Установка сигнализации на Honda Fit
Установка сигнализации на Honda Fit
большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)
центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери
стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза
зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года
замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый
приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный
приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий
стоп – белый/черный, педаль тормоза
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007
Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.
Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.
Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc
Стоп:
светло зеленый от педали тормоза
Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.
Сирена за аккумулятором.
Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.
Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008
Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый
концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей
тормоз (+) – салатовый на педали тормоза
повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей
центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
импульсы — форсунки, не жёлтые/чёрные провода
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010
На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.
Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
И снова к вопросу об автозапуске.
Купил сигналку с функцией дистанционного запуска двигателя, теперь ломаю голову, ставить или нет. У официалов ставить однозначно не буду, а на других сервисах говорят, что надо либо лезть в "мозги" авто, либо методом обмана "мозгов" оставлять один ключик в машине. Что посоветуете?
michael001
Участник
- #2
Re: Дистанционный запуск двигателя.
правильно говорят, в машине стоит иммобилайзер.
И чтобы работал автозапуск, к сигналке подключают специалный блок, в него кладут ключик или чип и прячут коробочку в машине, тогда при автозапуске работать авто будет.
Румпелина
Участник
- #3
Re: Дистанционный запуск двигателя.
Ага — а в случае (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) наступления страхового случая ( хищения) — страховая требует предоставить оба ключа. :%)
вот. а второй ключ в машине. для автозапуска.
Троffим
Старейшина
- #4
Re: Дистанционный запуск двигателя.
А оно надо? Ну ладно где то на севере ставят автозапуск или таймер по температуре — там утром можно и не завестись из-за морозов. Но в Европейской части страны? Джаз без проблем заводится при -25гр. А где они такие морозы в Украине? Двигатель у Джаза ( да и у остальных современных иномарок) устроен таким образом, что прогревается быстро именно на ходу, причём прогревается очень быстро. А на холостых оборотах двигатель будет прогреваться намного дольше. Соответственно сгорит больше топлива и увеличится ( ну теоретически ) износ двигателя.
Добавим сюда проблемы со вторым ключом. Либо придётся заказывать ещё один ключ и прошивать его "под машину" ( всё только у официалов, цены соответствующие. ), либо ставить в известность страх. компанию и оформлять доп. бумаги о том, что стоит сига с запуском и второго ключа нет. А если потеряешь ключи?
В принципе, можно сохранить и второй ключ, но придётся отключить штатный иммобилайзер. Наверное не стоит, всё таки, ещё один "рубеж обороны".
Всё ИМХО.
Dimmm
Опытный
- #5
Re: Дистанционный запуск двигателя.
тоже думал ставить данную сигналку.
Решил все-таки отказаться от затеи, т.к. отключение функции штатного иммо не есть хорошо — машину угнать проще. Поэтому придется ставить дополнительные устройства — замок капота, ну и еще секретики всякие.
Стоимость даже не у официала переваливает за 25000 рублей.
Покупка чипа ключа обойдется насколько я помню у официала в 1300 рублей. Что конечно недорого.
Beautiful
Опытный
- #6
Re: Дистанционный запуск двигателя.
Спасибо всем большое.
Я как раз думала на счет сигналки и автозапуском( хотелось зимой сразу в теплую машинку), но ничего этого не знала! А тут столько ньюансов!
Интересующийся
- #7
Приветствую всех! :Yahoo!:
Скоро будет Джаз, и всё острее встаёт вопрос о его защите. 8)
По предыдущей машине я очень привык к удобству сигнализаций с автозапуском, НО очевидный факт заключается в том, что снижается защита от угона (+ добавляются возможные в связи с этим проблемы со страховой).
Итак стоят задачи:
1. Заиметь подобную "сигу".
2. Добиться, всё же, приемлимой защиты (с учётом малой популярности Джаза у угонщиков).
3. Потратить минимум денег.
Полазив по сети я пришёл вот к каким выводам:
1. Любая сигнализация с А/З (10000-15000) (Шерхан V, старлайн B9).
2. Обходчик штатного иммобилайзера (Кстати, как он работает? Отключает его совсем, или оставляет возможность для работы?).
3. Хороший замок на рулевое управление.
В первую очередь прошу высказаться уважаемых форумчан, кто уже решил эту проблему, а так же уважаемых представителей фирм-партнёров клуба. Возможно с приблизительными ценами на работы.
С уважением ко всем Александр.
youliya
Участник
- #8
Behappy
Авторитет
- #9
Интересующийся
- #10
Спасибо за ответ! Несомненно я с вами согласен! Даже не буду пытаться спорить, но речь и идёт именно о компромиссе (с учётом опять же того факта, что Джаз не угоняемая машина). В моём случае защита руля это та небольшая мелочь, которая должна немного усилить дырку созданную вышеупомянутой сигнализацией.
Просто лишние 30 т.р, после страховки, взносов, разных нужных допов, не так то просто найти и от сердца оторвать.
P.S.: А что если вместо замка на руль установить замок капота вместе с замком АКПП?
Dimmm
Опытный
- #11
АВТО-АСС
Гость
- #12
Интересующийся
- #13
Снова добрый день! Измучался вопросом выбора сигнализации.
Есть очередные вопросы к форумчанам и, в первую очередь, к представителям сервисных центров.
1. Как вы относитесь к сигнализациям компании M A G I C S Y S T E M S (http://www.magicsys.spb.ru/index.htm), и в частности к сигнализации СТАЛКЕР-600NB (http://www.magicsys.spb.ru/production/c . ker-600NB/)?
2. Как вы относитесь к другому продукту компании — GSM пейджеру (http://www.magicsys.spb.ru/production/a . /_mspgsm3/), и к системе http://www.car-online.ru/ .
3. Является-ли эта связка приемлимой защитой?
4. Производите ли Вы установку данных систем? Какова цена и скидки?
Машина приходит на следующей неделе, так что жду ответов.
С Уважением Александр.
P.S.: Извиняюсь за то, что поднимаю тему, которая уже есть, но в том топике ответа нет, может не заметили, а вермя идёт. )))
Катюха
- #14
vallkl
Гость
- #15
Сигналка с дистанционным запуском для прогрева
Возможна ли установка сигналки с дистанционным запуском. На машине стоит штатный заводской иммобилайзер ?
Барабас
Гость
- #16
Снова добрый день! Измучался вопросом выбора сигнализации.
Есть очередные вопросы к форумчанам и, в первую очередь, к представителям сервисных центров.
1. Как вы относитесь к сигнализациям компании M A G I C S Y S T E M S (http://www.magicsys.spb.ru/index.htm), и в частности к сигнализации СТАЛКЕР-600NB (http://www.magicsys.spb.ru/production/c . ker-600NB/)?
2. Как вы относитесь к другому продукту компании — GSM пейджеру (http://www.magicsys.spb.ru/production/a . /_mspgsm3/), и к системе http://www.car-online.ru/ .
3. Является-ли эта связка приемлимой защитой?
4. Производите ли Вы установку данных систем? Какова цена и скидки?
Машина приходит на следующей неделе, так что жду ответов.
С Уважением Александр.
P.S.: Извиняюсь за то, что поднимаю тему, которая уже есть, но в том топике ответа нет, может не заметили, а вермя идёт. )))
Надюхин
Печатная машинка
- #17
Re: Сигналка с дистанционным запуском для прогрева
Троffим
Старейшина
- #18
Re: Сигналка с дистанционным запуском для прогрева
ed210
Гость
- #19
Престиж — Авто
Опытный
- #20
Доброго времени суток.
Про Black Bug с Wait UP-реле Вы написали все абсолютно верно с точки зрения реализации автозапуска. Рекомендуем обратить внимание на версию 72W, где, в отличие от 71-й серии, реализован более новый алгоритм кодирования сигнала DID2.
Для того, чтобы осуществить дистанционный запуск двигателя, необходимо установить сигнализацию с функцией автозапуска + "обойти" штатный иммобилайзер. Если говорить о выборе сигнализации, то мы бы рекомендовали подойти к этому вопросу ответственно и остановить свой выбор на криптоустойчивых моделях (к примеру, Pandora 2000 и 2100 или Excellent Continent 2), чтобы помимо функционала у Вас был и надежный первый рубеж охраны.
Для того, чтобы "обойти" штатный иммобилайзер обычно используется "модуль штатного обхода иммобилайзера" (к примеру, Scher-Khan BP-3), куда помещается ключ/чип , прописанный в штатный иммобилайзер автомобиля. Нюанс по автозапуску, связанный с СК и КАСКО: надо внимательно читать договор и смотреть пункт "наступление страхового случая", если у Вас там прописано, что в этом случае Вы должны предоставить полный комплект ключей (два). Как вариант, можно заказать у ОД так называемый "сервисный ключ" (болванка с чипом, но без нарезки) и его использовать для автозапуска).
AutoSoftos.com
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Установка сигнализации на Honda Stream
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – белый/чёрный
асс – белый/красный
зарядка – белый/синий, белый разъём за бардачком
18-ти штырьковый разъём в блоке предохранителей (3-ий сверху разъём, с правого края):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
конц багажника (-) – красный
концевики дверей (-) – салатовый, зелёный/белый и зелёный, 8-ми штырьковый разъём (слева от разъёма, где повороты)
центральный замок (силовые) – жёлтый/чёрный и жёлтый из двери водителя
хитрушка – синий провод в верхнем разъёме в мозгах за бардачком
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный
стартер – жёлтый
CAN-H – розовый, 7-ми контактный разъём замка зажигания, pin 4 (средний)
CAN-L – не подключаем
По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель. Управляет габаритами. Starline A94 программируем на Honda Civic 2006-2009 (код 2417)
Центральный замок:
запирание (-) – розовый тонкий, жгут из двери водителя
отпирание (-) – коричневый тонкий, жгут из двери водителя
Чтобы родная сигнализация не вставала в охрану необходимо подать массу на синий провод 10-ти контактного разъёма под рулевой колонкой, информация о наличии ключа в замке зажигания, (3-й pin с краю), не позднее 10 секунд после постановки в охрану автосигнализации. На него же подаём кратковременный отрицательный импульс при автозапуске. Иначе штатный иммобилайзер не деактивируется.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
асс – красный
зарядка – белый/синий на генераторе
повороты – синий и коричневый, щиток приборов
верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей:
передняя правая дверь (-) – зелёный
задняя правая дверь (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – серый
передняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – синий
центральный замок – серый и синий из двери водителя