Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка угла впрыска топлива

Установка угла впрыска топлива

Часто спрашивали, как настраивал момент впрыска на дизеле. Вот я при случае сделал фото отчет.
Настройка момента впрыска топлива и установка валов по меткам, это разные вещи. После того, как все метки совпали.
На коленвалу

И на распредвалу

Нужно установить переходник с индикатором вместо заглушки

Индикатор устанавливается с запасом в 2,5 мм (это есть в букваре). Коленвал вращаем против хода до момента остановки стрелки на индикаторе.

После чего шкала индикатора обнуляется и коленвал вращаем по ходу до совмещения метки ВМТ коленвала. Смотрим значение на индикаторе, установочное должно быть 0,88 — 0,92мм (проверочное 0,83 — 0,97мм).

При необходимости, скорректировать значение поворотом корпуса ТНВД и после затяжки крепежных болтов, проверить показания индикатора.
Если все сделано правильно, то это уже огромный вклад в правильную работу двигателя.

Volkswagen Transporter 1987, 50 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 61

Здравствуйте, мотор 1.6д, выставили 0,97, мне кажется работает немного жестковато, едет вродь нормально, запускается хорошо, сколько лучше поставить? Тнвд (настраивали на стенде) заменили ремкомплект, и подкинули новые распылители (130

Для гольфа, подъем плунжера должен отличаться, но мягкость работы — понятие совершенно не точное. Кроме двигателя, звук могут издавать сами форсунки и ТНВД. Может холостые обороты ниже нормы. При правильной установке ТНВД (при условии что топливная исправна и сам ТНВД отрегулирован) — на горизонтальном участке дороги при движении на второй передаче на холостых оборотах не будет возникать рывков. При позднем впрыске движение тоже будет плавным и тяга до средних оборотов будет прекрасная, но дальше резкое снижение разгона. При появлении рывков при движении в первую очередь нужно убедиться что холостые обороты не ниже нормы. Как то так…

Понял, ну на хх я пробовал ехать, и даже на 3 рывков нет ( ну может есть но очень мелкие не ощутимые толком), да и холостой мне чуть подняли чтобы зимой грелся быстрее. И ещё, после регулировки на стенде ( и одновременно замена рк и втулок) тяга стала лучше, но есть черный дым под нагрузкой и потом пропадает, до этого не было дыма даже под нагрузкой, хз вродь для дизеля это и норма наверное

Для этого дизеля норма.

привет.регулировки винтов тнвд(смеси).есть где тема?

По этой теме, тему не собрать))) Настройка производится на стенде в сборе с форсунками. В редких случаях возможна настройка на машине, но мне еще не попались единомышленники способные правильно настроить. Все настраивается в строгой последовательности, только в случае полностью исправных форсунок и всех механизмов самого ТНВД. Без навыка и понимания работы не стоит пытаться…

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Схема топливного насоса - Bosch VE

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Общий вид распределительного ТНВД VE

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Регулировка тяги акселератора

Полностью надавите на педаль акселератора и заблокируйте ее в этом положении (например положив кирпич).

Проверьте, уперся ли рычаг на ТНВД в ограничитель без оказываемого на него давления.

В случае необходимости выньте фиксатор (указанный стрелкой на рис. 246) и вставьте его в другой паз.

Еще раз проверьте регулировку тяги и в случае необходимости откорректируите.

Автоматическая коробка передач

Перед началом каких-либо регулировок на работающем двигателе необходимо рычаг селектора передач установить в положение «Р» и затянуть стояночный тормоз. Положение тяги акселератора нужно регулировать, если регулировали работу двигателя на холостом ходу.

Длину тяги нужно отрегулировать так, чтобы рычаг ТНВД упирался в регулировочный винт 2 (рис. 247) частоты вращения холостого хода, а селектор коробки передач стал в положение .«N». В противном случае переключение передач на более высокие ступени будет запаздывать при средних скоростях движения, и коробка передач не сможет перейти в режим «Е» (на рис. 247 показано размещение рычага ТНВД, а на рис. 248 — на коробке передач).

Рис. 247. Компоненты управления ТНВД: 1 — рычаг ТНВД; 2 — регулировочный винт частоты вращения двигателя на холостом ходу; 3 — регулировочный винт максимальной частоты вращения двигателя; 4 — пружина устройства включения режима максимальной мощности; 5 — возвратная пружина

Рис. 248. Управляющий рычаг автоматической коробки передач: 1 — в положении холостого хода втулка сферического шарнира должна свободно прилегать к головке шарнира; А — до упора во время холостого хода; В — до упора во время включения режима максимальной мощности

Проверьте частоту вращения холостого хода и максимальную частоту вращения и, в случае необходимости, отрегулируйте. Эти величины должны быть соответственно следующими: (850±100) об/мин и (5350±50) об/мин.

Ослабьте гайку, регулирующую тягу акселератора, и отсоедините конец троса. Удалите фиксатор и выньте го^ ловку из рычага ТНВД.

По поперечному пазу рычага ТНВД передвиньте сферическую головку из положения «А» (холостой ход) в положение «В» (максимальная частота вращения) на (32±1) мм (рис. 249).

Установите на место головку и установите фиксатор.

Снимите резиновый колпачок (стрелка на рис. 251) и ослабьте обе гайки на кронштейне насоса.

Рычаг на коробке передач установите в положение «Т» и втулку оболочки (показана стрелкой) оттяните вправо (рис. 250). Возвратная пружина при этом не должна быть натянута. В этом положении затяните на кронштейне регулировочные гайки 1 и 2. Присоедините тягу акселератора. Надавите до упора на педаль акселератора (режим максимальной мощности). Второй человек должен в это время затягивать регулировочную гайку (рис. 251) рядом с маслопроводом коробки передач до тех пор, пока рычаг на коробке передач не упрется в ограничитель с правой стороны. Пружина 4 (см. рис. 247) устройства включения режима максимальной мощности должна быть при этом сжата.

VW-Life.lv

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Сообщение JeRR » 11.10.2010, 11:26

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Сообщение JeRR » 20.10.2010, 18:59

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Сообщение JeRR » 20.10.2010, 19:57

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Сообщение JeRR » 23.10.2010, 11:56

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Re: 1.9 TD мотор, подача топлива

  • Цитата

Начнём с того, что TDI пошли только с 1996 года, а до этого были TD.

Бак у ТДшек: 60 литров у универсала, 55 литров у трёхдверки, 55 у пятидверного хэтча. Но, как правило, лезет чуть больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector