Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
251 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос ТНВД Хино 300 Евро-3 294000-0590

Насос ТНВД Хино 300 Евро-3 294000-0590

Насос ТНВД Хино 300 Евро-3 294000-0590

Топливный насос высокого давления сокращенно называют ТНВД. Данное устройство является одним из наиболее сложных в конструкции дизельного двигателя. Основной задачей такого насоса становится подача дизельного топлива под высоким давлением в топливную рампу и далее на форсунки, а также строго в определенный момент. Порции подаваемого топлива отмерены очень точно и соответствуют степени нагрузки на двигатель. Современные ТНВД могут создания давления в рампе до 2500-3000 бар.
ТНВД является дорогостоящим устройством, которое очень требовательно к качеству топлива и смазочных материалов. Если автомобиль эксплуатируется на горючем низкого качества, такое топливо обязательно содержит твердые частицы, пыль, молекулы воды и т.д. Все это ведет к выходу из строя плунжерных пар, которые установлены в насосе с минимальным допуском, измеряющимся в микронах.
Низкокачественное топливо с легкостью выводит из строя ТНВД и форсунки, которые отвечают за процесс распыления и впрыска топлива.
Распространенные признаки неисправностей в работе ТНВД и форсунок представляют собой следующие отклонения от нормы:
расход топлива заметно увеличен;
отмечается повышенная дымность выхлопа;
в процессе работы присутствуют посторонние звуки и шум;
мощность и отдача от ДВС заметно падают;
наблюдается затрудненный пуск;

Форсунки и ТНВД ДенсоЯпонская компания Denso, стала завоевывать автомобильный рынок, с начала своего основания (1949 год) под названием Nippon Denso. В 1996 году компания была переименованна в Denso (Денсо), сегодня ей принадлежит более 60-и промышленных предприятий в 23-х странах мира. Корпорация DENSO стоит в одном ряду с мировыми лидерами, производящими запасные детали для автомобилей и с для других транспортных средств, оснащенных ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Форсунки для автомобилей выпускаются корпорацией Densoд для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB и т.п., с разными номерами. При выходе из строя в зависимости от типа форсунки они отличаются взаимозаменяемостью.
Работа форсунки Common Rail Denso разделяется на 4 рабочие стадии, при включении двигателя и при создании высокого давления ТНВД: закрытая форсунка с приложенным высоким давлением, начало впрыска в момент открывания форсунки, полностью открытая форсунка и конец впрыск в момент закрывания форсунки.
В форсунку топливо поддается через входной штуцер под высоким давлением, далее топливо попадает в канал и камеру гидроуправления через «питающий» жиклер. Камера гидроуправления соединена с линией возврата топлива через жиклер, открывающийся электромагнитным клапаном. Сила гидравлического давления при закрытом жиклере, приложенная к управляющему плунжеру, превосходит силу давления, приложенного к заплечнику иглы форсунки. Игла, в результате садится на седло и закрывает проход топлива в камеру сгорания. Подача пускового сигнала на электромагнитный клапан вызывает открытие жиклера, в результате чего падает давление в камере гидроуправления и уменьшается сила гидравлического давления на управляющий плунжер. Так как сила гидравлического давления на плунжер оказывается меньше силы, которая действует на заплечник иглы форсунки, то в результате игла форсунки открывается, и топливо проходит через сопловые отверстия и впрыскивается в камеру сгорания.
По техническим требованиям форсунки Denso для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB подлежат замене при пробеге 100-150 тыс.км. Неисправности форсунки бывают спровоцированы загрязнением или износом. Загрязнение происходит из-за использования топлива с большим содержанием серы и воды. После остановки двигателя вода с соляркой остаются в форсунках. При простаивании транспортного средства, под действием воды начинается коррозионный процесс и на поверхности форсунки появляются раковины, разрушающие уплотнительные шайбы, что приводит к появлению утечки. Также может заклинить игла, что при включении мотора приведет к разрушению распылителя. Форсунки и ТНВД Денсо

Ремонт и обслуживание тнвд

ТНВД

Нормальная работа ТНВД непосредственно оказывает влияние на производительную и стабильную работу двигателя. При подозрении на ухудшение работы дизельного двигателя желательно незамедлительно сделать профессиональную диагностику ТНВД у специалистов на специальном оборудовании, что позволит устранить неисправность и вовремя избежать серьезного ремонта ТНВД.

Диагностика ТНВД

Главными причинами, вызывающими выход из строя ТНВД, могут быть:

  • естественный износ деталей насоса;
  • использование топлива низкого качества и/или моторного масла;
  • редкое обслуживание и обслуживание у некомпетентных механиков;
  • эксплуатация автомобиля под большой нагрузкой.

Если ТНВД неисправен, основным фактором будет высокий расход топлива. Регулярная и компетентная диагностика и регулировка ТНВД уменьшат расход топлива и срок службы двигателя.

Диагностическое оборудование

Тестер МТА-2 используется специалистами сервисных центров для проверки состояния плунжерных пар, нагнетательных клапанов и форсунок.

Диагностический и регулировочный стенд ТНВД. Есть несколько типов оборудования. Мастер технического центра выберет нужный, в зависимости от того, какую задачу надо решить.

Причины неправильной работы мотора

Главная причина неправильной работы мотора – закоксовка форсунок. В России эта проблема встречается чаще всего, т.к. топливо не редко бывает не лучшего качества.

Еще одной причиной является появление налета на стенках форсунок. При появлении налета меняется форма факела распылителя, форсунка пропускает меньше топлива, чем нужно. Обычно в этом случае можно заметить:

  • перерасход топлива;
  • проблема с запуском двигателя, особенно в холодную погоду;
  • рывки, вибрация, провалы тяги двигателя во время ускорения и при переходе на другую передачу;
  • снижение мощности двигателя.

Эти симптомы лучше не оставлять без внимания, т.к. это может привести к серьезным проблемам, лучше вовремя провести диагностику.

Ремонт ТНВД

Многие владельцы дизельных автомобилей эксплуатируют их до тех пор, пока проблема не появится, что приводит к бо́льшим затратам, чем если бы они регулярно проходили диагностику и ТО.

Признаки неисправности ТНВД

  • двигатель не запускается;
  • дым из выхлопной трубы;
  • сниженная мощность мотора;
  • высокий расход топлива;
  • ТНВД шумит больше, чем должен;
  • подтекание топлива из насоса.

Если вы заметили у своего автомобиля один или несколько из этих признаков, обращайтесь в сервисный центр.

В Техническом центре «Инфорком» опытные мастера, используя специальное оборудование, выявят причину неисправности и предложат варианты ремонта ТНВД:

Отзывы

Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.

Юра, предприниматель, Чебоксары

Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!

Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ

Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!

ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.

Владимир, водитель, саратов

Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!

Александр, грузоперевозки, Пермь

Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск

Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.

Павел, Перевозка продуктов, Омск

Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама. )) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.

Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании

Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.

Серега, 31 год, водитель строительного магазина

Всем привет! А мой отзыв посвещен самому доброму, лучшему, надежному и трудолюбимому авто хино Ranger 1991. Мотаюсь на нем по пригородам, дачам, новостроям. Сразу хочу отметить, что проходимость у машины нормальная, даже хорошая, в дачных кооперативах везде пролезет, а когда цепи одеваешь на колеса, так вообще вездеход получается. И кран в этом смысле — и плюс и минус сразу. Eсли передок проваливается из-за него, то опоры выручают — машину поднял, доски подложил и поехал дальше. На трассе она немного слабовата, тяги чуток не хватает. Сделал вывод, что машинка хороша по месту, главное, выбрать правильную тачилу. Это ведь только на Западе на грузовиках гонки устраивают, а мы тут на них работаем. Не могу своего хино упрекнуть – много, где были с ним, а хлопот он лишних или неожиданных не добавлял. Пару раз я видел в инете какие-то замечания, пусть себе говорят! Пока они говорят, Хина рулит и деньги зарабатывает))) И нормальные деньги, надо сказать! А что мне еще нужно?)

Владлен, 39 лет, водитель

Купил Hino Profia 1992 года, езжу 3 года. Понравился объем погрузочного помещения — 60 кубов, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная, спальник широкий и длинный, при моем росте в 182 см еще место остается. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые даже закрываются на ключ. Пассажирское кресло складное, если сложить, получается второе спальное место. 2 зимы уже позади, при 35 градусах мороза в кабине тепло и комфортно. Правда, иногда буксовала, но это если попадали в выемку ледяную, тогда выехать без подсыпания или подкладывания сложно. На стоянке при температуре в минус 45 в кабине очень тепло (и это при отсутствии автономки). В управлении автомобиль легкий и удобный, предсказуемо ведет себя независимо от веса груза. Задняя тележка с одним ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подвеска жестковата, особенно когда пустой, зато подъемы преодолевает нормально. Еще очень нравится комплектация двигателя, легко меняются все фильтры (вставки). За время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. В целом автомобиль надежный.

А. П., 53 года, водитель со стажем

Ребята! За более, чем 30 лет работы я пересидел на многих машинах, но последние 5 лет езжу на Форварде. Он у меня не новый, 1995 г. выпуска. И в целом так: двигатель 6НН1 — безумно простой и, наверное, от этого безумно надежный. А механический ТНВД и отсутствие турбины гарантируют отсутствие каких-либо вообще хлопот. За эти 5 лет постоянной работы я не имел с ним вообще никаких проблем. Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают отличную тягу, минимальный поршневой дисбаланс, огромный ресурс. Мотор принимает любую солярку, на пути «левого» топлива есть всего 2 преграды: топливный фильтр и металлическая сетка во входе ТНВД. И если эти 2 пункта чистые — машина заведется и поедет. Те, кто работают, меня поймут! Да, и еще хочу сказать всем, кто жалуется на прохладу в салоне – если салонный фильтр (он за решеткой обдувателя) чистый, то жара вам обеспечена. И когда будете проверять его, обратите внимание – чистый он, как сеточка, а грязный похож на войлочную тряпку. Конечно, через грязный в салон ничего не пройдет. Мой Форвард – один из немногих в моей практике автомобилей, которым я по-настоящему доволен.

Владимир, 44 года, частный предприниматель

Купил Hino Ranger, не сильно потрепанный, 1991 года. Грузовой бортовой с манипулятором, г/п 5 тн, без спальника, 6 ступенчатая коробка, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндров. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, г/п 2.950. Кабина обычная. Стеклоподьемников и центрального замка нет. Из удобств только кондей, который я так и не сделал, и складное левое зеркало. Насчет грузоподьемности – максумум, что было, около 10 тонн, но едет машина, не вопрос. Только больше так никогда не делал, не хочу гробить своего кормильца. Из поломок за 6 лет эксплуатации было: помпа (8 000 руб), замена передних рессор (25 000 руб), были проблемы с глушителем, купил на разборке. Это все. На трассе никогда не вставал, всегда приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%. Зачётная Хино.

090150-4840 (DENSO) Плунжерная пара ТНВД HINO

090150-4840 (DENSO) Плунжерная пара ТНВД HINO

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Плунжерная пара ТНВД 090150-4840 (DENSO)

Применяется в ТНВД двигателей FD1, F17E, F17D автомобилей Hino Profia, Hino Ranger и др.

Топливный насос – это один из главных элементов топливной системы дизельного двигателя. ТНВД (топливный насос высокого давления) рядного типа – один из видов топливных насосов. Обычно применяется в дизельных двигателях старого образца. Главная функция — дозировано осуществлять нагнетание топлива в форсунки под высоким давлением. Главная деталь данного типа насоса – плунжер (плунжерная пара), количество которых соответствует количеству цилиндров дизельного двигателя. Плунжер рядного ТНВД состоит из поршня и втулки, изготовленных из стали высокого качества с очень точными размерами. Нагнетание топлива в форсунку происходит путем возвратно-поступательного движения поршня внутри втулки под разным углом в зависимости от необходимого количества оборотов двигателя. Плунжерная пара ТНВД рядного типа имеет очень много разновидностей, в зависимости от рабочего объема двигателя, необходимой мощности, крутящего момента, числа оборотов. Купить плунжерную пару рядного ТНВД лучше всего в специализированных магазинах, гарантирующих бесперебойную работу и качество данной продукции. Наша компания является признанным специалистом в данной области, мы поставляем плунжеры для дизеля как от оригинальных производителей, так и производителей аналогов самого высокого качества, но по низким ценам.

В магазине в ассортименте плунжерные пары типа VE и рядных ТНВД, распылители форсунок как оригинальные, так и аналоги отличного качества по выгодной цене, оригинальные форсунки Bosch, Denso, Delphi по низкой цене, ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, другие детали для ремонта ТНВД и топливных систем дизельного двигателя. Чтобы купить плунжерную пару или другую деталь топливной системы дизельного двигателя кликните кнопку КУПИТЬ или ЗАКАЗАТЬ и заполните форму заявки. После этого менеджер свяжется с Вами и уточнит все необходимые дополнительные вопросы. Доставка плунжерной пары и других деталей ассортимента осуществляется транспортными компаниями или почтой России в любой населенный пункт.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля ЗДЕСЬ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector