Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрезка штока термостата для корректровки температуры двигателя

Подрезка штока термостата для корректровки температуры двигателя

Подрезка штока термостата для корректровки температуры двигателя — советы бывалых. Нередко на форумах автолюбителей можно встретить такой вопрос: «Пока машина была совсем новая, температура двигателя была 90 градусов, поменял антифриз – температура упала». Я не интересовался такими темами, пока не столкнулся сам с подобным явлением. Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 11173 «Калина» 2008 года выпуска.

С завода в систему охлаждения моей машины был залит зеленый антифриз известного подмосковного производителя. Продается в красивых оранжевых канистрах. Три года у меня не возникало никаких проблем с системой охлаждения.

Утечка антифриза была незначительной – за год я подливал, наверное литр или два. Зимой 2011-12 года обнаружились незначительные проблемы : вроде и печка греет как прежде, но уже ботинки не высушивает за время пути на работу. Был замечен случай залипания термостата. Зайдя на сайт производителя , я обнаружил , что срок службы этого антифриза два года. Назрел вопрос замены.

И летом 2012 года промывка системы и замена антифриза были успешно выполнены. Я залил красный антифриз известного производителя из другого подмосковного города. Выбор марки был продиктован большей доступностью и меньшей ценой последнего.

Уже летом обнаружилось , что двигатель больше не греется до прежних 90 градусов. Если из пункта А в пункт Б можно было доехать без пробок – стрелка указателя температуры показывала 83…85градусов. Если на пути попадалась пробка, температура росла до 104 – до включения вентилятора. Слегка раздосадованный этим обстоятельством, я поменял термостат. Безрезультатно.

Обратился на форум производителя, мне ответили : «Да, это может быть результатом замены антифриза». Это не укладывалось в голове. Различие антифризов в присадках, считанных процентах состава. Основные компоненты вода и этиленгликоль определяют температуру замерзания, и она одинаковая.

Считанные проценты так улучшили теплоотдачу? Я этому не верил. И уже в ноябре месяце еще раз (и гораздо тщательнее) промыл систему охлаждения. Антифриз оставил прежний, просто долил, компенсировав неизбежные потери. Нужно ли говорить , что температура двигателя осталась прежней?

Подрезка штока термостата для корректровки температуры двигателя

Подрезка штока термостата

Уже зимой, воспользовавшись несильным морозом, я решился подрезать шток термовставки. Работу выполнял в пятницу, вечером, на улице. С помощью компрессора и небольшого куска шланга слил часть антифриза, через шланг подогрева дроссельного узла. Снял корпус воздушного фильтра. Скинул один патрубок с крышки термостата. Второй намертво держится на герметике. Воспользовавшись круглогубцами, извлек термовставку .

Принес домой. С помощью штангенциркуля, измерил выступающий конец штока 6,3мм. Осторожность и желание получить всё и сразу опять боролись во мне. Осторожность требовала ограничиться минимальной доработкой ( 1мм). Жадность требовала не менее двух. Решил подрезать на 1,3мм- до размера 5мм. Промахнулся, получилось 4,9мм.

Подрезка штока термостата — металл штока мягкий и можно воспользоваться и надфилем, но у меня было под рукой точило. Собрал в обратном порядке. Завел. На месте двигатель прогрелся до 90. Прокатился по городу. Температура держалась в районе 60 градусов. Да Господа, это был удар! В прескверном настроении я поставил машину на стоянку.

Не зря говорят – утро вечера мудренее! Поразмыслив я пришел к выводу , что неправильно установил термовставку. Проснувшись пораньше, потопал на стоянку. Крупный снег не способствовал ковырянию в моторе, но если честно, и не мешал. Прогрел двигатель до 50 градусов. Слил. Разобрал. Собрал. Залил. Завел. Прогрел. Выехал.

Пробная поездка показала, что температура держится на 88 градусах. С тех пор прошла вся зима — температура стабильно 88 градусов. Неоднократно бывал и в пробках – зимняя температура воздуха в таких случаях не спасает и двигатель прогревается до включения вентилятора. Но не более. Один раз заметил такой эффект: после пробки Калина вырвалась на свободу и пока термостат закрывался, температура упала до 80-ти.

Какие можно сделать выводы?

1.Господа, не сажайте патрубки на герметик – потом не разберёшь.

2.Температура двигателя действительно может зависеть от применяемого антифриза. При прочих равных условиях, она меньше для карбоксилатного антифриза.

3. Если корпус термостата разборный, как у Калины, можно отрегулировать температуру срабатывания термостата путем подрезки штока. В разумных пределах. Величину подрезки можно определить только опытным путем. Если бы я очень хотел выставить стрелочку строго на 90 – никаких проблем в этом нет. Кроме затрат времени и своего собственного труда.

4. Несомненно, повышение температуры способствует экономии топлива, но невооруженным взглядом этого можно и не заметить. Влияние температуры на ресурс двигателя – за одну зиму не определишь.

5. Конечно повышение температуры, способствует лучшей работе отопителя. Но особенность СОД Калины в том, что циркуляция жидкости через пароотводную трубку, а значит и удаление воздуха, происходит при открытом термостате. То есть теплоноситель становится горячее, но и появление воздушных пробок становится гораздо более вероятным. Устраняется своевременной протяжкой хомутов.

Я считаю, что подрезка штока термостата меня спасла — я не зря выполнил эту работу. А у вашего автомобиля, какая температура двигателя?

Как отрегулировать термостат холодильника

как отрегулировать термостат холодильника

Это устройство на рисунке представляет собой корпус с расположенными внутри переключающими контактами, сильфоном с мембраной и выходящей из него трубкой сильфона, являющейся непосредственно датчиком температуры.

Терморегулятор для холодильника является отдельной легко заменяемой запчастью. Его аналогом является отечественный ТАММ. Внешний вид механических регуляторов температуры К и ТАМ показан на рисунках. Как работают термостаты для холодильников:.

Внутрь трубки сильфона закачан хладагент, аналогичный тому, что находится в системе холодильника.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить термостат (терморегулятор) на холодильнике

Устройство и принцип работы терморегулятора

Как правильно подключить термостат холодильника. Отрегулировать термостат на холодильнике К59, К50, Там , Там Терморегулятор к 57 схема подключения. Термостат для холодильника. ТАМ М. Режим работы. Все эти параметры характерны для модели ТАММ, которая известна во множестве вариаций, каждая из них обладает существенными улучшениями в сравнении с предыдущими поколениями устройства.

Главным является то, что новые реле совместимы с большим числом. Аналоги терморегулятор ТАМ М. Samsung DCA не включается. Терморегулятор ТАМ М. Схема подключения реле температуры. Контакты являются основными нормально разомкнутыми, замыкаются при повышении. Данный тип термостата ТАММ, что означает терморегулятор бытового исполнения, для холодильных камер, с теемпературой размыкания. Сильфон имеет длину 1 метр, что дотаточно много.

В тоже время есть две модификации исполнения- в белой красивой обрезиненой трубке. РазноеК 57 терморегулятор схема подключения Там м, Там Danfoss Обозначить маркером схему подключения проводов. Убрать с места крепления размещения капиллярную трубку сломанного терморегулятора. Установить новый термостат в обратной последовательности. Термостат ТАМ, производство Китай, длина трубки 1,3 метра.

Применяется в двухкамерных холодильниках с плачущей системой разморозки. Замена этого терморегулятора, не требует особых знаний и навыков. Трубка термостата крепится к плачущему испарителю. Термостат для холодильника ТАМ 1М 1,3М электрическую часть с контактной парой и клеммами подключения, основной регулятор механического Принципиальная схема устройства терморегулятора холодильника. Электрическая схема холодильника Бирюса К.

Есть разные ТАМ — Для Стинолов например это полное отключение ручкой термостата, у Атлантов один вывод на индикацию «Авария по температуре Это у скромных китайцев Т, М клоны орлэкса обозначаются, а у наглых — ТАМ Там же их много «подвалов» выпускает.

Вышел Термостат ТАМ 3 контакта 3,4,6 и земля.

Назначение сильфона терморегулятора Терморегулятор предназначен для поддержания в холодильнике, заданной температуры путем автоматических выключений и включений На картинке изображен сильфон терморегулятор модель ТАМ.

Упрощенная схема, реальный датчик снабжен большим числом контактов. Не всегда клеммы задействованы. Сделано, чтобы сократить число прямых, обратных переключений. Распространены датчики температуры ТАМ испарителя холодильной камеры.

Терморегулятор ТАММ для холодильников. Датчик реле температуры ТАМ предназначен для применения в холодильных камерах двухкамерных холодильников. Аналог: реле температуры Ranco К 1.

Принципиальная схема работы термостата. Здесь мы рассмотрим три основных типа термостатов. Предназначены для поддержания заданной температуры испарителя холодильной камеры бытового двухкамерного холодильника. Для регулирования параметров терморегуляторов ТАМ в корпусе этого реле температуры установлены 3 регулировочных винта для трехконтактных, для двухконтактных — 2 — винт диапазона, подстройки температуры и настройки отключения холодильника.

Пример: для ТАММ температура выключения ,5 град. Чтобы сделать терморегулятор более «теплым», поворачиваем винт подстройки температуры на фото на градусов против часовой.

Термостат для холодильников ТАМ Т 1,3 3-х контакт. Подключение термостата холодильника — Продолжительность: Прохолод Двухтрубная система отопления, разные схемы схема Тихельмана — Продолжительность: Марат. Купить терморегулятор ТАММ, длинна капиллярной трубки 1,3 метра. Терморегулятор ТАМ 1. Технические характеристики. Применяется в холодильниках: во всех отечественных двухкамерных холодильниках, кроме Стинол, Ока ТАММ, , , , , — предусмотрен резистор подогрева корпуса прибора.

В приборах используется озонобезопасный наполнитель. Схемы холодильных агрегатов прилагаются.

При термоэлектрическом способе низкую температуру можно получить нагревая один из двух соединенных между собой металлов, при подключении электроэнергии эффект Пельтье. Другой металл из пары при этом охлаждается. Характеристики реле, схемы подключения.

Т; Т; Т По температурным параметрам все эти термостаты одинаковы. В сервисной документации на холодильник Стинол Q показан термостат код детали там м не поставляется.

Сглаживание множественный образец что это Гдз 10 класс химия габриелян Схема сборки водоснабжения Книга для детей 7 8 лет Где делать арты Луиза хей книги все. Links to Important Stuff Тимати капсула скачать альбом Схема подвески вольво хс Рисовать человека пропорции схема Adamant наверное умер текст песни. Мма скачать фильм торрент Скачать песни под гитару смешные матерные. Что такое wget Словарь даля на букву а. An Informative Text Blurb.

Термостаты ТАМ-133-1М в Королеве

Замена неисправного компрессора, испарителя, каппилярной трубки, фильтра осушителя, ремонт блока модуля управления — довольно сложное дело, которое необходимо доверять только квалифицированному мастеру.

В скобках указаны термостаты снятые с производства, и импортные терморегуляторы: Голландской фирмы Danfoss Данфосс — B b B Датчик реле температуры ТАМ — для применения в холодильных камерах двухкамерных приборов. Терморегулятор для холодильника ТАМ используется для регулирования температуры в однокамерных холодильниках.

Регулятор температуры холодильника ТАМ применяется в морозильных камерах двухкамерных двухкомпрессорных холодильников. Простой терморегулятор холодильника М-1 для применения в морозильниках.

(аналог Там ) для холодильника Stinol Indezit zanussi, цена грн., 0 до + 10 градусов, которую можно регулировать с помощью вращения ручки.

Термостат ТАМ-133-2м

Современному человеку сложно представить свою жизнь без бытовой техники. Есть приборы, без которых мы смогли бы обойтись, а есть такие, без которых обойтись попросту невозможно. Одним из таких жизненно необходимых предметов является холодильник.

Самостоятельный ремонт бытовой техники — хорошее подспорье для семейного бюджета. При желании можно освоить даже довольно сложные ремонтные операции. Например, заменить терморегулятор для холодильника не так уж трудно. Стоит только разобраться в особенностях работы и устройстве этого прибора.

В этой статье мы поведаем о том, как обнаружить неисправность терморегулятора.

Сильфон холодильника (терморегулятор), описание принципа работы и регулировка сильфона

Группы Правила Расширенный поиск. Показано с 1 по 5 из 5. Тема: Регулировка ТАМ и режим оттаивания. Регулировка ТАМ и режим оттаивания Здравствуйте!

Отрегулировать и проверить терморегулятор холодильника

Не включается холодильник. Как проверить термостат

Подробности Автор: evgenij Категория: Ремонт холодильника своими руками Просмотров: 51451

  • Печать
  • E-mail

Устройство и как работает терморегулятор

В первую очередь хочу провести одно сравнение. Представьте себе лампочку в вашей комнате, теперь задумайтесь, благодаря чему вы её включаете и выключаете. Тут все ответят, конечно выключателем, а вот теперь давайте разберём работу этого выключателя. Обычно к нему подходят два провода, один от центральной электросети, а другой от лампочки и чтобы отключить эту лампочку, наш выключатель разрывает контакты, соответственно чтобы включить, он их замыкает. Принцип работы терморегулятора, практически ничем не отличается, то есть его задача замкнуть контакты, а потом их разомкнуть. Вернемся опять к выключателю нашей лампочки, в данном случае вы нажимаете на него и тогда свет либо гаснет либо загорается. В термостате происходит тоже самое, только нажимает на кнопку не ваша рука, а специальная гармошка к которой подсоединена сильфонная трубка. В эту трубку закачен фреон и благодаря ему, гармошка в термостате сужается или расширяется, это происходит в результате охлаждения трубки термостата. Теперь немножко расскажу про саму трубку, которая идёт от терморегулятора и крепится к морозильному испарителю. Как я уже сказал, в неё закачен фреон, а так как она прикреплена к испарителю этот фреон сужается или расширяется при понижении или повышении температуры на морозильном испарителе, соответственно и гармошка тоже сжимается или расширяется. На картинке ниже вы можете увидеть как устроен термостат для холодильника

Проверить термостат холодильника или почему мотор не включается

Фото — устройство терморегулятора в разрезе

После того как холодильник набрал нужную температуру и гармошка сжалась так, что на термостате сработала автоматика и разомкнула контакты, мотор холодильника отключается. Я специально акцентирую внимание на сильфонной трубке термостата, дело в том что она довольно часто перегнивает или просто ломается, в результате фреон из неё выходит и понятно, что при этом гармошка полностью сужается. После того, как вышел фреон из трубки термостата и гармошка полностью сузилась, контакты на термостате разрываются и электричество на реле мотора поступать больше не будет. В итоге когда вы открываете дверь холодильника, вы наблюдаете, что в морозилке всё растаяло, а в холодильном отделении скис суп или ещё что то. Первое, что вас удивляет, это то что лампочка горит а мотор не запускается и первый рефлекс вас наталкивает на мысль, что, что то не то с мотором и вы начинаете снимать реле запуска двигателя, для его проверки. Я описал обычную картину, которую почти каждый день наблюдаю у себя в мастерской, ко мне приходит много людей с просьбой проверить реле мотора, когда я им рассказываю про истинную причину неисправности, у многих возникает вопрос, а как проверить второе реле, то есть термостат

Случилась проблема с холодильником, вечером всё было нормально, утром проснулись а в морозилке всё растаяло, в холодильной камере 20 о С. Когда открываешь дверь холодильника, то есть там где находятся основные продукты, загорается лампочка, но мотор не запускается. Сняли реле двигателя, отнесли на проверку в мастерскую, мастер его проверил и сказал, что оно исправное. На вопрос, что ещё можно проверить, он улыбнулся и пожал плечами — говорит проверяйте двигатель. Неужели мотор, ни с того ни с сего навернулся

Вполне обыденная ситуация в моей мастерской. Не ждите от мастера, что он укажет вам пальцем на ту запчасть, которая поломалась. Тут важно понимать, что это его заработок и раскрывать секреты он не будет. В такой ситуации в первую очередь надо проверять не реле запуска двигателя, а ту запчасть, о которой мы сейчас говорим

Как проверить термостат своими руками

Вот так постепенно я подвел вас к вопросу, как чайнику проверить термостат на холодильнике. Мастера конечно могут прозвонить термостат или просто напрямую включить мотор, но как мне кажется простому обывателю, лучше применить именно этот способ для проверки терморегулятора. Короче говоря речь пойдёт о том, как правильно замкнуть провода, которые подходят к термостату. В том случае, когда на термостате 2 контакта, надо просто замкнуть между собой два провода, которые подходят к этой детали, если мотор холодильника заработал, то по всей видимости негодный регулятор. Больше вопросов возникает тогда, когда к термостату подходят три или четыре провода, у многих вызывает затруднение вопрос, какие контакты надо замкнутьть. Чуть ниже вы можете посмотреть видео, которое я снял именно по этому поводу, в этом ролике я наглядно показал, какие контакты надо подсоединить друг к другу, что бы обойти реле отключения двигателя

Смотреть видео, как проверить термостат самому

Немножко надо дополнить этот ролик. В первую очередь хочу сказать о зеленом проводе с желтой полосой, иногда он бывает жёлтый с зеленой полосой, его надо убрать в сторону, а лучше вообще отрезать и забыть про него — это провод заземления, если его подключить к другим проводам, произойдёт короткое замыкание. Все остальные провода, можно тупо скрутить между собой. Если вы видите на термостате три провода (помимо провода заземления), то обычно они имеют следующие назначения

  1. Прямой провод от розетки → В большинстве холодильников он коричневого цвета. Возьмите в руки тестер, один щуп присоедините к контакту, который подходит к термостату, а другой щуп подсоедините к контакту вилки холодильника — он должен звониться
  2. Провод от реле пуска двигателя к термостату → Обычно чёрного или красного цвета, бывало белый (очень редко). Точно также берём в руки мультиметр, один щуп подсоединяем к клемме, которая подходит к реле компрессора, а другой щуп на провод который подходит к регулятору. Таким образом мы найдём второй провод, который отвечает за подачу тока на мотор
  3. Провод для сигнальной лампочки → Бывает разных цветов: синий, белый, зелёный и даже красный. Его можно, либо вообще убрать, либо подсоединить к коричневому проводу. Для проверки термостата и запуска двигателя он роли не играет

Для того, чтобы проверить терморегулятор, нам потребуется замкнуть, провод от розетки и провод от реле двигателя. Таким образом, мы уберём регулятор температуры из цепи включения мотора, короче говоря мы подключим мотор напрямую. Если двигатель начал издавать звуки работы, то термостат надо менять, если нет → дело труба, скорей всего проблема в моторе или реле

Как отрегулировать терморегулятор своими руками

Очень важно. В видео выше, вы должны были увидеть, как отрегулировать термостат «к 59» и «там 112», это термостаты для двухкамерного и однокамерного холодильника. Если с проверкой терморегулятора более-менее всё понятно, то с его регулировкой надо немножко разобраться. Хочу обратить ваше внимание на то, в каких случаях надо регулировать терморегулятор на холодильнике. Для начала начну с двухкамерных холодильников. В первую очередь надо обратить внимание на следующие факторы

  1. Как морозит плачущий испаритель в холодильной камере → если задняя стенка наполовину покрыта инеем, а на остальной части присутствует конденсат, в виде капель, регулировка в этом случае не поможет
  2. Задняя стенка холодильного отделения должна быть полностью покрыта изморозью → если этого нет, то не мучайтесь, надо либо перезаправлять холодильник, либо вставлять плачущий испаритель
  3. Если в холодильной камере низкая температура → Иногда бывает такое, что не срабатывает автоматика на термостате, причины могут быть разные, в том числе и усталость металла на пружине
  4. Подведем итог — в большинстве случаев, когда холодильник не отключается, замена термостата и регулировка его, мало когда помогает. В начале статьи я объяснял работу термостата, принцип такой, нет холода — нет отключения

Теперь поговорим об однокамерном холодильнике, тут всё намного проще. Открываем дверцу в морозильную камеру → смотрим, как в ней распределился мороз, если морозилка вся во льду, то регулировка термостата вполне возможна. В том случае если в морозильной камере, какой-то участок не заморожен и холодильник не отключается, то по всей видимости, тут либо забит фильтр либо произошла утечка фреона. В однокамерных холодильниках возникает часто проблема с уплотнительной резинкой, из-за этого холодильник также может не отключаться, в таких случаях в первую очередь надо, либо заменить резинку, либо её как-нибудь отремонтировать, так чтобы она не пропускала тёплый воздух, а потом уже приступать к регулировки термостата

Вы должны понимать что отрегулировать термостат своими руками, не так уж и просто, тут нужен опыт и терпение. К примеру на настройку терморегулятора в двухкамерном холодильнике, у меня порой уходит не менее суток, так как после каждого вращения регулировочного болтика, я жду покуда холодильник войдёт в свой режим. С однокамерным холодильником дело обстоит намного проще, из-за того что режим работы и отдыха в этих холодильников намного короче и обычно составляет — 5 минут работает, и 8-15 стоит, в двухкамерных холодильниках нового образца этот режим составляет — 15-30 минут работает и 40-60 минут стоит. В окончании хочу сказать такое, если вы никогда не сталкивались с регулировкой термостата, лучше туда не лезть, а доверить это дело профессионалу. Ниже вы можете посмотреть видео, в котором я рассказываю про регулировку термостата. Думаю будет полезно не только чайникам но и начинающим мастерам

Смотреть видео как отрегулировать термостат своими руками

Замена термостата на автомобиле Лада Калина

В каждом автомобиле есть термостат, Калина от производителя Лада тоже не обделена подобным устройством. Термостат считается важной частью охлаждающей системы машины. Благодаря ему двигатель автомобиля работает в нормальном режиме, так как прибор поддерживает температуру на заданном уровне. Это устройство предотвращает перегрев мотора.

Температура регулируется с помощью специального клапана, который установлен в охлаждающей системе. Когда двигатель автомобиля начинает перегреваться, клапан открывается. Этот процесс осуществляется в автоматическом режиме. Когда двигатель остывает, клапан закрывается.

Чаще всего это происходит в тех ситуациях, когда наступают холода. Закрыв клапан, вы снизите продолжительность прогрева двигателя.

Как определяется неисправность

Принцип работы устройства заключается в следующем. Охлаждающая жидкость в двигателе движется по 2 путям: это большой и малый круг. Чтобы двигатель машины быстро прогрелся, термостат отключает большой круг. После этого жидкость начинает проходить по малому кругу, циркулируя до тех пор, пока ее температура не снизится до 85°С.

В этот момент клапан начинает приоткрываться. Когда жидкость остынет, температура станет нормальной, клапан откроется полностью. Когда не открывается термостат, двигатель перегревается.

Если в вашей машине термостат неисправен, могут наблюдаться следующие явления:

  1. Двигатель транспортного средства нагревается очень долго.
  2. Мотор перегревается. Охлаждающая жидкость нагревается очень сильно, вы не можете определить причину.

Перегрев двигателя может повлечь серьезные последствия. Поэтому занимайтесь регулировкой температуры, вовремя ремонтируйте термостат, иначе придется тратить большие суммы на капитальный ремонт мотора.

Если термостат вышел из строя, его нужно заменить. Вы можете сделать это своими силами либо обратиться в специализированный техцентр. Купить новый термостат на Калину можно в автомагазине.

Самостоятельная замена устройства

Замена термостата на Лада Калина 2 осуществляется в несколько этапов. Лучше заранее изучить устройство термостата, это поможет избежать ошибок. Для проведения работ подготовьте следующие инструменты:

  1. Простые отвертки. Достаточно стандартного набора.
  2. Торцевой ключ на 12 и 13.
  3. Чистую емкость объемом около 5 л. В нее вы сольете охлаждающую жидкость.
  4. Новый термостат. Приобрести его можно в магазине.
  5. Герметик, лучше всего купить силиконовый.

Если вы думаете о том, как проверить термостат, то вы можете сделать это, не снимая его с машины. Запустите двигатель, термостат при этом должен находиться в закрытом положении. Посмотрите, не нагрелся ли патрубок, соединяющий устройство с радиатором. Теплый патрубок свидетельствует о том, что термостат закрыт плохо. Это увеличивает расход топлива.

Возьмите емкость и аккуратно слейте около 5 л охлаждающей жидкости. После этого демонтируйте фильтр. Посмотрите на моторный отсек: на его передней панели вы увидите гайку. Открутите 2 болтика. Найдите датчик расхода воздуха, отсоедините разъемы.

На воздушном патрубке ослабьте хомут, снимите его. Обратите внимание на воздушный фильтр, снимите корпус. В Ладе Калине установлен клапан продувки адсорбера, выньте из него разъем. Снять его с крепления достаточно легко, для этого потяните разъем вверх, а затем отведите в сторону вместе с трубками.

Если все сделаете правильно, разъем не будет мешать вашим дальнейшим манипуляциям.

Используйте гаечные ключи либо отвертки. Так вы быстро ослабите хомутики, которые удерживают патрубки. Обратите внимание, если вы слили жидкость в рекомендованном объеме, то она не будет течь из патрубков.

Чтобы открутить верхнюю гайку устройства, используйте ключ на 12. Снимите с него провод массы, с датчика температуры уберите разъем. На самом термостате расположена шпилька и гайка. Для их демонтажа возьмите ключ на 13. Снимите устройство, легко покачивая его из стороны в сторону.

Термостат за время эксплуатации транспортного средства может прикипеть к месту. Для того чтобы было проще выполнить демонтаж, возьмите отвертку.

Помните о том, что температура открытия термостата составляет 85°С. Это в том случае, если система работает корректно. Перед монтажом нового устройства тщательно подготовьте место посадки. Уберите части старой прокладки, для удаления грязи и пыли возьмите чистую тряпочку. Купите новую прокладку, это гарантирует, что в дальнейшем из термостата не будет подтекать жидкость.

Нанесите на посадочное место немного герметика, будет достаточно слоя толщиной 1 мм.

Дайте ему чуть подсохнуть, подождите до момента начала кристаллизации. Обычно время ожидания не превышает 5 минут. После этого можно начинать фиксацию нового устройства. Установите датчик температуры, его можно взять со старой системы. Подсоедините провод, который идет на массу. Собирайте систему в обратном порядке.

Присоедините все шланги, аккуратно залейте жидкость для охлаждения. Помните о том, что в системе могут образоваться воздушные пробки. Их нужно сразу убрать.

Завершив сборку, произведите проверку системы охлаждения Лада Калина 2. Для этого заведите мотор, внимательно осмотрите места соединений. Протечек не должно быть. Если возникнет необходимость, подтяните хомуты.

Теперь вы знаете о том, как отрегулировать термостат. Ремонт системы охлаждения не займет много времени. Вы справитесь без помощников. Выполнив работу своими силами, не обращаясь на СТО, вы сэкономите на ремонте.

Систему нужно протестировать. Садитесь в машину, при езде следите за температурой жидкости для охлаждения. Она не должна нагреваться выше 90°С. Именно так выполняется проверка термостата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector