя будут нажаты одновременно.
- Тонкой отверткой или плоскогубцами выньте регулировочную шайбу.
- Регулировочная пластинка должна лежать надписью (указывающей ее размер) вниз в стаканном толкателе.
- Если шайба вложена неправильно, то ее размеры не будет видно. В этом случае дальнейшую регулировку можно производить только с помощью микрометра в авторемонтной мастерской.
- Рассчитайте толщину требуемой шайбы.
- Смажьте новую регулировочную шайбу и вложите выбитыми цифрами вниз в стаканный толкатель.
- Снимите прижимное устройство и проверьте зазор в клапанном механизме.
- Проверните двигатель и замерьте зазор в клапанах следующего цилиндра.
Какой толщины выбрать регулировочную шайбу?
При установке зазора регулировочная шайба для выпускного клапана из-за высокой температуры должна быть выбрана таким образом, чтобы зазор был несколько больше, чем 0,40 мм, то есть щуп должен входить свободно. На впускном клапане зазор устанавливается точно 0,20 мм. При меньшем, чем требуется, зазоре применяется более тонкая шайба, при большем, соответственно, более толстая.
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.7 (L53F)
4°-/40°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/4°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра
Расстояние между электродами
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
Ёмкость бака
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Болты крепления головки блока цилиндров
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Тормозной диск передних колёс
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Щит тормоза задних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Тормозной барабан
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
Генератор
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос усилителя рулевого управления
Натяжной ролик зубчатого ремня
Стартёр
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Приводной вал переднего моста
Приводной вал, слева
Развал задних колёс
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
Задний мост с 4 торсионами
Боковой наклон оси шкворня
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
без сервоуправления руля, X = 21 mm
без сервоуправления руля, X = 40 mm
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
без сервоуправления руля, X = 59 mm
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
без сервоуправления руля, X = 78 mm
без сервоуправления руля, X = 97 mm
Развал передних колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
Заданные условия проверки установки колёс
Схождение задних колёс в mm
Задний мост с кожухом полуоси
Задний мост с 4 торсионами
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Вязкость моторного масла
SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Оборудование Renault DUSTER
Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Мультимедийная система Easy Link
Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
- Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
- Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
- Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
- Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Регулировка угла наклона фар для RENAULT 19 2 (B/C53) 1.8 (B/C53Y) 65kw 88hp F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760 Бензин Хэтчбек
Не стоит ждать момента, когда Регулировка угла наклона фар окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие комплектующие вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Регулировка угла наклона фар на своем RENAULT 19 2 (B/C53) 1.8 (B/C53Y) 65kw 88hp F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте интернет-магазина detal24.by вы найдете один из самых объемных каталогов комплектующих для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей RENAULT по выгодным ценам.
Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by
Онлайн каталог Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр запасных частей для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Регулировка угла наклона фар для RENAULT 19 2 (B/C53) 1.8 (B/C53Y) 65kw 88hp F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760 Бензин 1992 — 1995 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для RENAULT в кузове Хэтчбек и мощностью двигателя 88 л.с. / 65 кВт.
HELLA 6NM007878501 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
VALEO 084778 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
VALEO 086978 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар на Рено 19 2 (б/к53) 1.8 (б/к53) с доставкой по Беларуси
Самый простой способ отыскать Регулировка угла наклона фар на RENAULT 19 2 (B/C53) 1.8 (B/C53Y) 65kw 88hp F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760 – ввести в строку поиска цифровое обозначение требуемой комплектующей. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим специалистом или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:
- год выпуска;
- марка автомобиля;
- модель;
- кузов;
- объем, вид топлива и мощность двигателя.
Затем система сама перенаправит вас на каталог комплектующих для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Регулировка угла наклона фар в предложенном списке запасных частей для RENAULT 19 2 (B/C53) 1.8 (B/C53Y) 65kw 88hp F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760 видом топлива Бензин и типом кузова Хэтчбек 1992 — 1995 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.
Для создания заявки нет необходимости регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Регулировка угла наклона фар в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси заказ можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Курсы валют
- 1 USD 2.56
- 1 EUR 2.88
- 1 RUR 0.03
- EUR/USD 1.13
- Контакты
Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.