Отчет установка сигнализаций на хонду
Отчет установка сигнализаций на хонду
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61
Автор: Dimson
После длительных сборов, размышлений и подготовки, наконец на моем автомобиле поселилась сигнализация MS-370. Три дня велись основные работы по установке, да и сейчас сделано еще не все. Нужно еще установить замок на капот, в нашем случае это электромеханический замок Defen.time, и выполнить дополнительные блокировки под капотом. Но основные работы выполнены. Отдельная благодарность за консультации и помощь Антону (Elep) и Игорю (AIRKrug).
В дополнение к статье Elepa хочу вкратце рассказать как я ставил вышеуказанную сигналку на Хонду Цивик 1996 г., японца. Авось да кому-нибудь сгодится.
Подготовительные работы заключались в предварительном сборе информации, рекогносцировке по размещению блоков, закупке материалов, ну и другим там вещам. Съездил на разборку, за пару сотен рублей понабрал гофрированной трубки различного сечения и длины а также проводки – укладывать и наращиваться. Изолента – блин, в магазинах нет нормальной! Нашел два вида – одна наша, пошире, липкая, матовая черная, другая – поуже, импортная, очень липкая, тянется классно.
Питание на сигналку решил взять непосредственно с аккумулятора, для этого бросил жгут из-под капота в салон, жгут положил в гофре. Этот же жгут идет и к сирене, она у нас автономная, и прячется под вакуумником тормозов. Этот же жгут и к замку
Дефендер.
Самое трудное – куда спрятать основные блоки? Сколько ни ковырялся, лучше чем на центральной консоли под левой ногой, не придумал. А вы куда бы воткнули? А модуль автозапуска поближе к замку зажигания.
Все провода уложил вместе с родной проводкой, правда пришлось кое-где увеличить размер гофры.
1- сигнализация светом – к поворотникам, подрезался к зелено-красному и зелено-желтому проводам, идущим от подрулевика к блоку предохранителей. Можно подпаиваться в области разъема, я делал развязку через диоды КД-213.
2- Концевики дверей и вежливая подсветка – светло-зелено-красный провод в сером разъеме расположенном сантиметрах в 20-ти выше ручки открытия капота. Говорят, разъем может быть синим. Можно вязаться к проводу, я паялся в разъем. Этот провод потом аккурат на крышу идет.
3- Концевик багажника – с сигнальной лампы на панели приборов, 16-ти пиновый разъем, провод сине-черный, третий слева.
4- Контроль работы двигателя – с лампы зарядки генератора на панели приборов, 16-ти пиновый разъем, провод бело-голубой, последний.
5- Открытие-закрытие замков. –У меня машина с инфракрасно-управляемым центральным замком, датчик расположен на крыше, под крышкой кронштейна зеркала. Я не стал мудрствовать, и подрезался к зелено-красному проводу в сером разъеме, там же где и к концевикам. При кратковременной подаче на этот провод массы, замок срабатывает, либо открывается, либо закрывается. Поочереди. Отслеживать положение концевиков я не стал, полагая что выйти из машины с закрытым замком водительской двери я вряд ли смогу (за исключением случаев покидания а\м через другие двери), а если я открою водительский замок, то и все остальные тоже откроются. Ну а при постановке на охрану, соответственно, закроются. Импульса в 0.3 сек достаточно. У меня сигналка позволяет формировать такой импульс и на открытие, и на закрытие.
Ну еще модуль MS-A1 поставил, ну там все согласно инструкции. Пришлось синий проводок перекусить, без этого никак машинка заводиться не хотела.
По замку зажигания:
Бело-черный (белый) –вход с аккумулятора +12 В, конт. на разъеме №3
Бело-черный –проходная +12 В, конт. на разъеме №8, есть в положениях АСС, ON.
Черно-белый – конт. №1 –выход на стартер, появл. +12 В в положении START
Черно-желтый – конт. № 12 – 1-ая группа потребителей, +12 В в положении ON,START
Желтый – конт. №10 – 2-ая группа потребителей. +12 В в положении ON.
Подключаться можно в жгут, но я паялся в разьемы. Разъемов два, коричневого цвета в блоке предохранителей под панелью.
На снимках жгуты полностью не завернуты изолентой. Впоследствии исправлено.
А еще я с программированием намаялся, у этой сигналки настроек выше крыши. Целый день убил, пока заставил все работать.
В дальнейшем буду наращивать опции, ведь сделано еще не все, звмок на капот, включение фар с брелка, замок багажника, доводчики на стеклы, пейджер…… Но большая дорога начинается с первого шага.
Как настроить сигнализацию на авто прогрев | StarLine C9 | своими руками(самому) ->>
Как я уже написал в таблице сложностей никаких, главное только знать где находится сервисная кнопка Valet. Основное время я потратил на поиск этой кнопки.
Вот как она выглядит:
Настройка функции авто прогрева на брелке StarLine C9.
Для включения функции авто прогрева требуется знать нумерацию кнопок на брелке:
1)Далее, удерживаем Кнопку 3(Ch.|Prog.) пока не прозвучит: сначала длинный сигнал + короткий(после короткой паузы). Отпускаем кнопку 3!
2) После этого начнет мигать иконка будильника расположенная в левом нижнем углу на экране брелка сигнализации StarLine C9.
3)Той же Кнопку 3(Ch.|Prog.) переходим по нижнему меню пока не за мигает иконка с текстом Temp Start (Старт двигателя по температуре датчика двигателя).
4)Теперь требуется нажать на кнопку 1 или кнопку 2. Прозвучит гудок и на брелке сигнализации машина мигнет фарами и отобразится уставка датчика температуры (т.е. та температура при которой будет происходить холодный старт двигателя).
Все режим запуска по температуре включен!
Отключение данного режима происходит в той же последовательности: т.е. сначала выходим в меню -> кнопка 3: длинный+короткий сигнал, затем переходим в подменю Temp Start и жмем кнопку 1 или 2.
Видео : Включение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9
Видео : Отключение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9
Настройка или программирование запуска двигателя по температуре StarLine C9.
Как включать и отключать режим авто прогрева мы научились, теперь нужно настроить заданную температуру пуска.
У сигнализации StarLine С9 имеется возможность запуска двигателя по температуре: -5, -10, -18, -25 градусов цельсия.
Для этого требуется как я уже писал найти сервисную кнопку Valet программирование будет осуществляться с помощью нее.
1) При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз.
2) Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
3) Нажимайте сервисную кнопкуVALET для продвижения пофункциям от 1 до 15. Нам в данном случае нужно нажать 4 раза и дождаться 4 тырех коротких гудков сирены. Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию. Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена внизу в таблице ниже.
4) В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемойфункции. Кнопкой 1 выбирается два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое или сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. Номер программируемой функции и запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка.
(К примеру если нужно чтобы двигатель пускался при температуре — 18 нужно просто нажать на Кнопку 3 брелка )
5) Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Если у вас не получилось и вы запрограммировали что-то не верно и не знаете какие теперь настройки установлены, то есть возможность сбросить все на заводские настройки:
Сброс на заводские установки таблицы №2
Существует возможность сброса всех программируемых функцийна заводские пред установки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 10 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку1 раз. Последует1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов имелодичный сигнал брелка.
Установка сигнализации на Honda Accord
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери
подъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой
Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании).
Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с белым
габариты – красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.
топливный насос – чёрный с жёлтым
тахометр:
4 цил. – синий;
VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным;
V6 – жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя.
Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).
концевик дверей – зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.
концевик багажника – оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.
открывание багажника – белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).
центральный замок:
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание – зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание – оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.
стоп – белый с чёрным в жгуте с лягушки
заводская сигнализация:
Включить и закрыть – чёрный с синим (-);
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
Жгут в рулевой колонке:
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Отопитель/кондиционер – желтый
Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме
Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме
За боковой панелью у ног водителя:
Концевой выключатель багажника (-) – оранжевый
Отпирание багажника (-) – белый/красный
В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – черный/белый
Отпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый
Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя
Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
Водительский порог:
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/синий
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)
двери (-) – белый/чёрный в приборной панели
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
замок зажигания:
+12 В – белый
ACC – белый/красный
печка – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
порог водителя:
концевик багажника (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)
повороты – коричневый, красный/синий
бензонасос – жёлтый/зелёный
центральный замок:
открывание (-) – белый в двери водителя
закрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя
зарядка – белый/синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело-красный
Зажигание – чёрно-жёлтый
Зажигание 2 – чёрно-красный
Стартер – чёрный-белый
Управление центральным замком:
в двери водителя – белый и бело-красный. Управление по «минусу».
В левом пороге:
бензонасос – жёлто-зелёный
концевик багажника – сине-чёрный
концевики передних дверей – зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей – зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты – коричневый и красный-синий
стоп – бело-чёрный
Под капотом в распределительной коробке:
форсунки – жёлто-чёрный
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.
Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.
Повороты – синий и зелёный в левом пороге.
Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.
По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Левый порог:
дверь водителя (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – белый
открытие багажника (силовой +) – оранжевый
повороты (+) – синий и зелёный
стоп (+) – салатовый с 2 полосками
Центральный замок (силовые) – оранжевый и желтый в разъеме водительской двери
Правый порог:
передняя правая дверь (-) – зеленый
задняя правая дверь (-) – салатовый
Фотоотчет по установке автосигнализации с автозапуском StarLine A91 Dialog на Honda CR-V 2001 г.в.
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Виктор Валентинович Филимонов из города Мирный, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».
Установка сигнализации началась с выбора места. Так как достаточно надежного места для её закрепления найти не удалось, пришлось это место сделать самому:
 
В пластине толщиной 2 мм просверлил 3 отверстия для крепления к кузову автомобиля (на первом рисунке 3 нижних отверстия). Затем просверлил еще 4 отверстия и нарезал резьбу для крепления сигнализации и датчика удара (рис.2) Получилось вот такая конструкция см. рис.3. Для её завершения оставшуюся часть металлоконструкции отрезал УШМ. И для большей красоты обработал края на наждаке. Итог на рис.5.
 
На рис.4 показано место для установки сигнализации. Старая сигнализация просто лежала на полу. По моим эстетическим понятиям – это неприемлемо.
На рис.5. показано подключение датчика удара, сервисной кнопки, сигнального светодиода и модуля приемапередатчика. Приемопередатчик закрепил на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. С расчетом, что бы можно было нажать кнопку вызова. (см. рис.6.)
 
На рис.7 сигнализация StarLine A91 Dialog установлена на свое место, справа на рисунке еще не отключенная Sheriff APS-2600. Далее подключаю основной кабель с 18-и разъемным контактом, кабель центрального замка с 6-и разъемным контактом, и силовой кабель с 6-и разъемным контактом. (рис.8.)
   
После подключения +12В и корпуса – определяем сигнальный провод тахометра – для правильной работы стартера рис.9 (что бы не было перекрутки стартера). И подключаем к нему серо-черный провод – рис.10. Самое удобное место для подключения оказалось за щитком приборов, поэтому для подключения его необходимо снять.
На 11 рисунке показано укладывание проводов от центрального замка (синий и зеленый). Их подключение можно увидеть на рис.8. Силовые кабеля подключил к замку зажигания. Сложного ничего нет. Делал все так, как было написано в инструкции по установке. Фотографировать их было неудобно, фотографии получились не четкими. Поэтому без фото.
Рис.12 – установка температурного датчика и кнопки капота. Кнопка капота осталась от предыдущей сигнализации, поэтому к ней подключил провод от новой сигнализации (оранжево-серый) и датчик температуры двигателя. Черный провод от датчика подключил на массу.
На 13 рисунке показана установка автономной сирены Falcon AR-165. Красный провод и белый провод от сирены подключаем к серому от сигнализации, остальные на корпус. На рис.14 показаны провода для подключения реле управления замком багажника. Реле взял от предыдущей сигнализации. К управляющим контактам реле подключил +12В и желто-черный провод от сигнализации.
Большинство проводов подключил на места от предыдущей сигнализации. Оставшиеся провода, а их аж 10 шт. (на дополнительные функции сигнализации) заизолировал изолентой и смотал их в один жгут. Позже буду заниматься реализацией дополнительных функций. Кое какие задумки уже есть.
Для установки понадобилось:
Дрель Bosch GSB-13RE 650 Вт;
Сверла – 3,5 мм и 6,5 мм;
УШМ “Интерскол” УШМ-180/1800М;
Диск на УШМ 180х2,5х22,23;
Держатель для метчика;
Метчик М 4х0,7;
Болты М 4х0,7х10 – 4 шт;
Отвертка — –;
Отвертка — +;
Набор ключей и головок;
Изолента;
Мультиметр;
2 руки растущие из правильного места 🙂