Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика холла тнвд лукас

DT8000

устройство эксплуатируется со стендом для испытаний и регулировки ТНВД.

Контроллер-тестер DT8000 предназначен для диагностики и регулировки рядовых топливных насосов, работающих в системах питания с электронным управлением дизельных двигателей EDC (Elektronic Diesel Control), применяемых в легковых и грузовых автомобилях. В системах EDC доза топлива, впрыскиваемого топливным насосом, устанавливается не механически с помощью рычажка газа, как было до сих пор, а с помощью электронного управляющего устройства, называемого регулятором дозы.

При диагностике насоса на стенде для испытаний и регулировки отсутствует основной узел, который управляет работой насоса в автомобиле, то есть контроллера EDC.Контроллер-тестер берёт на себя функцию контроллера EDC и позволяет механику имитировать подачу определённых доз топлива при регулировке насоса, соответствующих данным регулировки фирмы Bosch.

В комплект входит прибор DT 8000, кабель питания, универсальный кабель для насосов, кабель для клапана.

DT800E Lucas Epic

Устройство служит для управления гидравлическими насосами Lucas / Epic (напр. Ford, Fiat , Renault);

на стенде для испытаний и регулировки можно задавать дозу топлива и измерять температуру топлива тоже читать показания датчика ротора. В насосе EPIC III можно проверять клапан опережения.

Можно программировать памиять OSM в датчику ротора

Устройство сотрудничает с компьютерной программой как в устройстве EPROG.

На оснащении кабели до всех типов насосов (Renault, Mercedes1, Mercedes2, Ford Transit)

В насосах (фаза II) FORD Transit можно тестировать также датчик холла в насосе.

EPROG

OSM sensor programmator

Программатор датчика ротора

Программатор датчика ротора Лукас EPIC 3 можно читать память OSM ,записывать , модифицировать максимальное и минималное показывания датчика ротора.

следовательно не надо вкладывать подкладок под датчик ротора, хватит перепрограммировать показания датчика ротора. Можно программировать новыйе пустые датчики. В памияти 9 пазных датчиков из разных насосов.

Для программатора тоже программа для компютера. Через USB можно записач новый фаил б памиять ОСМ или на диск компютера.

Многоязычное меню, в етом русское.

OSM sensor lucas epic

DT8001 Zexel

Zexel tester vrz

zexel hdk tester pump

Тестер служит для регулировки насосов Zexel на стенде для испытаний и регулировки;

устройство служит для установки дозы топлива на стенде и снятия показаний положения регулятора в милливольтах, имитатор аналогичен DT8000 для насосов VE

Volkswagen Caddy — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Тнвд lucas ford transit. Автоновости, отзывы, фото

В идеале внутренняя часть гладкая. Через две недели буду менять.

На конце этого плунжера находится резинка,которая со временем отходит от самого сердечника,рвется и перекрывает собой перепускное отверстие.

Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками. По моему даже есть отечественный аналог, точно не помню. Смотрим состояние роликов Не должно быть сильно выраженных потертостей с люфтами.

Далее необходимо разобрать подкачивающий насос Заранее запаситесь длинными и прочными ключами «торкс», винты 58 затянуты от души и находятся в глубине. На щечках насоса не должно быть глубоких рисок-выработок. Пружинки 51 лучше заказать сразу,пришедшие новые гораздо упруже и длиннее старых,сказывается эксплуатация. К слову-Exist получает детали на эти насосы через поставщика в Финляндии, детали могут идти долго.

ТНВД форд транзит. Купить Топливный насос высокого давления.

Если какая-то позиция на Exist не пробивается сразу, то попробуйте пробить её через некоторое время. Далее осматриваем сердце насоса: Деталь под номером 76 состоит из двух частей это он и есть.

Плунжера после осмотра ставьте на свое место. На них, да и на распределительной части ротора, не должно быть рисок,задиров,цвета побежалости синевы.

Томас Фуллер

Осматриваем фигурное кольцо 8. На внутренней части его, на дорожках от роликов 69, не должно быть сильных шероховатостей. В идеале внутренняя часть гладкая. Именно от этой массивной детали больше всего «ежиков» на датчике Холла.

Итак последний рисунок На нем изображена еще одна деталь,вызывающая ошибку двигателя. Это плунжер соленоида останова под номером На конце этого плунжера находится резинка,которая со временем отходит от самого сердечника,рвется и перекрывает собой перепускное отверстие.

Вообще эти плунжера отличаются в зависимости от мощности двигателя. Они имеют разные каталожные номера и отличить их можно по количеству рисок, нанесенных на них. Но у меня, сожалению, есть только описание различий плунжеров только на Мерседосовские Лукасы, поэтому на свой насос этот плунжер я выписывал наугад.

К слову сказать пришел по закону бутерброда не тот, но на работе насоса эта замена никак не сказалась. После окончательной сборки насоса хоршенько затяните гайку фланца На одном из насосов я недостаточно сильно затянул её и во время пробной поездки срезало штифт нагрузки на насос серьезные.

И наконец про то, какие резинки стоит выписать, дабы избежать течи насоса после сборки. По хорошему их рекомендуется менять все, но я обходился минимальным набором обязательных резинок. Итак это резинки под номерами в скобках каталожные номера GS 2 шт, GR 2 шт, 1 шт, GN 1 шт. Если снимали ротор-распределитель, то 94, 95 и по одной штуке.

Заодно сменил топливный фильтр. Стал прикачивать систему от воздуха. И самое главное, 1-я форса совершенно сухая.

Ваш помощник

Отвернул трубку форсунки от штуцера на самом ТНВД, крутанул стартером — сухо. Пока пришел сальник машина стояла недели три.

Что могло случиться за это время?! Помогайте парни, в чем может быть причина?

Возможно, Вы еще не полностью обезвоздушили систему низкого давления. Проверьте работоспособность мембранного топливоподкачивающего насоса — он расположен на блоке двигателя.

Выход из строя подкачки — частая «болезнь» на Transit. Сальник наверняка потек не просто так — «болезнь» этих насосов — разрушение переднего роликового подшипника вала насоса.

Стружки под сальником не заметили? Андрей Дмитриевич от 18 Июнь , Я вобщем то так и подозревал, что все к этому идет. Да уж, с ремонтом Лукасов Эпиков в нашем регионе туго и накладно. С доставкой до квартиры обошлось в р.

Мой аккаунт

Все прозрачно, по договору с доками, даже гарантию дают от производителя. Через две недели буду менять.

Задам другой вопрос, если можно. Вчера коекак завел дизель, но вскоре он заглох. Полагаю, что сбился момент впрыска. А то замучился уже с ним, так на лямке до гаража опять и вернулся. Ну, на Транзите проще, чем по-книжному не сделаешь — 3 штифта: Да, все так и делал.

Только стартер крутит как бешенный, а ДВС даже не схватывает! Более того опять перестала поступать на форсунки солярка из ТНВД, теперь уже сухие 4, 3 и 1, а 2-я брызжет как фонтан!

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.

Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).
2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia

Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI
Регулировка начала впрыска топлива
Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector