Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры в Запорожской области

Ремонт топливной аппаратуры в Запорожской области

Комплексный ремонт дизельной аппаратуры, ремонт тнвд, ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей импортного производства EURO-1, EURO-2 (DAF, Mercedes, Volvo, Iveco, Renault, Scania, MAN, грузовики.

Выполним срочный ремонт топливной форсунки. 26 летний опыт работы. Профессионально-техническая база. Видео — протокол испытания каждому заказчику. Гарантийные обязательства. Наличие запасных частей.

-Ремонт топливной аппаратуры Bosch, Zexel, Denso, Delphi -Ремонт PLD-секций DAF XF95, Renault Magnum 440, 480 -Восстановление плунжерных ve, pe, h-тип -Ремонт форсунки CDI(Common Rail) -Реставрация.

450 ₴ Харьков, ул. С.Потоцкого ..

Ремонт топливной аппаратуры: — Диагностика и регулировка ТНВД — Ремонт ТНВД Bosch VE (механика, а также HDK, EDC), PE (механика и электронное управление), Zexel, Denso, Lucas, Perkins, Mefin, Mikuni.

Чистка инжектора. Ремонт ходовой части бусов и легковых автомобилей. Ремонт рулевой рейки, развал схождение. Сварка.и многое другое

Мелитопольский Завод по ремонту Топливной Аппаратуры (МЗРТА) Осуществляет Капитальный Заводской Ремонт Топливной Аппаратуры с Официальной Гарантией 3 года! Тракторы: МТЗ, ЮМЗ, Т-150К, К-УООА, К- 700.

Выполняем ремонт топливных насосов и форсунок автомобилей, любой сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники.Находимся в Харькове на окружной в районе аэропорта.

Продам запчасти к тнвд отечественного и импортного производителя(в наличии и под заказ)

Выполним ремонт топливной аппаратуры: ТНВД Д-240, Д-260, Д-65, Д-144, Д-37, Т-25, Т-16, СМД-60, СМД-18,22,23, КАМАЗ, МАЗ(236), КРАЗ(238). Ремонт форсунок. Широкий выбор обменного фонда по ТНВД. Широкий.

1. Установка сигнализации, базовая – от 600грн 2. Установка центральных замков (за 4 двери)– от 400грн 3.Установка доводчиков стекол (за 1 модуль) – от 300грн 4. Ремонт генератора – от 250грн 5. Ремонт.

Ремонт форсунок и ТНВД Delphi дизеля Renault (рено) Duster, Kangoo, Megane, Scenic, Clio 1. 5 dCi; Ремонт форсунок и ТНВД Delphi дизеля SsangYong (сангйонг) Rexton, Rodius, Kyron, Action 2. 0 / 2. 7.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Man Tga, Tgl, Tgm, Tgx; Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Renault Premium 420 Dci; Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Renault Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime.

Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH12, FH16, FL6, FM7, FM10, FM12, NH12, VHD, VNL, WG, WX; Ремонт насос форсунок Renault (рено) Мagnum, Premium, Kerax Dxi; Ремонт насос форсунок Daf (даф) XF, CF.

Ремонт двигателей, хадавая. Всех видов. Т-130 Д-160, КИРОВЕЦ ЯМЗ-240, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ Т-150 СМД, МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 МАН, АТЛАС, ВОЛВО. Производим: -ремонт топливной аппаратуры иностранных.

СТО «DieselTrucks » осуществляет ремонт топливной аппаратуры на импортную и отечественную технику (MAN; DAF; RENAULT; MERCEDES; IVECO; SCANIA; VOLVO; FORD; BMW; TOYOTA; МАЗ; КАМАЗ; Т-150; МТЗ; Т-16 и др.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности. Ремонт и регулировка форсунок, замена распылителей. Восстановление ТНВД и плунжерных пар. Выполняем качественный ремонт в четко поставленные сроки.

Ремонт Турбин, Диагностика ТКР, Продажа новых Турбокомпрессоров Мы ремонтируем турбины, а также предлагаем новые турбокомпрессора. Ремонт выполняется соблюдая все нормы и требования производителя.

Компрессоры. Новые. Ремонт. Ремонт компрессоров автомобильных. Проверка компрессора на специальном стенде и имитацией системы смазки, системы охлаждения и сверка технических данных с заводскими показателями.

Ремонт двигателей, топливной аппаратуры, гидравлики к МТЗ, ЮМЗ, СМД, МАЗ, КамАЗ. Шлифовка коленчатых валов, розточка блоков. Запчасти в наличии и под заказ.

Что такое ТНВД и его роль в работе двигателя

Топливный насос высокого давления (Injection pump в английских источниках) — узел системы питания автомобиля. Родоначальник ТНВД — Роберт Бош. Изначально устанавливался исключительно на дизельных силовых агрегатах. На легковых машинах стал использоваться с конца 30‐х годов XX века. Современные автогиганты применяют этот технически сложный блок на бензиновых моторах, имеющих распределенный впрыск топлива.

Что такое ТНВД и для чего он нужен?

ТНВД — что это такое в машине? Условно можно сравнить с сердцем человека — узел, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию крови (топлива) по организму (топливной системе). На деле назначение блока несколько шире:

  • точное дозирование подаваемого топлива, где величина порции зависит от нагрузки;
  • нагнетание топлива в форсунки;
  • определение момента впрыска горючего в цилиндры.

Так как работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).

Подводя промежуточный итог, можно сказать: что такое ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива.

Устройство и принцип работы

Схематически устройство простого рядного ТНВД можно представить следующим образом:

  • поршень (плунжер), сопряженный с цилиндром (втулкой), которые работают как единое целое — плунжерная пара;
  • канавки для подачи топлива к плунжерным парам;
  • кулачковый вал с центробежной муфтой; вращение вала происходит посредством ремня ГРМ;
  • толкатели плунжера, на которые давит кулачковый вал;
  • возвратные пружины, обеспечивающие возврат плунжера;
  • клапаны нагнетательные;
  • штуцеры;
  • рейки зубчатые;

Представляя устройство узла, несложно понять его принцип работы, схожий с работой двухтактного ДВС:

  • вращается кулачковый вал;
  • кулачки вала давят на толкатели плунжера;
  • происходит движение плунжера по цилиндру;
  • повышение давления приводит к открытию нагнетательных клапанов;
  • топливо поступает через клапан к форсункам.

Конструкция насоса предусматривает подачу к форсункам не всей воздушно‐топливной смеси, но только строго определенной порции. Остатки отправляются в сливные клапаны. Центробежная муфта обеспечивает подачу дизельного горючего в конкретный момент. Всережимный регулятор необходим для определения количества смеси: давление на педаль газа увеличивает объем, ослабление — уменьшает.

От механики к электронике

Механические насосы постепенно вытесняются агрегатами с электронной начинкой. Устройство и принцип работы узлов отличается тем, что все происходящие в ТНВД процессы регулируются электроникой. Здесь обеспечение максимально точного количества смеси, моментальная реакция на малейшее изменение динамики. Механическим насосам такие параметры недоступны. Электроника позволила снизить циклы нестабильного сгорания топлива, уменьшить нестабильность работы дизеля на холостом ходу.

Следующий шаг — двухфазный впрыск топлива, обеспечивающий полноту сгорания. Следствие — уменьшение выброса в атмосферу токсичных продуктов и увеличение КПД двигателя. При этом система контролирует:

  • положение педали газа;
  • частоту вращения распредвала двигателя;
  • температуру двигателя (охлаждающей жидкости);
  • скорость движения;
  • величину подъема иглы форсунки;
  • давление наддува воздуха;
  • температуру воздуха на впуске;
  • работу свечей накаливания.

ТНВД с электронными блоками управления снабжены программами самодиагностики, значительно расширяющими возможности использования насосов. Так, при возникновении ряда отказов система будет работать, обеспечивая движение транспортного средства. Полный отказ происходит при выходе из строя микропроцессоров.

Виды ТНВД

В машиностроении используются следующие виды ТНВД:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

По принципу действия ТНВД делят:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • с аккумуляторным впрыском.

Конструкция агрегатов различна, но неизменным является основной рабочий узел — плунжерная пара.

Рядные ТНВД используются на тяжелых и средних грузовиках, активно применяются в машиностроении. Неоспоримое преимущество — способность функционировать на топливе низкого качества. Простота конструкции — это надежность и неприхотливость в обслуживании. В рядных моделях количество плунжерных пар соответствует количеству цилиндров. Недостаток — громоздкость.

В распределительных насосах одна или две плунжерные пары (зависит об объема двигателя) обслуживают все цилиндры. Такая схема позволяет значительно уменьшить габариты и массу узла и обеспечивает равномерную подачу топливной смеси. Применяют агрегаты этого типа на легковых автомобилях. Популярные модели — Bosch, Lucas. Распределительные ТНВД различаются по исполнению кулачкового привода: торцевой, внутренний или внешний. Последний вариант практически не производится. Недостаток распределительных насосов — недолговечность.

Магистральные ТНВД имеют отличную от предыдущих вариантов схему. Нагнетание топлива производится плунжерами (от одного до трех), приводимыми в движение кулачковой шайбой либо валом. Дозирующий клапан отвечает за регулировку подачи топлива. Открытие и закрытие клапана обеспечивается электроникой. Агрегаты этого типа используются в топливной системе Common Rail.

Как понять, что ТНВД неисправен

Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:

  • резкое увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • выхлопные газы черного цвета;
  • едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
  • регулярное соскальзывание ремня ГРМ;
  • утечки топлива;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа мотора на холостых обортах.

Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем.

Подводя итоги, можно сказать, что при соблюдении несложных правил эксплуатации (своевременный сервис, использование качественных ГСМ), ТНВД — надежный узел, позволяющий экономно расходовать топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector