Системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS
Системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS
Закажите бесплатный тест-драйв системы контроля расхода топлива и получите экономическую отдачу уже через неделю!
- Бесплатный выезд
- Детальный инструктаж
- Техническое сопровождение во время теста
Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает услуги мониторинга транспорта на выгодных условиях. Наше предложение актуально для владельцев крупных автопарков, коммерческих предприятий и логистических компаний. В рамках долгосрочного сотрудничества мы обеспечим надежный контроль транспортных средств с применением современных спутниковых систем.
Заключение договора об обслуживании позволит сократить расходы на содержание автопарка на 20%, снизить износ техники и расход ГСМ, обеспечить надежную сохранность грузов, исключить недобросовестность водителей и простои транспорта. Предоставляем качественное оборудование и специализированное программное обеспечение. Обслуживание осуществляет технический персонал высокой квалификации.
При переводе системы мониторинга транспорта на наше обслуживание оборудование обходится клиентам на 50% дешевле!
Повысьте эффективность использования автотранспорта с нашей помощью
Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает организовать на вашем предприятии надежные системы контроля местоположения транспорта и расхода топлива. Если вас не устраивает работа уже имеющегося оборудования (возникают частые сбои, не справляется обслуживающий оператор, отсутствует интеграция с программными продуктами), обращайтесь к нам! В этом случае вам гарантируется:
- бесплатная перенастройка вашего оборудования на наш сервис;
- бесплатная комплексная диагностика системы;
- бесплатный тест-драйв;
- замена оборудования со скидкой 50%;
- интеграция с 1 С и другими учетными системами за счет готового модуля.
Установка системы контроля топлива позволит автоматически выявлять автомобили с превышенным расходом топлива, устранит махинации с путевыми листами, выявит сливы и заправки мимо бака.
Оборудование и программное обеспечение
Система мониторинга транспортных средств обеспечит контроль движения автомобилей в реальном времени, оценку качества вождения, контроль скоростного режима. Мы предлагаем современные высокоэффективные средства технического контроля транспортных средств. Устанавливаем абонентские терминалы, датчики топлива от ведущих производителей. Оборудование быстро окупается за счет сниженной стоимости.
Программное обеспечение предоставляется с учетом индивидуальных требований заказчика и адаптируется под текущие задачи. Предлагаем базовые продукты ГлонассSoft, стандартное решение WIALON, премиум решение WIALON+.
Если вы хотите начать сотрудничество, позвоните по телефону +7(812)564-74-85 в СПб или отправьте запрос через специальную форму на сайте.
Установка системы контроля автотранспортных средств
приказом Минтранса России
от 8 августа 2018 г. N 296
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИЛИ ПРЕДСМЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса России от 07.02.2020 N 41)
1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.
2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) (далее — субъекты транспортной деятельности).
(в ред. Приказа Минтранса России от 07.02.2020 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.
4. Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.
5. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).
6. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.
7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).
8. Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 <1>.
<1> Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40032, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 2 марта 2017 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2017 г., регистрационный N 46324).
9. При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 <2> (далее — Технический регламент), постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» <3>.
<2> Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с изменениями, внесенными решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. N 223, Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2015 г. N 27, от 14 октября 2015 г. N 78, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 июня 2016 г. N 65, Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2016 г. N 164).
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 1, ст. 223; N 15, ст. 2276; N 17, ст. 2568; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018; N 31, ст. 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070; N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666; N 45, ст. 6658, 6663; 2018, N 1, ст. 359; N 8, ст. 1225; N 23, ст. 3299; N 36, ст. 5622.
10. При проведении контроля должны быть проверены:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
колес (кроме трамвая);
шин (кроме трамвая);
Абз. 8 пп. 1 п. 10 вступает в силу с 01.01.2019.
тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <4>;
<4> Статья 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <5>;
<5> Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2010, N 52, ст. 7104; 2016, N 47, ст. 6640).
устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <6>;
<6> Пункт 13.1 Технического регламента.
2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:
замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройств обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);
держателя запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:
индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркал заднего вида и их креплений;
заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <7> и (или) подголовников сидений и их работоспособность;
<7> Приложение N 2 к Техническому регламенту.
4) работоспособность в установленном режиме:
внешних световых приборов и световозвращателей;
5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;
6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);
7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);
8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;
9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:
состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);
соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;
исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.
11. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений N 6 и 8 к Техническому регламенту.
12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.
13. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для контроля, должны быть метрологически поверены в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» <8>.
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339; 2014, N 26, ст. 3390; N 30, ст. 4255; 2015, N 29, ст. 4359;
14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.
15. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее — журнал) должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование марки, модели транспортного средства;
2) государственный регистрационный знак транспортного средства;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;
4) фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль;
5) дату, время проведения контроля;
6) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;
7) отметку о прохождении контроля;
8) подпись контролера, проводившего контроль.
16. Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность распечатки страниц журнала.
17. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью <9>.
<9> Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).
18. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
Контроль транспорта: ГЛОНАСС и GPS-навигация на защите вашего кошелька
Компаниям, работающим в сферах грузовых и пассажирских перевозок, автострахования, безопасности, коммунальных услуг, постоянно приходится решать вопросы контроля за автопарком. Информация о маршрутах и простоях, расходе топлива, скорости движения — все эти данные сейчас можно получить в режиме реального времени благодаря системам спутниковой навигации.
Несмотря на привлечение космических технологий, сервис контроля транспорта сейчас доступен любому бизнесу. При этом он помогает сэкономить немало ресурсов.
Что дает система контроля транспорта?
Современные системы мониторинга транспорта позволяют увидеть на компьютере или мобильном устройстве маршруты движения с отметками мест и времени простоев, изменение скорости движения по ходу следования, объем потребляемого транспортным средством топлива. При несанкционированном вскрытии грузового отделения автомобиля владельцу автопарка отправляется тревожное оповещение.
Использование облачных технологий позволяет получать данные системы контроля транспорта из любой точки мира с любых устройств, подключенных к интернету. В системе могут находиться несколько пользователей одновременно, например, руководитель компании, руководитель транспортного подразделения и диспетчер.
В результате будут сильно осложнены, а в большинстве случаев — вовсе исключены полностью нецелевое использование автомобиля или его угон, слив топлива, незапланированные длительные перерывы в работе, вскрытие грузового отделения автомобиля. Все это может уменьшить топливные расходы и сократить простои транспорта примерно на 20–30%.
Таким образом, с использованием системы контроля транспорта ваша компания не только сможет снизить расходы на автопарк, но и повысить качество обслуживания клиентов.
Технологии ГЛОНАСС и GPS в деле контроля транспорта
Система спутникового мониторинга в общем случае состоит из трех составляющих: космической, управляющей и пользовательской. В двух словах ее работу можно описать так: спутники, управляемые из наземного центра, транслируют радиосигналы из космоса, которые используются наземными приемниками (контроллерами, трекерами, «маячками») для вычисления своих координат в режиме реального времени.
Мировым монополистом в системах глобального позиционирования до недавнего времени являлась американская система навигации GPS (Global Positioning System). Идея ее создания возникла еще в 50-е годы ХХ века, разработкой и внедрением занималось Министерство обороны США. Первый запуск состоялся в 1978 году. Сейчас пользоваться этой системой может любой человек, имеющий GPS-навигатор как отдельное устройство или в составе какого-либо гаджета (например, смартфона).
В октябре 1982 года состоялся первый запуск ГЛОНАСС (ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы). Конкурировать с GPS она начала с 2000 года и сейчас системы используются на равных, так как у каждой есть свои преимущества и недостатки.
Чем же различаются ГЛОНАСС и GPS? Прежде всего, методами использования радиочастот. ГЛОНАСС работает по «выделенной линии» FDMA. Этот метод лучше защищен от помех, но является более дорогим. Метод GPS — кодированный множественный доступ CDMA, он защищен меньше, но и требует меньше ресурсов. ГЛОНАСС не нуждается в синхронизации с вращением Земли в отличие от GPS. Американские спутники размещены на более низких орбитах, за счет этого дают менее точные результаты в северных широтах — они просто «не видят» некоторые участки на полюсах. Правда, точность позиционирования объектов в целом у ГЛОНАСС пока ниже, чем у GPS: погрешность в определении координат составляет 3–6 метров у нашей системы против 2–4 метров у американской. Однако эта разница имеет большое значение при решении задач геодезии и картографии, для наблюдения за транспортом она, как правило, некритична. Кроме того, система компенсируется за счет увеличения количества спутников, и к 2020 году ГЛОНАСС собирается уменьшить погрешность измерений до 10 см. Этого уже должно быть достаточно и для геодезии.
Российским пользователям нет необходимости выбирать между системами ГЛОНАСС и GPS для контроля транспорта, так как на рынке представлены устройства отечественных производителей («Автофон», X-Keeper Invis DUOS), принимающие сигналы обеих систем одновременно. Именно их можно рекомендовать для мониторинга транспорта. Использование обеих глобальных систем навигации повышает точность обнаружения объекта и позволяет подстраховать пользователя в условиях, когда сигналы от одних спутников не проходят — другие точно пройдут.
Как работает сервис спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS?
Если вы решили подключиться к такому сервису, вам потребуется по одному трекеру (контроллеру) на каждое транспортное средство. Иногда их устанавливают два или три: злоумышленники обычно находят один, избавляются от него и на этом успокаиваются. В обиходе контроллер также называют «маячком».
«Маячок» размещают на транспортном средстве, активизируют, настраивают, после чего он устанавливает связь со спутником, получает данные о своих координатах и передает их в центр мониторинга на сервер, где они обрабатываются, анализируются и хранятся. При необходимости к информации можно получить доступ с любого гаджета, подключенного к интернету. Это делается через личный кабинет клиента на сайте компании, предоставляющей сервис.
Контроллеры могут подключаться к бортовой электропроводке автомобиля или быть автономными, на батареях. Заряда обычных «пальчиковых» батарей обычно хватает на два года. Сами контроллеры представляют собой маленькие легкие коробочки, некоторые модели — размером со спичечный коробок. Их можно приклеить внутри автомобиля на двусторонний скотч. Важно, чтобы они не перегревались и не были закрыты металлическими деталями. Обычно маячок размещают рядом с лобовым стеклом, чтобы ему было удобнее «видеть» спутник.
Если в рамках сервиса наряду с контроллером заказать установку и подключение дополнительных датчиков (движения, скорости, топлива, работы механизмов), вы получите охранный комплекс, обеспечивающий полный контроль состояния автомобиля. Все данные можно будет получать через личный кабинет или посредством SMS-сообщений. Обычно задействуют оба канала связи, это повышает надежность работы. Для обмена SMS-сообщениями с пользователем в контроллере используется обыкновенная SIM-карта.
Алгоритм подключения к сервису спутниковой навигации предельно прост:
- Приобретите контроллеры: минимум — по количеству транспортных средств. В зависимости от ваших задач может потребоваться по 2–3 на каждое (воспользуйтесь услугами консультанта).
- Внесите абонентскую плату за пользование системой, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте компании, предоставляющей сервис.
- В каждый контроллер вставьте SIM-карту и подключите источник питания.
- На номер каждой SIM-карты отправьте SMS-сообщение, в котором будет указан пароль доступа и номер телефона владельца контроллера. Это необходимо для установки обратной связи. Можно это сделать с мобильного телефона или через личный кабинет.
- Настройте дату, время, режим оповещений каждого контроллера.
- Выберите формат, в котором будут приходить вам данные с каждого контроллера (текстовое сообщение, ссылка на карту местности).
Самостоятельная установка и настройка системы, хотя и возможны, при наличии даже нескольких автомобилей отнимают слишком много времени и могут быть произведены с ошибками. Поэтому лучше всего заказать эту услугу там же, где вы приобретаете контроллеры.
Обычно мы даже не задумываемся о присутствии спутниковых технологий в нашей жизни. Между тем использование ГЛОНАСС и GPS способно сберечь деньги, время, имущество компаний, а порой и спасти жизни людей. «Тотальный контроль из космоса» в современных условиях — не зловещая фантастика, а осознанная необходимость.
Как выбрать фирму для установки системы контроля транспорта?
Рассказывает генеральный директор компании «Спутник-2М» Денис Широков:
«Руководствуясь и законодательством, и реалиями экономического кризиса, и обыкновенным здравым смыслом, владельцы автопарков стремятся максимально сократить затраты и повысить контроль за транспортными средствами. Это дает компании преимущества и при оформлении страховых договоров. Притом высокий спрос порождает огромное количество предложений на рынке систем мониторинга. Поэтому при необходимости обеспечить контроль над автопарком выбирайте компании, которые предоставляют комплексные услуги. Специалисты компании «Спутник-2М» проконсультируют вас по всем вопросам, порекомендуют контроллеры и датчики, смонтируют и настроят оборудование, обучат ваших сотрудников работе с системой. У нас также есть диспетчерская поддержка, услуги технического обслуживания и обновления программного обеспечения. Если вам требуются отчеты за определенный период, вы можете их генерировать автоматически в личном кабинете. Наша компания поставляет отечественные контроллеры «Автофон» и X-Keeper Invis DUOS, которые принимают сигналы и GPS, и ГЛОНАСС. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или онлайн».
P.S. «Спутник-2М» предлагает доступные цены на оборудование и абонентское обслуживание, а также периодически проводит акции для постоянных клиентов.
Спутниковый мониторинг транспорта может сократить затраты на содержание автопарка и повысить его производительность.
С помощью сиcтемы мониторинга транспорта можно наблюдать за объектами в реальном времени, а настраиваемые отчеты позволят проанализировать перемещения транспортных средств за любой период.
Современные устройства мониторинга могут работать с сигналами как GPS, так и ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования объекта.
Опытные специалисты могут установить и настроить систему спутникового мониторинга на любой автомобиль в кратчайшие сроки.
Контроль транспорта с помощью спутникового мониторинга — современный способ решения задач транспортной логистики.
Современные компании, специализирующиеся на системах мониторинга транспорта, предлагают полный спектр услуг:
Установка систем контроля доступа
Современные организации нуждаются не только в высококачественном ремонте и техническом оснащении, но и в продуманной системе управления доступом.
Что такое СКУД?
Система управления доступом или СКУД является системой, которая предназначается для управления правами доступа в рамках определенной территории объекта или группы объектов в заданный промежутке времени. Может сопровождаться идентификацией.
Данная система включается в себя целый комплекс программных и аппаратных средств, которые помогают в полной мере контролировать вход и выход людей либо транспортных средств. Установка систем контроля доступа обеспечивает следующие преимущества:
- возможность ограничивать права доступа;
- обеспечение учета рабочего времени;
- формирование базы посетителей;
- формирование базы работников;
- возможность контроля доступом для автотранспорта с помощью идентификации номеров;
- гарантия безопасности штата работников и посетителей;
Получить бесплатную консультацию
Консультация ни к чему Вас не обязывает.
Классификация программно-аппаратной части СКУД
Можно выделить следующие виды оборудования для реализации СКУД на территории объектов собственности:
- Монтаж турникетов — наиболее востребованное оборудование для создания контролируемых проходов в условиях предприятия. Устройство представляют собой металлическое изделие, которое состоит из стальной рамы и нескольких вращающихся планок. Управляют турникетом при помощи пульта либо радиобрелка.
- Шлагбаумы — применяются для контроля за въездом транспортных средств на территорию. Шлагбаум является металлической стойкой, дополненной стрелой и опорной стойкой для нее. Управляют оборудованием с помощью выносного пульта либо радиобрелка с расстояния до 30 метров.
- Видеодомофоны и вызывные панели с камерами — оптимальное решение для офисных помещений и частных сооружений. Можно монтировать как на улице, так и в здании. Установленная в таких приборах камера практически незаметна и обеспечивает отличную видимость гостя под любым углом. Видео может быть цветным и черно-белым.
- Электромеханические и электромагнитные замки — контроль прав доступа при помощи бесконтактных карт.
- Биометрические системы доступа — возможность получение доступа при помощи сканирования отпечатков пальцев.
Установка системы контроля управления доступом
Основной деятельностью нашей компании является установка и обслуживание системы контроля доступа. К вашим услугам не только отличное качество монтажа, но и демократичные цены.
Среди наших преимуществ можно выделить:
- возможность бесплатного оперативного осмотра с выездом специалиста;
- бесплатная разработка проекта и коммерческого предложения;
- низкая стоимость как на само оборудование, так и на монтажные работ;
- наличие бесплатной квалифицированной технической поддержки для каждого клиента;
- гарантированный профессионализм установки и настройки программно-аппаратной части;
- обеспечение каждого клиента письменной гарантией на оборудование и установку до 12 месяцев;
В случае необходимости, возможна интеграция СКУД с существующими системами сигнализации и наблюдения.
Установка систем видеонаблюдения в банке
Надежность банковских учреждений базируется на качестве охранных систем, обеспечивающих безопасность клиентов, сотрудников и гарантированную сохранность материальных ценностей. Постоянное.
Установка систем видеонаблюдения в Шаховской
Современные средства для видеонаблюдения обязательно сегодня входят в комплекс мер по защите объектов различной принадлежности. Установка камер слежения повышает во много раз гарантию сохранности.
Установка видеонаблюдения в Можайске
Для повышения безопасности имущества, которое принадлежит предприятиям различной формы собственности, крайне необходима система видеонаблюдения. Сегодня средства визуального слежения стали.