Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация с; автозапуском

Сигнализация с автозапуском

Мы работаем в сфере охранных комплексов и установки сигнализаций на автомобили с 2009 года.

Сохранение заводской гарантии на автомобиль

После установки оборудования в нашем центре вы сохраняете официальную гарантию на автомобиль.

3 филиала в городе и 9 машиномест позволяет нам принять ваш автомобиль и начать работы сразу по приезду.

Установка — от 2х часов

Большой опыт в установке автосигнализаций позволяет производить работу в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высокое качество.

Проверка по 32 пунктам

Перед сдачей машины клиенту мы проверяем качество установки по специальной таблице.

Мы даем бессрочную гарантию на установку и 3 года на оборудование от производителя.

Получите расчет стоимости прямо сейчас

Ответьте на несколько вопросов в форме ниже или позвоните нам на единый телефон 8 (347) 200-09-06

Управление

с любой точки планеты

Оповещение о вскрытии

Местоположение и скорость авто

Полезная функция для контроля перемещения

Получение информации о состоянии автомобиля

Через телефон вы сможете узнать о настройках и состоянии датчиков охранного устройства, температуре и состоянии аккумуляторов или источников питания устройства

Наши работы

Получите расчет стоимости прямо сейчас

Ответьте на несколько вопросов в форме ниже или позвоните нам на единый телефон 8 (347) 200-09-06

Установка сигнализации на Emgrand EС-7 своими руками

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE Otis_MK

универсальная карта установки сигнализации на Emgrand EC-7

Данная карта установки может быть использована для инсталляции любой сигнализации на автомобиль Geely Emgrand EC-7.

Начинаем с разборки, необходимо снять подрулевую панель, снимаем боковой щиток торпеды с водительской стороны и декоративные накладки.

Изображение

Изображение

Изображение

Выкручиваем по периметру шурупы, снимаем панель. Снимаем с блока BSM три разъёма.

Изображение

8-ми контактный черный разъём:

к.4 — постоянный «+» (красн. провод)
к.8 — масса «-» (черн. провод)

Изображение

17-ти контактный белый разъём, нумерация контактов не обнаружена, поэтому ориентироваться по цветам: по центру разъёма в параллельно 2-а провода зелен./черн. и зелен./красн. — подключение «поворотов». с краю разъема черн./белый провод — «вежливая подсветка», подключения концевика дверей «-».

Изображение

60-ти контактный черный разъем:

к. 3 — концевик капота «-» (черн./белый), подключать по сх. 1
к. 5 — концевик багажника «-» (черн./желт.), подключать по сх.1
к. 10 — концевик водительской двери «-» (черн./желт.)
к. 11 — блокировка стартера «-» (сер./черн.)
к. 18 — концевик задн. прав. двери «-» (черн./зелен.)
к. 19 — концевик задн. лев. двери «-» (черн./коричн.)
к. 33 — контроль зажигания «+» (зелен./красн.)
к. 23 — открытие ЦЗ «-» (черн./коричн.)
к. 37 — закрытие ЦЗ «-» (зелен./красн.)
к. 39 — пердн. прав. двери «-» (черн./син.)

Изображение

А теперь подробнее по подключению.

ЦЗ управляются по 3-х проводной схеме с отрицательной полярностью.

Провода концевиков капота и багажника разрезаем и подключаем по следующей схеме:

Изображение

Концевики дверей можно подключить двумя способами. Первый способ — самый простой, подключиться к проводу «вежливой подсветки», но в этом случае необходимо в настройках сигнализации установить задержку по опросу концевиков двери более 10 сек., как правило это 30-45 сек. Второй способ — более сложный, но и более «правильный» — подключаться непосредственно на концевики 4-х дверей. Есть нюанс — подключаться нужно через диоды (4 шт.) что бы у нас адекватно отображались открытые двери на панеле приборов.

Изображение

Блокировка

Блокировка стартера — перерезаем сер./черн. провод (к. 11 в 40 конт. разьеме) и в сторону жгута поключаем провод Н.Р. управления с сигнализации «-», со стороны разъема провод изолируем.

Блокировка бензонасоса — через реле блокируем синий провод в сером разъеме (данный разъем находится в коробке водительской стойки, под защитной боковой панелью порога).

Изображение

Разместить блок сигнализации, датчик удара, кнопку Valet и прицепить сирену — дело техники и фантазии =)

  • Redisson, Ronalddal и Gallardo это нравится

#2 OFFLINE KORESH

262.png

#3 OFFLINE Нересен

345.png

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман.

#4 OFFLINE oleg12345

#5 OFFLINE Serg1609

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#6 OFFLINE Stells

#7 OFFLINE Serg1609

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#8 OFFLINE Алекс Шаихов

487.png

#9 OFFLINE VitaminZ

Друзья. А лучше всего, едем к спецам-электрикам, платим денежку за качественную установку, в случае чего (ни дай бог) — спросить с них можно. А сам если накосячил — сам дурак (и всё равно к спецам)))).
Я ставил у спецов. Хорошая, дорогая сигналка Sherif.
И, о удивление, Все знают что у Эмок в козырьке солнцезащитном есть зеркало с подсветкой, так вот, не закрыла моя любимая это зеркало, у меня сигналка каждые 15 мин. срабатывала "на открытую дверь", замохался бегать. От чего так, я не знаю, но наверное — хитрость в сигналке (разряд акомы или х.з.)., и подключили значит все правильно.
И вообще, я считаю так. КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Электрик — электрика, Моторист — Мотор, Ходовик — Ходовка, Маляр — ЛКП .

ИМХО.
*ukr.gif* *ukr.gif* *ukr.gif*

  • dj_serega это нравится

#10 OFFLINE Алекс Шаихов

, Все знают что у Эмок в козырьке солнцезащитном есть зеркало с подсветкой, так вот, не закрыла моя любимая это зеркало, у меня сигналка каждые 15 мин. срабатывала "на открытую дверь", замохался бегать. От чего так, я не знаю, но наверное — хитрость в сигналке (разряд акомы или х.з.)., и подключили значит все правильно.
*ukr.gif* *ukr.gif* *ukr.gif*

487.png

#11 OFFLINE FAnL

#12 OFFLINE Serg1609

Собственно, вопрос такой: есть ли на блоке ВСМ выход либо плюса, либо минуса, который бы появлялся только при постановке на охрану штатной системы. Это надо для подключения питания датчика удара.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#13 OFFLINE Алексе

Собственно, вопрос такой: есть ли на блоке ВСМ выход либо плюса, либо минуса, который бы появлялся только при постановке на охрану штатной системы. Это надо для подключения питания датчика удара. Ставить стороннюю сигналку ради одного датчика не вижу смысла.

#14 OFFLINE Serg1609

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#15 OFFLINE Алексе

Естественно не обязательно на ВСМ! Просто вся бортовая электроника завязана на этот блок, вот я и подумал, что самое логичное искать питание там. А где есть такое питание? И плюс там появляется или минус? И там импульс проходит или появляется на все время постановки на охрану?

короче смотри.нужный тебе сигнал живет в гораздо более удобном месте и добраться до него легче.
Изображение

в левой стойке возле водителя,под накладкой.большая черная коробочка куда сходится много разъемов.тебе нужен серый разъем,видно на фото.в нем есть два провода,бело-черный и желто-черный

на желто-черном появляется + при закрытии(я на него подцепил автоматическое складывание зеркал)
на бело-черном появляется +при открытии
на этих проводах появляется появляется импульс + при закрытии

при желании импульс можно удлинить таймером или реле.а + инвертировать в -.

тут правда могут возникнуть другие трудности,но я думаю их тоже довольно просто решить.

и еще ,цвет проводов может отличаться.на вариаторе возможны другие цвета.это лишь предположение,но все же.поскольку некоторые цепи отличаются.та же катушка зажигания.цвета не совпадают

#16 OFFLINE Алексе

Друзья. А лучше всего, едем к спецам-электрикам, платим денежку за качественную установку, в случае чего (ни дай бог) — спросить с них можно. А сам если накосячил — сам дурак (и всё равно к спецам)))).
Я ставил у спецов. Хорошая, дорогая сигналка Sherif.
И, о удивление, Все знают что у Эмок в козырьке солнцезащитном есть зеркало с подсветкой, так вот, не закрыла моя любимая это зеркало, у меня сигналка каждые 15 мин. срабатывала "на открытую дверь", замохался бегать. От чего так, я не знаю, но наверное — хитрость в сигналке (разряд акомы или х.з.)., и подключили значит все правильно.
И вообще, я считаю так. КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Электрик — электрика, Моторист — Мотор, Ходовик — Ходовка, Маляр — ЛКП .

ИМХО.
*ukr.gif* *ukr.gif* *ukr.gif*

в случае не дай бог добиться от кого то кроме как от тех у кого тебе дали хоть какой то документ-сложно.
а если сам накосячил значит не было уверенности что все сделаешь правильно до конца и нечего лезть было.

подключили все верно.только ты не учел один момент.сигналка контролирует концевики.подключить на тот же салонный светильник,а не на концевики через диоды как положено(что многие не делают,потому что так дольше) то произойдет следущее.через 15 минут как раз,CAN шина засыпает,и соответственно всю электронику вырубает.а когда это происходит в козырьке у тебя свет горит,вот и рассогласование получается.она думает что дверь открыли потому что свет горит.
а если туда банальный диод поставить то такого уже не будет.свет просто за ночь аккумулятор съест.
P.S.смысла в дорогой сигналке в нашей машине нет по одной причине.CAN модуль не поддерживается,следовательно это просто деньги на ветер.функционал то один и тот же.

#17 OFFLINE VitaminZ

Документы предоставили, сертификат на право установки данной модели сигналки (от оф. диллера Sherif), гарантию на установку 3 года.
Они тоже такие модели продают — но я покупал сам.
Я так-же у них парктроник ставил, доводчики стёкол, головной модуль мультимедийной системы, камеру заднего вида, кнопки на руль и привода зеркал.
Всем доволен, все работает, на все гарантия))).
Самодеятельность это прекрасно, но.

  • dj_serega это нравится

#18 OFFLINE VitaminZ

Друзья. А лучше всего, едем к спецам-электрикам, платим денежку за качественную установку, в случае чего (ни дай бог) — спросить с них можно. А сам если накосячил — сам дурак (и всё равно к спецам)))).
Я ставил у спецов. Хорошая, дорогая сигналка Sherif.
И, о удивление, Все знают что у Эмок в козырьке солнцезащитном есть зеркало с подсветкой, так вот, не закрыла моя любимая это зеркало, у меня сигналка каждые 15 мин. срабатывала "на открытую дверь", замохался бегать. От чего так, я не знаю, но наверное — хитрость в сигналке (разряд акомы или х.з.)., и подключили значит все правильно.
И вообще, я считаю так. КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Электрик — электрика, Моторист — Мотор, Ходовик — Ходовка, Маляр — ЛКП .

в случае не дай бог добиться от кого то кроме как от тех у кого тебе дали хоть какой то документ-сложно.
а если сам накосячил значит не было уверенности что все сделаешь правильно до конца и нечего лезть было.

подключили все верно.только ты не учел один момент.сигналка контролирует концевики.подключить на тот же салонный светильник,а не на концевики через диоды как положено(что многие не делают,потому что так дольше) то произойдет следущее.через 15 минут как раз,CAN шина засыпает,и соответственно всю электронику вырубает.а когда это происходит в козырьке у тебя свет горит,вот и рассогласование получается.она думает что дверь открыли потому что свет горит.
а если туда банальный диод поставить то такого уже не будет.свет просто за ночь аккумулятор съест.
P.S.смысла в дорогой сигналке в нашей машине нет по одной причине.CAN модуль не поддерживается,следовательно это просто деньги на ветер.функционал то один и тот же.

Я не претендую на знания и умения))) CAN модуль, шина и т.д. для меня в данной ситуации просто слова. И таких как я, скорее всего большинство ))).
Повторюсь: КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
Если Вы спец — вопросов нет;, если нет — не лезь, испортишь, сломаешь, и потом все равно к спецам, только уже за гораздо большие деньги.

  • dj_serega это нравится

#19 OFFLINE Serg1609

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#20 OFFLINE Алексе

Друзья. А лучше всего, едем к спецам-электрикам, платим денежку за качественную установку, в случае чего (ни дай бог) — спросить с них можно. А сам если накосячил — сам дурак (и всё равно к спецам)))).
Я ставил у спецов. Хорошая, дорогая сигналка Sherif.
И, о удивление, Все знают что у Эмок в козырьке солнцезащитном есть зеркало с подсветкой, так вот, не закрыла моя любимая это зеркало, у меня сигналка каждые 15 мин. срабатывала "на открытую дверь", замохался бегать. От чего так, я не знаю, но наверное — хитрость в сигналке (разряд акомы или х.з.)., и подключили значит все правильно.
И вообще, я считаю так. КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Электрик — электрика, Моторист — Мотор, Ходовик — Ходовка, Маляр — ЛКП .

в случае не дай бог добиться от кого то кроме как от тех у кого тебе дали хоть какой то документ-сложно.
а если сам накосячил значит не было уверенности что все сделаешь правильно до конца и нечего лезть было.

подключили все верно.только ты не учел один момент.сигналка контролирует концевики.подключить на тот же салонный светильник,а не на концевики через диоды как положено(что многие не делают,потому что так дольше) то произойдет следущее.через 15 минут как раз,CAN шина засыпает,и соответственно всю электронику вырубает.а когда это происходит в козырьке у тебя свет горит,вот и рассогласование получается.она думает что дверь открыли потому что свет горит.
а если туда банальный диод поставить то такого уже не будет.свет просто за ночь аккумулятор съест.
P.S.смысла в дорогой сигналке в нашей машине нет по одной причине.CAN модуль не поддерживается,следовательно это просто деньги на ветер.функционал то один и тот же.

Я не претендую на знания и умения))) CAN модуль, шина и т.д. для меня в данной ситуации просто слова. И таких как я, скорее всего большинство ))).
Повторюсь: КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
Если Вы спец — вопросов нет;, если нет — не лезь, испортишь, сломаешь, и потом все равно к спецам, только уже за гораздо большие деньги.

я не спорю что каждый должен заниматься своим делом.но когда есть место,время,и главное желание сделать все самому и так как хочешь ты(потому что я допустим не уверен что мне сделают все хорошо там где это поставлено на поток)то почему бы нет.тем более что руки и голова к этому расположены

Точки подключения и карты установок сигнализации на Geely

1. Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012

Замок зажигания:
+ — черный или белый
ACC — желтый
зажигание — зелёный/желтый
зажигание — розовый/желтый
стартер — серый/черный

Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена — розовый/черный (в черном разъёме)

центральный замок (-) — в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 — закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 — открыть

концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает

аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный

контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала

2. Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015

Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)

Концевик капота поставил свой

Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.

Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края

Тормоз – на лягушке серый

3. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Geely Emgrand 2015 года

BCM справа от рулевой, ближе к центру

BCM справа от рулевой, ближе к центру

Аварийка и замок багажника

Аварийка и замок багажника

Центральный замок (жёлтый/зелёный и белый/коричневый)

Центральный замок

Концевики дверей

Концевики дверей

Замок зажигания

Генератор — на щитке красный/белый.
Бензонасос — синий в пороге.

4. Точки подключения автосигнализации на Geely MK

Замок зажигания
+12 — белый
АСС — синий
Зажигание 1 — синий/белый
Зажигание 2 — чёрный
Стартер – чёрный/красный

В щитке приборов:
Габарит (+) — красный/зеленый в маленьком разъеме
Ручник (-) — зеленый в большом разъеме
Двери (-) — черный/белый в среднем разъеме

Багажник (-) — желтый в жгуте с лева в багажнике

Импульс — коричневый/желтый. Брал на катушке.

Центральный замок (-):
закрыть — черный/желтый
открыть — черный/красный. В ногах слева.
На блоке под МБ на среднем разъёме перекусить черный/красный провод и подать + в сторону блока

Музыка.
+12 — красный
Асс — красный/желтый
«-» — черный
Габарит — красный/зелёный
зад право — розовый и розовый/черный
зад лево — серый и серый/розовый
перед лево — желтый и желтый/черный
перед право — зеленый и зелёный/красный

Geely Emgrand установка сигнализации

Перед установкой сигнализации на Джили Эмгранд необходимо демонтировать подрулевую панель. Для этого нужно сначала снять боковой щиток торпеды, вернее той её части, которая находится с водительской стороны. Затем отсоединяем декоративные накладки. Далее необходимо выкрутить все шурупы по периметру данной области, вследствие чего можно снять панель. С блока BSM снимаем три разъёма.

На нашем сайте вы также найдете статьи о том, как установить магнитолу на Geely Emgrand и описание автомагнитолы и навигации.

Первый разъём является 8-ми контактным разъём черного цвета, который состоит из красного и черного провода. Первый — постоянный плюс, а следовательно второй, то есть черный — минус.

Geely Emgrand установка сигнализации

Второй разъём — это семнадцати контактный разъём белого цвета. В данном разъёме нет нумерации контактов, как в предыдущем. Именно поэтому лучше всего ориентироваться по цветам. По центру разъёма Вы найдете провода подключения поворотов — это 2-а провода зеленый/черный и зеленый/красный. Сбоку разъема будет виден черный с белым провода. Именно они отвечают за нормальную работу аварийки.

Третий — самый большой 60-ти контактный разъем черного цвета. В нем множешство проводов, список и цвета которых будут описаны далее.

1) Концевик капота черный/белый — к.3
2) Концевик багажника черный/желтый — к.5
3) Концевик водительской двери черный/желтый — к.10
4) Блокировка стартера серый/черный — к.11
5) Концевик задней правой двери черный/зеленый — к.18
6) Концевик задней левой двери черный/коричневый — к.19
7) Контроль зажигания зеленый/красный — к.33
8) Открытие ЦЗ черный/коричневый — к.23
9) Закрытие ЦЗ зеленый/красный — к.37
10) Сердн. правой двери черный/синий — к.39

После установки сигнализации, никому уже не пробраться без вашего ведома в салон автомобиля Эмгранд. Так что сигнализация выполняет в первую очередь защитную функцию для авто, тем самым предотвращая риск его взлома или кражи.

Качественные статьи для владельцев Geely.

Geely Emgrand запчасти.

Диски Geely Emgrand.

Двигатель Geely Emgrand.

Geely Emgrand расход топлива.

Аналоги запчастей Geely Emgrand.

Geely Emgrand EC7 тюнинг.

Владельцы Geely Emgrand оценят следующие вышеуказанные статьи.

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Для начала провода концевиков капота, а также багажника нужно разрезать и подключить по заданной схеме:

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Концевики дверей подключаются различными способами. Первый способ — подключиться к проводу аварийки. При этом необходимо в установить задержку по опросу концевиков двери свыше 25 секунд в настройках сигнализации. Второй способ является более правильным. Он заключается в том, что нужно подключаться на концевики 4-х дверей. Внимание, подключаться необходимо через диоды. Это делается для того, что бы адекватно отображались открытые двери в панеле приборов.

Блокировка стартера Geely Emgrand

Блокировка стартера Geely Emgrand

Для подключения блокировки стартера перерезаем серый/черный провод и подключаем провод Н.Р. в сторону жгута. После чего со стороны разъема провод обязательно изолируем. Блокировка бензонасоса осуществляется через реле, в котором блокируем синий провод в сером разъеме. Данный разъем достаем в коробке водительской стойки. Более точное расположение — под боковой защитной панелью порога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector