Автосигнализация (выбор, установка)
Автосигнализация (выбор, установка)
Словом «автосигнализация» принято обозначать специальное оборудование, которое звуковым или иным способом оповещает автовладельца или, окружающих машину, людей о том, что с ней происходят какие-либо неприятности. Сразу оговоримся, что следует различать между собой понятия противоугонных систем и противоугонных комплексов.
Среди противоугонных охранных систем различают: собственно автосигнализацию, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя) и механические средства (устанавливаемые отдельно – замок на рулевой вал или КПП, замок капота и другие). Противоугонный комплекс — это подобранная комбинация из охранных систем, часто индивидуального технического наполнения.
Обычно сигнализация состоит из: основного блока, брелока, антенны приемо-передатчика, светодиодного индикатора, кнопки сервиса и датчика удара. Основной способ ценовой классификации самих автосигнализаций, представленных на рынке на сегодняшний день, базируется на технических особенностях связи автомобиля с устройством управления (брелоком). По этому принципу автомобильные сигнализации делятся на: имеющие одностороннюю связь и имеющие обратную (двустороннюю) связь.
Сигнализирующие охранные системы без обратной связи на сегодня являются самыми простыми и дешевыми. Их задача — не дать (случайному) вору завести автомобиль (за счет работы внутреннего электронного блока) и сообщить о несанкционированном проникновении в машину окружающим (без информирования владельца, если тот находится вне зоны видимости автомобиля и звуковой досягаемости сирены). К сожалению, таким способом легко можно отпугнуть только случайного взломщика или хулигана (что актуально для недорогих авто и автомобилей средней ценовой категории). Однако для профессионального автоугонщика проблема взломать такую сигнализацию особого труда не представляет. Поэтому можно говорить о том, что в настоящее время автосигнализации без обратной связи в плане реальной защиты автомобиля — это уже вчерашний день.
Автосигнализации с двусторонней (обратной) связью информируют владельца обо всем, что происходит с его машиной. Выполняется эта функция путем передачи на экран брелока данных о том, какому конкретно воздействию подвергся автомобиль, причем не обязательно этот момент будет сопровождаться звуковой сиреной. Современная двусторонняя связь может выполняться по трем алгоритмам: динамического и диалогового кодирования и путем передачи сигнала по мобильной связи (GSM-модуль). И тут начинается основная интрига, так как от способа кодировки напрямую зависят реальные противоугонные характеристики автосигнализации с обратной связью. Сегодня на рынке предлагаются самые различные модели автомобильных сигнализаций с обратной связью, разнообразие которых в основном базируется на комбинации прилагаемых тюнинговых функций, таких как запуск двигателя (автозапуск) в отсутствие водителя, управление электрическими стеклоподъемниками, регулировка настроек кондиционера, магнитолы, водительского сиденья и других. Итоговая цена такой автосигнализации зависит от уровня и количества встроенных опций. И зачастую информация о способе кодировки, используемой в обратной связи автосигнализации, не является ключевой для покупателя – а зря.
Поскольку наша задача — обзор возможностей современных автосигнализаций и их характеристик, вернемся к алгоритмам кодировки двусторонней связи. Динамическое кодирование основано на использовании запрограммированного алгоритма изменения кодов, по которым распознают друг друга блоки автосигнализации – находящиеся в автомобиле и в брелоке. Самым известным, доступным и распространенным среди способов динамической шифровки является KeeLoq (запатентован американской компанией Microchip Inc.). KeeLoq популярен среди производителей автосигнализаций благодаря своей недорогой лицензии (или возможностью пиратского использования), надежности, дешевым кодерам KeeLoq, из-за малых размеров отлично подходящих для конструирования брелока. Однако благодаря его распространенности этот код доступен всем, в том числе злоумышленникам, которые при помощи печально известных кодграбберов (устройство считывания и копирования кода) без серьезных усилий открывают автомобиль защищенный такой сигнализацией. Цена на автосигнализацию с обратной связью с динамическим кодированием без особых функциональных изысков и без учета установки колеблется в пределах 70-90 у.е.
Диалоговое кодирование опирается все на тот же код KeeLoq, но не применяет стандартных вариантов, а варьирует его самые сложные возможности с использованием статических и динамической части алгоритма. Такие автосигнализации появились на рынке недавно и пока еще представляют определенные трудности для профессиональных взломщиков авто, их базовая цена находится на уровне 200-250 у.е. Автосигнализаций с элементами диалогового кодирования обратной связи на рынке не так много, однако можно предположить, что именно за ними — ближайшее будущее.
Недостаток и первых и вторых типов автомобильных сигнализаций с обратной связью – реализация этой связи происходит только по средствам их радиопередатчиков – что значительно ограничивает радиус действия двусторонней связи (порядка полукилометра в пределах “прямой видимости”). Но этого недостатка лишена следующая реализация обратной связи…
Автосигнализация с GSM-модулем позволяет владельцу практически всегда и везде (где имеется мобильная связь) «видеть» свой автомобиль благодаря постоянному общению с ним через сеть мобильной связи. Понятно, что это самый современный, сложный и дорогой принцип, реализуемый в защите машины путем сигнализации на сегодня, он еще не получил большого распространения. Его «минусы»: во-первых, дороговизна при покупке, установке и абонентском обслуживании, во-вторых, связь с автомобилем будет утеряна, как только машина попадет в зону «вне доступа» либо будет применено оборудование, глушащее сигнал. Базовая автосигнализация со встроенным GSM-модулем обойдется покупателю в среднем в 400-700 у.е.
Среди автосигнализаций с односторонней связью из широко известных можно назвать Challenger, двусторонней с аналоговым кодированием в базовом варианте – Pharaon, Sheriff. Среди таких «модных» сегодня автосигнализаций с обратной связью премиум-класса, как ScherKhan, Tomahawk, Pandora, StarLine только две последние можно отнести к разряду диалоговой кодировки, причем у StarLine функция автоматического контроля канала обратной связи полноценно работает только первые десять минут. Львиную долю их стоимости составляют увеличенная дальность каналов управления и оповещения, автозапуск двигателя и другие сервисные функции.
Немного о процессе подключения автосигнализации… для установки автосигнализации необходимо произвести вмешательство в электронные «мозги» автомобиля для подключения проводов к автоэлектропроводке и периферийным участкам сигнализационного оборудования (к сирене, светодиодному индикатору, концевым выключателям, всевозможным датчикам). Соответственно, чем больше всякого разного периферического оборудования владелец хочет установить на свой автомобиль вместе с сигнализацией, тем больше его машина будет «раскурочена». Возвращение деталей салона и кузова на свои места после монтажа всех звеньев системы не всегда проходит гладко, оставляя после себя царапины, вмятины — в общем, портя внешний вид… Поэтому установку автосигнализации (а тем более с дополнительными функциями) лучше поручить сертифицированным профессионалам.
Стоит отметить, что подключение такой функции, как автоматический запуск двигателя (автозапуск) требует отключения иммобилайзера, что не может не отразиться на общей безопасности автомобиля (и даже порой влечет за собой повышение тарифа по КАСКО, а то и отказ в страховании).
Чтобы не переплатить за то, что в будущем вряд ли потребуется, при выборе охранной автомобильной сигнализации необходимо изучить и оценить ее функциональность. Если хозяин авто испытывает потребность только в функции отпугивания «шпаны», то вполне подойдет сигнализация без обратной связи. При определенных запросах к удобству можно остановить свой выбор на автосигнализации с динамической обратной связью (коих подавляющее большинство на рынке), при этом сфокусировав внимание на дополнительном функционале. Так, человеку рассеянному пригодится опция автоматического включения сигнализации, а в морозное время года любому водителю приятно сесть в заранее прогретый автомобиль (опция автозапуска двигателя в отсутствие хозяина). Как было сказано выше, автосигнализация может по совместительству управлять большим количеством функций салонного комфорта, но увеличение числа «наворотов» существенно поднимет цену оборудования.
Важно помнить, что установка автосигнализации не является панацеей от профессионального взлома. Хорошим дополнением охранных функций для автомобиля послужат иммобилайзер (в настоящее время он штатно устанавливается почти всеми производителями на новые авто), механические средства защиты и … элементарная осторожность и аккуратность в выборе места для парковки.
Автосигнализации без автозапуска
Установка автосигнализации. Возможности современных систем.
За последние полтора десятка лет, с момента появления на нашем рынке первых автосигнализаций с обратной связью, многое изменилось, и прежде всего изменились сами автомобили, на которые устанавливаются сигнализации. Они стали буквально напичканы электроникой, которая облегчает эксплуатацию и предоставляет максимум сервисных функций. Автомобили стали умными, цифровыми. Редко встретишь автомобиль, в котором не было бы CAN-шины, а во многих 2-3 и более таких шин. Это стало толчком для разработки и появления на рынке сигнализаций нового поколения. В конструкции сигнализаций и противоугонных устройств начали применять новейшие электронные компоненты, процессоры, микроконтроллеры, которые позволили существенно уменьшить габариты самих устройств, при этом значительно расширить функциональные возможности.
Система кодирования
Особое внимание разработчики уделяют кодированию передаваемых данных и защите их от электронного взлома. В современных сигнализациях применяется алгоритм диалогового кодирования стандарта AES 128 (Advanced Encryption Standard- симметричный алгоритм блочного шифрования, с длиной ключа 128 бит), углубляться не будем, скажем, лишь то, что взломать этот код невозможно. Кстати, в автомобильных ключах в 2013-2014 годах начали применяться 80 битные системы шифрования, что сделало невозможным изготовление копии ключа (чипа для автозапуска), только запись нового в «мозги» автомобиля.
Обратная связь с брелоком
Еще одна новая тенденция – это применение многоканального, высокочастотного радиотракта, в котором работают брелоки. Это позволяет избежать множества индустриальных помех на центральных частотах. В результате радиус зоны двухсторонней связи брелок – автомобиль существенно расширяется, даже в условиях экстремальных городских радиопомех. В городе он составляет 300-400 метров, за городом до 2 километров.
Контроль без ограничения расстояния
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, мест стоянок и прочих факторов, радиуса в 400 метров может быть недостаточно для постоянного контроля его состояния и своевременного получения тревожной информации о нарушении зон охраны. Выход есть! Установка сигнализации с GSM модулем. С современным проникновением сотовой связи, Вы можете контролировать автомобиль из любой точки мира, где работает Ваш телефон. При этом доступно не только получение информации о состоянии автомобиля, но и управление всем доступным (разрешенным) функционалом сигнализации.
Управление системой можно осуществлять несколькими способами:
- звонок с мобильного телефона и ввод команд в тоновом режиме
- с помощью мобильного приложения (смартфон, планшет)
- через специальный сайт (интернет сервис)
Позиционирование
В сочетании с GPSГЛОНАСС модулем, которым можно доукомплектовать ряд сигнализаций, система позволяет отслеживать местонахождение автомобиля, его маршрут и скоростной режим. Есть возможность получить отчеты о времени стоянки и движения, нарушении скоростного режима, выезда за обозначенную зону и многое другое.
Датчики и зоны охраны
В современных автосигнализациях больше не используются внешние аналоговые датчики удара, объема и т.д. На смену им пришли встроенные в сигнализацию цифровые акселерометры. Это 3-х координатные датчики ускорения, фиксирующие любые изменения положения в пространстве, причем не только движение наклон и удары но и царапание кузова или стекол автомобиля. Благодаря мощным контроллерам, обрабатывающим сигналы акселерометра, сигнализация способна оповестить не только владельца о нарушении зоны охраны, но и службы спасения и близких людей, в случае аварии, связанной с риском для жизни человека. Еще одним преимуществом использования встроенных датчиков стала возможность дистанционной регулировки чувствительности, каждой зоны в отдельности.
Помимо цифрового акселерометра в современных автосигнализациях присутствует обширный перечень охраняемых зон, таких как:
- периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника
- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
- и многое другое..
Глубокая интеграция
Топовые модели автосигнализаций, глубоко интегрированные в цифровые шины автомобиля, становятся, по сути, частью штатного электрооборудования. Это позволяет управлять очень широким набором функций и штатных устройств, например запуск предпускового подогревателя, дистанционный или автоматический запуск двигателя, прослушка салона, дистанционная блокировка двигателя и многое другое.
Установка сигнализации с обратной связью в Доп-Центре. Почему именно мы?
Практика работы в компании Доп-Центр построена именно на постоянной опеке клиентов. Поэтому, помимо установки и продажи сигнализаций, в сервисе оказываются консультационные услуги по комплексной защите от угона. В вопросах установки сигнализации с обратной связью важную роль играет марка, то есть от какого производителя данное оборудование. Мы предлагаем только проверенное оборудование, от ведущих производителей, таких как StarLine и Pandora. Эти компании занимаются перспективными разработками в области охранного и противоугонного оборудования, а также имеют собственные высокотехнологичные производства в России.
Мы предлагаем нашим клиентам только лучшее, из того, что есть на рынке, а также:
- Установку современной автосигнализации на профессиональном уровне.
- Сохранение гарантии на новый автомобиль
- Бессрочную гарантию и сервисную поддержку
- Установленная у нас автосигнализация с обратной связью starline или pandora является гарантией того, что Ваш автомобиль будет в сохранности, и защищен от посягательств злоумышленников.
Все перечисленное выше позволяет сделать вывод, что продажа и установка автосигнализаций – это профессиональный вид деятельности. Под продажей и установкой сигнализаций для автомобилей имеется в виду полный набор сервисных услуг. Важно осознавать, что двухсторонняя сигнализация, как еще называют автосигнализацию с обратной связью, будет эффективной только при правильном пользовании. Поэтому, установив оборудование на свой автомобиль, Вы получите исчерпывающую информацию о тонкостях эксплуатации данной модели.
Что включено в стоимость установки сигнализации
Включено | Не включено |
Установка центрального блока и датчиков, идущих в комплекте оборудования | Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных) |
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей подключение возможно только по CAN шине), установка концевика капота | Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле) |
Подключение центрального замка (в ряде автомобилей подключение возможно только по CAN шине) | Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации |
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя и радиореле блокировки (если есть в комплекте оборудования) | Реализация дополнительных блокировок двигателя |
Программирование, тестирование и настройка системы | Подключение дополнительных опций: турботаймер, функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN) |
Как ещё защитить свой автомобиль?
Кроме установки автосигнализации для усиления защиты Вашего автомобиля можно использовать следующее:
Установка сигнализации с автозапуском Cenmax Vigilant ST10-D и диодной развязки на Шевроле Нива
В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения. Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, т.к. рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели.
В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.
В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности. Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.
Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.
Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме. Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Очень мягкие. Т.е. велика вероятность ослабления проводов в клеммах, особенно учитывая внедорожный характер эксплуатации.
Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.
Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.
На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.
Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки
Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.
Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.
Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.
Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.
Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.
Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.
Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен. А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).
Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери. А не увидит он ее из-за "вежливой подсветки", которой управляет штатный модуль АПС.
Функциональность этой "вежливой подсветки" для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.
Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht .
Вот немного измененная схема с его страницы:
Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.
За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных. Не перепутайте. Провода разрезаем, паяемся согласно схеме. Провод плафона в стойке водителя (белый с черным) разрезаем и присоединяем сторону плафона согласно схеме.
Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.
К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.
Пы.Сы. Диодная развязка есть лишняя. Если кому надо — обращайтесь.
в результате и "вежливая подсветка" остается, и автозапуск работает.
Установка автосигнализации Starline в Пскове, защита от угона.
Автотехцентр «Шина плюс» — это качественная установка автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров и защитных комплексов StarLine.
На витринах нашего магазина продается фирменная продукция «StarLine», а установочный центр охранных систем «StarLine» является официальным в Пскове.
Мы занимаемся продажей и установкой фирменного оборудования StarLine: сигнализаций, охранных комплексов, маяков, иммобилайзеров, GSM – систем.
Охранные системы, уставленные в нашем автотехцентре не влияют на заводскую гарантию автомобиля. Если вы хотите купить сигнализацию «СтарЛайн» в Пскове, приезжайте в наш автотехцентр. Мы являемся официальной точкой продаж продукции «СтарЛайн» — гарантия покупки оригинальной продукции!
Информация о нашей компании представлена на официальном сайте старлайн.
После покупки автомобиля сразу же встает вопрос: какую ставить сигнализацию, какие функции необходимы, какая сигнализация самая надежная. При огромном выборе автомобильных сигнализаций хочется понять, какую именно выбрать для своего автомобиля, что бы максимально надежно защитить ее и не переплачивать лишние деньги за ненужные опции. . двусторонние сигнализации, сигнализации с автозапуском, GSM – сигнализации, охранные комплексы.
Автосигнализация – это электронное устройство, скрытно устанавливаемое на автомобиль, для его защиты от угона, оповещения автовладельца звуковыми и световыми сигналами в случае попытки проникновения, повреждения, кражи автокомпонентов.
Для того чтобы разобраться в вопросе мы кратко расскажем, какие виды автомобильных сигнализаций существуют:
- «Простая» сигнализация без обратной связи: передает радиосигнал от брелока к машине.
- Сигнализация с обратной связью (пейджерная): помимо передачи сигнала, передают данные об изменениях в состоянии машины на брелок и отображают информацию на дисплее
- Сигнализация с обратной связью (пейджерная) с автозапуском.
- GSM сигнализации
- Телеметрические сигнализации
- Охранные комплексы.
Сигнализация без обратной связи – это самые простые модели автомобильных сигнализаций.
Состоит такая сигнализация из сирены и простого брелока с одной, двумя кнопками. Такие сигнализации дополняют датчиком удара, который сигнализирует о внешних воздействиях на автомобиль.
Что Вам даст установка такой автосигнализации на Ваш автомобиль?
1. Оповещение сиреной автомобиля при попытке открыть двери, капот или багажник. Если вы находись вне зоны доступа звука, вы ничего не услышите, брелок вас не оповестит.
2. Датчик удара сработает при внешнем воздействии на автомобиль, сработает сирена, тем самым автомобиль привлекает к себе внимание, но не более того. Это бюджетный класс автосигнализаций.
Недостатки данной системы охраны:
1. Такие типы сигнализаций легко вскрываются простыми кодграбберами, так как имеют статический код защиты.
2. Владелец не услышит звук сирены, если автомобиль находится на удалении, или владелец автомобиля в шумном помещении.
3. Весь функционал данных автомобильных сигнализаций сводится к одному: чтобы отпугнуть детей, хулиганов, получить сигнал в случае удара по автомобилю.
От угона автомашины, такая сигнализация не защитит. Нейтрализовать такую сигнализацию можно за секунды.
Автомобильная сигнализация с обратной связью.
Сигнализация с обратной связью, кроме датчика удара и сирены, оснащается брелками, на дисплее основного брелка в виде картинок и значков наглядно отображается состояние вашей охранной системы. При воздействии на корпус автомобиля, при попытке вскрыть дверь, капот или багажник, сработает сирена и на экране брелока будет отражена зона, датчики которой сработали. Более дорогие модификации автосигнализаций, кроме датчиков удара, оснащаются и датчиками объёма. Датчик объёма срабатывает при попытке переместить автомобиль, поддомкратить (например, чтобы снять колеса). Одним, из серьезных преимуществ сигнализаций с обратной связью является наличие диалогового кода. Однако далеко не каждая сигнализация с двусторонней связью оснащена диалоговым кодом защиты.
Диалоговый код – это специально зашифрованный сигнал между сигнализацией и брелоком. Во время работы брелок передаёт охранной системе определённый сигнал. Получая данный сигнал в режиме диалога, система опознает брелок как «свой». Получая первый сигнал, система отсылает на брелок импульс в виде псевдослучайного числа, брелок обрабатывает запрос по специальному алгоритму и отвечает. Сигнализация так же обрабатывает свой сигнал по такому же алгоритму, сравнивает полученный ответ с имеющимися данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Диалоговый код защиты сигнала усложняет жизнь угонщика и простым кодграббером, в данном случае, уже не обойтись.
Установка такой автосигнализации, с обратной связью и оснащенной диалоговым кодом защиты, даст Вам:
1. Охранную систему автомобиля, которая сигнализирует при попытке вскрытия дверей, капота и багажника. При вскрытии любой из перечисленных зон автомобиля, срабатывает сирена, а владельцу приходит уведомление на брелок, где, с помощью значков, показывается — какая конкретно зона подверглась воздействию.
2. Оповещение владельца автомобиля при внешних воздействиях: ударов (при наличии датчика удара) и перемещений (при наличии датчика объёма).
3. Дистанционное управление сигнализацией и контроль за состоянием автомобиля на удалении (до 2,5 км в пределах прямой видимости).
4. Контроль связи между охранной системой и брелоком: если владелец удалился слишком далеко от автомобиля, или связь брелока с охранной системой нарушена (для этого угонщики используют «глушилки») сигнализация оповещает владельца о данном событии.
5. Диалоговый код в сигнализации усложняет взлом с помощью кодграбберов.
6. Владелец получает не только «снять-поставить» машину на охрану, но и расширенные возможности пользоваться большим набором дополнительных функций.
Модели автомобильной сигнализации «StarLine» с обратной связью:
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Сигнализация с обратной связью, плюс модуль автоматического запуска двигателя. Автоматический запуск двигателя – это возможность дистанционно запускать двигатель , возможность запрограммировать расписание, при падении температуры ниже программируемого порога (вы можете выставить порог – 10 С, при падении температуры ниже, машина будет автоматически запускаться для прогрева, время прогрева можно так же настроить) При автозапуске временно выключаются блокировки автомобиля, автомобиль заводится и работает по заданной программе, в случае вторжения, автомобиль глохнет, включается охранный режим.
Установка такой защиты на свой автомобиль даст Вам:
1. Все охранные функции, которые обеспечивает сигнализация с обратной связью и диалоговым кодом. (мы о них писали выше)
2. Автоматический запуск двигателя с возможностью программирования дополнительных функций:
- по необходимости (вы сами запускаете автомобиль, перед выходом из дома);
- по температуре (при падении ниже определенного уровня);
- по времени (вы программируете запуск двигателя каждый день в определенное время, или в ночное время через каждые 3 часа, при наступлении сильных морозов).
Модели автомобильных охранно – телематических комплексов* «StarLine» c обратной связью и автозапуском
* телематика может предоставляться опционально, при покупке дополнительного модуля
Автономный поисковый маяк:
Поисково – мониторинговый маяк :
Автомобильные GSM сигнализации
Это современное автомобильное устройство охраны, в котором информация о воздействии на автомобиль осуществляется при помощи мобильной связи. При срабатывании системы защиты автомобиля, на Ваш номер телефона отправится SMS-сообщение и поступит звонок. Это автосигнализация, функционал которой предназначен осуществлять не только охрану вашего автомобиля, но и мониторить его местоположения в режиме он-лайн. В случае взлома, попытке угона, нападении, охранная система передает информацию владельцу и на пульт охраны. Контроль осуществляется с мобильного телефона, с помощью приложений на компьютере. Расстояние для сообщений не играет роли, вы можете контролировать автомобиль находясь на другом континенте, кроме того, GSM — система оповестит о несанкционированных действиях с вашим автомобилем, как например, погрузка авто на эвакуатор с целью похищения или несанкционированная буксировка.
Телематическая автомобильная сигнализация
Это спутниковая сигнализация с телематической передачей данных
Современная телематическая автомобильная сигнализация выполняет не только функции охраны, так же функции полного дистанционного контроля: состояние всех зон автомобиля, актуальные координаты, температура салона, ДВС, за бортом, уровень топлива и многое другое с помощью бесплатных приложений для мобильных устройств: iPhone, iPad, Android — cмартфонов и планшетных компьютеров.
Девиз современных телематических сигнализаций — «Управляйте, контролируйте, производите мониторинг автомобиля в несколько касаний экрана!»
- текущие координаты (для более точного позиционирования работает с системой GPS и ГЛОНАСС)
- запас топлива в баке — температура (салон, ДВС, окружающая среда)
- уровень зарядки аккумуляторы
- температура охлаждающей жидкости
- постановка под активную охрану
- снятие с охраны
- Smart Parking
- Предпусковой подогрев
- Управление двигателем
- Двери раздельно
- Капот
- Багажник
- Зажигание
- Датчик движения
- Датчик наклона
- Датчик удара
- Пропадание GSM
История событий, все о перемещении автомобиля и многое другое на экране вашего телефона или компьютера — это современные охранные телеметрические системы.
Мы обсудили сервисные возможности охранных телематических систем, а как с надежностью? Современные спутниковые охранные системы оснащены несколькими степенями защиты. Такой автомобиль проблематично отбуксировать, увести на эвакуаторе. В случае угона, владелец может дистанционно заглушить двигатель. С помощью встроенных микрофонов, можно прослушать, что происходит в салоне.
Раньше, для обхода подобных систем глушили сигнал спутника, буксировали автомобиль в подземный паркинг или металлический гараж и дальше разбирались с сигнализацией.
В данных системах, при пропадании сигнала от спутника данные о местонахождении автомобиля получают, основываясь на информации, полученной от вышек сотовой связи. Это позволяет обнаружить машину даже в глубоких подвальных помещениях.
Телематические GSM — сигнализации:
Противоугонные (охранные комплексы) комплексы
Это набор механических и электронных систем, устанавливаемых на автомобиль в дополнение к штатным, уже имеющимся средствам защиты.
В противоугонные комплексы обычно входит:
- Двусторонняя автосигнализация с диалоговым кодом
- Электромагнитный замок капота, блокиратор дверей
- Пассивный иммобилайзер
- GSM — модуль, сенсоры, датчики и т.д.
Факторы и критерии, на основании которых строится охранный комплекс:
- марка автомобиля, год, строка в топе угонов
- технические данные автомобиля, его слабые и сильные места
- конструктивные особенности автомобиля
- условия хранения и эксплуатации авто
- Ваши пожелания к использованию дополнительных функций комплекса зашиты.
Исходя из этого списка условий, формируются различные варианты защиты автомобиля от угона. Вы получаете эффективную защиту автомобиля от угона, не переплачивая за ненужные функции и бренды.
- Иммобилайзер StarLine i 92, i 92, i 62
- Модуль поиска автомобиля StarLine M10, GSM, GPS
- Модуль оповещения StarLine M30 GSM, GPS
- Механический противоугонный блокиратор «Гарант»
Для консультации по выбору необходимой системы автомобильной сигнализации свяжитесь с нами по телефонам: (8112)29-40-18 или 29-40-13